Квинтэссенциале
Любовь первая, она как первый хозяин, которого, испугавшись шумного праздничного фейерверка, потерял верный пес. Его, конечно, подобрали, обогрели, прикормили. Он со временем привык к новой кличке; слушается, виляет хвостом и даже выполняет команды. Но стоит тому, потерянному, на улице окликнуть пса подзабытым именем, как в голове собачьей снова встанет грохот того салюта и он, как тогда, всё позабыв, вновь побежит. Стремглав к своей потере.
Но жизнь всегда динамична, а первая любовь уже статична. Динамика и статика – разные разделы физики. Статики динамика не терпит. А первая любовь, особенно разделенная, для большинства яркая, светлая, запоминающаяся, возвышенная и счастливая не потому что первая, а потому что бесплатная.
После, лет до двадцати, милые девушки мечтают о красивом романе с романтичным молодым человеком, юноши вьюные - о развратных отношениях с девушкой порочной. До сорока - женщины думают о красивых отношениях с развратным мужчиной, мужчины - о развратных отношениях с красивой женщиной. Дамы за сорок вожделеют развратных отношений с порочным кавалером, их сверстники спят и видят нежный роман с красивой девственницей-весталкой.
«Одиночки», и мужчины, и женщины, похожи во многом, но различны уже тем, что «во все тяжкие» пускающийся - кобелирует, а впадающая - устраивает личную жизнь. Мужчина сам сам личную жизнь устроить не может, за него это всегда делает женщина. «Шесьдесят девять».
Одинокие женщины в любом деле и при любом раскладе на личном фронте завсегда добиваются результата. И не важно, победоносного или же трескопровального. Потому что «холостячки» патологически, на уровне подсознания, не переносят само слово «ничья». «Я - ничья», - приемлемым быть не может.
Мужчины-«неприкаянцы», наоборот, склонны к бесконечной волоките любовных прожектов. Как чужих, так и собственных. И всё от того, что слово «ничья» для них - весьма даже приемлемый вариант. Она для них является синонимом слова «дружба». Ведь во многих случаях, когда нечего сказать, принято говорить - «победила дружба». А дружба - понятие святое. Тем более - «подбедила»; тем более, как не им знать, что в спорте отсутствует термин «ничей».
Отнюдь не обручальное кольцо и не две зубные щетки в стакане на полочке ванной являются символом семьи. Семейная жизнь это разновидность двоеборья, в котором проигравший в перетягивании зарплаты изо всех сил пытается взять реванш в перетягивании одеяла. Одеяло - вот её истинная мандала. Ведь именно под одеялом в семье творится всё то, что не видят глаза посторонние, то что в интиме рождается и в свою очередь интим порождает. «Perpetuum mobile», «шестьдесят девять». Под одним одеялом двое принадлежат друг другу, под одним одеялом они дышат и спят в одном направлении; под одним одеялом они зачинают детей и, извините, пускают шептунов. Они счасливы и их это устраивает, пока они под одним одеялом. Все неприятности, поверьте, начинаются с того, что они начинают спать под одеялами разными. Потом в разных кроватях. Потом в разных комнатах. В разных домах. И, как заключение, с разными людьми.
Трансформация любовницы в жену начинается, когда вместо того, чтобы в постели страстно молчать, она начинает столь же страстно пытаться о чем-либо говорить, и заканчивается, когда утром, вместо того, чтобы подольше потомиться в еще не остывшем после бурной ночи ложе, она начинает акцентуированно убираться в квартире.
Трансформация любовника в мужа начинается, когда вместо охапок цветов, он начинает приносить домой пучки зелени и заканчивается, когда утром, вместо неспатого довольного лица он выходит из квартиры с туго завязанным пакетом мусора. А соседи по дому, исходя из логотипа супермаркета, изображенном на нём, начинают судить об уровне достатка второго и мере личного счастья и удачливости первой.
Обычно это приводит к тому, что их с таким трудом инспирируемые "романтические ужины" заканчиваются взаимным припоминанием друг другу всех смертных грехов от морковкиного заговения. И, в идеале, к "золотой" свадьбе каждый из них ни разу не задумывается о разводе, только об убийстве; а по жизни, накопив в себе море взаимных обид, они разбегаются без видимой причины, потому что из всех накопившихся мелких поводов вычленить Причину уже никак не получается.
В такой разнонаправленности вектора и появляются на свет матери-одиночки, матери-героини и среднестатистические простые российские семьи, исповедующие последовательную линейность в бесконечномерном жизнепространстве. Ведь карма - секс в позиции "шестьдесят девять": ты даешь то же, что принимашь сам. Пятая сущность, пятый элемент.
Свидетельство о публикации №116010804514