куда ушли буквы
Посидела, руки в боки,
Позевала, повздыхала,
Букву А нарисовала.
Б и В - стоят красиво,
Г и Д - немного криво,
Е на Ё слегка упала,
Буква Ж - Е подпирала.
З , И , К - ещё стоят,
Л и М - почти лежат.
Н и О - на верх забрались,
П и Р - внизу валялись.
Катя сладко позевала,
Над тетрадкой задремала.
И во сне иль наяву,
Слышит голос: "Почему,
Буквы криво так стоят?
Л и М вообще лежат?
Катя глазки распахнула
И головку повернула.
Стоит рядом знак вопроса,
Выше Катиного носа.
Вопросительно молчит
И на Катеньку глядит.
Буквы рядом с ним стоят,
Словно галки все галдят.
Вперёд вышла буква Б :
"И не совестно тебе
Буквы криво рисовать?
Ты испортила тетрадь!
Там небрежно всё и криво,
Быть такою некрасиво!
Буква р - уже рычит,
Л - бедняжечка лежит.
Мы , три буквы - Р , Л , Б
Не нужны видно тебе.
От тебя сейчас уйдём
И покинем этот дом"
Катя очень удивилась
И , конечно , возмутилась:
"Почему же , буква Б,
Не понравилось тебе,
Как тебя я написала?
Ты же ровненько стояла!
Л - согласна, некрасива,
Написала - Р я криво,
А тебе то, что до них?
"Не бросаю я своих!
Не позволю так писать,
Портить новую тетрадь!
За компанию уйду
И к тебе назад приду,
Когда будешь не лениться,
Писать буковки стремиться
Чисто, ровно, аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно"
Катя топнула ногой:
"Уходите с глаз долой!
Вы , противные букашки,
Задаваки, замарашки!"
Глаза Катенька открыла,
В удивлении застыла:
"Кажется , я задремала,
Во сне буквы прогоняла.
И присниться ж , ерунда!
Ну, да это не беда.
Сейчас к бабушке схожу
Да покушать попрошу"
Тетрадь Катенька закрыла
И на кухню поспешила:
"Аушка , я погоодаась!"
Катя тут же испугалась.
Буквы, те что убежали,
Из слов Катиных пропали.
Надо в комнату бежать,
Чисто буковки писать.
Время много потеряла,
Всю тетрадку исписала.
Буквы к Кате не спешат,
Не хотят идти назад.
Видно сильно возмутились,
Раз назад не возвратились.
Пошла Катя, с горя , спать,
Сняться буковки опять:
Буква З слезу пустила,
А потом заговорила:
"Так как буквы Р , Л , Б
Не понравились тебе,
То ушли они к мальчишке,
Твоему соседу- Мишке.
Мишка этот, шалопай,
Лодырь, двоечник, лентяй.
Двойки две и единица
Держат буковки в темнице.
Буквы надо выручать,
Звать на помощь цифру пять.
Нужно чтобы Михаил,
Пять пятёрок получил"
Едва утро наступило,
Катя к Мише поспешила.
Постучала, позвонила,
В дом вошла, заговорила:
"Здаствуй доогой сосед.
Пиежаа я чуть свет
Попосить тея учиться
Хоошо и неениться"
Катя Мише рассказала,
Что про буковки узнала.
Попросила не лениться,
Хорошо начать учиться.
Мишка нос свой почесал,
Потом Катеньке сказал:
"Если хочешь говорить,
Помогай меня учить"
Пришлось Кате забыть лень
И учиться каждый день.
Мишке помогать учиться,
Не давать ему лениться.
Через месяц Михаил,
Пять пятёрок получил.
Катенька заговорила
Да науку не забыла.
У неё теперь порядок,
Среди буков и тетрадок.
Свидетельство о публикации №115122905189