твоя реальность терпеливо превращается в атавизм

Срываешься на кашель, кровью захлебываешься, посмотри на меня, посмотри.
Каждую ночь запихиваешь в нового мужика или девочку,
Именуя это поисками родственной души и зыбкой надеждой на счастье.
Но чаще всего словесно, переписки интимнее знаешь ли.
Ищешь того, кто полюбит тебя, свято веря, что ты не такой,
Как все эти безмозглые шлюхи,
Несчастные ублюдки, и что за тебя не грех и умереть,
И в огне чувств сгореть дотла, если подвернется удобный случай.
А он обязательно подвернется, ведь это единственный шанс,
Добиться твоей настоящей большой и чистой любви, ведь у каждого человека должна быть отдушина —
Только зачем мне это, я положу на твои веки монеты, когда все закончится.
Да и я не без греха, а главное бездействие к тебе, и знаешь,
Кто-то придумал нас в качестве альтернативной точки зрения,
На затертую до дыр историю о том, что несовместимое совместимо.
Ты готовишься брать натурой, а я привыкаю к своей хиральности.
Ментальной опасности, зеркала разбиваются вдребезги.
Я боюсь своего отражения, и сюжетов черно-белых фильмов.
Да и зачем сценарий, если можно действовать спонтанно и неоправданно.
Зачем, если расхлебывать этот чан с ядом всё равно будет кто-то другой.
А вдруг ты давно уже и не дышишь, а просто движешься по инерции.
Никто не может гарантировать, что он жив,
Ни у кого нет весомых доказательств собственного существования.
Ведь жизнь в ее традиционном понимании зависит лишь от того, насколько сильно в нее веришь.
Как только начинаешь сомневаться- появится масса несоответствий,
Каждое из которых запутает тебя, еще сильнее отдалит от правды,
Мертвая петля заканчивается провалом в самоистязание.
Мои красивые фразы приводят тебя в лингвистический восторг, меня — в замешательство.
Я истекаю стихами, перевязки не помогают, шепотом повторяю что осталось совсем немного.
Впрочем, ты и не помнишь мой голос, и это моя вина.
Я делал слишком много пауз, отдаляясь, подчиняясь своему эго.
Инстинкту двигаться дальше, к новым вершинам, сквозь чужие раны,
И упругую плоть к которой меня не тянет давно.
Все мои слова тонут густой и приторно-сладкой тишине.
А ты смотришь сквозь, как будто и не ждешь больше, но
Мы входим в одну и ту же дверь, с разных сторон.
Прими этот трип как данность.


Рецензии