Друг

Из цикла рассказов и историй "заметки на полях"



-Мой друг играть умеет на трубе!
-А мой на хоровое ходит пенье...
-А мой...велосипед купил себе!
Галдело молодое поколенье,




Пестрила стайка шумная ребят,
В одеждах ярких, словно канарейки.
-А кто тот мальчик? Может, чей-то брат?
Тот, что сидит поодаль на скамейке?..


-Аааа, это Петька из второго "Б",
Но он хромой и чуть подслеповатый!
Как друг он вряд ли подойдет тебе:
Ведь в классе его бьют даже... девчата!


Умора! Он вчера в одном носке
Пришел и получил толстенной книжкой,
А после, когда вызвали к доске,
На лбу его была большая шишка!



И говорит, что у него есть друг!
Наверно, врет: всегда один играет,
Задумаю я отмутузить вдруг
Очкарика - никто не защищает!


Наш Петька очень странный "индивид":
Молчит и в одиночестве читает,
И сам с собой частенько говорит...
Не невидимку ль другом он считает?


Да, был у Пети выдуманный друг,
Блондинистый "ботаник", тоже с книжкой;
И Петин не смешил его недуг,
И не был он жесток, как все мальчишки.



Однажды Петя сильно заболел.
Пришла учитель в класс, сказала: -Дети,
И в знаньях, и в общении пробел
Восполнить надо и проведать Петю!


Смеялась по дороге ребятня:
-Сейчас зайдем, а там - Михал Михалыч!
Придуманная Петькина родня
Наверно... Упаси увидеть на ночь!



Михал Михалыч, видно, волкодав
Или упырь... Его придумал Петя,
Чтоб отомстить всем тем, кто был не прав,
Чтоб на пугать всех до смерти на свете.



-Спасибо вам, ребята, что пришли!-
Сказала мама Пети на пороге.-
-Врачи рецептов гору принесли,
Режим прописан Пете очень строгий!



Потом они все вместе пили чай
И даже оживленно говорили,
Но...уходя, как будто невзначай,
У мамы про Михалыча спросили...


-А я сейчас с ним познакомлю вас!
Души не чает Петя в нем! Домашний
Дружок его. Уж год живет у нас!

И заводила покраснел вчерашний:



Михал Михалыч в домике сидел,
Запихивая семечки за щеки,
Открыто заводиле он глядел
В глаза, искореняя все пороки...


Рецензии
Сейчас в школе не учат больных навещать, это раньше было, очень давно. Моему сыну уже 24, а когда он был в 5 классе, то сломал ногу и не ходил 2 месяца в школу. Так к нему не то что кто-то пришел, ни разу ни одна учительница не позвонила. Я классную руководительницу просила, чтобы кто-то из учителей иногда звонил и просто спрашивал, занимается ли он, делает ли уроки. Я знала, что это его дисциплинирует, т.к. мои требования делать уроки он не очень серьезно воспринимал - я же болею. Ни кто! Ни сама классная, хоть она была уважаемая, опытная, старой закалки учительница - никто ни разу!А он был не плохой мальчик, в школе и с учителями, и с детьми были нормальные ровные отношения. Так что Ваша история довольно благополучно сложилась.

Ирина Михайловна Рязанцева   18.12.2015 08:39     Заявить о нарушении
Да, теперь все не то,что раньше- и школа не такая, и дети другие... потому что воспитывают их иначе.. Вот Вы сами говорите, что не учат детей больных навещать,а раньше требовали!
Раньше,во времена моего детства... да уж, это я что-то не из современной оперы написала- сказались воспоминания из прошлого, пионерского детства... Если начать описывать про ТЕ дни, полагаю, современная молодежь, мало что поймет! да уж.. Все изменилось до неузнаваемости; кажется,что и дней далеких тех никогда и не было...
Спасибо Вам за отзыв, за то,что прониклись моей историей!

Екатерина Головкина   08.01.2016 18:58   Заявить о нарушении