На Ре..

Ласкин С. в молодости. Страна Московия.

На шарж, видимо, не потянет..
На оду – тем более.


*
Когда идут года живых,
Не все сбривают пейсы, "баки",
Не загибают, как мамзель,
Виски на бигуди.

А нюх других сторожевых
Не причисляется к собаке.
Когда те родом не отсель,
Хоть, чем не угоди..

Есть имидж вируса бродяг,
Есть и заморская зараза.
Уж лучше б нытиков под нож,
В штрафбаты и за БАМ.

Когда и Питер работяг
Нам оформляет под Тараса,
На Бульбу Сашенька похож,
Хотя и Розенбаум..

Кому бессмертным в мире стать,
Наворовав чужие страхи?
Кому искать культур-мультур
Калеченым звеном?

Кому вообще не перестать,
Тех торкнет где-нибудь с утра хит
Шейх приглашает в Шарм – эль – тур,
Исследуйте геном!

Включает дедушка форсаж -
Тряхнуть, а может для прикола.
Всё изменяется на миг
В ухоженной норе.

Допересторечный пейзаж,
Морфлот, тельняшка, Кока-Кола.
Что не получится на Ми,
Окажется - на Ре..


Рецензии
А я чего? Вон, некоторые ставят иллюстрацию из сети, как обжимаются двое, а под ней рифмуют глаголами про какую-то любовь. Впечатление, что люди известного пола путают секс, любовь и обжималки..))

Какой пикап? Познакомился с девушкой, а приехала бабушка с табором? Или наоборот..))

Аль Фернис   17.01.2016 23:30     Заявить о нарушении
Так потому, как дело не в пикапе, вот Коровичев и заслуживает только равноценные визиты.. И к доброте или злости это не имеет отношения._)

Аль Фернис   18.01.2016 02:37   Заявить о нарушении
Да, ладно. В компании слепых и одноглазый - гений.
Хотя, они же искренне считают, что всё непонятное им - это глупость, а то что делают они - это супермаксимальный уровень исполнения?
Самое смешное, что даже сомнение в голову не вбить, чтоб задумались - а вдруг это не совсем так? Как это качество называется?

*
Такачо, ты ж тоже так делаешь вид будто всё в норме, хотя никаких внятных объяснений или понятных обоснований зачем менять рифму на поддержку или того дальше не существует.
А потому и не существует, если не объяснить без очевидных проколов.

Аль Фернис   18.01.2016 10:14   Заявить о нарушении
У меня сил нет этим заниматься да к тому же тренировки для этих целей очень энергоемкие, вне зависимости от результата самого текста, выйдет или нет..
Да я и не знаю о чём ещё говорить, всё затронуто, даже то, что и не рассматривается официальной инструкцией для дилетантов...., а они в куплете и "базе" путаются, как школьники и никакого толка им нет.
Вот я рассказывал про закрывающее слово, теоретически? Сегодня слышал, как его в песне использовали, но пока добрался до дома всё выветрилось и я уже и не вспомню как это делается и где посмотреть пример. Практики-то нет, а вещь сложная.
Как-то так.

А что касаемо вашего ТП, то он кажется украинский, со всеми извращениями двойных стандартов. Даже стихира не удаляет более жёсткие безличные или личные без особой грязи. Я тоже не удаляю, на моей же совести? А когда вижу, что это смотрят - это воспитывает на будущее само по себе. Я ж знаю, что там?

А с другой стороны, это напоминает самые примитивные повадки животных. Вот, бездари пробились в руководство, убедив себя, что гении. Потом они начинают имитировать гениев, но не настоящих, а тех, каких они себе представляют, глядя в их книгу и видя фигу кроме прозы..
И начинают запрещать всё, вплоть до возможности развития творчества в людях, которые приходят. Вот, все и плюются, а не только я.
Даже сама деструкция в том, что приходят не учиться (новичкам простительно отчасти), а визиты вежливости за каляки-маляки..
У нас такую хрень СПшники не стыдяться выкладывать, а потом удивляемся, почему мы дерьмо при могучем языке.. Да. потому, что среда делается и правилами не "рабочая", а крысиная. А начинаешь разговаривать с имитатором гения и кажется, что с той стороны экрана бородатая баба или мужик в лифчике..

Обращение на ВЫ.
Нам уже давно попутали, когда и как применяется это. Наверное, те же лукавые подражатели. И получается, что даже там, где надо, это звучит фальшиво, как у либерастов. А с другой стороны, обращение на ты к учителю, как в Европе, это полный пипец услышать от сперматозоида..
А механизм определения способностей у детей никого так и не колебает, что со временем всё равно разрушит образ учителя и без остальных унижений в его сторону..

Аль Фернис   18.01.2016 18:08   Заявить о нарушении
Я просто рассказываю..

Да, какая разница до админа? Он сайт породил, пусть сам им и подавится, если этот сайт благодаря его же усилиям деструктивным ни на что большее не годится.

Вот, меня забанили на "Стих-Ослов" и что? Ну, не хотят понимать, делая вид, что гении в последней стадии возможного. Так и пусть!
Я б сам оттуда со временем ушёл или плюнул на них, как на непотребность.

А пока у нас единственная "мудрость" у всех лезущих в администрации: перекрывать кислород всему, чему проиграют сами в пять секунд. И давать бонусы всем, кто им лижет зад официальный..
(Они же себя считают специалистами того, что прочитали, а не поняли лично?)

И уже это предопределяет, что у них получится в перспективе - нифига!..))
Обидно за угробленные проекты..
Но это дело хозяина, и я никому не советую работать ишаком вытягивающим в гору этих дурней..

Аль Фернис   19.01.2016 19:11   Заявить о нарушении