Балетная школа с бондажным уклоном
Тугая шнуровка, трико и бандаж,
Стоят у опоры девчонки-маньячки,
И больше пятнадцати каждой не дашь.
Как будто обычная школа балета.
Но что это? – даже неопытный глаз
Заметит, как странно девчонки одеты,
И то, как чудно оборудован класс.
Пока на разминке, к чему заморочки?
Никто не наденет премьерный костюм;
Купальники, тапочки, гетры, носочки –
Вот первое, что вам приходит на ум.
Но чтобы такое, когда балерины
Забиты в ошейники и кандалы,
Чтоб юбки и платья – из тонкой резины,
Корсеты тесны, а одежды – малы…
Где газ и фатин? Где шифон и где перья?
Лишь кожа и пластик, резина, металл!
И даже представить не в силах теперь я,
Какой декоратор костюм создавал.
Вторая загадка – с какой это целью
У каждой ошейник к стене прикреплён
Блестящей, витой и увесистой цепью,
И в классе звучит металлический звон.
И хоть ученицы без всякой подсказки
И так истязают себя на износ,
Их потчуют плёткой заместо указки.
Зачем? Это тоже хороший вопрос!
Позиция первая. Встали в линейку,
Присели, поднялись, рукой повели,
Согнулись, откинулись девочки-змейки –
И снова прогнулись почти до земли.
Пускай поначалу движенья неловки:
Сбиваются с ритма, цепями гремят,
Всего лишь полгода такой тренировки –
И лебеди выйдут из гадких утят.
И так до упаду – шпагат и растяжка,
Нагрузки: так требует жертв красота!
Но молча, покорно страдают бедняжки –
У всех запечатаны кляпом уста.
Но сразу поймёшь, на танцовщицу глядя,
Одетую в кляп, кандалы и корсет,
Что вряд ли девчонка в подобном наряде
Станцует классический русский балет.
Да только иллюзий никто не питает –
Не стану я примой, не буду блистать:
Владелец рабыню сюда направляет
Затем, чтоб её научить танцевать
Следите за танцем своих отражений,
Забудьте «батман», «фуэте», «антраша» –
Есть много других танцевальных движений,
Чтоб всем показать, как же ты хороша.
Но вот и конец изнурительной пытке:
Поклон, реверанс – завершён экзерсис,
И все мои цепи, как бусы на нитке,
Журчащей капелью осыпались вниз.
Ступая тихонько, в полнейшем молчаньи
Я вместе со всеми из класса иду,
Иначе опять перехватит дыханье,
В глазах потемнеет – и я упаду.
Как трудно раздеться в стальном ожерелье!
Но выстирай, высуши каждый предмет,
И только потом отведут тебя в келью,
Накормят, уложат – и выключат свет.
И так каждый день (а бывает и ночью):
Побудка, подъём – и вперёд, на урок.
И все эти дни я закована прочно –
Изволь их носить, отбывая свой срок.
Хозяин суров, и училище это
Где танец – не средство и даже не цель,
А шанс из ленивой рабыни за лето
Создать для него «балерину Жизель».
А если владелец потом не захочет
Снимать с тебя этот суровый наряд,
Ты будешь носить его дённо и нощно,
Ловя на себе восхитительный взгляд.
Познавшая участь кандальной рабыни,
Познаешь и радость, и боль, а пока,
Прими, что помимо работы, отныне
Часами придётся стоять у станка,
Потом – повторять себе снова и снова,
Бессильно лежа, от уроков устав:
Рабыня должна станцевать и в оковах.
Балет – та же каторга, только в цветах.
*
_____
© рис. - Mr. Shiiya
Свидетельство о публикации №116010900205
слог хорош и эмоциональная составляющая.
цепляет
Людмила Тягельская 30.10.2017 17:56 Заявить о нарушении
Та Самая Танука 30.10.2017 17:38 Заявить о нарушении
Третий под вопросом
Людмила Тягельская 30.10.2017 17:50 Заявить о нарушении
Для непосвященных ссылочку на то, что такое "бондаж"
Людмила Тягельская 30.10.2017 17:54 Заявить о нарушении
Та Самая Танука 30.10.2017 18:04 Заявить о нарушении
Многое будет не ясно.
Но в жтом произведении, точнее сразу в названии,
Бондажным кажется ошибкой, пока не увидишь картинку.
Людмила Тягельская 30.10.2017 18:17 Заявить о нарушении