Глас Божий

У нас на слуху частенько произносится словосочетание «глас Божий». Обычно под этим подразумевается пророчества или писания от пророков, возведённых в ранг авторитетов от религии, не важно, какой. Пророчества, как показала жизнь, могут и не сбыться. Но сие не означает некую неполноценность самих пророков, а может лишь говорить о том, что данное пророчество или, как теперь стали говорить, предвидение, аннулировано или самим пророком, или  человеком более высокого ранга, как говорят, живущим по законам Вселенной. Таким человеком я лично считаю Иисуса Христа, по Библии, сына Божиего, возведённого позже (в 325 году н.э.) в ранг Бога на Никейском Соборе большинством голосов, как сейчас в парламенте. Судя по описанию его деяний, он действительно был праведником, а не изображал такового. Всё, о чём он говорил с людьми в те времена, двумя словами можно выразить так: он хотел показать людям, что они, человеки-боги, а значит и вести себя должны, как боги. Библия исказила смысл слов вложенных в беседы с людьми. Но сейчас, всё больше и больше стало появляться артефактов об истинном учении Иисуса, то есть, о тех словах, которые он произносил на самом деле. Вы скажете: как можно запомнить, сказанное однажды и воспроизвести его через некоторое время? Отвечу. Есть публикации Отца Сергия Нилуса о беседе некоего Мотовилова с Серафимом Саровским в 1826-м году. Это великолепное произведение является высоким свидетельством того, как простой человек может запомнить слово в слово то, что ему поведал праведник (а Серафим Саровский, по моему мнению, и был таковым) и воспроизвести эту информацию спустя 2-3 года после получения её или даже позже. В этом и кроется основное «чудо».
  Но, если вы внимательно читали Библию, то вероятно заметили, что все речители деяний Иисуса Христа, в подробностях допускали некое расхождение, и как бы, видимо поэтому, их повествования включили, как одно целое. Это наталкивает на мысль понимающих, что Библия, не такая уж и правдивая, как об этом утверждают священники.
    Но я свой рассказ начал по другой причине.  «Глас Божий», не обязательно может к нам идти от пророков, калИк перехожих, кобзарей, баЯнов и других носителей информации на Руси о предстоящих событиях, чего ожидать народу…
Он может исходить и от обычного смертного, обронившего как бы мимоходом какое-то вещее словцо, поначалу, может быть, воспринятое получившим его, как абсурд. Да и, когда спросить потом сказавшего это нечто, он толком-то и не скажет, что и когда он сказал, естественно, кому, тоже. «Глас Божий», может быть представлен индивиду, и как некое событие, происшедшее с ним, и осмысливаемое потом, только после цепочки событий одно за другим, последовавшей за первым, главным. Становится ясным то обстоятельство, что получателя такой информации как бы предупреждают о чём-то, давая ему время на осмысление такой информации. Далее должны последовать его действия. И тут оказывается, что индивид не придал значения происходящему с ним, что говорит о его недоверии своей интуиции (если она у него есть), и пустил всё на самотёк.
О результате такого отношения лучше не говорить. То есть «глас Божий» может быть услышан, вопрос только в том, воспринят ли он будет таковым?
     Вот, пожалуй, то небольшое, что я хотел вам поведать, мой внимательный читатель. Время должно работать на нас, а не мы, на время! Если вы воспримете данное повествование, как некую помощь, в данный момент вашей жизни, то я этому буду искренне рад.

1 июня 2012 г.


Рецензии