Мы знакомы давно
Между нами взрываются звёзды...
Учитель - свет любви
свобода развития клеток не терпит
дарите берите благо дарите
множественность христов
- 2 пришествие
хор гимнов сокровеннейших
обилия сокровищ слов и звуков сердца (heart)
искренно я обращаюсь к самым близким +
здраствуйте ! Здравствуйте родные !!!
Здравствуйте прекрасные благословенные !!!!!!!
Обнимаю тишиной священного проникновения...
Учитель + ученик , усильте нас вместе!
Да будет с нами это ваше благоволение!
Поддержите (наши) молитвы, пробудите полноту вдохновения!
Укрепите мир благоволением!
Уровень любви высокой дружбы
спросить можно только как понимаешь
начинайте сотворять новый мир сказками
мастерством пения словоречения
володино творчество
поёт света на канале возрождения ники
слиться с душою учителя
образ христовый вдохнуть
и его сердцем возвышенным
стать как единая суть
образ христа благодатною
бережно сердцем принять
негу христовую святую
с любовью в мир нежно отдать...
С сердцем христа сердцем сольюсь
в мире его душой помолюсь
учитель слиянья мгновенье любви
доверена радость сияньем свечи
вы живёте сердцем - это самое главное
главный храм вратами сердца воссиял любовью искренно
возрожденьем веры устремлением к величию красоты из недр груди
в теле в жизни космоса в постижении истока истины
путешествуя по вселенной во всех царствах
сбором знаний опытов всех сутей
таинством видения на литургии
стремление жить в благости дарения любви
активизируется возрастая в храмах света
мир единства любви и творения счастья
изменяются квантом пространства сквозь каждое сердце
благодарю возможности согреться
как это здорово восторженно и классно
я миру света и любви провозглашаю сердцем =
з д р а в с т в у й ! ! !
З д р а в с т в у й ! ! !
З д р а в с т в у й ! ! !
Алилуйя любви
Глава 42. МОЛИТВА
Молитва Франциска Ассизского
О, ГОСПОДИ! Сделай меня орудием твоего мира,
Чтобы я там любовь проявлял, где меня ненавидят,
Чтобы я прощал, где меня обижают,
Чтобы я соединял, где идет ссора,
Чтобы я правду говорил, где господствует заблуждение,
Чтобы я веру приносил, где давит сомнение,
Чтобы я свет зажигал, где царствует тьма,
Чтобы я радость давал, где живет печаль.
О, ГОСПОДИ!
Не дай мне стремления к тому,
Чтобы я был утешен, но чтобы я утешал,
Чтобы не я был понят, но чтобы я понимал,
Чтобы не я был любим, но чтобы я любил.
Ведь, кто дает, тот и получает,
Кто сам забывает, тот и находит,
Кто прощает, тот и сам будет прощен,
Кто сам в себе умирает, тот пробуждается для жизни.
И если мы в Тебе умираем — Мы входим в вечную жизнь.
Аминь!
Молитва есть выражение лучшей мысли. Все верования предлагают молиться Высшему и в лучших выражениях. Правильно советовать приобщаться к Высшему мыслями самыми возвышенными. Кому же можно посылать мысли, как не самому Высшему? Не прошение и не спор раздражения, но устремленный сердечный обмен умножает великую Благодать, ибо учиться мыслить — значит пристойно утверждать мысль о Высшем — кто ясно, кто туманно, но все по тому же пути огненному.
Хорошо собираться для объединения мысли — так можно приносить пространственную пользу. Такая мысль есть молитва. Молитва есть собеседование, полное любви и преданности.
Молитва есть осознание вечности. В молитве заключены красота, любовь, дерзание, отвага, самоотверженность, устремление. Но если в молитве заключается суеверие, страх и сомнение, то такое заклинание относится к временам фетишизма… Не нужно заклинаний, не нужно выпрашиваний, не нужно пыли смирения, не нужно угроз, ибо уносим себя в Дальние миры, в хранилища возможностей и знаний. Чувствуем, что они нам назначены, и прикасаемся дерзновенно… Так поймите завет: «Не молитесь всяко, но в духе».
Духовная молитва считается особенно малодоступной начинающим. Высшее действие молитвы — без слов, без поклонов и даже без размышлений.
Молитва не принижает, а возвышает. Если кто после молитвы почувствует подавленность, значит, качество молитвы было невысоким. Человек несоизмерим с Беспредельностью, но искра энергии высшей содержит в себе значение даже вне мыслимых пространств. Искра высшей энергии дана каждому человеку, и как носитель ее он облекается высокой обязанностью. Он — связь с Мирами Высшими, значит, невежда, отрицающий Мир Высший, тем отрицает и свое человечество.
Бывают люди, которые утверждают, что никогда не молятся, тем не менее они сохраняют возвышенное настроение, — причин много. Может быть, они беседуют с Высшим миром в труде, не замечая того. Может быть, сознание их хранит в глубине сердца пылающего воззвания, не слышимые человеку. Может быть, от прежних жизней остались иероглифы на чуждых языках, покоящиеся в сокровенной памяти. Так нередко люди начинают повторять незнакомое слово, имеющее значение на неожиданном наречии.
Одни всецело посвящаются молитве, а другие совмещают молитву с трудом. Не будем взвешивать, что ценнее, лишь бы молитва и связь с Высшим Миром существовали и преображали жизнь. Самая краткая молитва доходит лучше.
Можно проводить часы в устремлении, но существует молниеносная молитва. Тогда без слов мгновенно человек ставит себя в непрерывность всей цепи в Беспредельность. Решая соединиться с Беспредельностью, человек как бы вдыхает эманации эфира и, без времени, можно получить струю освежения. Только развитая духовность может в едином вздохе поднять сознание человеческое. Вздох есть ответ Бога.
Следует молиться каждый день, иначе лучше совершенно не молиться. Лучше идти ко сну с молитвою, нежели с проклятием. Лучше начинать день с благословения, нежели в ожесточении.
Труд также ведет к Высшему Миру, как и знание. Ведь каждый труд есть познавание. Так труд есть молитва. Молитва труда может возникать каждый час, и в ней человек постигает новое совершенствование. Во время совершенствования качества труда человек невольно приобщается к высшим вибрациям и к Надземному Миру.
Однажды великий мудрец Конфуций был тяжко болен, и друзья, полгая, что он находится при смерти, предложили ему начать читать молитвы, на что мудрец улыбнулся и сказал: «Моя молитва началась уже давно». И действительно, не была ли вся его жизнь таким непрестанным молитвенным предстоянием перед Великим Идеалом, истинною молитвою перед Наивысшим?
Можно жить без молитвы только тогда, когда или страсти вполне завладели человеком, или когда вся его жизнь есть служение Богу. Но для человека, борющегося со страстями и еще далекого от исполнения того, что он считает своим долгом, молитва есть необходимое условие жизни.
Прежде чем приступить к молитве, испытай себя, способен ли ты сосредоточиться мыслями, иначе не молись.
«Кто делает из молитвы привычку, молитва того неискренна» (Талмуд).
«И когда молишься, не будь как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться пред людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, который втайне, и Отец твой, видящий такое, воздаст тебе.
А молясь, не говорите лишнее, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны.
Не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы име-ете нужду, прежде вашего прошения у Него» (Мф, гл. 6, стр. 5–8).
«Молитва в том, чтобы, отрешившись от всего мирского, внешнего, вызвать в себе божественную часть своей души, перенестись в нее, посредством нее вступить в обращение с тем, кого она есть частица… и проверить свою душу, свои поступки, свои желания по требованиям не внешних условий мира, а этой божественной части души.
Хорошо возобновить свою молитву, то есть выражение своего отношения к Богу. Человек постоянно растет, изменяется, и потому должно изменяться и его отношение к Богу. Должна изменяться и молитва» (Л.Н. Толстой).
Молитва заключает в себе мощную творящую энергию. Если даже предметы могут двигаться под силою мысли, то это можно представить в прогрессии беспредельности. Не духовное, не этическое, но физическое вычисление может дать представление о высшем величии. Люди могут понять, насколько их энергия может дать огромные следствия, ведь потенциал мысли доверен каждому и может быть использован разумно или расточительно — во вред всему сущему. Таким образом, молитва может быть великим научным опытом и доказательством.
Современные ученые взялись всерьез изучать явление молитвы. Им удалось выяснить, что молящийся человек излучает мощные, чистые, высокочастотные энергии. Эти энергии состоят из потоков микролептонов — легчайших эфирных частиц психического поля. Над каждым искренне и высоко молящимся человеком (не о себе) всегда будет заметен голубой огонечек — так светятся чистые мысли.
Молитва имеет то или иное свечение, в зависимости от чистоты помыслов. Упасемся от алой и черной молитвы. Молитва обычно вызывает голубое и фиолетовое пламя. Может быть серебряная молитва, но нельзя представить себе коричневую молитву. Можно подделать звучание голоса, но излучение сердца неподдельно.
Энергия молитвы способна преображать материю, наделять ее новыми свойствами. Под воздействием чистой молитвы молекулы воды создают совершенно новые структуры. Образуются сложные структуры, похожие на молекулы ДНК. А ведь молекулы ДНК — носители человеческой наследственности. Вода под влиянием молитвы становится живой, «очеловечивается». От чистой молитвы вода становится целебной. А вот от злых заклятий вода заряжается черной отрицательной энергией. Если выпить такой воды, то можно тяжко заболеть или даже преждевременно отправиться на тот свет.
Молитва есть очиститель. Духовное здоровье есть главная основа здоровья тела. Молитва будет лучшим очистителем организма от всех заболеваний. Заражение появляется, когда тело даст вход явленным посланцам зла. Каждое тело предрасположено ко многим заболеваниям, но духовная крепость не дает развития таким восстаниям. Нетрудно понять, что связь с Высшим миром помогает сердцу и несет по нервам целительную Благодать. Предпосылая мысли блага, мы уже творим те каналы, по которым могут собираться энергии блага.
Люди становятся набожными, приближаясь к переходу в мир Тонкий. Они не замечают, что в таком поспешном задабривании они граничат с кощунством. Получается не осознание Высшего мира, но поспешная плата за лучшее место. Между тем приближение к Высшему миру должно начинаться с первых дней земной жизни. Не условные обряды, но сердечная молитва делает прекрасный мир близким и насущным.
Неподкупен мир Высший, но люди, вместо очищения мыслью и трудом, все же пытаются подкупить Милость Высшую. В таком невежестве сказывается полное нежелание подумать о сущности миров. История возникновения молитвы показывает, что сперва произносились гимны, потом моления о всех, и лишь позднее человек дерзнул докучать требованиями о себе. Даны достаточные доказательства, насколько все порожденное самостью непригодно для эволюции. Нельзя купить милость и справедливость. Только когда религии стали государственными, молитвы наполнились обиходными прошениями за плату. Молитва и плата — несоизмеримы! Потому так много людей отвращаются от служения оплаченного.
Совершенно недопустимы молитвы вредительские и саможаления. Когда человек кричит «За что?», он не думает ни о прошлом, ни о будущем. Он отрезает себя от Сил Высших, как бы обвиняя их. Также жалок человек наущающий Высшие Силы вредительствовать. И самомнение, и невежество звучат, когда человек вместо слияния с Высшими Силами пытается их наставить на путь ненависти и жестокости.
Следует сказать о вреде притворной и нанятой молитвы. Люди не отдают себе отчета о чрезвычайном вреде всего лживого. Нужно представить себе, как широко распространяется каждая лживая мысль. Тем преступнее обманывать того, кто почитается людьми Наивысшим. Также кощунство нанимать кого-то для молитвы. Можно указать чудовищные примеры, кода люди задумывали убийство и тут же бормотали молитвы.
Много ханжей, которые молятся словами, но не сердцем. Именно эти ханжи любят говорить о священном изображении, висящем у них в углу или стоящем у них на столе. Уродливо бормотание бессердечных безумцев-ханжей о самом Высшем, когда они своими действиями поносят именно наивысшее. Мысль бессердечия бывает самым несомненным поруганием рода человеческого.
Какая же молитва возможна в устах отрицателя? Невозможно даже говорить о молитве при невеждах. Находятся невежды, которые утверждают, что молитва вообще неуместна среди деловой жизни. Но только злое и корыстное дело несовместимо с молитвой. Именно во зле нет места молитве, но всякий добрый труд нуждается в молитве, открывающей Силы Высшие. Молитва есть отбрасывание всего, и злого, и разрушительного.
Молитва хороша во всякое время, но имеются два срока смены токов, когда обращение к Высшему миру особенно желательно: при восходе солнца и после заката. Кроме того, отходя ко сну, уместно воззвать к Высшему миру.
Сон не понят наукой. Идея отдыха будет примитивна. Если каждое действие предшествуется духовным актом, то такое необычное состояние, как сон, должно быть особенно отмечено. Люди почти половину жизни вверяют себя миру незримому. Нужно очистить сознание перед выходом в сокровенные врата. Мысль о мире Высшем, мысль о Хранителях уже осветит увядшее сознание, и встречи могут быть лучшие, и нападения могут быть отвращены. Только сердечная мысль о Высшем мире может быть непроницаемой кольчугой. Так осознаем все наиболее прекрасное и нужное в дальней дороге.
Никто не должен насмехаться над молитвой. Если она будет даже первобытна, она все-таки будет знаком духовности. Неуместно человеку поносить лучшее устремление собрата. Не имеет права усмехаться человек, когда возносится прошение Высшему. Обычно люди низкие нападают на молитвы других.
Можно видеть, какие недостойные способы сопрягаются с молитвой. Не могут исступления способствовать связи с Высшим миром. Очевидцы видений высших подтвердят, что они даже не могли устоять на ногах от сильных вибраций. Кроме того, видения предшествуются особым спокойствием духа. Разве кружение и верчение могут быть преддверием прекрасного явления? И не может человек своевольно привлечь явление Высшего мира. Можно привлечь мир Тонкий, но величие Высшего мира превышает природу земную. Годы ждут пустынники Высшего Слова, даже великие подвижники могли лишь однажды вместить явление Высшего мира без потрясения здоровья. Но сам Высший мир знает, когда что можно.
Человек молит о прощении и не изменяет образа жизни. Человек скорбит о своих несчастьях, но не покидает ни одной привычки, которые довели его до положения скорби. Но одно моление о прощении не имеет смысла, если не сопровождается исправлением жизни. Не скорбь, но лицемерие, когда высшая мудрость утруждается саможалением. Также не имеет значения принуждение к молитве. Пока люди не примут значения связи с миром Высшим, они будут лишь кощунствовать своею неискренностью. Не солгать истине, не утаить перед Всепроникающим Светом. И к чему утаивать сокровенное, сердцем оправданное? Связь с Высшим миром будет привлекательной, когда сердце утвердит свой приговор.
Трудность времени сложилась от дезорганизации. Причина такой дезорганизации смешна в своей ничтожности — забыто сотрудничество сердец. Сходясь на молитву, люди забывают, как настроить себя для служения. Не следует входить в храм ни с чем, кроме молитвы. В молитве возносится и улучшается бытие, потому каждая молитва, как и каждое возношение, должна быть лучше предыдущей.
Явление молитвы есть собеседование о самом Прекрасном. Молиться надо Красотою!
Среди бесед о добре можно подыматься по любым ступеням. Сперва молитва внешняя, потом молитва сердечная и затем собеседование о благе.
История возникновения молитвы показывает, что сперва произносились гимны, потом моления о всех, и лишь позднее человек дерзнул докучать требованиями о себе. Дикарь в молении своем, прежде всего, просит милости для себя, но мудрые отшельники молят благо дать для мира — в том различие дикаря от мудрых. Нужно это положить в основание мыслей. Неблаговидно и неполезно просить для себя. Лишь грубое сердце полагает себя, как самое важное. Но много мудрее просить о мире, в котором и сами найдете каплю Блага.
Молитва есть возношение и восхищение. Просительная o себе молитва будет позднейшим явлением. Как может о себе молиться человек? Точно Высшая мудрость не знает, что человеку нужно?! Молитва есть провод к потоку Благодати. Поток льется в избытке, но нужно приобщиться к нему.
Подвижники молятся не о себе. Они прекрасно знают цену слова и цену мысли. Они знают, что слово и мысль нужны для гармонизации пространства.
У одного отшельника спросили, как может он пребывать в постоянном молчании. Он очень удивился и сказал: «Напротив, никогда не молчу и беседую непрестанно — так много собеседников посещает меня». Отшельник настолько приблизился к миру незримому, что он стал для него вполне ощутимым. Молитва сделалась собеседованием, и мир утвердился во всем величии.
Вы слышали молитву птиц — малые собратья умеют приветствовать свет. Они находят лучшие выражения для восхищения, перед величием Света. Растения к свету тянутся, только люди мечтают о желудке, когда дух должен преисполниться величием Превышним. Так совершается кощунство, которое подобно самоубийству, написаны лучшие гимны, но читают их без сердечного трепета — как звон разбитой посуды.
Молитва должна быть сравнима с магнитом. Действие молитвы напрягает сердце и притягивает из пространства лучшие мысли. Обогащение такими мыслями даст новые силы, как бы встреча с друзьями. Само пространство — полно ими, стоит послать им добрую мысль. Молитва имеет качество магнита.
Молитва служит соединению с Высшим миром. Но многие люди ухитряются не получать из молитвы ни внешнего, ни внутреннего смысла. Тьма будет всеми мерами нарушать всякую стройность. По всей жизни происходит отклонение от всякого героизма. Во всем мире трусливая злобность отличает сторонников тьмы и хаоса. Но сердце просит устроения, ибо знает, сколько заразителен хаос.
Люди с древности знали духовную мощь сердца. Самые сильные молитвы возносились из сердца, но затем в веках значение человеческого сердца было умалено, и оно было сведено на положение физического органа.
Указывается на Сердечную молитву но двум причинам: во-первых, она ведет к соединению с Высшим Миром, во-вторых, она не требует особого времени и производится за любым трудом. Можно легко привыкнуть к особому ощущению в сердце, не опасаясь последствий. Сердце не переутомится Владыкой.
Молитвой мы заставляем сердце концентрировать энергию — это и будет лук напряженный. Когда огонь сердца светит и пылает при каждом касании, тогда и зов к сердцу может стать молчаливым. Потому полезно беседовать с сердцем и уговорить его действовать.
Нужно приучаться к сердечному выражению. Лучше всего постоянное стремление выражается в сердечной молитве. Молитва возносится из чистого сердца. Молитва есть непрестанное сердечное устремление и предстояние перед Обликом Избранным. И устремление это творится в мыслях и поступках каждого дня. Сердце, преисполненное любви, будет молиться без слов и может омываться благодатью.
Всевозможные обряды, сопровождающее молитвы, представляют чьи-то тщетные попытки усилить значение молитвы. Много веков изощрялись люди, чтобы утвердить значение Высшего мира. Но теперь снова человечество отдаляется от принятия основных законов. Вместо ритуалов наука приближает путь правильный, но в суете жизни зовы науки остаются проявлениями, стоящими одиноко.
Молитва есть вдохновитель к знанию. Каждый, кто осознал величие такого собеседования, неминуемо начнет устремляться к познанию. Рост такого сознания потребует всевозможных научных познаваний.
Спокойствие сознания образуется по мере познания Высшего Мира, нет большей радости и красоты, как утверждение существования Высшего мира. Молитва образовалась от достоверности опознания связи живой с Высшим миром. Само понятие такой связи делает человека сильным и устремленным.
Конечно, найдутся такие темные сознания, что не усмотрят вообще надобности в связи с Высшим миром — cop везде существует, но упасите детей от такого невежества. Окаменелое сердце уже не сердце, но кусок отброса. Так найдем во всем место общению с Высшим миром.
Приобщаемся к Высшему миру не по приказу, но по влечению сердца. Можно преобразить жизнь земную лишь связью с Высшим миром, иначе страдания не уменьшатся, наоборот, они доведут до гибели. Невежество должно быть искореняемо, но лучшее просвещение явится свыше.
Молитва не имеет ничего общего с насилием. Первая молитва ребенка не должна быть осмеяна или порицаема. Мальчик молился: «Господи, мы готовы помочь Тебе». Прохожий возмутился к назвал ребенка гордецом. Таким образом первое чувство самоотверженности было поругано. Девочка молилась о матери и корове — и такая молитва была осмеяна. Но память осталась о чем-то смешном, тогда как такая забота была трогательна. Устрашение богом тоже великое кощунство. Запрещение молиться своими словами уже будет вторжением в молодое сознание. Может быть, ребенок помнит что-то важное и продолжает свою мысль к верху. Кто же может вторгнуться, чтобы потушить светлый порыв! Первое наставление о молитве будет наставлением на весь жизненный путь.
Существует мнение, что молитва есть нечто отличное от обихода: между тем она есть основа жизни. Без связи с Высшим миром немыслимо человечеств! Оно будет хуже зверей! Так можно рассматривать связь с Высшим миром как основу бытия. Не имеет значения, на каком языке будет совершаться воззвание. Мысль не имеет своего языка, но зато она всепроникающая.
Разве сказано, что можно говорить с отцом или с матерью лишь их же словами, так же и в молитве к самому Высшему кто же может принудить сердце свое славословить чужими мерами? Кто слагал молитвы, гимны, песнопения, тот пел своим сердцем. Нельзя препятствовать духу возноситься на своих крыльях… Если нужна песня, то она будет песней сердца, и при этой песне будет звучать каждое творение, каждый предмет воссоединится в хвале Превышнему. Кто поможет ближнему еще увлекательнее создать хвалу, тот сотворит благо. Имеется ли такой язык, на котором нельзя молиться?. Молитва духа претворяется на всех языках, также и сердце может петь на своем языке. Никакая догма не может запретить беседовать с Превышним. Чем молитва прекраснее, тем она будет ближе. Если нужна помощь, то достаточно обратиться: «Помоги!»
Но и для такого простого слова нужна привлекательность. Изуверы стараются отвратить от привлекательности. Сколько тьмы и отвращений поселили они! Имеется ли такой язык, на котором нельзя молиться? Молитва духа претворяется на всех языках, также и сердце может петь на своем языке, лишь бы прозвучала привлекательность.
Конечно, слышите, как жалуются люди на бесполезность молитвы. Они скажут: «К чему отшельники и монастыри, когда мир погрязает в несчастье?» Но никто не подумает, во что обратился бы мир без молитвы! Потому следует прекратить всякую хулу на деяния духа. Откуда же придет ощущение связи с высшим, как не от молитвы? Нужно хранить мост к Высшему миру.
Чистую молитву произносите в действии преданности. Умейте понять утверждение Учения в каждом дне. Умейте не потерять ни дня, ни часа. Умейте представить себя создателем целого мира действий. Умейте приложить силы к каждому действию. Умейте внести Учение в каждую мысль.
Каждая молитва есть преддверие, но не заключение. Обычно молитва понимается как нечто заключительное. Не может общение с Высшим миром быть без последствий. Каждое приоткрытие сокровенных Врат уже обновит струны сознания. Обновление не будет о прошлом, но должно направить в будущее. Молитва, таким образом, будет вратами в будущее. Следует запомнить эту творящую силу. Нельзя ограничивать себя явлением внешней молитвы, такое притворство будет самым вредным кощунством.
Часто обвиняют Высшие Силы, что помощь посылается недостойным или в недостаточном размере. Люди судят житейски и не могут заглянуть в причину и следствие. Каждая просьба о помощи несет при себе излучение пошлого и аромат будущего. Нужно соединить в сознании такие созвучия и понять смысл дисгармонии. Нельзя помочь готовому злу и нужно оказать помощь, где человек страдает. Часто несовместимы противоречия, и только знание прошлого поможет найти равновесие. Вместе с тем каждая просьба к Силам Высшим не будет отринута. Ведь в минуту прошения человек выражает свое признание, и такая реальность уже живет в пространстве. Не пройдут Силы Света мимо голоса просящего. Не отвергнут каждое моление, но соберут все целебные вещества, чтобы помочь целесообразно.
Когда произносится моление об упокоении со святыми, то такая мера не соответствует ни тому, ни другому. Знаете, что упокоение — чисто временное состояние и притом среднее. Так называемые святые не имеют упокоения. Они пребывают в Огненном Напряжении, но не многие поймут такой атрибут высшего состояния.
Молитва не должна забывать благодарения. Но благодарение должно быть осознанным. Иногда детей заставляют повторять бессмысленную благодарность, но внутреннее значение ее не указывается. Какое же значение может иметь бессмысленное повторение неосознанных слов? Достаточно вспомнить, что так называемые молитвы, бессмысленно произносимые, не могут иметь значения.
Не устами только повторяйте Имя Владыки, но вращайте Его в сердце. И не выйдет он оттуда, как камень, вточенный горною водою в расселину. Нужно оборониться Владыкою.
Почитание должно быть не словами, а делами. И Силы Света горюют, когда видят почитание словами, а не действиями. Поэтому, видя, что слова замещают действия, Силы Света сурово говорят: «Не молитва, но суровая работа нужна. И это нужно твердить. Сроки выдвигают самые ближайшие возможности».
«Тот, кто думает только молитвою вознестись, тот далек от Служения. Тот, кто хочет в своей работе на благо человечества принести лучшие устремления, тот должен принять Владыку сердцем. Тот, кто своим удобством не поступается, тот не знает, как служить Иерархии. Тот, кто не принимает указания Иерархии, не понимает Служения. Только когда сердце готово сознательно принять утверждение, посланное Высшею Волей, можно сказать, что явление Служения воспринято. Высшие Силы не любят панихиды и пустое обращение к Господу. Чтится только устремление к Служению Общему Благу. Так легко уследить, как не принимающий духом Служения чтит Владыку словом и чтит Иерархию, пока путь удобен» (Учение Жизни).
Велико понятие Служения Общему Благу. Но как настроиться на него? Нужно создать необычное настроение, лучше всего этому поможет молитва. В молитве возносится и улучшается бытие, потому каждая молитва, как и каждое возношение, должна быть лучше предыдущей. И лучше всего будет молитва радости. Ею утешаются, ею преуспевает труд. Никто и ничто не может препятствовать этой радости.
Не только мы на Земле молимся, но и Высокие Существа из Мира Высшего молятся о нас. Они надеются, что Их послания будут приняты. Сейчас много тщетных попыток из самых лучших слоев Тонкого мира темные разбивают.
При молитве не возлагаться на Высшие Силы, а наполниться Ими надо.
Благо тем, кто хоть один раз подумал о том, что возможности им даны для служения. Одна такая мысль уже открывает начальные врата к Огненному миру. Кто же подумает в гордости «Только сам я достигну», тот употребляет возможности на служение самости. Какое обособление звучит в похвальбе самому себе! Какое одиночество — темница самости! Но радостно мыслить: «Еще смогу принести Тебе, Владыка!» Нет границ таким сердечным приношениям. Разве не возвышается сердце, изыскивая сокровище приношений? Ведь самое сердечное приношение и есть молитва. Она открывает много врат. He сознание заслуг своих, но приношение всего себя помогает перейти пороги.
Утвердиться надо на желании Великого Учителя дать нам лучший путь. Считать нужно, как лучше помочь этому Желанию. Пусть ничто ветхое не заслонит нашего стремления. Пусть позвавший помочь России, позвавший нас на Путь Труда примет наше умение и желание. «Прими, Владыка, труд мой, ибо видишь меня среди дня и ночи. Яви, Владыка, руку Твою, ибо тьма велика. Иду за Тобою».
Когда сознание ваше подскажет вам необходимость иметь постоянно изображение Владыки, сядьте тогда в покойном месте и устремите взор на избранное изображение. Но помните, что следует решиться бесповоротно, ибо постоянное изображение, в случае предательства, будет постоянным укором. После пристального смотрения на изображение закройте глаза и перенесите его в третий глаз. Так, упражняясь, получите живое изображение и будете ощущать особенное трепетание, нагнетение сердца. Скоро изображение Владыки будет неразрывно с вами. Молитва ваша потеряет слова, и лишь трепет сердца наполнит ваше понимание. Предстоять перед Владыкою — значит понять Образ Ведущий. Предстоять перед Владыкою — значит отдать себя Владыке. Предстоять перед Владыкою — значит обратить взоры к Высшему. Предстоять перед Владыкою — значит отдать сердце Владыке. Предстоять перед Владыкою — значит служить Иерархии Блага. Предстоять перед Владыкою — значит явить понимание Служению Света в пространстве.
Спросят: «Как же будем возносить моления к Высшему, если перед нами неотступно образ Владыки?» Скажите: «Именно через него обратитесь к Высшему».
Почему существует в мире обычай поклонения Космическим Силам в минуты нужды? Учение Жизни советует обращаться к Матери Мира не как символу, а как к мощь Дающей. Советуется обращаться к Источнику Вечной Беспередельности не как к символу, но как к явлению вечности, как к вечно рождающему красоту и творящему твердь. Ведь Космическое дыхание Матери Мира всепроникающе. Жизнь от малейших былинок до неисчислимых величин движется и дышит этим дыханием. Как же не осознать силу, движущую Вселенной.
Устрашащиеся конца, повернитесь к сиянию Матери Мира и утвердитесь в понимании эволюции.
Матерь Мира — великая творческая сила в нашей сущности. Ты жила в культах древних, как земля, как солнце, как огонь, как воздух, как вода. Ты всему Дательница. Ты всему откровение Дающая — Ты, Явившая человечеству великое радостное познание Материи. Ты, указавшая подвиг и Сокрывшая лик Свой. Ты, Давшая нам явление пространственного огня. Принявшая на плечи Свои тяжесть человеческих действий. Тебе появим мольбы вернуть нам нашу потерянную улыбку. Яви нам овладение священной огненной силой.
Да будет молитва твоя: «Тебе, Владыка, служу всем, всегда и везде. Пусть путь мой будет весь в подвиге самоотвержения».
Проста должна быть молитва о мире: Пусть миру будет хорошо!
© Copyright: Сердце Огненного Мира,
Свидетельство о публикации №116010709885