Человек - самый совершенный плод Великой Вселенной
Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч. 3, § 305
Зеркала моих снов отражают судьбу, что случилась иль сбыться еще не успела. Каждый день мы стоим у начала тропы и волнуемся, глядя несмело. Нас не тронет сомнений леденящая дрожь. Нас с пути не свернут искушения мира. Знаем то, что наш дух в двери Вышнего вхож. Над летящей судьбой - звезда ориентира. Звездный свет опускает серебряный луч. Звездный свет укрывает ауру знаньем. Сыплет небо на землю тончайший поток, насыщая пространство сияньем. Зов Судьбы не смогут отразить зеркала. Путь извилист земной. Пыль на обуви странника. И зачем нашим душам холодный покой, если все мы бродяги и неба изгнанники?
Константин Устинов. Терафим Мысли. § 159. 3 ноября 2008 - 1 февраля 2009 www.znakisveta.ru/gorst.html
ЧЕЛОВЕК – САМЫЙ СОВЕРШЕННЫЙ ПЛОД
ВЕЛИКОЙ ВСЕЛЕННОЙ (1) *
(Из Посланий Высокого Источника)
(МАТЕРЬ МИРА). Мысль, устремленная в Сферы Мои, отрывается от Земли и Меня достигает. И тогда перед духом открывается Космический простор и возможность мысленных полетов. Полет мыслью непрост. Мысль прободает каналы в пространстве и соединяет мыслителя с объектом устремления мысли. Но значение этого явления еще более глубоко. Тело Света, освобожденное от низших оболочек, будет свободно летать по проторенным каналам. Мыслью о Дальних Мирах дух приготовляет в пространстве себе сферы для уявления своей внеплотной активности, когда он перейдет Великие Границы. Послесмертное существование определяется сферами устремления мысли, утвержденными или избранными человеком при его жизни на Земле. Земля и земные впечатления и восприятия — для жизни земной, для Надземной же — Звездные сферы. Они доступны, если отрыв от Земли полон. Так мыслями сегодняшнего дня готовите место в пространстве для духа, утверждая то направление, по которому может он устремляться. Устремление обусловит полет, устремление обозначит границы, и сам себе мыслью определит человек ту сферу, где будет он пребывать после смерти.
«Урусвати знает, что надземное и земное в сущности своей одинаковы. Нет такого земного действия, которое не имело бы отношения ко всему сущему. Говоря об основах жизни, Мы называем их надземными. Всеми мерами нужно внушать человеку, что реальность заключается во всем надземном. Человек боится надземного, он предпочитает зарываться в Землю, лишь бы избежать величия Беспредельности.
При грозе большинство стремится укрыться под самым ненадежным кровом, и лишь самые немногие останутся в поле перед разрядами молний. Такие немногие поймут и о надземности всей жизни. Но большинство, недоверчивое, от страха откажется от всякой надземности. Даже вопрос о жизни на дальних мирах кажется им неуместным. В этом сойдутся и безбожники, и церковники. Найдутся и ученые, которые признают Землю центром Вселенной.
Можно назвать многие суждения, которыми люди пытаются прикрыться от действительности. Потому необходимо выдвинуть поверх всего участие человека во всем сущем. Многие древние мыслители об этом говорили, но, к сожалению, их максимы остались в разряде афоризмов, которые читаются, но никем не принимаются как жизненные советы. Мысли Конфуция, Пифагора и Марка Аврелия остались на страницах истории, но каждый устыдится признать свою преданность древним советам. Люди стыдятся сказать о причине их унижающих суждений. Потому нужно утверждать, нужно являть упорство, говоря об участии человека во всем сущем.
Многие желают назваться нашими сотрудниками, но для этого нужно мыслить в одинаковом с Нами направлении. Сотрудничество может быть всех размеров, но не может быть взаимоотрицания. Учитель должен, прежде всего, удостовериться, насколько мышление ученика освободилось от разных кривотолков и может быть направлено к сути дела, тогда земное и надземное будут частями одного целого.
Пусть Учитель скажет так, чтобы каждое слово показалось знакомым, а в итоге окажется новое углубление сознания. Можно вместо углубления сознания сказать возвышение, ибо в пространстве нет ни верха, ни низа.
Где будет наше надземное через несколько часов? Какие новые химизмы коснутся нас? Они не только коснутся нас, но и прободают толщу планеты. Они умертвят одни металлы и вызовут к жизни новые сочетания. Людям не уйти из этой лаборатории, потому полезно приобщиться к ней всем сознанием.
Мыслитель говорил: "Принимай участие во всем сущем. Оно для тебя, и ты для него".
Урусвати знает, что каждый совет Наш имеет научное основание. Когда Мы настаиваем на полезности нравственной жизни, Мы, прежде всего, оберегаем основные законы Вселенной. Мы говорим – имейте чистые мысли, и тем самым Мы заботимся о гармонии.
Подумайте, какое огромное значение имеет чистая мысль. Вы знаете, что такая мысль очищает ауру и дает свет лучезарный. Но не забудем, что чистота мысли есть лучшая защита от темных сущностей. Они присасываются к каждой темной мысли. Уже вижу, как некие ученые возмутятся, ибо в их словаре не имеются темные сущности. Тогда скажем по их сознанию – каждая мысль есть своего рода магнит, она привлекает к себе подобное.
Пространство насыщенно мыслями, каждая привлекает к себе сходные по качеству. Такие клубни существуют и растут в пространстве среди космических вращений.
Человек не имеет права порождать хаос и производить ущерб проявленному. Подумайте, что каждая чистая мысль есть зарождение добра и каждая темная есть колыбель зла.
Могут спросить – как человек распознает, когда он мылист добро или зло? Слова человеческие могут быть лукавы, но среди мышления люди не обманываются. Они отлично понимают разницу между подвигом и преступлением. Облик деяния еще не есть его сущность, но эту сущность деятель отлично ощущает в сердце. Так пусть человек не становится рассадником разрушительных сил. Каждый пусть помыслит, что он может творить добро. Пусть каждый мыслит научно, тогда он поймет законы нравственности.
Мыслитель предупреждал: "Пока не приобретете знания, до тех пор будете в безнравственности" Учение Живой Этики: Надземное, § 310, 350
Путь наш урочен,
и время не ждёт,
волны всё выше,
и – сердце поёт…
Даль раскрывает
у мысли полёт,
и – с устремленьем
к Свету восход.
Каждому – ноша
по силам дана,
миссия жизни –
идёт из вчера…
В волнах космичных
качает в веках,
дух в обновленье,
где должного нрав.
И озаряться,
и ношу нести,
Землю нам чистить,
Огни обрести, –
всё воздаётся,
по севу – итог, –
путник здесь – каждый,
и – мал земной срок.
Владислав Стадольник 17.1.2004
Вечная мысль касается явлений бесконечной длительности, то есть вечно сущих, например, законов проявленного мира, циклов пралайи, манвантар, полюсности явлений эволюции сущего и так далее. Преходящее может пройти, но не законы его проявления. Равно как и формы, облекающие дух, но не дух. Само понятие Вечности не охватывается сознанием, потому следует искать к нему ближайший подход через порядок явлений большой длительности, уходящей в Беспредельность. Одна жизнь коротка, но ряд жизней и миллионы лет существования духа уже выводят сознание из колеи обычности. Также и представление о Великой Манвантаре приближает понятие Вечности.
Жизнь везде, но это лишь часть Великой Жизни. Существование человека разбилось на часы и минуты, но это лишь малые отрезки бесконечной ленты времени, которая своими концами касается Беспредельности. В Вечности существуем и в Беспредельности имеем свое бытие, ибо не временные мы, но беспредельные, не жители Земли, но гости на этой планете, путники дальнего пути. Ошибка — в коротком отрезке одной земной жизни полагать начало и конец существования духа. Далеко, далеко за пределы ее идет линия жизни. Нет ей ни конца, ни начала. Ничто в природе не исчезает и не рождается вновь, также и жизнь человека. Жизнь тела и оболочек ограничена их длительностью, но жизнь духа — ничем. Так, перенося бытие в мысль и мысль — в область духа, сосредоточивает человек сознание свое в высшей триаде, не подлежащей уничтожению временем или сменам. Зерно духа неизменно в целостности своей, но растут, наслаиваются и сменяются оболочки, обусловливая накопления вокруг зерна. Меняется и в движении все, но не центр, вокруг которого происходит это движение. Неизменен Безмолвный Рекордер, смотрящий внутри.
Книга Жизни раскрыта,
в воплощеньях труды, –
нарастают орбиты,
дале всё от Земли.
И в полётах Далёких,
на Земле когда спим, –
постигаем Заветы,
и в том – дух не один.
Одиночество – в теле,
в несозвучья огнях, –
пониманье в объёмах:
через зависть ли, страх…
И стоим у порога,
что мечтой мы зовём, -
какова её мера?
Далеко ли взойдём?
Владислав Стадольник 28.12.2003
«Когда дух ощущает вкус снегов небесных, на земле, в горных долинах, розы осыпают лепестки. Обретая новый взгляд на древние явления, можно легко обнаружить ранее не заметные подробности существований, которые по каким-то причинам были не различимы в силу суетности сознания. Развивая чувствознание, указываем на тренировку внимания. Мелочи жизни – это те составляющие элементы бытия, которые скрепляют в монолит нашу психокультуру.
Не зная о красоте, трудно быть добрым. Но, называя красоту живым явлением, наравне с любовью, чистотой и культурой, становишься готовым ощущать полноту каждого воплощения. Ведь человек родился не для того, чтобы рыться в помойке низших явлений. Как чайка, он летит над бушующим океаном, едва касаясь соленых брызг. Но, поднявшись над явлением стихий, он всё же питается рыбой, которая живет в глубинах. Корни благоуханных кедров берут свою силу из глубин темноты планетной. Полюбим явление сотрудничества разнообразных качеств, ибо результат есть мерило всей деятельности стихий.
Человек есть самый совершенный плод Великой Вселенной, потому и помощь ему велика от всех царств небесных и земных. Даже звезды посылают энергию своих лучей, создавая фокус астрохимии удачи. Но с кислой миной не принимают дар многих воплощений. С горькой обидой не пьют из чаши мудрости. Не поддаются минутному вожделению, видя общий план предназначений.
Боль души возникает от соприкосновения с материей. И увлеченность, которая похожа скорее на добрую привычку, чем на любовь, может дорасти до уровня высочайшего чувства.
Спираль судьбы расширяет орбиту восприятия. Спираль судьбы обозревает настоящее глазом орлиным. И та серая пыль, которая налипла на дорожный плащ, вдруг предстанет роем серебристых звезд, окружающих ауру. Каждый из этих светочей был зажжен когда-то добрыми мыслями, высокими чувствами сожаления или сострадания, желанием неистощимым помочь каждому существу человеческому облегчить его страдание, его затянувшиеся поиски истины.
Касание огненной мысли возжигает свет надежды на возвращение в Мир Радости. Сквозь черный туман заблуждений уже виден путь земной, который где-то сливается с тайной небесной. Поднимаясь ввысь, расширяем горизонт духа. Поднимаясь ввысь, не боимся упасть. Даже на земле овладеваем доспехом огненного иммунитета против явлений низких, хотя они больно бьют по воспламененным струнам нервов.
В тумане дней видим солнце над тучами. В тумане дней растут кедры познания, на верху которых зреют самые спелые и крупные плоды духа. Туман осядет, и душа, становясь прозрачнее, увидит золотое дно священного озера сознания.
Мысленный контакт с энергетическими формами жизни случается постоянно. Нас окружает множество форм энергий, подобных зерну мысли, исходящих от разных стихий, предметов и образований пространства. Каждый камень, дерево, тропа и ручей источают энергию мысленного творчества. Каждый звук и аромат переносят часть единой созидающей мысли природы. "Всякое дыхание да хвалит Господа!" – принцип сотрудничества сил вселенной.
Аурическая свита состоит из концентрированных облаков высших мыслей, которые явлены как советники, побуждающие к деяниям. Осадок мыслей воплощается в форму исполнения желаний. Звездный дождь превращается в дела прекрасные, обогащающие пространство энергиями благородства. Химизм любви соединяет силы. Живое Слово утверждает Закон Жизни. Дух человеческий не обладает правом утверждать Законы Божественные. Даже Моисею и пророкам это не было дано. Но все же через великое дыхание Живого Слова до рода человеческого доходят волны Небесного Аромата. И без присутствия их в жизни земной ни одно государство на планете не могло бы существовать. Мощь Высшей Чистоты и Красоты устанавливает непреходящесть их воздействия на каждую часть плотного мира.
Обнажены тела горных вершин, рожденных в лоне Матери Огня. Открыт дух их ветру, воде, зною и холоду. Звезды, луна и солнце ласкают их взглядом своим. И разве велика и неприступна была бы их крепость, если бы сила Высших Прообразов не удерживала в них план свой? Прообраз, или мысленная основа, сцепляет части грубых стихий, которые собираются вокруг магнитного средоточия. Кровь земли нашей течет в ручьях и в венах человеческих и животного мира. Дух Божий пропитал великие и малые сознания. Нет в мирах более сильной связи, чем единство силы Матери Великой со Вселенной. Цепь жизненной силы соединяет духовным электричеством все образования, пронизывая световой энергией явления всех семи миров. Власть Духа Света, словно живая сеть, удерживает построения мира. Крепость каменная не может стоять без раствора, как дружба – без чувства любви» Константин Устинов. Терафим Мысли. § 95, 117. 3 ноября 2008 - 1 февраля 2009 www.znakisveta.ru/gorst.html
_____________
* Вторая часть – размещена в Проза.ру 13 декабря 2015 г.
Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4
Свидетельство о публикации №115121301255