Счастье
трилобитом ползущей гигантской пробки.
И опавшей листвою покрыт, как перхотью,
мокрый сквер, и повсюду дома-коробки...
Сонный взгляд, лишенный перспективы,
инстинктивно ищет спасения в выси,
но осенние выси пусты, тоскливы —
и под стать им душа, и лицо, и мысли...
В наступившем сезоне быть модно в сером —
так с природой в гармонии слиться проще,
вспоминаешь о лете: «до нашей эры»,
и в графе «достижения» ставишь прочерк.
А по небу несутся седые клочья
туч — непременный симптом ненастья...
Кто-то умер, наверно, минувшей ночью —
но опять не ты: значит, снова счастье!
Свидетельство о публикации №115122400499
...это еще самый маленький ворох из моих мыслей- на Ваши)))И уж простите, если что не так мне увиделось)
С уважением,
М.
Марина Питько 05.07.2019 08:14 Заявить о нарушении
нужно ли говорить, как меня обрадовал ТАКОЙ отзыв, в которым Вы с поразительной точностью уловили эту тонкую грань между эпигонством и совпадением "энергетических частот" в поэзии. Почему-то писать пушкинскими, лермонтовскими или тютчевским строфами не считается зазорным, а вот при "подозрении на Броского" многие сразу же "делают стойку". Я читал многих поэтов (или считающих себя поэтами), в которых чувствуется влияние "нобелиата" - и тут, как и в любом деле, я думаю, что главный фактор - это всё-таки талант (или отсутствие такового). Графоманские подражания Бродскому действительно невыносимы и отличаются от поэзии, как пустая бутылка из-под коньяка, заполненная грузинским чаем, отличается от бутылки с коньяком)) Но есть и такие авторы, которые выросли из "бродской шинели" и стали значительными поэтами, мастерами поэзии со своим собственным стилем и философией... Я не знаю, к какой категории версификаторов себя отнести, но стараюсь не очень огорчать (и, если возможно, радовать) своих читателей. И если мне это удаётся, я бесконечно счастлив ))
С искренней симпатией к Вам и уважением,
Ваш М.
Михаил Моставлянский 05.07.2019 15:50 Заявить о нарушении