Для одноклассников. Школьная весна
Которую мы с нетерпением ждали!
Наш класс слал оживлен,как никогда.
Отпали чувства грусти и печали.
Погода стала мягче и теплей,
И все кругом зашевелилось:
Ожил ручей,захлюпала капель,
И настроение наше тоже изменилось.
Особенно весна влияет на влюбленных -
Им с каждым днем учиться надоедает.
И в тот момент,когда идет урок,
Все больше случаев смешных бывает.
Учиться всем теперь,конечно,лень.
И как же мы сочувствуем влюбленным,
Ведь чувства их становятся сильней,
И в голову не лезут мысли более.
А на географии раз было что -
Спросили одного урок,а он не знает.
Варвара рассердилась:"Ответить может кто?"
Но тишина,лишь муха первая летает.
Надежды было мало на кого,
Тогда она хорошего ученика спросила.
Но класс,услышав,что у него болит нога,
Сказал:"Пусть отвечает сидя!"
Вдруг стало грустным лицо ученика,
Варвара пожалела инвалида:
"Ну хорошо,садись",-ответила она,
И не проставив двойку,посадила.
"Но что же делать?Как вести урок?" -
Учительница все отлично понимала.
Она прошлась по классу взад,вперед.
"Кого бы мне еще спросить ?"- она сказала.
И начала искать,кого спросить,
Взгляд бросила на парту с инвалидом.
А девочка,сидевшая за ней,
На инвалида взгляд сердито потупила.
Учительница подумала минуты две,
И,еле дух переводя,сказала:
"Ответьте,вы,порадуйте меня!"
"Рука болит!"- так ученица отвечала
Ах,что же делать?Горе с вами мне!"-
В отчаянии была Варвара.
И окончательно на всех надежду потеряв,
Она ,уж,материал нам новый объясняла.
До лета капельку осталось дотянуть.
Но выживут те,кто сильнее,
Кто только прямо держит путь,
Путь к знаниям,а чувства там - за дверью!
апрель 1979 г.
Раннее творчество.
Свидетельство о публикации №116012110746