Ошибки бытия
Конечно да!
Их как пазлы составляя
Модели строим миропонимания.
Удачно быть может не всегда,
Невольно ошибки допуская
На них мы учимся,
Но не всегда это понимая
Судьбу клянём,
Путь исканий продолжая.
Свидетельство о публикации №115122110543
Хотя всё в мире непросто. С уважением.
Тамара Сижук 06.10.2016 16:50 Заявить о нарушении
Есть такие обстоятельства которые на первый взгляд от нас не зависят, ну к примеру
шёл человек, а ему на голову упала огромная сосулька. Кажется шедший человек не причём, а если подумать, то это простая беспечность - выбирая дорогу нужно окинуть
вниманием не только низ, но и верх учитывая погодные условия. Подобных случаев можно привести массу и любой случай в конечном итоге-это наша ошибка именно это я и имел ввиду. В школе был такой час: работа над ошибками и подобный анализ, мы должны делать всегда. Некоторые подобный анализ делают так сказать на автомате, а
некоторые всё валят на судьбу(видно им от этого легче) и ничего не хотят менять.
Тамар, вот Вы говорите; "Очень жёсткое обучение миропознания". Так ведь если это
касается нашего ребёнка, то жёстким обучение делает ребёнок в союзе с нами-родителями. Вы правы, в мире не всё просто, так нам кажется, а по сути все сложности в нас и больше ни в кем и вот когда мы это поймем всё встанет на свои места.
С теплом Владимир.
Владимир Скорпион 06.10.2016 22:13 Заявить о нарушении
Конечно да!". Зачем они нам нужны, если от них кто-то страдает? Да, нужны нам для дальнейшей жизни, чтоб стали умнее, но через ошибки приходят и душевные страдания, поэтому лучше бы их не было. Хотя стать умнее можем только через них, круг замкнулся. Опыт. Познания через страданиа.
Тамара Сижук 07.10.2016 11:25 Заявить о нарушении
Тамара Сижук 07.10.2016 14:24 Заявить о нарушении
Это же самое происходит и с блюдцем именно биотоки пальцев заставляли двигаться его. Ведь вопрос задавался одним человекам и в слух т.е. все знали что ждать
Ведь подобное не может произойти у одного человека необходимо минимум три и более
человек. То, что мы видим и чувствуем не во всех измерениях(а точнее вибрационных
пространствах) я с вами соглашусь. И я скажу Вам почему: со мной лично происходили явления которые я смог понять только спустя годы. В восьмом классе я сдавал экзамен по геометрии - мне достался 33билет -это доказательство теоремы о
вписанном треугольнике(это тригонометрические функции)на эту тему было всего шесть билетов и они шли отдельно вкладышем. первые тридцать я учил и готовился по ним,а те шесть билетов забыл будь-то их и не было. И вот на экзамене достаётся тридцать третий билет. Я сидел отрешённый потому как не знал даже о чём речь, так как забыл про те шесть билетов. Учитель математики увидев, что с сижу спокойно и ни чего не делаю спросила меня, готов ли я? Совершенно растерянный я почему-то
ответил ДА! Она попросила меня выйти к доске, что я и сделал. Выйдя к доске я понял, что не знаю ответа и в этот момент по всему телу пошёл жар(что-то вроде того, что ощущаешь после горячего укола) и тут я увидел теорему в воздухе по верх
голов приёмной комиссии и разумеется сдал экзамен на хорошо, так как задачу по теме теоремы решил институтской формулой, а не так как нам давали, т.е., я открыл формулу правда она уже была открыта до меня, а я сделал это ещё раз. Меня попросили решить так как нас учили , но я не сделал этого. за что и получил четвёрку. Тогда я ещё не понимал, что со мной произошло, но потом подобное со мной случалось не раз и я понял, что когда меня обстоятельства прижимают к стенке во мне что-то срабатывает и включается некая связь сверх возможностей.
Вероятно в те моменты я бессознательно мог менять вибрации и подключался к энергоинформационному полю откуда и черпал информацию.
Вот таков мой ответ на Ваши вопросы.
С теплом Владимир.
Владимир Скорпион 08.10.2016 00:35 Заявить о нарушении
Тамара Сижук 09.10.2016 01:36 Заявить о нарушении
Если говорить образно, то в космосе. Наша земля, если Вы помните из школьной программы имеет шесть оболочек, одна из них ноосфера (что в переводе с греческого
означает разум)-это и есть энергоинформационное поле земли(так считал Вернадский)
Относительно того знал ли я ответ: конечно знал, ведь на уроке это тема объяснялась учителем математики, другая сторона вопроса, что я забыл, но страх, что я завалю экзамен подключил моё сознание к энергоинформационному полю, т.е. к
ноосфере. Заметьте видение теоремы я увидел над головами приёмной комиссии (они все трое были математики)и можно предположить, что я просто считал теорему из их
сознания. Но затем когда со мной происходили подобные случаи( видения)я всегда видел с левой стороны.(до первого класса я был левша и до сих пор кроме письма мне без разницы какой рукой что либо делать) и я понял, что левая сторона не спроста, правда чёткого понимания пока нет.
С теплом Владимир.
Владимир Скорпион 09.10.2016 09:26 Заявить о нарушении
Вы умеете считывать мысли других людей. Я подобное на сайте уже встречала у Ларисы Белоус. Это всё очень интересно.
Тамара Сижук 09.10.2016 14:19 Заявить о нарушении
спонтанно.
С теплом Владимир.
Владимир Скорпион 09.10.2016 15:10 Заявить о нарушении