Правильно, не правильно?
Ни физики с подробностью реальности -
Проблемы ли в учительской ментальности,
В невнятной ли трактовке их тематики.
Но действуем всегда по тем же правилам,
Что в справочниках в формулы уложены,
Мечась в бессоницах: а правильно, не правильно? -
А все решения по полочкам разложены.
Но есть и непреложная особенность
В подборе аппарата для решения -
Тут я горой за прежнюю раздробленность
Мужской и женской формы обучения.
Не сыщешь женщин, в принципе свободных
От незначительных деталей бытия, -
И раз за разом наблюдаю в жизни я:
Решают женщины всё в частных производных.
Мужской подход иной - примет тому не мало.
Мужчина мир весь видит в совокупности,
Суммируя всю «мелочь» интегралом,
В детали не вникая, без «премудрости».
Папка 8-2 - стихотворение - 19
Свидетельство о публикации №115121411274
Поэтому они и смотрят на мир по-иному.
Женщина должна в доме каждую мелочь заметить, всем внимание уделить.
Для того и семья образуется.
Здравствуйте, Алексей.
Аида Дружинина 12.02.2024 09:19 Заявить о нарушении