О мотивации
Всего лишь два примера из моей репетиторской практики:
Мужчина средних лет выбился в руководители среднего звена. Теперь у него есть то, к чему он с юности стремился. Но, к его удивлению, оказалось, что ему нужно периодически отсылать начальству различные документы, написанные им самим. И он понимает, что легко может опозориться, так как его знание родного языка оставляет желать лучшего (Русский? Да кому он, кроме школьной учительницы, нужен-то? Зачем его вообще знать? Главное же - деньги зарабатывать, а не языком трепать). И он обращается к специалисту и, как школьник, садится за учебники и словари.
Девушка, симпатичная, целеустремленная, успешно строящая карьеру, вдруг сталкивается с ситуацией, когда ей в обычной жизни не хватает элементарных знаний (пословицы/поговорки, народные сказки, художественная литература). Люди из того круга, в который она мечтает попасть, цитируют классиков, говорят, используя идиомы, понимают недосказанное и… смеются над ней. И вот она, востребованный специалист в своей отрасли, садится за детские книги и берется изучать школьную программу, начиная с первого класса. Горько? Обидно? Да, но это – плата за желание стать своей среди образованных людей.
Занимаясь репетиторством практически десять лет, я каждому своему клиенту говорю: «Мотивируйте своего ребенка, разговаривайте с ним, объясняйте, зачем ему нужны знания, показывайте на своем примере, что образование необходимо».
Свидетельство о публикации №116011512176