Вертоград косноязычия

Я вроде не Мавроди
чтобы дурить народ
и кстати не Мавроматти
чтобы пиарить подставу
                идит мать её
И поэтому прямо и безо всяких там околичностей и обиняков и смущений
высуну правду
как Шнур свой мясной шнурок высовывал из штанов на сцене
году эдак в 2003-м или даже в 2002-м
хотя и был он и остался по музыки обычным говном
и сам как творческий человек он не очень

Я немного отвлёкся
от выкладывания правды
                словно облицовочной плитки на бетонную стенку
А она легка и проста
как пух и перья из перин после погрома еврейского
в красочном живописании «Одесских рассказов» Бабеля
Перья
которых смерть легче
для самурая японского
Но как писал Марк Крольский
в одной из своих многочисленных газетных статей
«Не будем, словно в детективной истории,
                томить читателя ожиданием и раскрывать карты в самом конце»
и расскажем
что ждёт за правда такая
как ждала принцесса Пич
похищенная драконом
спасения
исходящего от простого сантехника Марио Марио
в играх на консолях «Dandy»
сплагиаченных с «Nintendo»
много дней и ночей
Так ждала мускулистой нефритовой мужской руки Персея
Андромеда
прикованная к утёсу
и представленная на произвол морскому чудовищу

Нежели
             по барам
                буржуйским
                шляться
Товарищ!
                Знай
                лучше дома
                набухаться
Вот я и выпалил историческую подлинность кратко и ясно
как когда-то Вальтер Беньямин одной статейкой «О понятии истории»

Совершил это строчками в стиле советского кубофутуриста
(Хотя сейчас я больше читаю и чту раннего Заболоцкого
из той недремотной древности)
Вернее
это пародирует приписываемые школдырями строчки Маяковскому
про всяческие непотребства и утехи плотские
Они были сочинены годах в 70-80-х опочившего столетия
и в школьные годы чудесные я видел собранными их в книгу
                под обложкой красной
Там были представлены такие
широко нынче известные опусы разные
вроде этого
«Мы, онанисты,
Ребята плечисты!
Нас не заманишь
титькой мясистой!»
и т.д.
Эти оммажи
в духе названия стихотворения Никиты Ларина
                «Евгений Алёхин косплеит поэта-шестидесятника
                подражающего Андрею Вознесенскому»
и оба эти два примера
всячески лучше
какого-нибудь
«Твоё имя любимое ё-моё»
как лучше во много степеней раз
наполнять внутренние утробы самогоном душистым
                на флэте
нежели держать до next whiskey bar путь
ей-богу как дети

И пусть обзывают синеботом и ватником
Зато душевное здоровье в порядке
и моральные принципы не разлагаются тлетворными миазмами Запада
а сверх ничего и не надо
Только лишь не забывать заповедь одну выполнять
Жену дома оставлять
как завещали мудрые римляне
у которых винопитие женщины каралось смертной казнью
ибо в состоянии алкогольного опьянения
она изменой могла нанести мужу своему изнеможения
а муж для жены равнобедренно значился отцом
а всеобщим отцом был Рим
и, значит, изменять мужу было однокоренно изменять Риму
ибо женщина в опьянении не в состоянии контролировать собственную вагину
вот и придумали мудрые римляне
в уста жену после отлучки целовать
дабы наличие алкогольных паров в её дыханьи уловлять
Но это одна из версий

А мужик должен веселиться в компании себе подобных
как Иван Грозный в одноимённом фильме Сергея Эйзенштейна
с гуртом опричников куролесил
Ежели же жёны станут колдырить с мужьями
то никакой гармонии не останется меж нами
и всё сведётся к пабам
     барам
     ресторанам
     микстаймам хипсторским треклятым
Делает заключение Иван Иванович в конце трактата


Рецензии