На Полянке1

Мои шпильки благополучно спрыгнули с металических ступенек поезда .
"Москва-Саратов -"Ах, Москва! Ух, Ах, Москва...как' я люблю тебя, красавица!
-"Любовь Филина?Вопросительный взгляд, остановил продолжение моей патриотической эмоции,-"Аня, телевидение Прямое времечко" хрупкая журналистка пригласила в машину. Через сорок минут распахнулись двери на "Полянке", въехав в московский дворик, где современное здание служителей эфира, смотрелось постояльцом в окружение старинных каменных  строений.
Предоставили большой чёрный диван...рядом туалетная комната...по периметру
стояло множество столов с современной трескотней дисплеев и журшанием "мышек"
-" Три тысячи, остальные после съемки" Аня сунула сложённые копюры мне в руку,
Эфир в 16 -00, будте готовы -"Три часа свободного времени!
Проанализировав обстановку, я стала действовать: большой ломоть панированной
курицы с картошкой -фри в ближайшем кафе, подняли моё настроение от дискомфорта
черного дивана и туалета, не предвещавшего, ничего хорошего
  -"Сонька, Золотая ручка! К тебе на благословение" Метро... остановка -улица 105-го года, Ваганьковский некрополь. Люблю я кладбищ тишину...из  тонкого металла, три пальмы,в середине, мраморный образ женщины на пьедестале, потемневший от времени и пестрящий от  нацарапанных желаний... Через четыре могилы, скромный обелиск Марии Обрезковой, первой любви Михаила Лермонтова:
"Я не достоин, может быть
Твоей любви, не мне судить
Но ты, обманом наградила
Мои надежды и мечты
И, я скажу, несправедливо поступила"
Нашел давно забытую могилу, Ираклий  Андронников, великий рассказчик, многих передач радиостанций, удивительный актёр и собиратель многочисленных курьезных историй с великими. Его, с изюминкой, уникального фальцета голос, закручивал тебя в кокон и все развешивали уши:
Фёдор Шаляпин в роле Отелло, этого могучего черного мавра в опере русского композитора Прокофьева, эту махину оперного искусства, публика встречала бурными овиациями с рукоплесканием партера и взлетающими картузами на галерке. Посетил курьёз: на сцене, подняв в высокой ноте правую руку, рука была без грима! Она была белая !
В антракте, положив грим и облачив в белую перчатку, великий певец в следующем действие, демонстративно снял с тёмной руки.
Возвращаюсь к  Соньке... вскидываю голову на три высокие пальмы, окружающие памятник с устремлённой ввысь женской фигурой. Тонкий ржавый металл листьев колышется от ветра,  итальянский мрамор, изчерчен надписями  всевозможного содержания:
"Мы с тобой, Соня! Братки Камчатки", "Благослови на дело, Одесса мама, Ростов-папа"-
"Соня, помоги!Вор Зяма"и так, далее...Алтарь для криминальных элементов.
Рядом огромный валун, с еле заметной надписью:"Здесь погребена статская советница,1704года.
Мой привал: макияж, 100 коньяка и сигарета, завершили мой визит к героине бурных дней Надо спешить на "сражение". Моя словесная шпага отточена...прелюдия окончена.
-"Это...тип городских сумашедших: они и художники, и поэты, и танцовщики и т,д.,
Но, опасность людям, не несут" глаголом жёг, сердца, жаждущих моральной экзекуции
зрителей, переполненного зала, телестудии, московский психолог Полеев-"Лучше бы,, огурцы солила!"и т,д. Реплики, осуждающих, накалялись...


Рецензии