Мечтайте, фантазируйте. это не вредно

Мечтайте, фантазируйте. это не вредно
Мечтайте, фантазируйте. Это не вредно
Добавлено: 31 марта 2015; Автор произведения:Жарасбек Коргамбаев 1376 просмотров
Удалить | Редактировать | Добавить в анонс на главную


Каждому человеку нужно иметь общественную основу, чтобы он под собой имел твердую почву и никогда не боялся, что может провалиться и где даже разводы не будут столь сокрушительными. И когда каждый обретает такую почву после того, как он вышел из социальной трясины, все время его засасывавшей, к этой своей новой основе он уже будет относиться совсем по другому, чем в прошлом. У него уже сложилось другое сознание, и сложившиеся обстоятельства  свидетельствую вовсет не о том, что люди привязаны к своему положению и не желают его оставлять (именно от этих обстоятельств они бессознательно бегут). И одиночество, в котором остались разрозненные люди, так же не говорит о том, что каждому дорого это его положение. Наоборот. Изолированы и разобщены индивиды, люди, предоставленные себе.

А это не такое положение, чего люди хотели и поэтому приняли как желанного. Наоборот. Власть денег — принудительная сила, которая не оставляет людям выбора и в которой они поэтому находятся против своей воли. Это вынужденное положение, в котором люди всюду должны идти против себя и с самого начала положить крест на все человеческое, общественное. Причем тоже против своего желания.

В новом общественном объединении люди фигурируют не как индивиды,  когда ты дочь только для своей матери, женщина для мужчины, гражданка для своего общества, трудящаяся в производстве, хозяин или хозяйка в своей семье. Но нигде ты не личность, не человек. Это общественные связи, в которых каждый находится и которые  как раз разлагаются и тем расстраивают ориентиры людей. А кто для меня люди? Для меня любой —  это прежде всего человек, человек, вобравший в себя достижения всей истории и генетического развития человечества. И по отношению к любому я не придерживаясь обычного внешнего, социального или психологического взгляда, особенно западного. В современном обществе не бывает так, чтобы появились люди, которые остались бы вне общего развития цивилизации. Какие-то племена, живущие где-то в Африке или в Австралии, остались вне цивилизации и шли своим путем тысячелетиями, сохранив свои традиции для выживания. Но и их мозг полностью подготовлен к самому высокому развитию. Так что если воспитывать их детей в современных условиях, то и они усвоят это развитие, оттолкнувшись от своих предков. Каких-то чисто биологических причин, которые задерживали бы рост человечества, нет. Современный ум человека подготовлен к восприятию и переработке имеющейся информации и генетически, и психологически. Так что здесь главную роль играет правильное воспитание и обучение. Просто люди социально еще не созрели до полного развития из-за общественных политико-экономических проблем, которые их запутывают. Я пришел вот к такому выводу: людям, подготовленным духовно, вместе со мной или друг с другом предстоит вступить на путь нового развития (этот путь уже начался со дня знакомства).

Людей с рождения готовит современная система, закладывает в них программу через семью, школу и т. д. Дают ориентиры и т. д. Но эта система людей уже не устраивает в корне. Каждый сознательный гражданин уже чувствует, что все не так. И все идет вкривь и вкось. Раз люди заходят ко мне и изучают меня, значит я их уже готовлю внутренне (кроме меня такого взгляда никто не развивает). Современная система от каждого требует много денег и тем истощает их энергию просто для выживания, то есть для чисто физического сохранения. Мы создадим свою систему, если люди, приобщающиеся ко мне, дойдут до меня означенным путем. И мы с деньгами поступим по-другому и будем использовать их в интересах каждого. Так что уже есть выбор. Стало быть, у людей сложились внутренние потребности, которые приводят их ко мне.
Моя философия есть не только глобальная философия, а философия человека, каждого отдельного человека, и я болею не своей личной судьбой, а человечеством, людьми. Меня интересует каждый отдельный человек. Поэтому я всем своим существом обращен к ним. И я не могу остаться равнодушным к отдельным людям, зная, что мы только вместе можем достичь цели, а в одиночестве — гибнем. На мой путь люди встанут, имея внутреннюю расположенность. Не может быть такого, чтобы вместе со мной люди отвернулась от своего общества. Они захотят всех втянуть в свое общество как своих собратьев и сестер.

Современная система делает так, чтобы каждый сосредоточился на себе. Это точка зрения разрозненных и разобщенных людей. А мы объединимся. И мы не будем неблагодарными собственниками. И это нас вернет к общественному взгляду, но уже как новому, где общества образуют люди и их неразрывные связи друг с другом.

К сожалению, неблагодарность происходит во всем мире. И отчуждение безжалостно разлагает семью и разъединяет людей, плачут старики, оставшиеся одинокими при живых детях и внуках, и дети, оставшиеся  сиротами, без родителей при живых родителях, рыдают женщины, мужчины беснуются. Эта такая система. И ее никто не изменит и не сделает человечной, а просто отбросят на мусорную свалку. Эта система уйдет вместе с деньгами. А теперь посмотрим подробно, что с собой представляет это объединение, что мы хотим создать сами вместе.

Это объединение по самой своей сути есть свободное объединение людей, людей, которые бессознательно в этом нуждаются. Но которые бессильны просто в одиночестве.
 Мир так или иначе придет к свободному объединению людей, то есть к свободному союзу. Свободный союз установится и между мужчиной и женщиной. Но только в этом объединении. К этому устремлена история. История людей для того и разъединила, чтобы они истосковались друг по другу и, отчаявшись в одиночестве и во вражде друг с другом, снова объединились, но уже по своему собственному желанию, т. е. не по принуждению. В колхозы загоняли, экспроприировали, конфисковывали. Но на этот раз каждый войдет только со своей долей. И в отличие от социализма, со своим арсеналом знаний, добытым в выживании в одиночестве. Как это ни странно, человек научился постигать мир по настоящему только в одиночестве, оказавшись в этом положении в полном тупике. Потому что в этом положении, он, сам того не сознавая, сталкивался с миром, людьми. И так или иначе пытался понять свое положение самостоятельно. Такого поиска история еще не знала, когда отчаяние охватывало каждого. Ведь в распаде в полном тупике оказался не только я и мой сосед, но и все люди.

О доле. Как только социализм развалился, свою долю получили все. И все стали "собственниками". Правда или неправда. Но формально получили. А если кто-то пропил свою долю и не имеет ее, то он ее обязательно будет иметь, вступая в объединение: его кредитуют. Таков уж закон "рыночной экономики" — без доли никуда, ни в одну компанию. Не за место под солнцем, а за свою долю боролись все люди в постсоветском пространстве. И все начинается с нее. А поскольку каждый входит со своей долей, то в этом  объединении наем полностью выпадает, а вместе с ним и "кража чужого труда". Современный мир основан на краже чужого труда, называемом красивым словом "обмен". И просто хотят исправить и образумить эту капиталистическую основу. А здесь его отбрасывают на мусорную свалку.

Мир капитализма основан на наемной рабочей силе — на эксплуатации человека человеком. Другого способа труда здесь не было. Наем — это зарплата, которую делаю не я и на которую каждый живет за себя и думать о других он просто не может, хочет он того или нет, по своему объективному положению. В деньгах все шито и крыто, кто-то командует, кто-то подчиняется. Кто-то думает и живет, а кто-то работает на других и выживает. А войти в коллектив (кооператив, компанию, союз) со своей долей — значит в любом случае жить интересами объединения — трудом, прослеживать не только свои вложения, но и все деньги, расходы, прибыль и т. д., в том числе и перспективу. Здесь все налицо. И никто ни от чего не отвертывается.

Например, мы имеем дело с вложениями 100 человек. Разрозненная жизнь давит на каждого, выжимает все его соки. Люди уже превратились в суету и выживание. У них уже нет выхода. Развивается деградация человека независимо от его социальных статусов. В новом объединении, наоборот, они занимаются делом сообща, и вместе решают все вопросы. Распределяют труд, участие каждого в управлении, обязанности, права, свободное время, отдых, обучение, здоровье, методы наказания и т. д. И чем выше производительность труда (прибыль), тем выше уровень жизни и пространство разворота. Распределять продукты потребления? Это миф, характерный собственническому отношению и маскирующий отношения собственности, где распределены средства производства. Возьмем управления и увидим, как оно распределяется — главный конек классового общества. Борьба за власть, за престол.
Раз сто человек объединились со своими долями (скажем по 500 тыс. рублей каждый), то у этих людей одинаковые права. Директором могу быть и я, и ты, и каждый из ста человек. Если вам нравится, то вас могут называть и президентом, даже императором. И на известный срок. Каждый здесь обязан не только работать, трудиться, но и управлять. Этого никто уж не избежит.
Этим объединившимся людям тогда как воздух нужны будут знания по управлению и организации, распределению труда и т. д. Каждому вообще необходимо в этом случае быть грамотным, образованным, разносторонне развитым. Если кто не желает, ясно, отпадает. Здесь каждый вынужден будет совершенствоваться, чтобы жить лучше и пробиваться через все препоны конкуренции с окружающим миром. Это, по определению Конфуция, одна большая семья. Не один человек, а сто объединили свои силы. А то что они вошли со своей долей — это обман. Для собственнического сознания. Как и раздел советского общества — миф, который только здесь рассеится.

Принципы труда и управления освоены давно и концептуально разложены по палочкам. Они в мозгах, в крови каждого и впитываются с молоком матери. И этот, казалось бы, простейший экономический сдвиг может перевернуть и сознание человека и все его способности и неузнаваемо преобразить и общество, состоящее в данном случае из ста человек. Мировоззрения собственника предопределено теми общественными условиями, в которые он поставлен. Мировоззрение же коллективиста может определяться только в рамках коллективных отношений. Хотят признать этого или нет, это и есть человеческие отношения: это объединение людей в любом случае будет заботиться о каждом отдельном человеке. Или его не будет. И культивироваться здесь будут другие ценности. В книге "Где будущее цивилизации и есть ли оно вообще" эти вопросы рассмотрены мной подробно. Эта книга вышла в Москве в издательство "Перо". Эта книга поступила в продажу и в Алматы.

Мечтайте, фантазируйте. Это не вредно.


Рецензии