Всё и Ничего
*Всё и Ничего*
начал:12/авг/1999.г.
завершил:01/сен/1999.г.
{В основе этого произведения лежит позаимствованное описание
«веры в создания мира» по повести о Гильгамеше у
Вл. Черевенского. 1906.г.}
Что нельзя доказать, нельзя опровергнуть. 17/март/1993.г. А.Х.
* * *
Не зуди, не ной. Ищи всегда путь свой.
Через перипетии лет, мытарства средь бед.
Иди стезёй избранной всё время убывания
Отмеренных годин. Для жизни ощущения
Душою вне сомнения рождай свой движения.
12/ноя/1997.г. А.Х.
* * *
Что не имеет продолжения, не имеет и значения. 20/ноя/1997.г. А.Х.
* * *
Чувство жалости составляет основу гуманности,
чувство стыда порождает справедливость,
чувство уступчивости, и почитания - зачаток
вежливости,а на основе чувства истины и лжи
возникает мудрость. Мэн-Цзы.(ок.389-305 до н.э.)
* * *
Призвание сильнее всех препятствий, которые ему
кто-либо ставит!. Призвание как показывает само слово,
означает призыв! Им отмечен избранник божий.
(из книги «Жизнь холостяка» Оноре Дэ Бользак).
* * *
1
О все правитель планетарных судеб. О все вдыхающий жизни в
Существ. О кому ведомы тайны всех дел в не ограниченном
Пространстве небес. О ты чья длань лелеет, и любит не видимой силой
Хранит и голубит. О ты,в чьей власти стихий движения и метаморфоз
Её проявления. Как розна , так купе их применения. Кто грозен как
Туча, и нежен как свет. Мольбою своею обращаюсь к тебе. Проникни
Мне в тело, в сердце, сознание. Чтобы они не знали терзания.
Чтобы я ими жил для людей. Ищущих правду на этой земле.
Чтобы я мог дать «нечто» такое, что, не исчезнет не в счастье, не
В горе. Поклон мой тебе сознанием, устами, и сердцем что хочет
Служить всем созданиям. Уйду в темноту я людского забвения.
Но отражаться буду в творениях страсти, любви, и вдохновения.
И когда в них заглянут душой, то отражение увидят моё.
Я неким наитием сердца познал всякую разность, и суть бытия.
В кланах людских убога мораль. И доминирует в их них устоях
Литургия в декоруме формы. За декорацией церемоний иерархий.
Те же корыстные правят монархи. Те же фигляры, те же шуты
Олицетворяют мудрость увы. Приоритеты у них как и ранее
Не изменились за века стародавний. К плебеем, и быдла как они народ
Называют. А лозунг их прост: Народ это мусор, а кесарь есть Бог.
Нет я не сетую ни на кого. Лишь факт констатирую только и всё.
Не импонирует мне быть среди мин в которых лишь жёлчь,
Да эгоцентризм. Мне выпала радость, мне достался доля.
Которой я вообщем с натугой доволен. Мой думы сердца, прозябания
Души остались в страницах судьбы описания. Она же как часто и не
Впервой ( то происходит не только со мной) сложилась не так как
В мыслях лелеял. И посему Ашшур Хариби ( мой псевдоним есть дань
Моим предкам. Да и так лучше инкогнито быть. Я не стяжаю никаких
Благ мирских). Хочет вернуться к истокам зачатия культуры, науки,
Зодчих творений. Великих градов, зиккуратов строений.
Овеянных легендами, преданиями век. Историй фрагменты лягут в
Созданий картины сюжета. Где аллегория в абстракциях гипербол.
Будет пред вами читатель мой редкий вновь открывать просторы
Мистичный, из трансцендентальности ментальной что вышли.
Где догма одна имеет всюду право по образу сердца, желания души.
2
Определять стремления свой ( не нарушая покоя других ).
Распоряжаясь своим появлением на этой земле по своему усмотрению.
Так пусть эти строки текут как ручьи в пустыне удушья, и скорби души.
Пусть эти строки цветами гербарий, окаймлят ваши мечтания. Пусть
Эти строки что увядаемы ( по времени но не по содержанию )
Послужат познанием нетленных даяний. Что небом ниспослано
В каждом созданий. Живите, любите, и будьте в добре. Как малая
Рыба в морской глубине. В дали то корыстных, и подлых существ.
Всякий Ассур должен знать, где струится Тигр, Евфрат. Где исконные
Равнины, горы, долы, и пустыни. Нынче скрыли под песками предков
Наших в фресках храмы. И барельефы зиккуратов с пластинами из
Злата покрывали купола та. Обжигались кирпичи и окрашивали их
То глазурью , то цветами ярче радуги сиянья. Гений * вид всех
Поражал , ведь очей рубиновых взгляд, завораживал любого превратив
Его в немого. Созерцателя ваяния мастеров из град Атураев.
Так проникни в те истоки где познания глубоки неба звёзд, и недр
Земли , тебе предки отдадут. Для вхождения в млечный лона.
Где нет наций, клана, дома полно хамства, и позора. Где услышанное с
Делом не расходится поверь мне. Где увиденное ясно не под маскою
Прекрасной. Чтоб вершить деяния подлы умножая беды многих.
Знай, умей, храня не злись. Что средь роя ты один. Будь в себе как в
Божьем храме верой истой направляем. Верь, молись, и действуй рьяно
В достижений гармоний. Тело, сердца , и души. Превращая их в те
Виды , что в природе очевидны. Следуй законам всегда естества,
В этом свобода души, и ума. Часто в опрятном уродство таится,
И в перестановке не очень ленится. Так что не будь слишком прост.
Чтоб тебя не попрали пятой. И не старайся быть слишком в доли,не то
Ты останешься в мире один. Не верь абсолютно словам, и делам.
Пока на себе не проверишь их сам. И только после составь резюме*,что
Ты узнал, и что заимел.
3
Хотя я в риторике* не очень силён, и харизмой*не одарён. Вот эпос
Далёких прошедших времён в эмпирических* реалиях пред вами
Всплывёт. Шумеров, Аккадов, Семитов народ в нём создавал, ваял,
И довёл. До нынешних в век очертания, и былины жизни сражений,
Достижения дивны. Тигр, Евфрат орошали те земли обильною влагой
Ирригационным* разветвлением. Причин для сражений при этом,
При всём. Часто служила вода из года, в год. Хотя этим словом
Не передать что значит быть во власти стихий, чтоб побороть
Зависимость жизни. Веками народ возводил храмов лики , чтоб
Умилостивить, выпросить щедрость . Адада*, Эа*, Ану*.
В молитвах, и в жертвах ждали в миру. В коем поныне нету спасенья
Не от тоски, не от унижения. Сину*, Сину взирающий с дали .
На эти людские пороки баталий. Зависть , и злобу. Хитрость, и ложь.
Всё потому он видно в ночи, чтоб меньше взирать на жадность слепых.
Нет не очами , а душою увы. Не словом, не воплем стенания
Не повлиять на нравы, и быт. Что с неолита берут аж следы. С тех
Времён в Междуречье жить стали Шумеры в южных краях вдоль
Бассейна Евфрата ( как говорят летописи древних дошедший до нас из
Манускриптов артефакт). В тех столетиях также времён с Аравии
Тёк народ разрознено мало частями вселялись на северо южной
Месопотамии. ( Кочевники были они , в отличий от Шумеров оседлый
Образ жизни уже что вели). Вот так и начиналось заселение мест,
Где вырасти должно было державе непоколебимой, славной веками.
Шумеры, Аккады частенько встречались в ратных сечах кровь Проливали.
Но всё же не только несчастье , и горе кружилось близ
Нижнего моря* . Были познания мер, и весов. Открытия ярки
Созвездий ход. Ах как же не вспомнить мне тут Орион*. Мысли, идеи
Религиозных воззрений в искусстве рождали произведения. Что
Удивляют своим достижением. В плане морали , кодекса чести народы
Древности имели изъяны. Но больше чем мы , верили в дали. И всё же
Не о ратном шествий триумфа созданий первого жезла правления
Империй славы, и разрушения. Хочу я поведать, хочу вообразить как
Мог бы Господь сей мир сотворить. Как мог бы ваять, дарить,
Защищать создания свой , на умы их влиять.
4
А может здесь есть , кто- то иной кто в альянс творческий был с ним
Допущен. Вообщем попытка здесь чётко ясна. Гипотетический
Допустимо всегда. Пытаться осмыслить что было, что есть.
Не опережая времени бег. Довольствоваться тем что очевидно, а не в
Чрезмерном вымысле видно. Предостерегаю кто ныне, иль завтра
Прочтёт что написано мною ребята. Я не левит, не фарисей, иль
Каноник. В теологии* не сведущ как рьяный поборник теократии*
В религий я не сторонник. Я жизни и мудрости вечный ведомый.
Схизматику* я поборол и расселял. Я Божьему промыслу себя цельно
Вверил. Хотя не считаю спиритуализм* единственным способом чтоб
Богу служить. Пусть каждый будет свободен от односторонних
Дуальностей модных. Не грех повторится в правдивом , грех убеждать
В лживом. Знай как поступать, и поступай как знаешь*. В этом
Свобода твоих всех деяний. Нельзя слона за хвост повалить.
Истину всю никогда не схватить. Думай, пытайся,дерзай, и учись.
Меньше глумится, и больше любить. Всякого в множестве, что
Нужно одно. И я всей открытой пред Богом душой. Хочу что бы
Каждый встретил что сделал. Хочу что бы каждый услышал что
Молвил. Хочу что бы каждый обрёл наяву. Друга в биде.
В одиночестве ласку. В отчаянье Бога. И больше всего, чтоб
Эта триада отыскалась в одном нам человеке верном, родном.
С кандальным звоном бытия моя рассталась душа. Она в дали парит
Лазури , покинув юдоль обитания в тисках нужды, и прозябания.
Но плоть моя всё ещё ходит среди существ не очень схожих.
С намерениями восторженных идеалов, нравов Божьих. Я сжёг любовь
В поленьях дружбы. И дым клубами нежность, ласку унёс мою
Куда-то в сказку. И потому я их пишу, что верю всё же наяву пусть
Не придётся встретить ту, что разделит мою грусть. О не сказанном
Словами. О не увиденном глазами. Но я знаю, знаю где-то . Ты душа
Светла , приветлива. Слышишь сердца моего глас беззвучный, и немой.
И душа моя стихами гимн слагает тебе славный . Так внемли его
Звучанию. Ибо мне средь роя мин не хватает что-то в крик. Мой
Небесный херувим.
5
Когда луна блеснёт сияньем. Когда под сенью единения тайн форм
Существ рождения. Ты ощутишь потребность ласки. Невинных грёз,
Иль синей сказки. Возьми написанное исто для душ слияний что чисты.
И пролистай страницы были летописей длинных. Ибо Ассирия была,
И будет в историй одна. Я не кудесник, не пиит. Я Хариби внук и сын.
И потому меня влечёт к исконным землям атураев . Чтоб рассказать
Возможны драмы в веках минувших старо-давних. Ведь всё исчезнет
Друг ты мой. Верность, нежность, и любовь. Одна правда вечно жива.
Даже если мы её то отрицаем, она всё равно жить продолжает.
Что мой друг удача, слава. Бренно всё что в форму сжата.
Только дух творящий всё не имеет время ток. О тебе я вновь пишу,
Мой не найдены так друг. Может быть после кончины, моей быстрой
И не зримой. Ты прочтёшь листы писания моих мыслей , и страдания.
Пусть из них как из ключа ты черпнёшь в жажде знания.
Чтоб продлить Существование, не себе лишь одному , но и каждому
В миру. Сделав лучше его лоно полны хамства, и вражды. Будь усерден,
Терпелив. И тогда придёт тот миг, когда ты познав творца всего
Сущего отца. Отринешь прочь суетны дрязги. И будешь жить без зла,
Боязни. Постигнешь ты значения дали без форм конечностей дуальных.
Во необъятном движений крупиц жизни явления в смеживание
Пришли. Из пустотелого, в плотную массу. Из не зримого в явную
Суть. Неким стечением «нечто» свершилось. Земли, моря, леса
Появились. И как неотъемлемая часть естества люди , животные,
Птицы, иные творения. Стали в природе высшим явлением.
У многих народов свой представления об эволюции, миров
Порождения. Я передам легенды, и быль от ассураев и
Предшественников их. Шумеров, Аккадов, и Вавилонян всё это связав
В конгломерат. И сделав мозаику из разных частиц мудрости знания
Жизни людских. Открою вам нечто , что было когда-то с сиянием
Солнца сравнимо ребята.
6
Бог Илу на гребне божеств был первый , и высший. Он сотворил
Всё что мы слышим, всё чем мы дышим. Он воплотил всё что мы
Можем видеть, вкушать, и чувствами всеми везде ощущать.
Из трёх частей божество состояло. Материй, желаний, сознания.
Каждая из этих вечных частиц имело существование отделено от других
Под названием Ану , Бэл, Нуа. Эти божества заключали в себе,
Элементы обоих полов живущих существ. Позже бог Илу обратился
В бога Эа, властителя вод, и пучины морей. Изображался бог Эа
Тогда , с двумя головами человека , и рыбы. С преимуществом первого
Над вторым. Первоначально бог Эа обитал на дне морском. Где
Властвовал он справедливо, едино. И называлось то море тогда,
Вавилонским как мне говорят анналы историй сквозь сотни века.
Но появился он на суше тогда, когда людей доброте наставлял.
Порядки ,законы им объяснял. И подарил он им книгу о знаний
Вселенском рождении всего, что пребывает, есть, и уйдёт. Но люди
Не понимали тогда жаль письмён и потеряли книгу времён.
Но устно они передавали что Эа с глубокой любовью их обучал.
И множество примеров таких совершал. Для убедительных действий
Тех слов, что он им из уст своих преподнёс.
Там же в пучине морской бездонная бездна мрака, и хлада.
Без хотения Эа породила множества злобных существ. Готовых
Опутать всё что родилось несхожее с ними коварством, обманом,
Насилием, враждой. И предводительствовал сонмом чудовищ
Мумму-Тиомат господин преисподней. И жил он лишь тем, что
Отравлял горечью , сладость. Доброе , злым. Эа не смог победить
Тиомата , и вот пошёл брат, на ,брата. Сын, на отца уничтожая что бог
Эа создал. Правду, согласие. Мир , и любовь. Ах как человек уязвим,
Если он Бога не носит в груди. Ах как юродивым становится тело,
Когда совершает неправое дело. Многое может изменить человека если
Он волей использует это. Тем паче коль в нём огонь неба горит.
Вот бывает как у людей Боги рождают на свет сей детей.
Давкини супруга Эа родила Мардука. Он содержал в себе
Божественный свет . Весеннее солнце , и силу Нуску*. И был он
Прекрасен в сеянии чудес. Его ореолом озарялись долы, леса.
Ущелья, горны вершины златобогровым светом всегда.
7
Он рос средь кораллов морской тишины. Слушая слово отца своего.
И чувствуя ласку даже в жесте простом. И вот наступила , приспела
Пора когда из ребёнка узрим мы мужа. Зная Мардук о Мумму-Тиомате
Вершителе хаоса, мучений, тревог. Бросает ему он вызов в бесстрашный
Своём. Этому детища мрачных явлений, для уничтожения света
Созвездий. Сплели ему сеть ,чтоб объять он бы смог всё царство
Демона тьмы, и мыслей его. И чудище вышло из глубин в злобном
Рыке, в оскале вражды. И зёва отверзлась у него таково , что мог
Он вселенную заглотить целиком. Но сын Эа не дрогнул от страха.
И дунул он ветром ему подчинённым, и сомкнулись челюсти ужаса
Полны. И сразу мгновенье поймав наступления пронзил он чудовище
Сердце стрелой. И умертвил его наш герой. Решив обрадовать победой
Богов, он отрубает главу Тиомата. Но по неопытности знания видения
Сечи с таким преопаснейшим врагом на всём свете. Не смог он
Предвидеть что, даже с капель крови могут продолжить свою жизнь
Силы тьмы. И так и случилось появились в последствий. Царь
-Преисподней Нергал, с супругой Аллатой. Намтар - (бог чумы),
Идиа - (бог лихорадки), Рамман - (бог западный ветер), Циклон
И другие. Ненадолго но всё же добро воцарилось во всех уголках,
Просторах, глубинах. Быть может то время и было рассветом все
Понимания, любви, и привета. Которое кануло в эхо забвения, что
Доносится до нас время от время. В галлюцинациях воображения.
Когда-то Эдем был на земле . И существа там жили везде без тяжких
Забот, бремени бед. Звери, и люди не различались на низших, и
Высших созданий. Был там язык общий и дом. Райский сад
Был обилия полн, всяких растений, древ, и цветов. Что пищу давали,
Кров, и покой. Без тяжких усилий, затрат, и трудов. Неумолима
На протяжении веков. Но был там запрет только один.
Не употреблять в пищу тот плод , что предназначался не для еды.
А для сеенья силы стихий. Но люди как мы знаем на примерах
Своих. Всегда недовольны тем , что имеют увы. Ветви с плодами
Касались земли. Боги верили людям тогда, и доверяли без слов
Их умам. И вот как то ночью бог Бэла узрел, как люди тайком
Воровали плоды, что Боги на семена берегли.
8
И сами ни ели их никогда, чтоб силы природы не умалять. Но видно
Сначала человека явления, он был ненасытен в тщеславии вкушения.
И мнил он что получит силу Богов, впустив в своё тело их мудрости
Плод. До исступления гнев Белы дошёл на род тот своенравный
Поправший закон. Всеобщей гармоний соблюдения, что каждой вещи
Своё назначение. И созывает он самет Богов , где одно гласно
Почти порешили, всех потопить в солнечном мире. Лишь Бог Эа
Проявил состраданье. Но Боги не вняли его пожеланиям. Чтобы
Эдем был перенесён в « Гору Мира». Куда только избранные могли ба
Войти. Скрытно оставив собрание Богов Эа опустился на землю
Тем днём. И отыскал Утнапештима святого мужа из древнего Лимма*.
Повелел ему быстро , и скрытно начать строение корабля .
Чтоб в нём поместилась его вся семья. И всякая живность размеров
Любых, чтобы потоп их не поглотил. В течений недели был корабль
Готов. И к этому сроку разразился потоп. Боги и сами были не рады
Там страшным последствиям суда над живыми. Хоть твари, есть твари.
Но ведь им дано Божье сознание, и Божия кровь. Увидели Боги что
Не все всё ж погибли, на этой обильной жизнью земле.
И вознегодовали на Бога Эа, за его добродушие, ослушание тогда.
Но бог Эа изрёк лишь одно. Что Боги должны быть всегда
Справедливы. Не стоит карать всех на земле. Ведь есть и среди подлых
Невинный агнец. И согласились Боги тогда, с этим доводам истым
Любя правду, и дело всегда совмещать. И враз изменились в гневе своём.
Дали возможность, и благословенье всем тварям жить на земле
В размножение. И с тех пор не было более, потопов и гнева Богов.
Люди плодились, и размножались. Хотя беды, и войны непрекращались.
Строили храмы, дворцы, и сады. И разрушали сами же их. А Боги
Взирали на эти распри коллизий, но отняли свой
Длани от дела. И не спускался более с неба. И не решают они за людей
Как и куда . Где и когда. Они только следят за весами гармоний стихий
Создающих, основы житья. И этим ограничители в действиях себя.
*( Лимму- город вымысел;гипербола автора).
9
Так бывало есть и будет. В каждом времени жития есть великие герой,
Что ровняют на себя, многих в рое средь людей добродетелью своей.
Величавыми они в сечи борются в крови. Защищая свой народ.
Близких душ, и всех кругом. Не щадят они не тела , и не ганглей*
Чутких нервов. Часто гибну , исчезают. И в забвение попадают.
Эти стяги ратной воли. И не сладкой часто доли. Тот кто создан чтоб
Любить; скромен часто, и не зрим. Укрываясь в сени дум, он вершит
Поступки смело, и уходит в своё тело. Не кичась заслугам дел.
Не бахвалясь достижением в разных областях открытий,
Обусловленностей скрытых. В разных мерах, и весах. В разных
Формах , фонах яви аксиомы очень явны. Коль может человек
Чуть напрячь свой интеллект. Он поймёт что ноумены, тоже что и
Феномены. По природе составления отражают часть творения
Всесоздателя миров. Для понятия времён нужен факт, иль эпизод.
Что в историй сохранён я представлю вам впервой.
Гильгамеш был один из тех , кто прославился вовек.
Доблестью непоколебимой , дружбою нерушимой. Благочестием своим
Незапятнанным как быль. И умел он осознавать промахи свой , и
Не стыдясь повинится перед тем , кто был прав случись хоть где.
( Не зазорно ведь исправить то, что плохо вдруг направим. Наверстав
Что упустили без ошибок в этом мире. Мы достойны коль не трона,
То хотя бы слова добра). Сын царя из града Урух, Гильгамеш уж
С пелёнок, обречён был врагом дома эламитнянином Гумбаб быть
Чужим среди своих, и своим среди чужих. Этот подлый человек
Умертвил отца героя. И в руки взял правления троном.
Гилгамеша ж приютили, и в последствий взрастили. Люди с стрелами,
С колчаном. Те охотники с начала до задумки снаряжения атрибутики
Военной. Лишь мышцами своими удушали львов, и тигров.
Гильгамеш рос в диких чащах, и случалось очень часто он в
Прошествии лет , когда стал как древо кедр. В рукопашную вступал
То с Кентавром, иль Минотавром. То с рептилиями грай источавших
Пламя с зёва.
*( Гангли- массы нервных узлов, или чакры).
10
И метавших перья-копя. Много чудищ он встречал, но всегда их
Побеждал. И поняв что только сила, не даёт что сердцу мило.
Стал он думать, созерцать зодиаков млечну даль. Вопрошал он перлы
Света , всё о чём томилось сердце. Гложа душу неустанно некой
Тайной несказанной.
Гильгамеш - ( сцена; сидит на утёсе взирая на горные хребты.
Взгляд его заворожён величием природы , так наглядно дающей
Человеку понять, как он мал в общем, и в частности по
Сравнению с ней. И её детищам взаимозарождаемых,
и взаимодополняемых)
Какая разница о Боги все мы путники в дороге. Под названием
Кратким «Жизнь». Нищий, сытый, иль богатый одинаково предстанут
Пред Небесными вратами. И на чаше всех деяний совершенных
В летах талых. Воздаяние свершиться без Обмана, лжи, насилия.
Тать, мошенник, наговорщик сам себе создаёт почву на
Которой не в зайдёт жизнь дарящая, жизни вновь. Посему мой
Призывы будьте кроткий, смиренный будто голуби на древе.
Будто лебедь что не знает в своих чувствах колебаний.
Будто вечность без изъянов,так присущий людям с давни.
Да хранит всех Бог небес. Мой народ стремись к добру.
К справедливости деяния, что не дарят мук , страданья.
Никому , нигде , ни в чём. И тогда вернётся слава
К тем кто выгнаны из рая.
( после краткой паузы Гильгамеш подымая взор в небеса говорит)
Вон там где началам нету конца. Витала пространстве свободно душа.
Прозрачна, незрима , и невесома была от мысли господней появилась
Она. Но некая сила, вопреки Божьей власти душу в теснила в плотские
Маски. В разные виды существ проявления. И нынче она в узилище
Мрака не знает свободы, не видит пространства. Бог осудил попрание
Канона но пожалел губить тела многих. Несовершенных в критериях
Звёздных. И потому поставил над ними душ охраняющих херувимов.
А тело оставил во власти творца. Но силы могучей лишил он лжеца.
Чтоб душу не мог он подчинить никогда. И потому так часто, скажите
Мы телом ничтожны, душой же велики. И потому хотим мы бежать
11
От необходимости существовать. В вечных заботах о тленном Мирском.
Неудержимо стремясь из чертог зримых вещей , что лживы как ночь.
И выйти из плена телесных движений , в которых мы
Скованы в трёх измерениях*. Но кто ты, создавший тело что бренно.
И почему жизнь всюду тленна. Есть подозрение в уме у меня, что
Санкцию Бога ты не получал. Когда творение всех вид создавал.
Ты был одержим одной лишь идеей, всех поразить своим
Достижением. Но ты ошибся, твоё притязание не завершилось
Триумфом сиянья. И всё же, кто б ни был ты, ты гениален.
Так соединив стихий, желанья . Но честно взгляни ведь эти порядки рождают
Существ слабых, и жалких. Им не дано знать, и уметь чтоб
Не разрушить что-то в себе. Чтоб не сгубить что-то вовне их окружения
Повсюду среде. Их ни тела зависят от многих обусловленных
Законов природы. И стоит свершиться душа пробудится , но тело
Носить её уж привычка. И мается в смраде ей суждено ,
Безнравственных формул, в фальшивости догм. Быть может когда-
Нибудь изменит всё Бог . И души сознанием выдут с чертог,
Пленения формы, иллюзий слов.
(он умолкает и обхватывает руками голову и виски .
Недолго застыв в такой позе опускает руки и говорит далее)
Мы дети огненной лавы, земли. Нас обманули сочинив нашу жизнь.
Нас привезли к тлению плоти, чтоб мы не дерзали к далям-далёким.
Нас приучили спать, одеваться во лжи атрибутов убогих понятий.
{ Нам чувства привили совокупления, чтоб мы бы забыли о духе
Вселенной}. Который выводит плоти движенье из всяких познаний
Через ощущения.
О вы таинственные сферы молчанья лучшие примеры. В которых
Слово созидания вершит правдивые деяния.
О ты что форме неподвластна свобода млечности что ясна, озаряет
Ум прозрением, тело истым откровением.
О «нечто» вышедшее с «нечто» . Приведи твой создания к сути жизни
Понимания. Чтоб исчезли брань, и злость. Зависть, подлость, злата
Ложь.
О вы незримые творения чья обитель без сомнения озарена священным
*(три измерения-есть; прошлое,настоящее, будущее).
12
Оком. И знанием истин всех глубоких. Желанье сердца помогите
Исполнить в действий создания добра, любви, и красоты. Для
Созидания простоты в которой истина основа всегда творящего канона.
Естества проявления во всём что движима, иль нет.
О воля разума вселенной .
О дух пронизывающий началом всё что во времени бывало.
Награди своим умнеем всех стремящихся познать.Чтоб гармонию
Создать , и кончину в прошлось в гнать.
( Гильгамеш обрывает монолог и через короткую паузу возобновляет вновь)
Дилемма, дилемма повсюду идёт за мной по пятам и жить не даёт.
Меня утомляет, меня и бодрит вечная форма, и вечная мысль.
{У каждого круга своя полоса. И только вне круга свободна душа}.
Доволен я светом, доволен и мраком. Они повторяют разность житья.
Где равенство- равных нет никогда. Источником слова мы Бога зовём.
Но почему же не слышим его . Может наш слух расположен лишь к
Грубым звучаниям трубным. А Бог говорит своим языком. Быть может
В загадках творений, и форм. Он человеку мало намёка , ему
Объяснения нужны хоть бы йоту. И чтобы он нить нашёл Ариадны,
Нужен же шёлк нити разгадки. И тогда может люди бы стали
немного хоть выше в созданий морали.
( Гильгамеш прерывает речь и обращается в сторону солнца.
Символа справедливости, и жизни у древних ассирийцев.
И становясь на колени благоговение пред вечным,
положив ладони рук на бёдра произносит)
О вселенной прародитель, мыслей сердца очиститель.
О создавший пять стихий, и совокупности из них.
Великий даритель вечных путей, и познаний вечности век.
К тебе лишь стремиться вовсе времена душа с жаждой знания,
Совершения добра. К тебе направляют и очи, и глас те кто лишь
Правду всем духом хотят. Волей суждения к тому подчинить, чтоб
Справедливость во всех воцарить. Мы долго пытаемся тебя распознать.
Но все наши доводы иллюзий мираж. Кто знает сущность твоего
Обитания. Кто может познать , что непознаваемо. В меру того, что
Мы всего дети того, кто не создан и вечно при свете.
Ты управитель звёзд, и орбит. Воятель поэзий высшей любви.
13
Мира , гармоний, и красоты. Тебе ниц простёртый муж обещает ,
Быть постоянным в деяниях добра, для благо всех в мире.
И даже за сферами земных саркофагов я буду служить твоим творениям.
И видя в каждом твоё проявление, и твою мысль. Для понимания,
И применения возвышенного дара чуда рожденья.
*************************************************************
Долго скитаясь неприкаянным духом Гильгамеш утомленный борьбою
Ума, с непонятным кругом жития. Принял решение спросить у мужа
Мудрого старца, историй отца. Утнапештиму потёк наш герой ,
Чтобы успокоить душу, и плоть. И попытаться хотя бы кому-та
Выплеснуть скорби своей перекаты. Для облегчения хоть на миг
Краткий.
( Беседа Утнапештима с Гильгамешом . На лоне природы.
Утнапештим говорит Гильгамешу ).
О ты чья душа невинна не погружайся в омут мира. Людских страстей,
Вражды, и лжи. От них душа твоя иссохнет , и станет бременем для неё ,
Даже рассвет лучей высот. Будь отражающим деяния, явления, звуки,
Созерцание. Не нарови всё ухватить. Жизнь коротка как талый миг.
И плоть узилище души открывает врата плена в час прозрения с
Осознанием. Кто ты? В этом мироздание. Не бывает всё известно,
Относительно всего. Лишь догадки наши лепят , нечто как мера истин
Истых что неверна. Всё не видимо для глаза человеческого (надо же)
Существует и плывёт. Но бывает и замрёт,чтоб создать обманный вид .
Что не движимо оно создающее всё.
1.Мысль мы невидим , не осязаем . Но почему-то ей доверяем.
2.Каковы крылья таков и полёт. Но крылья ломают порою назло.
Тем кто летает, те кто ползёт.
3.Не обязательно быть птицей чтобы летать.
Но обязательно быть человеком чтобы не ползать.
Этим руководствуйся в жизни во многом.
5.Не всяко слово ценится пусть даже златом мерится.
Но всяко слово любо, коль от сердца идит друга.
Не забывай истины ясной.
6. Совесть - это равенство. Где нету равенства,
там нет и совести.
14
Осторожен будь в бою.
7. Недооценить значит столкнутся с неожиданным.
Переоценить значит обманутся в ожидаемом.
8. Что в Божьих руках то в наше теле.
Что в нашем теле, то в наших руках.
9. Соблазн очарования рассеять несложно.
Если ты вникнешь всё в миру ложно.
10. Нельзя создать себе подобных.
Можно создать себе угодных.
11. Любовь - это состояние необходимости.
Вера - это состояние отсутствия всякой необходимости.
12. Неважно кому ты молишься.
Важно о чём ты просишь.
13. Если ты куда-то спешишь, значит ты волнуешься.
Если ты волнуешься, значит ты слаб.
14. Брат может быть не человеком.
Но человек, не может не быть братом.
15. Познаниями своими никогда не гордись.
Ведь есть всегда кто-то , кто дал тебе их.
16. Когда поступают по человеческий,
Не говорят о человечности.
17. Есть друзья до первой ямы.
Есть друзья что в яме с вами.
18. Любовь бывает без счастья.
Но счастья без любви нет.
19. Чем выше дерзание, тем глубже познание.
Скажу напутствием в соблюдение морали всегда поступай по
Оценке реали. Не забывая чтоб ты не сделал, всё возвратится
К тебе в своё время. Разрознены люди, и адом тот дом. Где нет
Понимания мир, да любовь. Твори неустанно такие дела, чтоб прославить
Народ свой родивший тебя. У многих есть деньги, у многих есть дева.
Но не у многих есть истая вера.
Пусть жизнь твоя друг коротка . Но ты в ней можешь сделать шаг.
Который принесёт тебе забвение в памяти людей. Иль дел твоих всех
Восхваление средь сонм живущих в поколениях.
15
20. Поступая сердцем не пренебрегай умом.
Поступая умом не пренебрегай сердцем.
21. Стоит ли кого-то за внешность любить.
Ведь самый красивый цветок может быть ядовит.
Любуйся природой, любуйся собой. Ты вышел из « нечто» , а «нечто»
Есть Бог. Но не заблуждайся в оценке всего. Ты должен стремиться
Познать связь вещей. Между увиденным в внешней среде. И между
Укрытым , и высшим в себе. Не забывая однако того , что все мы есть
Звенья цепи ведь одной. Будь постоянен в желаний знать. Будь
Стоек, спокоен, и мудр когда тебя люди бросят в пучину жизни
Лишений, гонения круг. Умей постоять за себя друг. Чтобы не быть
Униженным ничтожеством вдруг. Не поддавайся слабости лени, или
Похуже всяким сомнениям. Просто иди, иди в небеса. Делом,
Словами, и в мыслях всегда. И никакое земли притяжение не сможет
Удержать душу в пленений. Достигший прозрения лёгок, свободен.
Как мысль, как нечто, что неповторимо дуальностью лживой,
Конвенциональностью мира.
22. Надежда - это символическое зеркало будущего.и
Будущее же зависит от оправы в настоящем.
23. Кто привязан к миру, может не жить в Боге.
Но кто привязан к Богу не может не жить в мире.
Не друг, не брат никто другой не даст тебе души покой.
И только сердца пустота (эзотерическая) роднит нас с Богами
Навсегда.
24. Вечное безмолвствует , а смертное звучит.
25. В беседе будь краток а в общениях правдив.
26. У лгуна язык верёвка, а у правдивого нож.
27. Слова сближают, или разъединяют людей.
И лишь молчанье лишает их этой возможности.
28. На истину нельзя повлиять.
О ней можно лишь изменить представление.
29. Мудрость не продаётся . Мудрость передаётся.
Не находя друзей не презирай людей.
Просто тебе не повезло на встречах верь.
16
30. Любопытство не порок. А иллюзия открытия нового.
31. Что Богам в насмешку, то людям во зло.
32. Злостные речи, дурные слова не украшают людей никогда.
33. Не в каждом начале есть продолжение.
Но в каждой мысли есть углубление.
34. У каждого дома свой ворота.
У каждого лика своя красота.
35. Если ты человек великий, ты спасёшь жизнь многих
Без пытки.
Ни на кого не полагайся. На себя лишь опирайся.
Верь, надейся, и люби. Как ты хочешь , так иди.
36.Кто не мог подчинить людей делом, придумал идеологию
Флагеллантство за веру.
37. Кто не мог образумить людей словом, придумал грехи,
И законы.
38. Кто не может объяснить зримое, оправдывается незримым.
Кто хочет быть во всём лишь первым не понимает что, мир
Бренен. И все стремления в нём лишь иллюзий приход.
39. Пустыню жалости , заменяет горсть помощи.
Старости нет есть увядание формы телесной от мук, и страданья.
Разум выходит за грани времён. Кто не из праха , в прах не уйдёт.
40. Нам дано всегда лишь «или». Середины нету в мире.
41.Пока ты не понял в чём дал ты маху. Ты будешь всегда подобен
Праху.
42. Продажные люди подобны весам, кто на них больше положит
туда они и склоняются. Неподкупные люди подобны часам,
которые одинаково мерят время для всех.
43. Чем шире река чувств, тем длиннее должен быть мост
воздержанности , чтобы попасть в страну безмятежности.
44. Глаза рождают мысли . Но и мысли рождают глаза.
45. Можно любить не понимая. Можно понимать не любя.
46. Хуже нету доли ,чем быть зависимым от чужой воли.
47. Глупости свойственна упрямство. Мудрости уступчивость.
48. Глупый стоит как гора. Мудрый течёт как вода.
17
49. Мудрый прощает. Глупый забывает.
50. Даже мера должна быть в меру.
Мера переходящая меру разрушает а не созидает.
51. Искренность преходящая меру - превращается в глупость.
52. Доброта преходящая меру - оборачивается слабостью.
53. Когда любовь переходит меру - она превращается в эгоизм.
54. Когда вера переходит меру - она превращается в фанатизм.
55. Когда надежда переходит меру - она превращается в иллюзию.
56. Давит не бремя. Давит время. Откажись от времени,
И не станет бремени.
57. Можно быть правдиво злым, и ложно добрым лишь в интересах
Своих подлых.
58. Очень редко можно встретить мудрые слова.
Но ещё реже встречается мудрое молчание.
59.Не о чём не сожалей постоянно в себя верь. И тогда тебе удастся
Сделать нечто , что прекрасно.
60. Правдивый не всегда мудр. Но и мудрый не всегда откровенен.
61. Правда не всегда красива. Но и красота не всегда правдива.
62. Мы постоянно далеки от совершенства. И очень редко бываем
близки к человечности.
63. В каждом бриллианте своя красота. В каждом человеке своя
Новизна.
64. Если хочешь познать глупость , соверши её.
Если хочешь познать мудрость, не совершай глупостей.
65. На не вспаханном поле зерно не взрастёт .
Помоги сперва пищей , а знанием потом.
66. Что может быть видимо, может быть сказано.
Но что не может быть видимо , как может быть сказано?…
67. Возвращаясь к жизни мы неминуем смерти.
Но возвращаясь в пустоту (эзотерика) мы остаёмся в вечности.
68. Не надо быть лезвием чтобы порезать.
Достаточно слова, чтобы зарезать.
69. Если увяли разы, зачем ронять уж слёзы.
70. В биде мне нужен друг, в одиночестве любимая,
в отчаянье Бог . Как жаль что нельзя встретить
человека совокупившего их в себе.
18
71. Надо всегда стремиться не жить лучше, а быть лучше.
72. Величие иногда приходит в падений.
Как и падение иногда приходит в величие.
73. Думай над тем, что произносишь
Думай над тем, что в мыслях носишь.
74. { Самая многодетная мать - это жизнь.
Самый жестокой повелитель - необходимость.
Самый верный друг - молчанье.
Самый тяжёлый крест - самозабвение.
Самый долгий путь - ожидание.
Самый великий мастер - млечность.
Самый красивый цветок - невинность} .
Люди привыкли игрой забавляться, и часто над жизнью другой
Измываться. Но ты воздержись от деяний таких, где нету почтения
К созданиям любым. И не причиняй боли другим.
Если ж тебе будет больно, одиноко. Не вини в том мир ты только.
Многие братец в том повинны, даже те кто в высшем мире.
Но и ты нечист увы!. Так что будь терпимей к тем, кто
Знает стыд,и грех.
Слово и яд, и мёд мой браток. Помни об этом ведя разговор.
Помни об этом в порыве обиды. И придержи речи постыдный.
Не забывай гордыня, тщеславие есть эгоизма плоды созревания.
75.Что не к сердцу , не к уму. Телу вовсе ни к чему.
76. Кто придумал время, тот узаконил смерть.
77. Бывает гордость рождает подлость.
А лицемерная кротость мстительную ловкость.
78. Хуже физической мести, это оружие притворства, и лести.
79. Опасность нужно иметь ввиду, но не идти у ней на поводу.
80. Позади у всех неповторимое. Впереди у всех непостижимое.
81. Не прожёванную пищу трудно глотать. Думай над тем что ,
Хочешь познать.
82. Не верь громкому голосу дружбы. Но верь молчаливому действию верности.
83. Лучше проглотить ложь, чем выплюнуть правду.
19
84. Человек более помнит , чем понимает.
Человек более понимает , чем предвидит.
85. Нету неба без звёзд. Нету сердца без слёз.
Нету реки без теченья. Нету судьбы без мученья.
86. Мудрость просто объяснить. Мудрость трудно совершить.
87. Правильно говорить, значит правильно жить.
88. Что древо без плода , что человек без добра.
89. Хорошо нести в уме, лучше чем хорошо держать
В руке.
90. Язвительный характер, эгоистичный нрав.
91. Цветы правды и лжи выглядят одинаково.
Лишь только вдохнув их аромат, ты научишься их различать.
92. Ложь - это тень правды.
93. Не привыкай к тому от чего придётся отказаться.
И не привыкай к тем кого придётся лишиться.
94. Чем более ты груб в молодости. Тем паче ты будешь
Унижен в старости.
95. Не унижай робких и хилых. Сильнее есть всегда сильных.
96. От воображения до достижения промежуток варьируется
Мышлением. И чем мыслей правильней ток. Тем больше
В воображаемом ты реальность найдёшь.
97. Будь поводырём слепца. Но за слепцом не иди никогда.
98. Лучше быть ночью надежды, чем днём отчаянья.
Лучше быть рекою любви , чем горою ненависти.
99. Есть золото покрытое грязью. Есть грязь покрытая золотом.
100. Пройдя через смятение чувств. Глупый становится мудр.
Придя к покою ума , мы обретаем силу, и даль.
101. Доброта - это ангел милосердия.
А справедливость - это ангел возмездия.
102. На распутье у дорог сам решай куда пойдёшь.
За желанный и не зримым чтобы встретить в этом мире.
А коль что опять не так, не кручинься, не смирись.
Мало ль что бывает худо. Надо жить и верить в чудо.
Затаённое в глуби центра тела, и любви.
20
103. Подбери что под ногами, но и ищи что за горами.
104. Желай,знай, умей, твори. Поступки для мира, гармоний
Любви. Но сохраняй при этом бесстрастность. И относись
Ко всему как зерцало. Лишь отражая всяку реальность.
105. Рыб ловят сетями. А глупцов словами.
106. Событие не есть правило. Но правило часто приводит к событиям.
107. Если тебе протянули руку, протяни две.
Если тебе подарили тело, отдай им душу.
108. Красота должна быть сильной.
А сила справедливой.
109. Что вечность без Бога. И что Бог без вечности.
110. Никогда не предавай своих, даже если они не
заслуживают твоей верности.
111. Изменить плохое нельзя. Оно заменимо только хорошим.
112. Кто стремится к прекрасному, уже имеет прекрасное.
113. Не поклоняйся тому, кто поклоняется чему-либо.
114. Счастье может ослепить даже умного.
Несчастье может просветить даже глупого.
115. Очень редко в услышанном правда. Очень часто в увиденном
Ложь.
116. У каждой тени свой очертания. Вот так и думай об иносказаниях.
Тайны- тайн поймёт тот, кто в себя умом войдёт. Изнутри рождаем мы
Все творения любви, все шедевры красоты. Почему же род людской
Внешним более дорожит чем нетленным что внутри.
Тут ответ без всяк химер. Рабства свойства человека, что в материй
Видит вечность. Кто познает свет прозрения разорвёт всех пут
Сомнения. Ищи свой путь проникновения в дали-далей сотворения.
Не забывай и о земном . Мы дети лона степей, гор. Куда бы мы
Не попадали. О чём не грезим, не дерзаем. Хранить должны мы
Благоверно всех кто одарил нас жизнью верной. Не помышляй быть
В пике власти, оно не даст тебе друг счастья. Если внутри ты дух
Хранишь свободы, братства, правды лик. Не понукай ты даже червем.
И он быть хочет в мире бренном, не на крючке , а где то в древе.
Нам идеал не воплотить пока обманом дышим мы. Во всём есть
Чуточку просчёт, недомыслие, и уход. От колей правдивых век
21
Чтоб счастлив стал бы человек. Но что поделать мы должны
Коль споткнулись вновь идти. И думать верить в новизну , что
Нам откроет ту страну. Где все препоны бытия исчезнут враз и
Навсегда. Не произноси заученных слов, если сих мудростью в
Делах ты несхож. Не кичись умнеем дел в коих равных нет тебе.
В бахвальстве ума, в кичливости мощи. Есть что-то лисиное,
И волчье очень. Скромность в меру соблюдай. Но себя не унижай
Перед теми кто не может оценить любви свободной. Ради всех
Слияний душ в млечность истой доброты. Где нет догматов как
Им жить. Кой писаны волхвами сами их что нарушали. Относись
Ко всем гуманно. Щепетильности не надо в определений человека в
Гордыне слепо. Еже ль он тебе не пара, оборви все связи прямо.
И уйди из мест столкновений с ним в судьбе. Сядь под сенью
Красоты, в уединении души. Опустись в истоки неги, и забудь
Что ты во плоти, быстро чахнувшей за годы, нам отмеренных от Бога.
Может мало, может много. То зависит от мышления, и твоей души
Стремления. Бабочка день один проживает, и средь цветов
Блаженно порхает. Ворон живёт десятки годин, но к подали вечно
Он только стремим.
( Утнапештим завершил своё откровение истинных
понятий для Гильгамеша. И Гильгамеш полный признания,
ему за этот жизненный урок говорит в ответ).
Гилгамеш - Я будто бы в небо был счас погружён. Вечности знаний,
Незыблемых форм. Мне не восполнить твою доброту, и щедрость
В открытий мудрости век. Где так много разного в людях, а единого
Нет. Я постоянен в поисках знаний усовершенствования чувств
И желаний. Я постоянно и незыблемо верю, что правда и истина
В моём теле не тленны. Я постоянство отождествляю сознанием
Стремящимся вечность узреть без пресловутых догм, и химер.
И стать однородным в млечности действий свободном, от
Разрушения как вне, так внутри своего проявления. Я много слышал
Отец о любви. Но опыта в этом не ощутил. Так объясни, что
Представляют чувства что сердце мечтой наполняют.
Утнапештим - Ну что мне старцу тебе рассказать , о том что я зрелым
Давно ощущал. Любовь недоступна слов описанию. Любовь часто
Губит в своём понукание. Любовь не желает, чтоб жалость её
22
Окутала в чём то из неимения верных поступков души объяснения.
Любовь - точно море чувств и желаний. Ей свойственно всё что
В стихий оной встречаем. Буйство, затишье, борьба, и покой.
Но более всего она не прощает, когда мы ей лжём, иль изменяем.
Любовь совокупность привязанностей всех, которые носим в сердце,
В душе. И когда ими кто привязан, он поневоле будет обязан.
Во многом себе отказать, чтобы другому доказать. Своё нахождение
Рядом непроста ради размножения только. А так же для полного
Душ понимания. И мыслей и дел в любви сочетания.
Гильгамеш - Я тебе внимаю с благоговением*. Ты мир и покой мне в
Сердце вливаешь. Но как я один опять окажусь я знаю сомнения
Вторгнутся в грудь. О старец всезнания. О мудрый отец . Тебе ли
Не знать на чём зиждется свет. Но мне не смерится до мига кончины,
С лживостью каждого в этом мире. О колеблем мой ум рассуждением,
Что может быть хватит травить себя целью достичь совершенства
Вообщем химера. Ведь кроме создателя нету без грешных.
Все мы порочны уже с колыбели. Ибо зачаты в совокуплений. И тот
Идеал жизни явления Божьим лучом оплодотворение. Прекрасен ,
Невинен, непогрешим. Но здесь на земле нравы иные , плотские
Страсти бушуют по ныне. Из пяти чувств люди не знают что,
Только в шестом Бога познают. О старец мне давший в истину неба
Проникнуть умом, сердцем, и телом. Благодарю за всё я тебя.
Да хранят тебя тебя люди, и Боги всегда.
( кланяется ему в ноги, обнимает его и целует как сын отца.
Прощаясь с ним Утнапештим говорит ему);
Утнапештим-Гильгамешу.
Иди сын неба , и земли. Тебя ждут слава, войны, пир.
Любовь ты встретишь и отдашь. Ты будешь счастлив, возвышен своей
Правдивостью во всём. Тебя возлюбят Боги света, морей, и гор на
Многие лета. Ты память славную оставишь тем, что мечом зло ты
Накажешь. Потомки будут возносить тебя, как дружбы образец
Без мыслей выгодных в конец. Тебя никто не позабудет кто,
Справедливость сердцем любит. Олицетворять ты будешь века
Добродетелей колодезь, и бескорыстности сиянье как Ориона
*( с благоговенем- тобиш, с почетанем) .
23
В выси пребывание. Что светят каждому в пути. Не различая по
Шелкам, даруют каждому в пути свет надежды, доброты.
Теперь прощай и сохрани, познания высшей чистоты. В которой
Нету темноты незнания ясности пути.
( Вечер. Сорок дней спустя Гильгамеш ведя отшельнический
образ жизни решает посвятить себя искоренению несправедливости,
и невежества. Рассвет вот-вот займётся. Небо озарено розовым
цветом. Аромат лугов, и полей пропитывает даже мысли его.
И пронизывающим насквозь благоговением пред кудесницей природой
Гильгамеш говорит не отрывая глаз от простирающегося ландшафта
обширной панорамы, и восходящего солнца).
Ты сияющий извечно истой , истинной что вечна. Ты свобода что вне
Догм. Ты дарящий ум, и волю для избрания своей доли. Управитель
Всех течений, всяких мыслей вдохновенных, и реали осмысление.
Окрести меня знаменем для деяний совершения доброты, и единения.
О обитель вне времён. О вершитель правды лон , подыми меня над
Бренным с верой искренной , не тленной. Одари меня стезёй что
К вратам твоим ведёт. Царствия силы доброты. Царствия нежности
Любви. Надели меня умнеем размышлять над размышлением.
Мудрено ль понять звучание, мудрено понять молчанье.
И позволь достичь высот, чтоб бедным смог помочь. Словом, делом,
И желаньем поступать без содрогания ради веры в благодать .
Без предвзятых убеждений. Без толкований суеверных. Без
Воззваний догм химерных. Образ вечных упоении рисовал я в
Наслаждений. Мистик телом, и душой вопрошал я глас святой.
Прав ли я верша деяния с верой сердца указания. И оракул всех
Времён , что всё видит наперёд. Начертал мене пути одиночества
Судьбы. Но утешил боль всезнанием. Он сказал: что обладанием
Наградит меня господь сверхъестественною силой за души моей
Невинность. За терпимость во лишениях. За упорство в устремлениях.
Остерёг он что, любовь обоюдно острый нож. Она спасает с дум
Кручины, но и ослепляет счастьем разум хилый. И тогда мы
Словно дети в ночи, верим всему что другой говорит.
24
Посему природы знание лучше тленного создания.
Резюмировал отец, истой - истины певец.
Но тебе решать к чему чувств колодезь применишь вкруг,
Или вырвешься за сферы наслаждений эфемерных.
Помни млечность говорит, лишь с такими, кто весь чист.
Автор; Моя душа в строках излила о том, что в сердце накопилось.
О том что было наяву, смешалось с вымыслом в уму. И рассуждая
О земном я видел млечность пред собой. Оно сияло в силуэтах лишь
Воображаемых, но где то в строках не чтимого поэта.
Сострадательная боль приникнув к истине рыдала, и о себе
Не помышляла. В мольбе правдивости приязни ко всем созданиям
Формы разной. Я вымолял для всех любви, милосердия, доброты.
Не знаю миг когда я кану, росою в море небытия. Но о себе оставлю
Память я только чувствую в стихах. Хотя как знать быть может
Им, дела удастся совершить. Не раз ведь было среди век, что
Слово властно изменяло, что силе грубой не удавалось. И убедив
Строптивых, злых. Влияла больше чем корона на поведения народа.
Перечень редко используемых слов:
*( Гений - под этими гениями ( статуй с изображениями
разных полуживотных- полулюдей) верховные жрецы древности
понимали не ангелов, или демонов, а духовные силы,
или олицетворение добродетели).
*( Резюме- то бишь, сведения о своих знаниях,
или способностях вообще)
*( Риторика - красноречие)
*( Харизма - способность (даруемая духом)
пророчествовать, учительствовать, совершать
чудеса, исцелять, и .т.)
*(Эмпиризм - то что обретено с помощью наглядного опыта)
*( Ирригация - оросительная система).
*( Адад- бог громовержец).
*( Эа - бог морей, и вод)
*( Ану - бог неба). *( Син - бог луны).
25
Свидетельство о публикации №115121707414