Зрада наближаэться

• Даже аполитичные и авторитетные бизнесмены в Украине уже заявили, что украинское общество сводят с ума и ищут новых «предателей», чтобы объяснить тот бардак, который царит в стране. Например, хозяин водочной компании «Хортиця»Евгений Черняк. Один из самых богатых бизнесменов Украины сделал небольшой украинский бренд глобальным и вывел его на мировой уровень. А вчера заявил, что вместо того, чтобы решать проблемы страны, которые ведут ее к коллапсу, в Украине сходят с ума. И антикольная кампания — лишь один из примеров.
• «Маразм крепчал! — написал в соцсети Евгений Черняк. — Евроинтеграцию незаметно сменили на безвизовый режим, которого тоже нет. Кужель ударили бутылкой по голове, прямо в парламенте. Яйценюка за яй… ца выносят прямо с трибуны Парламента и все забывают, зачем он пришёл. Министр МВД метает стаканы при Президенте, а тот его просит делать это без мата. Принят позорный, дотационный бюджет проедания. Никто из виноватых не сидит и не сядет. Мародёры продолжают тырить всё, что видят. С песнями и танцами свалили несколько памятников, но ситуация в экономике не улучшается. Ни одна реформа не проведена. Доллар растёт. Американцы смеются, европейцы опасаются. Все всех ненавидят. Но виновата осталась Coca-Cola! Посты про бойкот набирают тысячи лайков, попивающих у экрана компьютера Coca-Cola… Нет, вы серьёзно?! Если бы они в своей карте что-то напечатали по другому что-то бы изменилось?! Ждём очередных виноватых в долбанном бардаке, который происходит. Стиральные порошки, Сникерсы и мезим… Кто ещё на очереди быть виноватым в том, что никто не хочет работать. Все хотят сидеть в Фейсбуке и бесконечно истерить по любому поводу. Когда Бог хочет кого-то наказать, он лишает разума. Когда хочет посмеяться над кем-то, заставляет говорить о всех, кроме себя! И, да, Pepsi тоже что-то не то напечатала в своих картах. И последнее, чтобы кого-то бойкотировать нужно из себя что-то представлять, а объёмы потребления в Украине этих продуктов такие, что эти компании ничего не заметят. НИ-ЧЕ-ГО! Извините, что в Рождество, но сил смотреть на это больше нет».

• Украинская редакция EADaily


Рецензии