Увидь, прошу!

Ты выбран был, но был обижен,
И боль пронзила, как кинжал.
Но ты же Богом был - ты выжил,
А боль свою в душе держал.

Обида, гнев твой взор застлали,
И ты удары раздаёшь...
А тех, что ангелы послали,
Увы, сильнее всех ты бьёшь...

Ты видишь в мире лишь страданья,
И слёз уже не удержать,
И каждый день как испытанье...
Но... ты привык уже страдать...

                ***

А мир другой и жизнь иная...
Увидь! Ты будешь удивлён!
Протри глаза и ты узнаешь,
Что этот мир в тебя влюблён!

Он дать готов, что пожелаешь,
Любя, он весь у ног твоих.
А ты от ерунды страдаешь,
Судьбу решаешь за других...

Ты бьёшь "врагов", а сердце плачет...
В плену неведенья живёшь...
Увидь, прошу! Здесь всё иначе...
Любовь везде! Чего ты ждёшь?!

Страдает сердце, так желая
Того, чего не видишь ты...
А мир другой... И жизнь иная -
Полна любви и красоты!...

Здесь счастье о тебе мечтает,
Оно давно тебя здесь ждёт...
И радость над тобой летает
И о любви к тебе поёт...

Но веру в этот мир откинув,
Ты их не видишь, не зовёшь...
От жизни ждёшь удара в спину.
Ты сам вложил ей в руку нож!

Ты сам страданье выбираешь,
Себя нисколько не любя.
Ты жизнь отказом обижаешь,
Хоть ждёт, зовёт она тебя...      

И больше боли не желая,
Её ты миру отдаёшь...
Но мир другой. И жизнь иная.
Прошу, увидь, пока живёшь...


Лена Лауни, 08.12.2015


Рецензии
Если лиргероиня хочет, чтоб герой увидел-понял-осознал, поменял его взгляды, то ей, по моему мнению, и стоит пытаться-стараться... методом проб и ошибок... донести до героя ее предпочтения... ее предпочтения касательно его поведения.
Стараться-пытаться его замотивировать, отстимулировать. Если у нее недостаточно для такой деятельности времени-сил, знаний навыков, то пусть она и решает, менять ли ей ее приоритеты в ее жизни...

Он, на мой взгляд, вполне в своем праве устраивать из своей жизни любой хаос - обижаться, болеть, воевать и пр.
Ты считаешь иначе? Как?

Алхимик Пятьдесятседьмой   18.01.2016 15:20     Заявить о нарушении
Конечно, ты прав - каждый волен делать со своей жизнью то, что он хочет (или может). Здесь дело СОВСЕМ не в ЕЁ предпочтениях. Её задача - показать С ДРУГОЙ СТОРОНЫ - не больше. Дальше человек выбирает сам. Примерно об этом же - "Ты болен..." http://www.stihi.ru/2016/01/17/8222. Учителя или Зеркала не мотивируют и не стимулируют, а лишь дают новое вИдение. Что смотрящий в это зеркало будет с этим видением делать - не их забота.

Лена Лауни   18.01.2016 15:47   Заявить о нарушении
Вот, тут я принципиально не согласен с постановкой задачи. Учитель - тот, кто должен-обязан мытьем или катаньем вложить Ученику на понятном Ученику птичьем языке, заинтересовать его, отстимулировать-замотивировать. Для этого школьные оценки. Это Мастер учится сам, сам выбирает чему, когда, у кого учиться. А Ученику необходим Учитель. Иначе в чем разница между плохим, бестолковым, неталантливым учителем и Учителем с большой буквы?

Алхимик Пятьдесятседьмой   18.01.2016 17:02   Заявить о нарушении
Если уж ты сравнил Жизнь с обычной школой (о своём отношении к ней и современному образованию в моей стране я здесь промолчу), то никогда не замечал, что детей до шести лет, а чаще до семи, в школу не отправляют - рано. Но показывать им учебники никто не запрещает. И если ребёнок талантлив, то он может и в более раннем возрасте заинтересоваться более серьёзным обучением, чем "положено" ему по возрасту. И вот тогда нужен Учитель. Который эти таланты разовьёт, а не угробит. А бестолочам никакие Учителя не помогут, к сожалению. Про Зеркала то же самое - пока ребёнок не понимает, что к чему, сколько ему зеркало ни показывай - полезным оно ему не будет.
Но, впрочем, это моё вИдение. И я, например, не вижу смысла тратить свою энергию на тех, кому это и на фиг не нужно и всё равно не поможет. Мотивировать тех, кто мотивироваться не хочет. Это слив энергии. Всегда гораздо приятнее заниматься с теми, кто заинтересован и растёт благодаря тебе.

Лена Лауни   18.01.2016 17:27   Заявить о нарушении
"Всегда гораздо приятнее заниматься с теми, кто заинтересован и растёт благодаря тебе."
Именно! Мне противно чувствовать себя вечно обязанным снабжать того, кто принципиально не хочет учиться и становиться самостоятельным: я не нанимался быть секцией обслуживания бестолочей и бездельников, которые не умеют и учиться не хотят. У меня есть мои желания, предпочтения. Для того, чтоб я обслуживал из моих ресурсов чужие интересы, меня надо заинтересовать.
Вопросы мотивации для меня очень важны. Кто хочет моих ресурсов пусть имеет это в виду))

Алхимик Пятьдесятседьмой   18.01.2016 21:27   Заявить о нарушении
Я тебя понимаю :-))) И мне кажется, что мы уже очень далеко ушли от темы стиха.)))

Лена Лауни   18.01.2016 21:32   Заявить о нарушении