Судеб назначение, познание причин

Здравствуй друг мой здравствуй пришёл опять с вопросом, как равный к равному. Ученик вырос всего добился и уже учитель Он, а бежит как прежде. - Почему же в мире так не справедливо всё устроено и течёт меняясь, я тебя спрашиваю - учитель мой?

Ты здесь в глуши среди природы и нет к тебе дороги лишь тропа виляет меж камней, которые с горы - скатившиеся с вершины валуны, где под нею в середине скромное твоё жилище вход в пещеру - истинно стихии её создали Земли. Школу я считаю, место нашей первой встречи.

И считаю, что в жизни больше я тебя добился во дворце у меня есть всё; -гарем, каскад фонтанов и райский парк посажен, выращен и за ним ухаживают, всё в золоте за стенами, возведены высокие от врагов и они не преодолимы.  Хотя поговорить лишь не с кем - одни лишь прихлебатели и подхалимы жаждущие власти, спутники зависти и о-о, беда всех халифов прошлого и будущего, но двор, положено иметь его - так заведено.

В благодарность же за то, что слушаешь и научил так многому одарить тебя могу деньгами или слугами, но вот беда - даже к тебе ты просишь пешком подняться по тропе камни обходя, а гонцов моих обратно отправляешь без ответа для меня…

Что тебе сказать мой ученик и земли этой повелитель, - я тобой горжусь ты мой самый важный ученик, сын, посредник - и я к тебе душой приник, грущу и радуюсь с тобою вместе, а из нас лишь каждый на своём и только месте, и говорим с тобою мы вдвоём, и понимаем друг- друга без советчиков и объяснений лишних, объятий и слюней, что положены по этикету.  Лишь тет-а-тет, как Бог позволил говорить, человеку с человеком.
 
Дан ученик учителю, чтобы осознанье мира нашего знаниями передать от источника к источнику воплощая в жизнь.  Одному дано понять, другому воплотить, поняв по-своему урок, ведь изменяясь мир течёт, и чтобы смог сам, и дальше передал, и знал, что можно ожидать от первопричин - свой создавая в мире сад и свод дворцов, и жить кто дальше будет в нём, и каков приложится ко всему этому закон?!

А мне гора досталась, что камни для фундаментов нам дарит - за это благодарен, -спасибо не тревожат, а на склонах ягоды с кустарников и плоды деревьев одичавших, но ведающих свою правду выживания в лесу, расскажут мне про осень и весну, и есть участок пашни, выращиваю в колосьях зёрна мне хватает, и дети прибегают, и приходят взрослые - ответы ищут на вопросы, платят, хлеба чтобы с ними вместе я отведал в разговоре за одним столом и хлебом.

На чашу весов наш брошен жребий, определил на время наше назначение, учитель кто, кто ученик и мы его несём, наше бремя. Держим вместе миг во времени, в котором жизни учатся жить и вместе постигают знания о назначении вместе пребывания, чтобы наши души светлее стали и легко перенесли невзгоды и печали, что в жизни нас сопровождают в тоже время обучают в этом измерении.  Жить в замкнутом пространстве планеты, города государства, общности понимания в словах речи, языки, народы, встречи, понятий в вере, в благословении семьи – это будущие всё Земли.


Существование белков наши тела, их химия проста, стихии; - земли, растворённые в воде и дух жизни заключен в тела, вселенского ветра тайна, дышим, существуем и живём под солнцем животворящего огня, планеты силы берегут и властвуют любя – над тобою, мною и меж нами всех вместе взятых и довольных! Но даже двоих для МИРА хватит, чтобы миг воплотился твёрдым стал и понятным словно камень, точка отправная положена в фундамент дома и понимания, тяжёлый, твёрдый, оружие и больно и т.д.!

А наши души бессмертные соединяются в непостижимое опережая время культурой поведения людей во множестве своём на сколько разумности и свободы мы себе и своему предоставляем окружению к закону приводя, который признаёшь, любя ли, не любя во всём живом и не живом, вот как-то так – в ключе таком!

А разум живёт фантазией от сказки ему рассказанной предыдущими поколениями, учителя - причиною тому, в кино и литературе, и учимся у ветра шум-голос леса и шум в пустыне, а волны брызги и моря линзы, а просторы покоряют реки смывая горы и под солнцем на восходе краски дня рождаются, и пережитыми на закате достаются ночи, а Луна и звёзды прячутся за шторку – в облака стесняясь, порождая счастье в форме разной убеждая нас сей час же…

Подталкивая современников на одну вершину принимая похвалу, с пониманием ли и, если приняли условия игры, то что-то с природой происходит в окружении и замечаешь бег ты в никуда день один или же проходят в поиске года причин, а до звонка, бегаешь по кругу жизни отмеряешь – ход и не ошибись, замерла опять над доской с конём рука, рука твоя мой лучший друг читатель...

Зависть лишь бы не вмешалась и грехи другие наши, те что даже после смерти без прощения.  Да и не принимали бы их действия, и последствия за чью-то шалость несущественную современники.  Тогда им наказание забвение, находим в отложениях останки видов, не выдержавших любви к своей Земле и конкуренции в сопротивлении судьбе за то, что вовремя не поняли, не приняли Духа переменчивости времени Вселенского, где вновь качнулась чаша на весах божественных!

В понимании вопроса, а кто же главный из двоих учитель или ученик,а время может разбрасывать камни или собирать – познанием причин!
Извините, если сильно утомил, мой дорогой читатель!


Рецензии