С тобой играли, ты с другим играешь...
Счастливая — была или как будто...
Что нынче: вечер, день, ночь или утро?
Подножка, смысл жизни донеся
Встряхнула... Смех, ты — жалкая попытка,
Что заменима может быть другой.
Поплакала и снова в жизнь, как в бой,
Но память записала эту пытку,
Возможно пригодится с кем-нибудь.
У женщины оружие такое —
Совать свой нос туда, куда не стоит,
Чтоб снова себя тем же обмануть.
Предательство, как дуло у виска,
Ну, что же на курок не нажимаешь?
С тобой играли, ты с другим играешь,
Необходима прежняя тоска?
В ответе за прирученных тобой,
Порой вот так маньяка воспитаешь,
Пока не нападёт он, не узнаешь —
Когда и где в программе вышел сбой.
Ложь во спасение — предательство вдвойне,
Смерть от любви тебе клише, не боле,
Палач и тот не справился бы с ролью,
Которую сыграла ты уже.
Последней яркой вспышкой микросхем
Гроза досады тихо отпылает,
Процессор незаметно умирает,
А он тебе был преданнее всех!
Впечатление от х/ф "Компаньон"/ "The Companion" (пр-во США, 1994г.):
Молодая писательница Джиллиан после измены жениха решает уединиться в небольшом домике в горной местности, где в тишине и спокойствии хочет закончить написание своего нового романа. По совету подруги, в качестве компаньона, она покупает андроида, чтобы он помогал ей по хозяйству. Андроид, которого она назвала Джеффри, всё делает быстро и хорошо, но выглядит скованным и скучным, тогда Джиллиан решает его перепрограммировать...
Иллюстрация: кадры из х/ф "Компаньон"/ "The Companion".
Свидетельство о публикации №116011701180