Что человек несет миру в ауре своей
403. (Июль 6). Упражнения в обуздании и сдерживании чувств, эмоций и страстей безопасны и, кроме пользы, ничего принести не могут. Особенно интересны опыты по овладению реакциями на внешние воздействия.
Темные, досаждая своими выдумками, имеют цель нарушить внутреннюю гармонию, огорчить, доставить неприятность и омрачить излучение ауры. Не реагируя в желательном для них направлении, не допуская омрачения, одерживаем победу не только над своим астралом, но и над ними.
Злобствуют и торжествуют, когда видят, как тускнеет сияние ауры и гаснут огни. Можно, не ожидая их нападок, приучаться к сдержанности эмоций при всяком общении с окружающими.
Большинство являются рабами своих переживаний, то есть астрала, и потому умение не заражаться чужими эмоциями и настроениями необходимо приобрести.
На мелочах каждодневно можно упражняться в навыке собою владеть. Достижение равновесия является победой над своим низшим “я”, которое обычно находится во власти астрала. Спокойствию надо учиться всегда, и на всем, и во всех условиях жизни.
404. (М. А. Й.). В хорошей лаборатории можно производить различные опыты, создавая для них нужные условия. Человеческий микрокосм — это прекрасная “лаборатория для всех ощущений”. И хороший лаборант может производить в ней массу опытов.
Зачем быть безвольной марионеткой для других людей или различных внешних воздействий, когда человек в состоянии распоряжаться собою сам.
Достоинство духа очень страдает, когда человек — владыка своего внутреннего мира и своей собственной мощи — становится паяцем, кривляющимся в угоду кому бы то и чему бы то ни было.
405. (Гуру). Если устремление к восхождению духа достаточно сильно, то даже в самых трудных и утесненных обстоятельствах внешних можно как-то и в чем-то себя укрепить, какое-то качество, и из чего-то извлечь полезный урок.
Нет таких обстоятельств, которые оправдывали бы инертное, безвольное состояние духа. Двигаться кверху можно всегда, лишь бы только Основы оставались непоколебимы ничем.
406. (Июль 7). Достаточно допустить сомнение, как тотчас же появится множество доказательств его правоты. Логика этих доказательств неопровержима, ибо основана на очевидности. Но поговорка “Он врет, как очевидец” недаром сложилась, и указывает она на то, что факты очевидные могут быть истолкованы, как того хочет низший манас, если сомнение допущено в сознание.
Да, многое из Сказанного не подтвердилось, но причина тому — подвижность Плана. Впрочем, в будущем все осуществится. Апостолы, то есть ученики Христа, ждали еще тогда, при своей жизни, Прихода Учителя и не дождались.
Так личные ожидания даются, чтобы горение духа не угасало и чтобы движение в будущее не прекращалось.
407. (Июль 8). Вот прошел еще один день, что же принес он в смысле достижений? Чем обогатил сознание? Что прибавил к накопленному опыту и знанию? Хорошо задавать себе такие вопросы каждодневно.
Каждому с пользой проведенному дню порадуемся. За бесполезно проведенный — осудим себя. Нет худшей несоизмеримости, нежели бессмысленное прожигание масла в лампаде. С чем перейдем в Мир Надземный, если взять с собой нечего будет?
Так каждый час жизни земной пусть будет плоды приносящим. Мысль дана человеку, чтобы усиливаться в своей светоносности, чтобы, когда очень темно, ею посветить вокруг можно было, мрак разгоняя, но отнюдь не усиливая его мыслями отемняющими.
Носитель Света тем и отличается от обычных людей, что в ауре своей Несет излучение Света. Что из того, что вокруг не светло — так было всегда, — потому и посылаются в мир Носители Света, чтобы рассеивать тьму. В ауре просветленной своей Свет людям несите. Слишком уж много отемнённых невежеством аур, распространяющих тьму.
408. (М. А. Й.). Вопрос о том, что человек несет миру в ауре своей, важен необычайно, важен как для самого человека, так и для мира. Если Свет — имеет оправдание; если тьму — имеет себе осуждение.
Каждый что-то несет, и весь вопрос в том, что? Так, день начиная, можно помыслить о доле своей, приносимой и людям, и миру.
Ничего не приносящий или умножающий зло ужасную участь готовит себе сам там, где придется пожинать плоды своего посева.
Но пусть радуется тот, кто может что-то улучшить, где-то посветить и кому-то помочь своим Светом. Благо ему!
409. (Гуру). Прожив жизнь на Земле, каждый воплощенный дух оставляет после себя борозду той или иной глубины, в которой посеяны им зерна причинности. Характер этого посева определяет как будущее человека в Мире Надземном, так и его следующее воплощение.
Не так уж трудно определить природу такого посева и увидеть, что уготовил себе сеятель зерен земных. Каждое зерно дает плод по природе своей, придется пожать.
Скажут: “Не ново”. Но тогда можно спросить: “Почему же так часто ужасен посев?”
410. (Июль 10). Чем и как упрочим понимание наинужнейшего? Повторением себе Основ и размышлением над несомненным. Окружающее зычно кричит о своем, заглушая чистоту разумения. Уши на окружающее надо закрыть так, чтобы несомненное могло говорить само за себя.
Каждое соприкосновение с отрицателями, неверами и обывателями размагничивает.
Сохранить устремление внутреннее можно, лишь оградившись от тушителей. Иначе угасят они огни сердца. Сердце надо открытым держать в мир действительности.
Очевидность говорит о своем, заставляя сознание сосредоточиваться на себе. “Очевидность есть куриная действительность”. Из курятника надо выйти на простор космической мысли.
Ист.:http://www.odkk.ru/lib/gai/gran12.htm
Свидетельство о публикации №116011401142