Мона Лиза

Небесной влагой набухает
ночное облачко -
и тает
в той форме, что ему дана
была на время.
Из окна
слежу, не отрывая взгляда:
прощай, последняя преграда
небесная
на том пути,
что до конца мне не пройти...

где недописанные строчки
теряют автора - они,
как все прямые линии,
ведут опять к нулю и точке.

1, 4, 6, 4...
и вновь один.
Всё в этом мире
стремится к запятой -
она
из точки произведена.

Растает облако значений,
как только глаз, устав, моргнёт.
Из металлических сечений,
(бес)численных соотношений -
нам Мона Лиза подмигнёт...

Не может гений ошибаться.
А сомневаться?
Краски смыл,
плоть напитал - и напоил
пустое облачко сомнений,
квадрат и круг соединил.


3 января 2016 г.

Примечания.
1. Ноль обозначался точкой.
2. 1, 4, 6, 4, 1 - пятая строка треугольника Паскаля.
3. Металлические сечения: золотое, серебряное, бронзовое.
Первое из них мог использовать Леонардо да Винчи
в портрете Джоконды ("Мона Лиза").


Рецензии