Мелкие пакости
Дети – ученики шестого класса – поняли, что что-то не так. Слишком в хорошем настроении их Галина Михайловна! Это подозрительно.
Ну, конечно! Вчера она возмущалась тем, что пять человек не выполнили домашнее задание, а те, кто отвечали у доски, делали совершенно недопустимые ошибки. Шестиклассники уже хорошо понимали, что законы в математике нарушать нельзя.
На учительском столе всегда лежит стиплер. Так вот, на этот раз дети этим самым стиплером журнал учителя и заблокировали. Много скрепочек не давали ему, то есть журналу, открыться. Нет, этот журнал не настоящий. Настоящий – в компьютере. Но именно в этот Галина Михайловна выставляла детские оценки прежде, чем поставить их в официальный журнал.
Дети ожидали, что учительница будет ругаться. Сильно. Но этого не последовало. Она просто освободила журнал от скрепок и начала обычный урок, с некоторой иронией произнеся фразу:
– До такого никто не догадывался раньше.
На следующий день, когда ожидавшие какого-то наказания или хотя бы упрёка дети, перестали надеяться на то, что их поругают, стали между собой обсуждать поведение учителя. Теперь так принято. Принято было и некоторое решение класса по этому поводу.
В конце недели на последнем уроке, когда звонок уже почти прозвенел, две ученицы попросили разрешения выйти к доске. Разрешение было получено.
– Только не оборачивайтесь, пожалуйста, – попросили они.
Со звонком к доске побежали и другие ученики. Галина Михайловна, складывая в стопку детские тетради, услышала:
– Можно обернуться.
Повернувшись назад, учительница прочитала написанные на доске слова:
– Мы любим Вас! Вы – лучший учитель математики.
И много-много сердечек, нарисованных мелом, весело и лукаво расположились на всей поверхности школьной доски. Множеством улыбок – детских и одной, очень взрослой, закончился последний урок этого дня.
Свидетельство о публикации №115121305059