Часть первая - Белый Монах - глава двенадцатая

Галина  Храбрая
   
«ЛЕОН»

(Мистическая Повесть о Любви)

Часть первая «Белый Монах» 

Глава двенадцатая

...Леон взялся ей помочь всеми своими силами. Теперь её больше не будут
донимать критики, не станут оскорблять и унижать начальники.
Он этого не допустит!

Разгонит от неё всех злопыхателей, которые давно утонули в бездне собственной
агонии. Удалит  завистников, сходящих с ума от собственной бездарности.
«Ликвидирует» всех критиков, убедившихся в собственной беспомощности.

«Легенда» — не напрасно ей дали, такое удивительное имя —
отныне будет всегда на творческом «Олимпе»!

Он поднимет свою любимую женщину, на должную высоту и отдаст ей всё,
что имеет, исполнив всё, чего бы она ни пожелала!

И Леон построил для неё Дворец Творчества.
Определив и направив на работу опытных руководителей,
он открыл там массу всевозможных студий и кружков:

— Боже мой, какой  чудесный Дворец! Моё «Царство Небесное», —
восхищённо его называла Легенда.

Естественно, по просьбе, точнее, по условию Леона, директор Дворца
в первую очередь, пригласил на работу Легенду, создав для неё
все необходимые условия.

Её многогранное творчество нашло себе здесь божественный приют и защиту.
Ни одна мысль её, ни одно озарение не пропало здесь даром.
Всё пропитано было здесь разумностью и дышало профессиональным мастерством.

Но, больше всего Легенду восхищали фольклорные коллективы, слаженные
и сформированные отлично, а также,  специально подобранные хоровые
и вокально-инструментальные ансамбли.

Легенда писала не только песни, поэмы, стихи и музыку,
будучи всесторонне развитым человеком.

Она была на редкость одарённым человеком, к тому же очень красивым.

Ещё до своей работы в творческом коллективе Дворца Культуры и Спорта, 
она пробовала снимать фильмы по своим произведениям, а так же
собиралась поставить оперу и балет.

Она представила множество научных статей и духовных работ,
а также произведений для хоровых коллективов и отдельных исполнителей.

Ей действительно был необходим огромный творческий союз,
состоящий из целого ряда профессиональных коллективов.

Среди множества её произведений, каждый из руководителей находил себе
достойную работу, гордясь потом собой, как мастером своего дела.

У Легенды во всём был свой «авторский почерк» и крепкое творческое ядро,
оттого в основе её произведений, другие мастера всегда находили для себя то,
что в свою очередь, давало им возможность, также проявить высокий профессионализм.

Она сочиняла свои произведения так, чтобы каждый художественный руководитель,
режиссёр или хореограф открыл в них свой индивидуальный талант.

Строя образ, и выводя узор художественного произведения,
Легенда программировала дальнейший рост и воплощение его на сцене. 
Это могло быть одновременно балетом или оперой, спектаклем или кинофильмом.

Какой бы то мастер ни взял в руки её очередное произведение,
у него сразу же по-новому открывался собственный дар, причём,
ранее ему не ведомый.

Творения Легенды были отнюдь не панацеей, но пособием
для любого художника. Особенно, её любили живописцы.

Они охотно работали по её произведениям, создавая, как отдельные полотна,
так и целые серии иллюстраций к её книгам, и даже вывозили эти работы
за рубеж на выставки, занимая, практически, всегда призовые места.

Легенда давала пищу каждому, кто способен был творить и созидать.
Её творчество было прикорневым, «радикальным», для каждого,
кто готов был поделиться с миром своим откровением и вдохновением.

Все её творения были основаны на Божественной любви и сострадании к людям,
а потому они, особенно, подходили детям и подросткам, чьи молодые, пытливые умы
обладали способностью вмещать в себя, столь сложное и объёмное понятие…

* Х *

http://www.stihi.ru/2016/01/20/612

Глава тринадцатая


Рецензии
Очень красивая сказка!

Валентина Рженецкая   18.07.2016 10:10     Заявить о нарушении
это не сказка, а фентези:

Фэнтези(от англ. fantasy — «фантазия») — жанр фантастической литературы,
основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов.

В современном виде сформировался в начале XX века.
С середины века огромное влияние на формирование современного облика фэнтези
оказал Джон Рональд Руэл Толкин.

Произведения фэнтези чаще всего напоминают историко-приключенческий роман,
действие которого происходит в вымышленном мире, близком к реальному
Средневековью, герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями
и существами.

Зачастую фэнтези построено на основе архетипических сюжетов.

В отличие от научной фантастики, фэнтези не стремится объяснить мир,
в котором происходит действие произведения, с точки зрения науки.

Сам этот мир существует гипотетически, часто его местоположение относительно
нашей реальности никак не оговаривается: то ли это параллельный мир,
то ли другая планета, а его физические законы могут отличаться от земных.

В таком мире может быть реальным существование богов, колдовства, мифических
существ (драконы, эльфы, гномы, тролли), привидений и любых других фантастических
сущностей.

В то же время принципиальное отличие чудес фэнтези от их сказочных аналогов
в том, что они являются нормой описываемого мира и действуют системно,
как законы природы.

Фэнтези — это также жанр кинематографа, живописи, компьютерных и настольных игр.
Подобная жанровая универсальность особенно отличает китайское фэнтези
с элементами восточных единоборств.

Галина Храбрая   18.07.2016 21:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка!

Валентина Рженецкая   18.07.2016 21:41   Заявить о нарушении
В общем, фэнтэзи - это сложившийся стиль современного искусства.

Махов Александр   21.07.2016 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.