Таинство Монады

      При сочетании элементов, так называемых соотносящихся к притяжению Космического Магнита, важно иметь условие точного явления тождественности или комбинации сгармонизирования. При собирании Новой Расы тот же принцип имеет первенствующее значение. Когда заложено основание расы, то собирание утверждается на лучших принципах. Космический Магнит устремляет зерно, и вокруг него развивается мощная монада. Каждое зерно имеет свой цикл, который развивается общим принципом. Когда первенствующее Начало элемента огненно, тогда и принцип Новой Расы будет строиться на Огне.
      Астрология, древнейшая наука, знает расположение каждой расы и народов. Когда нарождается Новая Раса, тогда основное Начало руководит всеми проявлениями эволюции. Потому как можно определить вычисление народов по астрологии, так же можно предопределить характер нарождающейся расы. Все оттенки настолько тонки, что только высшее познание может сочетать эти сети Материи Люциды.
   Учение Живой Этики: Беспредельность, ч. 1, § 214

      Что знали древние мудрецы, утверждая монаду как неистребимую хранительницу духа? Наученные Богом пророки не могли ошибаться, зная божественное устройство миров и высшего человечества. Укажем на зерно духа как на вечную ношу мира, которую несёт сознание, в каких бы мирах оно ни находилось.
      Монада явлена как самое сокровенное понятие всех религий. Её называют хранительницей зерна духа, капсулой бессмертия и ведущей путеводной звездой каждой судьбы человеческой. Справедливо ли утверждать о том, что информация о монаде открыта каждому сознанию, если во всех священных книгах наличествуют лишь скупые упоминания о золотой искре Абсолюта, присутствующей в нас? Называя её искрой божьей, мы определенно относим ее к стихии огня, неугасимого и вездесущего.
      Нет более таинственного вопроса, чем одарение существа человеческого монадой, вследствие чего безучастная плоть получила феномен осознания себя и своего активного участия в делах мира. То, что привязывает нас к небесам; то, что заставляет трепетать сердце при упоминании Беспредельности, – это и есть монада, не утратившая связи с высочайшим Космосом Абсолюта. Откуда, если не оттуда, протянута к каждому сердцу Серебряная Нить, являющая собой Белую Башню, по которой мы неустанно восходим, открывая в себе лучшие свои проявления?
   Константин Устинов. Таинство Монады. § 1. 04 мая 2008 - 22 июня 2008 www.znakisveta.ru/gorst.html


                ТАИНСТВО МОНАДЫ (1) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      «Высшее окружение монады происходит чистым Огнем. Если монада может облечься Огнем, то, значит, она может достичь Высших Сфер.

      Агни Йог и Архат оба облекают свои монады Материей Люцидой. Когда огненные центры трансмутируют жизнь, тогда Мы говорим, что дух по восхождению устремляется. Потому непреложен закон огненного восхождения. Когда устремление космического зерна перестает давать пульсацию, тогда перестает существовать энергия жизни. Психическая энергия тесно связана с космическим зерном. Потому когда пульсации зерна замирают, тогда приток психической энергии прекращается. Когда же огонь зерна действует, тогда психическая энергия имеет мощную пульсацию. Центры огненные пульсируют с Космосом, потому центры Агни Йога творят, отзываясь на все течения. Невидимо мощно творят огни Агни Йога, и рекорды творчества Огня неисчерпаемы» Учение Живой Этики: Беспредельность, ч. 2, § 354


3. Меняется поток энергий, когда начинаешь вхождение в область новой темы. Всё окружение пространственное становится другим. То же самое происходит, когда люди ведут беседу, затрагивающую нравственные и духовные вопросы. Когда огонь мысли создаёт магнитный вихрь привлечения токов, кристаллизуются новые мыслеобразы. Сходство глаз замыкается. Через них открывается вечная улыбка души.
      Монада не просто статическое зерно, сияющее в своей неподвижности. Это пламя огонька свечи, создающее радужный покров вращения мыслей по разным орбитам духа.

4. Само упоминание об огненных энергиях уже призывает их к сотрудничеству мысли и сердца. Три составляющие как три огня нового обозначения Знамени Моего – дух, разум и чувства – вложены в творческие нахождения любого плана. Белый огонь суров. Его привхождение изменяет тягость жизненных ситуаций и превращает наши ошибки и пороки в материал для создания достойных построений. Можно цемент назвать грязью, но он делает монолитным каменные стены.

      Монада явлена как огонь вечно пылающей серебряной Чаши. Остальное – храм, окружающий святыню Алтаря. В душном помещении, где нет воздуха, огонь задохнется и погаснет. А искра божья, покрывшись пеплом, будет тлеть или покинет тело и будет сопровождать его на значительном возвышении над головой.

5. Учение о зерне духа определено как этап формирования сознательного огненного тела. Токи силы устремляются в вихре энергий к магниту вмещения. Воплощая в слово, все же нельзя запечатать божественное сияние во тьму человеческих представлений. Свет его далеко виден. Когда мысль отрывает от искры божьей незаметный атом света, чтобы стать сутью мыслеформы, когда сердце облекает это чистое дитя силой любви своей в мудром стремлении высших чувств, мир меняет химизм своего пространства. Обогащая мир мыслями блага, уподобляемся сеятелю сада прекрасного.

       Монада – генератор событий, которые происходят внутри нас. Созревшие в сердце, они являются перед нами в своей совершенной форме как совпадение или случайность.

6. Монада всё время опережает мысли человеческие. Трудно угнаться за всем тем новым, что она отдает каждому мгновению жизни. Насыщение токами неповторимых сочетаний светил являет собой поток знаний необратимых. Голос лучших зовов судьбы слышен в пении летящих мгновений. На фоне удаления тьмы в дальние слои безвременности монада сбрасывает оболочку за оболочкой, являя пробуждения сознания. Но даже в низшей, минеральной и растительной монаде всё же присутствует принцип сохранения безграничного потенциала обновления.

7. Лунные монады переносились на Землю лучом отраженным, воплощаясь сначала в облака, воду, лед или снежные вихри и лишь потом входя в более плотные структуры.

8. Если для кого-то конец света – излюбленная тема для разговора, то для нас важнее всего начало. Любое прекращение цикла – это отмирание ветхого и исполнившего свое предназначение: ведь оно есть у каждого камня и былинки. Устремляясь в будущее, мы не ставим себе ограничений, но видим движение сияющего потока мысли и получаем одобрение от этой бессмертной непрерывности движения.

      Сыны Зари – Начало всех Начал – пришли на Землю, чтобы дух восстал, забыв беспамятства серебряный туман, забыв, откуда Света Океан принес на берег плотности земной энергии неведомой вселенной. Дни истекут, но нет для них конца. У Бога множества их для труда святого. Но жизнь земная коротка, как миг. И то лишь важно, что в ней мы обретаем. Всем старость ведома. Всем завершенья цикл Единым и Невидимым назначен. Мы созданы, чтоб жить, а вечный миг нам принесет сокровище удачи. И будет она ясна и светла, расцвеченная радугами блага. Уйдут года. Останутся дела священным словом, что в себя взяла бумага. И каждый день – начало всех начал, как воплощенья нового загадка. И каждый день всем дан, чтоб он познал соленый труд и радости вкус сладкий. Магнит Судьбы невидим, но силен, вокруг него вращаются сознанья. Чтобы в материи не погрузиться сон, нам посланы земные испытанья. Для одного – тюрьма или сума, а для другого – золотая клетка. Пресытившись желаньями сполна, мы получаем верные ответы.

9. Желание объять всю вселенную заставило Абсолют рассеять искры свои по бесчисленным мирам Беспредельности.

      Воплощение души происходит вокруг искры божьей. Но как эта искра может создать тело, если не улетит от костра? Как зерна осыпаются со спелого колоса, как капли дождя из единой тучи падают, чтобы потом слиться вместе с океаном великим. Дар Огненных Небес всегда с нами и в нас.

      Утро рассеет любую усталость. Ко Мне привязаны крепким поясом. Не обрывайте страховочный канат.

      Монада звезд, планет и стран – как формируется она? И откуда приходят силы, ее слагающие? Ведь мы слепнем от огня земного, если он достаточно силен. Как воспринять космический огонь, с которого просачиваются в нас лишь капли света, наподобие звезд, что вечно нам сопутствуют? И искра духа осеняет нас в момент рождения или потом, по мере роста нашего сознания? Воистину, верней всего последнее. Ведь привхожденья искр монады являются не так, как ветра шум, но следуя неведомой причине. У устремленного ведь каждый день бывает привхожденье духа под натиском огня неиссякаемого знанья, которому здесь воплотиться суждено, рождая вихри нового познанья в земной материи ума.

      Великой Атмы негасимый луч незримо насыщает в нашем сердце зачаток духа, наполняя его не просто светом, но живым огнем, которым дышит путь предназначенья. Как может мысль иль тонкий призрак стать человеком, минуя множество ступеней погруженья в материю, тот знает, кто неисчислимое количество совершил тех действий в бесконечном круге сансары.

      А буква каждая и ясное число, которое в высоком мире есть дух живой, указывают нам свою тропу. Идущие не различают знаков, но это не одно и то же. Не видим знаков. Знаки видят нас, сопутствуют и помогают идущим, если они просят о том. По вечному веленью их свершаются рождения людей и окончанья жизней. Дела живут тогда, когда потоки силы вечных слов и чисел слагают их. Иначе неуспешны и пусты бывают их итоги.

10. Искра духа окружена густым шаром излучений наподобие цветка одуванчика. Бесчисленные серебряные шары являют собой как защиту зерна духа, так и каналы влияния и проникновения духовного света к высшей душе, которая есть чистый свет, без уплотнений и образованных форм, присутствующих в низших слоях Огненного Мира. В чистом свете нет даже абстракции. Значительно ниже его явлены числа, небесные руны и янтрические формы или мандалы, дающие силу магниту мироздания удерживать гармонию мира.

      Ядро монады – это тончайший духовный атом, в котором хранятся накопления опыта отдельной индивидуальности, прошедшей неисчислимо долгий путь эволюции сознания. Это скорее не форма, а напряжение полноты радости сознания или ощущение беспредельного блаженства и любви ко всему живому и неживому. Именно из атома духа истекает высочайшая сила блага, озаряющая жизнь человеческую. Именно в милосердии и сострадании человек выражает божественную миссию своей индивидуальности, не имеющей ни ограничений, пространственных или временных, ни страданий. Дух живет в мире чистой радости. Дух-Огонь и есть Атма, или совесть, или ощущение высокой нравственности.

11. От низших царств к человеку зерно духа обретает все более совершенные оболочки, открывающие бесконечные грани светоча сознания, которое постоянно возрастает и пробуждается, покрывая себя одеянием земного опыта до той степени, пока, достигнув сияния огненного тела, не сожжет свои покровы и не станет восставшей изначальной чистотой, освободившись от земного знания, но сохранив мудрость Вечного Агни, Наставника, Спутника и Охранителя Вечной Чаши.

      От Единого Вечного Голос исходит. Он для всех говорит, но единицы лишь слышат. В Нем мечта о немеркнущей тайне-свободе, пронизавшей вселенную и озарившей.
Эманации духа передаются по цепи Высших Существ как лично, так и безлично.

12. При погружении в плотную жизнь кора оболочки монады костенеет, лишая сознание свежести восприятия. Возжигание центра сердца дает очищение духу, и его сила после молитв, раскаяний, поста и пламенной любви к Владыке источает свои благодатные лучи с новой одухотворяющей силой. Преданность Учителю устанавливает прямую огненную связь между Наставником и огненным зерном. Потому и молитва может стать безмолвной и бессловесной, наполняя сердце трепетом торжественности предстояния перед Алтарем Владыки Мирового.

      Трудно удалять наросты невежества, но без них росток духа задохнется в затхлой и кромешной тьме. В сияющем зерне рождаются замыслы событий, и душа, его окутывающая, формирует их, создавая материальные предпосылки для исполнения.

      Если искра духа указана как тонкая серебряная игла, величиной с рисовое зерно, то душа определяется как миниатюрный человек, величиной с мизинец. В великой Махабхарате ведический мудрец, беседуя с Махешварой, Богом Шивой, подробно испрашивает Владыку об этом.

13. Удумаю, как помочь дать новое по монаде. Но пока преждевременно открывать тайны сокровенные. Но обратите взор в сердце свое, где в огненном средоточии, немыслимом для ума человеческого, протекает самая важная часть жизни. Многие страшатся даже думать о погружении в сердце, словно их заставляют нырять в грязное болото. Но оттого и объяснимо такое поведение, что внутренний мир большинства людей неухожен и заброшен, как старый сарай, в который выбрасывают ненужные вещи.

      Безбожие разъедает основы поведения человека. Безбожие заставляет совершать преступления и образует пустоту вместо сердца. С этою ужасающею черною дырой остается невер в конце жизни. Верующий во тьму после смерти ее и получает. "Тьма во тьму уйди", – сказано Владыкой Христом о таких притворно верующих. Самый большой процент безбожников – среди служителей культа. Парадоксально и прискорбно, но очевидно.

14. Свидетельствуя о России как средоточии новых духовных нахождений, Мы все же не забываем о страданиях, доставшихся на долю урусов. Как колос, на котором родились зерна всей белой расы, Урусия явлена областью, где появятся первые ростки расы шестой. Магнитный круг зарождения ее определен в Горах Золотых.

     Приуготовление прихода носителей нового сознания проявляется в детях индиго. Синий и фиолетовый цвета ауры указывают на присутствие лучей Юпитера и Урана. Есть несколько десятков высоких сущностей, явленных с Родины Камня – планеты Чинтамани, как условно Мы ее именуем, ибо само название, будучи произнесенным, может создать феномены, которые и не снились великим магам древности.

      Связь с Иерархическим Лучом не прерывается и никогда не была прервана. Затемнение Черного Века покрыло планету такой облачно-густой копотью неверия, что трудно пробить астрал даже в чистых местах. Разве что высоты свыше четырех тысяч метров являют одоления слоя каменных небес. Мощь любви прожигает тьму, как электросварка – металл.

   Константин Устинов. Таинство Монады. § . 04 мая 2008 - 22 июня 2008 www.znakisveta.ru/gorst.html

_____________
* Вторая часть – размещена  в Проза.ру  28 ноября 2015 г.
   Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4


Рецензии