мастер без маргариты
все надеясь, надеясь на волю случая, что она посетит безумца,
и он ходит у моря, океана или у озера - ждет каких-то нужных ему погод,
и взывает, взывает к себе повелителя океана, владельца трезубца.
не претендует на то, что его история станет правдой для каких-то "них",
но он хочет, жаждет, чтоб запомнили его таким, восемнадцатилетним.
этот мастер не ровня всем, ежели впереди на два корпуса от других,
и никогда не поддается манипуляциям, махинациям или сплетням.
вот о чем мастер думает, кроме, естественно, маргариты, так это о птицах,
сходит герой этой сказки с ума по взмахам крыльев, точно по ним.
иногда он зовет небожителей, просит слова передать: надо поторопиться,
иначе сопьется влюбленный в нее, и ей же останется дьявольски одержим.
и уж в этот момент рита не может не прилететь на своей домашней метле,
не может не появиться статной, красивой, с блеском в глазах и нагой.
мастер постаревший лет так на тридцать разглядывает ее во мгле,
и произносит медленно, тихо: "а ты изменилась, стала совсем другой"
марго плачет, как иконы рыдают над чьим-то горем в обычном храме.
на следущий день мастер водит прелестную деву смотреть Москву,
засиживается в парке до часа ночи, ведает ей про диалоги его с небесами,
про крики о помощи, поиски несбыточного и мысли одна за одной: "не смогу,
без нее прожить, надо найти ее срочно, немедленно, быстро и резво".
говорит об истории с посейдоном, угрожающим проткнуть ему шею.
и для той, кого он так долго ждал - в этот миг обрывается детство,
она становится в миг трезва, и от этого лишь чудовищно хорошеет.
Свидетельство о публикации №115120709106