2. 2 Жизнь и смерть братьев-поэтов. Наказание
О том как жестоко обидели Володю и Зою Лавровых в день их юбилея, вроде бы, не глупые и хорошие люди.
История любовной переписки в стихах.
Скачать файлы pdf и FB2:
http://russolit.ru/books/download/item/2556/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/yrxf
===========================================================
Подобраны фрагменты переписки с друзьями и нашего общения на сайтах, 2008 - 2014 гг. Прибавлены некоторые авторские ремарки.
ФОТО Коллаж
http://my.mail.ru/bk/iva0/photo/-/945.html
===========================================================
2013-07-20 Элго Маргарита. Осуждение хамства на сайте
1.
2013-07-20 Элго Маргарита. Администратору.
Обсуждение.
Рифма.ру 20.07.2013 11:19
(удалено автором блога)
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Владыкин Андрей, Богатова Наталья, Мартинович Геннадий, Элго Маргарита, Дадашев Борис, Резина Юлия, Долгушин Юрий, Вольт Юлия, Малинина Наталья, Андреевский АлексАндр, Ларин Андрей, Владыкин Андрей
(Иванов Виталий у Маргариты Элго в Черном списке и не может участвовать. Поэтому отвечает в своей теме «Апокалипсис. См. ниже, часть 2.)
========================================================
2.
Иванов Виталий. Апокалипсис. (продолжение блога)
Рифма.ру 19.08.2011 09:49
http://zeze.ru/userblog/post/1004438
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Иванов Виталий, Дадашев Борис, Мартинович Геннадий, Элго Маргарита, Владыкин Андрей, Тюренков Василий,
=========================================
=========================================
1.
2013-07-20 Элго Маргарита. Администратору. Обсуждение
Рифма.ру 20.07.2013 11:19
(удалено автором блога)
---------------------------------------------------------
Нахожусь в совершенно подавленном состоянии, наткнулась на очередное хамство Иванова.
«Похоже, Юлия Вольт просто была пьяна. Ничего страшного, прошу извинить. Обычное дело.
Не помню, когда она писала «приличные стихи». Таковыми не интересуюсь. :)»
(2013-07-19 Лавров Владимир. тебя читать душой и телом
Рифма.ру 19.07.2013 14:21
Непоколебимый товарищ, конца и края этому нет. До каких пор ещё можно терпеть распоясанного хама?
Баллы на приглашение этого товарища были переданы мной, я могу их отозвать? Я совершила ошибку, пригласив незнакомого мне автора на сайт, искренне раскаиваюсь.
Приношу извинения тем, кто пострадал.
Уважаемый Дмитрий, я могу отозвать приглашение, купленное Васильевой на мои баллы?
Напомню, Иванов неоднократно являлся причиной скандалов на сайте. Ушли Александр Асманов, Слава Карижинский, Вик Стрелец, Надя Жандр.
Михаил Тищенко, Михаил Юдовский и многие другие не появляются здесь, находя обстановку неприемлемой для творческого общения. Отсутствие модерации превратило сайт, благодаря ивановым, в место напоминающее более пивнушку, чем литературное сообщество.
========================================================
Согласен, Рита.
Экодемик совершенно распоясался.
Но это не вина его - беда: вот же, не обращают (мало обращают) на НЕГО внимание, не рекомендуют, пятёрки не ставят. И - горит ретивое, заходится в пламенном гневе...
Бедный, бедный человек!
Владыкин Андрей 20.07.2013 17:24
-------------------------------------------------
Маргарита,
в моем ЧС находится только один чел - Вит.Иванов.
Внесен, поелику мешал, действительно, "процессу" - обсуждать, разговаривать... Переводил стрелки в никуда.
Уж молчу о конкретных публичных сообщениях в мой адрес, общий смысл которых сводился к тому, что я еще ничего не написала, чтобы разговаривать. :)
Тем не менее, я против исчезновения Виталия Иванова со страниц Рифмы.
Как против исчезновения и перечисленных вами - эх, не хватает их! - яркие.
Вит.Иванов - яркий.
Его любит и ценит мой друг Леонид Колганов, а для меня это аргумент.
Мне лично Вит.Иванов - ... ну, выше пояснила.
Но он - краска нашего времени, - нужная.
Частные ЧС - он рекордсмен по пребыванию в них.
! -
Предлагаю учредить редкостное определение за особо вопиющие реплики:
"Памятная медаль ЧЕРНОГО СПИСКА им. Вита Иванова" !!!
:)
Богатова Наталья 20.07.2013 22:29
-------------------------------------------------
В моём понимании - жалкий человек.
Мартинович Геннадий 20.07.2013 22:37
-------------------------------------------------
Андрей, и как обуздать сиё ретивое?
Наташа, а Саша для тебя разве не друг, не аргумент, ну уж если на то пошло? Он не яркий? А Надя со Славой где теперь?
Как быть с ними?
Не слишком ли много на одну краску нашего времени?
Ну есть же замечательный опыт (как минимум) штрафных санкций - закрыт доступ на три, шесть месяцев. Отчего от него отказались? Было же лучше, когда рано или поздно, но таки появлялся модератор.
На мой взгляд, можно было обойтись без подобных потерь, прими вовремя модератор соответствующие меры.
Элго Маргарита 21.07.2013 00:01
-------------------------------------------------
Гена, и я вот честно написала, не кривя душой - искренне раскаиваюсь, очень искренне, что когда-то совершила опрометчивый поступок и ссудила баллы на приглашение.
Вот я и думаю, отбери у него это приглашение сейчас, вряд ли кто, теперь уже зная что он из себя представляет, предоставит ему такую возможность появления на сайте.
Элго Маргарита 21.07.2013 00:05
-------------------------------------------------
Маргарита, еще раз подчеркну, с вашим возмущением согласна.
На "он не яркий" - выше сразу обозначила "Как против исчезновения и перечисленных вами - эх, не хватает их! - яркие".
И, по существу - сто раз правда ваша.
Но! - есть детали.
Саша обиделся на то, что администратор - вне зависимости от сюжета - ему - как и Стрельцу с Ивановым! - закрыл выход в блоги.
Сашу Асманова, как представляется, оскорбила уравниловка вне правоты и молчание при этом жителей сайта.
Славу - также убило молчание по его проблеме жителей сайта.
Надю - наоборот - увели отсюда подобные "острые" разговоры жителей сайта.
Что я хочу сказать...
Я была столько раз нетерпима по жизни, что мне бы хотелось научиться терпению и умению решать ситуации мирным путем :)
Всех вернуть и со всеми договориться.
Обменять водку и патроны на песни и стихи.
:)
Богатова Наталья 21.07.2013 00:14
-------------------------------------------------
пообщаться и почитать Мишу Юдовского можно только на фэйсбуке
Миша Тищенко с его благородными начинаниями где?
ну и цена...
Элго Маргарита 21.07.2013 00:15
-------------------------------------------------
Да...
Богатова Наталья 21.07.2013 00:20
-------------------------------------------------
Наташа, научиться терпению, стать терпимее - это замечательно... Но ситуации, когда, ты же помнишь, Сашу провоцировали, Славу тоже, ты не помнишь разве кто?
а как быть с открытым хамством?
терпеть и молчать?
Элго Маргарита 21.07.2013 00:24
-------------------------------------------------
кстати, хорошая идея: Всех вернуть и со всеми договориться.
Наташ, сделай так!
Элго Маргарита 21.07.2013 00:33
-------------------------------------------------
"Десять негритят
пошли купаться в море..."
Почитала сейчас новые реплики Иванова в его блоге - аргумент...
Хорошо подумала и теперь поддерживаю идею Маргариты отдохнуть от общества этой поэто-помехи - справа-слева-сверху-снизу и еще с какого-то боку.
Может, что-то и удастся наладить...
Богатова Наталья 21.07.2013 00:59
-------------------------------------------------
Риточка! Полностью согласен с тобой!
Если помнишь, и у меня с ним были неприятные, мягко говоря, моменты... И у меня, и, у светлой памяти Миши Берковича... на "благодатной" почве антисемитизма. Ладно, если бы поругались бы из-за стихов, но ... Впрочем, какой он ... многие давно знают. А его недавний шантаж, - мол, не читаете, не обаливаете мои стихи, так я вас вычеркну из "рекомендованных"! - смешно... и грустно, что такие, мягко говоря, неумные, портят атмосферу на рифме.
Дадашев Борис 21.07.2013 02:00
-------------------------------------------------
Маргарита, спасибо! Снимаю шляпу в знак солидарности и уважения. Не думаю, что Вам удастся отозвать свои баллы и выдворить товарища Иванова с сайта. Мне кажется, что такой функции нет в программе, а вот ограничительные меры, полагаю, вполне возможны. Однако припоминаю на своём веку и такой случай. Некий дебошир оставлял цветистые образцы своей изящной словесности на страницах авторов, публикация стихов которых приходилась на дни его запоев. Администратор тогда изгнал удальца и прокомментировал, что не будет мириться с хамством, особенно по отношению к женщине.
Мне тоже хотелось бы присоединиться к призыву обратить внимание администратора на то, что в очередной раз товарищ Иванов самым хамским образом оскорбил нашего товарища поэта Юлию Вольт по причинам, не имеющим никакого отношения к творчеству. Товарищ Иванов сам признался, что поэзия Юлии его не интересует. Мотивы агрессии товарища Иванова лежат совсем в другой области и, как правило, приводят к саморазоблачению. В гневе поведение товарища Иванова печально ритуально: всякий раз товарищ Иванов срывает со своего лица маску академика...
В этой же связи хочу разделить свою печаль с уважаемым администратором: в который уже раз «отряд не заметил потери бойца». Тоже пересчитываю ушедших с сайта. Сравнительно недавно спохватилась – не слышу Надю Жандр. Посмотрела – ни словечка, ни строчки, ни самой странички. Ушла по-королевски. Ещё так уходят сказочники... Вернуть? Куда? Во что? Самое время «взяться за руки, чтобы не пропасть поодиночке...»
НАТАШЕ БОГАТОВОЙ – Наташа, мне так импонирует Ваша мировоззренческая и творческая независимость, что ссылка на авторитет Леонида Колганова, при всей моей нежности к нему, просто удивила. Рада, что Вы пересмотрели свою позицию. Платон мне – друг... )))
Резина Юлия 21.07.2013 09:49
-------------------------------------------------
Иванов постоянно хочет доказать всем (и самому себе прежде всего тоже!), что он величина немалая (академик, центр Вселенной и т. д.). Никто этого не принимает. Он «топорщится, пыхтит и надувается», как известная лягушка. Всё впустую. Вот и зависть, злость и т. п. на всех и вся. Отсюда и хамство, и оскорбления. Лопнул бы что ли!?
Жалкая личность…
Мартинович Геннадий 21.07.2013 12:39
-------------------------------------------------
Юля (Резина),
не-е, это была ссылка не на авторитет Колганова, а на мою горячую приязнь к нему :)
Ну вот как если бы моему цветку нужен какой-нибудь жук, чтобы рыхлить почву или услаждать его, цветка, взор, всенепременно попытаюсь сохранить ему этого жука, даже если он кусается. :)
Продолжая растительную метафору скажу, почему передумала - мне-то ничего, но очень уж массово остальные посевы подгрызает :)
Но вообще - уж простите меня все-все-все - в таком массовом негодовании все же есть что-то очень юмористическое.
... как же всех вернуть... и Стрельца тоже... всех.
И все реинкарнируются в очень умных и деликатных и морозоустойчивых персонажей. А на прежние распри лишь пожмут плечами и подмигнут.
Богатова Наталья 21.07.2013 13:31
-------------------------------------------------
Все мы люди взрослые, разные и вправе выбирать с кем дружить, а кого игнорировать. И постоять за себя тож. Весь этот сыр-бор яйца выведенного не стоит. IMHO
Долгушин Юрий 21.07.2013 16:43
-------------------------------------------------
Я очень признательна Маргарите и всем, поддержавшим ее. Но согласна и с Юрой. Я давно в инете и знаю, что отрицательная рецензия чаще играет роль черного пиара, нежели наоборот. Что адвокаты находятся для всего, даже для 100-процентного плагиата.
Написав Володе Лаврову то, что я написала, я знала, на что шла. Была приятно удивлена, что набросился на меня один только Иванов. Я от него ничего другого и не ждала.
То, что Иванов преследует меня, после того, как я поставила ему 4-е балла, меня раздражает, конечно, но не настолько, чтобы вносить его в черный список.
ВЫВОД: в случае голосования за удаление Иванова с сайта я, пожалуй, воздержусь.
Вольт Юлия 21.07.2013 17:40
-------------------------------------------------
Присоединяюсь к Юрию. Я с ним то согласна, то нет, но с сайта прогонять не требую. Ты прав, Крол!
:)
Малинина Наталья 21.07.2013 18:32
-------------------------------------------------
Вот у Надюши Коган (Шляховой) сегодня умерла сестра. От рака. Вот это стоит внимания и волнения. Старожилы, почему вы здесь, а не на страничке Нади?
Малинина Наталья 21.07.2013 18:37
-------------------------------------------------
А Наде это надо?
это оч. личное, я сочувствую, но ей от этого не легче.
А теперь по теме:
Если нам кто-то не нравится, противен, то это наши проблемы, и не надо призывать дружить против...
Долгушин Юрий 21.07.2013 18:51
-------------------------------------------------
Не надо, конечно, никаких петиций, подписей и т. п. Слава Карижинский уже пытался что-то подобное организовать. Чем это кончилось, всем хорошо известно.
Согласен с Юрием, кто с кем дружит, кого любит и т. п., дело сугубо личное и субъективное. Вик Стрелец, например, был более чем благосклонен к Виталику.
А горбатого, кто бы им ни был, только могила исправит.
Мартинович Геннадий 21.07.2013 19:01
-------------------------------------------------
Юр, это нам надо.
Малинина Наталья 21.07.2013 20:28
-------------------------------------------------
не обобщай, лично мне не надо :)
Долгушин Юрий 21.07.2013 21:25
-------------------------------------------------
Поясню: я убедительно прошу администратора, если это возможно, отозвать своё приглашение.
Данную просьбу я аргументирую неподобающим, хамским поведением Иванова на протяжении всего пребывания на сайте, которое, кроме меня, подтвердили и другие авторы.
Кому это не надо, или не беспокоит, или придерживается иной точки зрения, имеет благосклонное отношение к этому автору, пожалуйста, вы имеете полное право, и, я думаю, возможности, предоставить ему (этому персонажу) приглашение из своих баллосбережений.
Элго Маргарита 21.07.2013 21:36
-------------------------------------------------
Не могу не поддержать Маргариту!
Более того, готов приплатить ещё 3000, чтобы избавиться от главного пустобреха и борца с бесами всея Рифмы!
А за липового академика - готов добавить ещё 3000 - "академической" надбавки... :)
Андреевский АлексАндр 21.07.2013 21:41
-------------------------------------------------
Борь, светлая память Михаилу Берковичу!
Юлия Резина, это я снимаю перед Вами шляпу) приятно, что на одной волне.
Юра, не припомню я что-то тебя в частых посетителях блогов, поэтому, да, думаю, для тебя не стоит яйца.
Элго Маргарита 21.07.2013 21:43
-------------------------------------------------
А что делать, Саша, если иного способа привлечь внимание к проблеме нет? Для кого-то это не проблема, для меня ( и многих, знаю) - да!
Потому что уходят хорошие и уважаемые люди.
Элго Маргарита 21.07.2013 21:47
-------------------------------------------------
Вот кто ушел не из-за Иванова - так это точно Вик. Рит, ну не надо всё в одну кучу валить, а? Вик с Ивановым лепшие кореша были, все же в курсе...
А по поводу баллов - опять же, не надо раздавать приглашения тем кого не знаешь, а уж если раздала, требовать пожертвованные добровольно средства обратно это, мягко говоря, не порядочно.
И, пожалуйста, не надо обвинять меня в поддержке Иванова - я его не поддерживаю, и мне он не симпатичен ни разу...
ЭлЭй
Ларин Андрей 22.07.2013 00:58
-------------------------------------------------
Да, кого ещё "распригласим", отзовём, импичМЕНТуем?
:)
Малинина Наталья 22.07.2013 01:36
-------------------------------------------------
Долгушину Юрию - Юрий, Вы абсолютно правы: "все мы люди взрослые, разные и вправе выбирать с кем дружить, а кого игнорировать...". Так кто ж с этим спорит? Кому ж в голову придёт оспаривать откровения подросткового периода? А разве здесь речь идёт не об оскорблении человека, о регулярном хамстве и нашем попустительстве ему? Вы действительно полагаете, что ЭТОТ факт «яйца выеденного не стоит»? Стало быть, дозволительно каждому желающему переписать тираду товарища Иванова, изменив имя оскорбляемого на любое другое? Вам продемонстрировать как это будет звучать, к примеру, с Вашим именем или сами довоображаете? Рискните, попробуйте – будете честным с самим собой, узнаете много интересного.
Да, дело каждого подставлять левую щёку, когда бьют по правой или нет. И дело каждого свидетеля мордобоя оставаться ему НАБЛЮДАТЕЛЕМ или нет. Для мужчины первый выбор, как мне кажется, простителен только в случае анорхизма IMHO )))))))))
Резина Юлия 22.07.2013 04:33
-------------------------------------------------
За порядком и правилами поведения на сайте (если такие существуют) д. следить модератор или администратор. Если он не вмешивается, значит его устраивает, а если устраивает, то мы можем колготиться хоть до посинения. Только толку то?
Долгушин Юрий 22.07.2013 08:55
-------------------------------------------------
Я согласен. Практически всё зависит от политики владельца сайта.
А по отношению к Виталикам и ему подобным хамам, троллям и т. д., я уже говорил, лучшее отношение - полнейшее и всестороннее игнорирование. Каждый ответ, каждое движение в их сторону всего лишь желанная для них "пища".
Мартинович Геннадий 22.07.2013 09:34
-------------------------------------------------
Нет, я не валю всё в кучу. Вик пал в тех же схватках, связанных с вышеупомянутым героем.
По поводу меня и баллов.
Люди дорогие, каюсь! Сколько скандалов было им спровоцировано, сколько дрязг, и ко всем этим разборкам я косвенно являюсь причастной.
Он был у меня в списке приглашённых, пока я не попросила Дмитрия его оттуда не удалить, а надо было уже тогда просить аннулировать приглашение.
Каюсь за свой опрометчивый поступок, болею, не сплю ночами. Что делать? Но надо исправлять ошибки, и лучше поздно, чем никогда.
вот как-то так...
и кто не ошибается...
Элго Маргарита 22.07.2013 09:44
-------------------------------------------------
Юра, администратор не всегда в процессе, он может быть в отпуске, у него могут быть свои дела. А вот функцию модератора я бы восстановила. Человека, который варится внутри, глушить в зародыше хамство и переход на личность.
Вон, Ларин, такая сила пропадает...
Предлагаю его кандидатуру
Элго Маргарита 22.07.2013 09:48
-------------------------------------------------
Ради Бога, Рита, успокойся. Не стоит этот Виталик твоих переживаний!
Наплюй и ИГНОРИРУЙ!!! Иначе он никогда не уймется...
Мартинович Геннадий 22.07.2013 09:50
-------------------------------------------------
Рит,
а не удалить ли тебе нафик эту запись? -
Ведь этот вампирёныш только тащится от того, что о нём (в кои-то веки!) говорят, пережёвывают-мусолят его бесцветное имечко.
Как говорится, вот и слава пришла.
/Оно, это экодемическое (aka демоническое) существо, ещё и полешек в костёр свары подсунет/
Бедный, бедный господин...
Владыкин Андрей 22.07.2013 14:35
-------------------------------------------------
Андрей, получается как в анекдоте, стоит народ по уши в дерьме, стоит терпит. Один пытается повернуться, остальные, говорят: аккуратнее, не шевелитесь, в рот попадает.
Андрей, я не истина в последней инстанции.
Может и надо удалить, может, удалиться...
Элго Маргарита 22.07.2013 16:44
-------------------------------------------------
Риииита, "не тронь...".
:)
Мартинович Геннадий 22.07.2013 19:25
-------------------------------------------------
Ай-да, "академик"! Ай-да, "орденоносец"!
Вы тут все думали, что его ругаете за хамство, да за глупость непроходимую...
А оказывается, за его ура-патриотическую, написанную в столбик, и потому почитаемую им за стихи, "Мечту о России"...
Почитайте-ка, как он пишет там у себя:
"как активизировалась компания с выставлением здесь поэмы «МЕЧТА О РОССИИ». Глупо было бы полагать, что это случайное совпадение. Вот и вся их дермократия".
Вот, оказывается, в чём дело-то! В происках разных врагов России "дермократов" против истинного патриота, нашего "академика"... :)
Андреевский АлексАндр 22.07.2013 21:04
-------------------------------------------------
Как же прозорлив был Бродский, когда в 70-х написал
...взять хоть Иванова:
звучит как баба в каждом падеже.
Владыкин Андрей 22.07.2013 22:49
-------------------------------------------------
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
(Блог удален автором - Маргаритой Элго)
=======================================================
========================================================
2.
Иванов Виталий. Апокалипсис (продолжение)
Рифма.ру 19.08.2011 09:49
http://zeze.ru/userblog/post/1004438
=========================================
Вот он, Апокалипсис. Опять на носу. :)
Несколько непонимающих юмора граждан и просто врагов здравого смысла, искренности и бытия отдают предпочтение существованию, надеются на Администратора, не в силах сформулировать даже в чем их проблема. :)))
Иванов Виталий 20.07.2013 23:25
-------------------------------------------------
Эх, Маргарита, Маргарита…
Скажите честно, чем я задел вас, кроме как своим комментарием на «Кармен»?
И, если я был не прав, готов извиниться.
ЗЫ. Убрали бы меня на время хоть из ЧС, чтобы мы раз навсегда разобрались с непонятками.
Иванов Виталий 21.07.2013 00:15
-------------------------------------------------
==================
А я только лишь и сказал однажды, что Маргарита, и на смертном одре будет походить на Кармен. Полагал, делаю комплимент.
Не понравился? Тут же извинился за шутку.
Вот оно:
Элго Маргарита. Flamenco. Обсуждение
"Не подумайте, что я пытаюсь Вам льстить, Маргарита… но Вы, именно Вы чем-то напоминаете мне Кармен. Особенно на последнем своем аватаре. Я себе так и представляю Кармен, когда она уже бабушка. :)))))
Извините, не удержался. :)
На самом деле, походить на Кармен можно и на смертном одре. :)
Ну, это я опять не удержался :))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Глаза не стареют. Темперамент, кровь, душа… это видно всегда, моя Королева!
С почтением. И надеюсь, мы не поссоримся :) НИ-Ко- гДА !"
Иванов Виталий 19.10.2011 21:35
-------------------------------------------------
…..
Маргарита! Вы в моем списке рекомендованных авторов. Иначе не может и быть!
Обиделись?..
Да… с Кармен не стоит шутить!
Зря, Маргарита. Зачем же ЧС?
Прошу извинить. Глупые шутки не все понимают.
А платят за них только кровью! Ну, что ж… Прощайте!
Иванов Виталий 19.10.2011 21:58
-------------------------------------------------
…..
Спасибо, что вынесли из ЧС.
Иванов Виталий 20.10.2011 11:37
-----------------------------------------------------
==================
Друзья! Между прочим, несмотря на наши все разногласия с Александром Асмановым, мы вместе были против, по крайней мере, последнее время, удаления с Рифмы авторов.
Да, вроде, никого и не удаляли. Личный выбор – право каждого.
Вот и вы, Маргарита, вместо самоопределения почему-то желаете определять место других. А надо думать о собственном.
Почему я так говорю?
Я до сих пор Вам благодарен за приглашение на Рифму, пусть и по просьбе Ирины Васильевой. Вроде, и с ней у вас отношения осложнились. Не знаю почему, абсолютно. У нас виртуальные знакомства, здесь Ирина не появляется.
Благодарен за доброе отношение, понимание, внимание, комментарии хорошие - многие годы, лет пять.
И вдруг по непонятным причинам все изменилось. Не после ли разговора нас троих, кстати, с Натальей Богатовой? Я, честно говорю, не понял тогда вдруг возникшего отторжения. Во время разговора, буквально! Меня поставили перед странным выбором.. виртуальным.
Потом Flamenco… и вот… заклятый враг. Хуже нет.
Что за причины? Стоит оно.. этого и того? :)
Обидно.
Иванов Виталий 21.07.2013 00:34
-------------------------------------------------
А вернуть всех надо, конечно. Что я конкретно и предлагал Славе Карижинскому и Вику Стрельцу – вернуться.
С Асмановым у нас сложные отношения, но с моей стороны ничего нет невозможного. Кроме как идти против совести. На общих основаниях, проработав несколько лет, Александр даже может добиться своей мечты – не просто участвовать, но и что-то возглавить. На Рифме. Никто не вечен из нас, возможно, меня уж не будет… Не люблю начальников, их хватает в реальности. Но мы могли бы наградить Александра какою-нибудь почетной виртуальной медалью! И он снова станет нашим товарищем! :)
Надеюсь, Надежда Жанр, Михаил Тищенко просто вернутся. Их ждут все.
И Славу Карижинского.
А также Владислава Коне.
Ивана Трифонова.
Михаила Левина.
И многих других…
Иванов Виталий 21.07.2013 00:45
-------------------------------------------------
Ты редкая сволочь, скандалист Иванов! Ты сначала нагадишь в душу, а потом лизать ... лезешь, мол, а что, я в общем-то за мир и демократию, раз говорят хороший Александр Асманов, так и я не против, пусть возвращается. И медалью готов "одарить" - права Наташа Богатова, надо таких как ты награждать медалью подлости имени Иванова Виталия. Ладно, если б только с мужиками скандалил, - ты уже, как я понял, своим грязным языком и женщин мараешь!
Как жаль, что я не живу рядом, и не могу постоять за честь оскорблённых тобой...
ПОШЁЛ ВОН С РИФМЫ! - если совести, хоть чуть есть в тебе.
Дадашев Борис 21.07.2013 02:19
-------------------------------------------------
БОРИСУ ДАДАШЕВУ
Вообще-то давно уже и по сейчас Вы у меня в списке «Рекомендованных авторов».
Но, пожалуй, Вы правы, надо поправить. Как я могу рекомендовать человека, занимающегося откровенными провокациями?
Вот, например, только что о моём «антисемитизме». Очевидная, полагаю для всех уже, ложь.
А правда вся здесь:
«2005 Вместе - против ксенофобии и фашизма»
http://www.proza.ru/2008/05/12/202
Это то, что не понравилось Борису Дадашеву.
А вот здесь вся дискуссия с ним по этому поводу:
«2011-08-07 Вместе против ксенофобии и фашизма»
http://www.proza.ru/2011/09/19/546
Лгать не надо, Борис. Это безсмысленно. Именно для того, чтобы лжи было поменьше, я копирую такие вот дискурсы. В том числе, этот. Полагаю, и не только лишь я, но, в том числе, Администрация.
Стыдно не будет? :)
Иванов Виталий 21.07.2013 11:58
-------------------------------------------------
РЕЗИНОЙ ЮЛИИ
Не я на странице Володи Лаврова начал конфликт. И странно винить меня, что встал на защиту чести и достоинства прекрасных людей и поэтов.
Не ожидал от Вас.
Иванов Виталий 21.07.2013 12:06
-------------------------------------------------
РЕЗИНОЙ ЮЛИИ добавление.
А Владимир Лавров, значит, Вам не товарищ? И Кристина Стрелецкая? Понятно…
МАРТИНОВИЧУ Г.
Посмотрите на свой аватар. (Мальчик детсадовского возраста в штанишках с лямками) И лучше не лезьте. :)
Опять жалеть будете, да окажется поздно! :)
НАТАЛЬЕ БОГАТОВОЙ
Спасибо. Согласен. В особенности с оценкой «массового негодования». :) Сюда бы Ильфа с Петровым. :))) Богатейший материал!
Впрочем, иногда неплохо освещает события «Радио Африка». Хоть Африка далеко, но почему-то до неё лучше доходит. :)
Иванов Виталий 21.07.2013 16:53
-------------------------------------------------
ДАДАШЕВУ БОРИСУ
Только сейчас обратил внимание на дорогого у себя гостя. :)
Вы нарушаете все меры приличий, Борис.
Опять болтаете, не зная о чем? У вас очевидное недержание.
Такие болезни, как Ваша, надо лечить, и тут Вы обратились по адресу. Я в этом деле специалист. Один раз Вы ведь уже убедились на собственном опыте? Опять охота выглядеть дураком? :)
Повторю ссылку, здесь:
«2011-08-07 Вместе против ксенофобии и фашизма»
http://www.proza.ru/2011/09/19/546
Воля Ваша.
Для начала скажу. Вы ведете себя не только что неприлично, но нарушаете Правила Рифмы. Попробуйте обратиться за справкой к Администратору. Это самый простой способ Вам понять то, что Вы делаете.
Иванов Виталий 21.07.2013 17:05
-------------------------------------------------
ЮРИЮ ДОЛГУШИНУ
Здравая позиция, Юрий.
Иванов Виталий 21.07.2013 17:13
-------------------------------------------------
Что-то вы, ВИТАЛИК, всё путаете.
Аватарку с человеком, жалость к "жалкой личности" с какой-то там еще неизвестной мне жалостью...
В себя придите!
Мартинович Геннадий 21.07.2013 18:11
-------------------------------------------------
ЮЛИИ ВОЛЬТ
Да, Вы поставили мне четверку за стихи весьма сильные. Не скрою, меня это позабавило и включило игровой модуль. :)
А знаете ли Вы, известно ли Вам, что многие не ставят мне вообще НИ-ЧЕ-ГО ! Может быть, даже и не заходят!.. !!!
А некоторые ставят лишь единицы! Например, Владыкин Андрей. Или только двойки и тройки – как Александр Панков.
И что же? Я набрасываюсь на них? Нет, обходимся легкими пикировками.
Так было и с Вами.
Но! Вы грубо обидели, влезли в личную жизнь Поэта, моего друга Володи Лаврова и любимой им женщины. Этого я не мог пропустить безнаказанно и ответил адекватным ударом. Кстати, не затронув ничего личного в Вашей жизни. Пока.
Предположил, что Вы выпили? Почему нет? Ровно такое же предположение недоброжелатели, а иногда и друзья частенько делают в отношении меня самого. Да, я и сам не скрываю – бывает!
Но за слова свои отвечаю всегда!
Мне не слишком близко Ваше творчество? Да мало ли… И Вам моё - так же.
В чем проблема? Где «оскорбления»? :)
Нагнетают!
Вот Дадашев Борис меня оскорбил. Ну, с ним мы разберемся отдельно. :)
Благодарен Вам, Юлия, что решили воздержаться и не подписывать пока протокол заговора в отношении моего изгнания с Рифмы.
И я, аналогично, в отношении Вас пока воздержусь. :))
Иванов Виталий 22.07.2013 00:23
-------------------------------------------------
МАРТИНОВИЧУ Г.
Кстати, официальную оценку ситуации уже дало «Радио Африка». Рекомендую слушать хотя бы его.
В первую очередь! :)
Иванов Виталий 22.07.2013 00:25
-------------------------------------------------
МАРГАРИТЕ ЭЛГО
Давайте я Вам верну баллы. Сколько вы заплатили за меня тысяч?
Тут же перечислю. Скажите.
Иванов Виталий 22.07.2013 07:09
-------------------------------------------------
Резиной Юлии
А что это Вы решились выступать в роли Судьи? Может быть, Вас кто-то уполномочивал? :)
Иванов Виталий 22.07.2013 08:41
-------------------------------------------------
Маргарите Элго
Повторяю свое предложение. Давайте я перечислю Вам баллов. Посчитайте сколько с учетом моральных издержек и набежавших процентов за 8 лет. Сразу же перечислю.
И вопрос будет решен!
А то ведь опять могут уйти несколько наших товарищей. Не хотелось бы!
Иванов Виталий 22.07.2013 12:39
-------------------------------------------------
Не надо баллов мне, я хотела бы аннулировать своё приглашение, если администратор пойдёт мне (и многим другим) навстречу и сочтёт аргументы убедительными.
Посмотрите сколько человек из-за вас ушли, сколько не хотят с вами просто даже разговаривать, скольким вы нахамили, поступите благородно, уйдите сами
Задайтесь вопросом, а найдётся ли теперь, после всего, что произошло, человек, который вас сюда пригласит... (за исключением клонов и ваших подопечных)
Стряхните гордо со своих плеч обременительный груз моего приглашения, ну правда...
Элго Маргарита 22.07.2013 13:26
-------------------------------------------------
Маргарита
Вы правы в том, что пригласила меня на Рифму Ирина Васильева, а вы технически помогли, дав свои баллы. Пожалуйста, я верну.
Все остальное плохо соответствует действительности.
Тут говорят о моем "хамстве". Приведите хотя бы один пример! (!!!!!!!)
То, что я умею остро излагать свои мысли, а кто-то не находится как ответить, обычно оканчивается хамством со стороны слабосильной.
Даже и сейчас примеров сколько угодно.
Иванов Виталий 22.07.2013 14:28
-------------------------------------------------
Ни один сильный автор, разве что кроме Вас, не настаивает на моем удалении.
А на обиженных известно что возят. Сами и возят море из слез.
Не умеешь дискутировать?- не лезь. Начинаешь хамить?- не надо обижаться, когда тебя ставят на заслуженное тобой место. Без всякого хамства.
Давайте я отдам Вам все-таки баллы, у меня их порядочно, не обеднею, и закроем неприятный вопрос. Есть поинтереснее. Посмотрели бы мои рассказы в блоге последние, например. Почитали Володю Лаврова, Наталью Малинину. Да и много есть интересного.
Иванов Виталий 22.07.2013 14:37
-------------------------------------------------
Извините за ошибки. Маленький телефон.
Иванов Виталий 22.07.2013 14:38
-------------------------------------------------
Геннадию М.
А разве не вернулся целый ряд хороших поэтов? Вот даже Маргарита Элго вновь участвует в блогах.
И я стал свои стихи выставлять после порядочного перерыва...
Всех не перечислишь :-)
Иванов Виталий 22.07.2013 14:47
-------------------------------------------------
Я объясню, система приглашений предполагает, что приглашающий человек в какой-то степени несёт ответственность за приглашаемого.
Вот я и говорю вам, я не хочу быть связана с вашим хамством -нехамством никак, предлагаю вам – сдайте моё приглашение, и, если найдётся человек, который за вас сможет поручиться, пусть он вам сделает новое приглашение.
Проэкспериментируете! Гордость-то у вас есть вообще?
Или боитесь не найти такого человека?
Васильева здесь не бывает, краснеть за ваше поведение – не краснеет, не переживает о том, что вы здесь устраиваете.
Элго Маргарита 22.07.2013 16:38
-------------------------------------------------
Маргарита
Я человек терпеливый. Но вроде как это Вы мне хамите. Уже порядочно долго. Я вежливо отвечаю. Но мое терпение не безконечно.
Что мне делать, чего нет - разберусь без чужой помощи.
Иванов Виталий 22.07.2013 16:49
-------------------------------------------------
в каком месте я хамлю, укажите)))
Элго Маргарита 22.07.2013 16:51
-------------------------------------------------
Маргарита.
Да полнО, сколько угодно. Весь Ваш блог, собственно.
Обсуждаете меня без меня – разве это достойно?
Иванов Виталий 22.07.2013 19:19
-------------------------------------------------
Маргарите Элго
Не понимаю, откуда взялось это и почему вы так упорно не желаете менять ваше относительно меня мнение?
1. Обидела Вас пустяковая шутка. Сравнил Вас с Кармен – это обида?
2. Надо было? – Извинился не один раз.
3. Всегда отдавал должное Вашему таланту.
4. Ни разу не сказал ни одного слова против. Несмотря уже на очевидные несправедливости.
5. Всегда был и остаюсь благодарен Вам за приглашение на Рифму. Несмотря на то, что Вы 2 года назад вдруг решили от него отказаться.
6. Написал Вам стихотворение. Вот оно.
Маргарите. Приближение Луны
Мне не спалось… Увидел я в ночи
Как заиграли лунные лучи…
И, показалось мне, Луна со мной сближалась…
О, полногрудая! – росла и обнажалась…
Меня нагая тронула колдунья
И прошептала: «Нынче – полнолунье!
Хочу тебя до головокруженья!
И чтоб случилось - сердца обнаженье…»
Снимаем всё! Плоть больше не нужна.
Пусть сердце – голое, раз голая Луна!
Иванов Виталий 22.07.2013 19:24
-------------------------------------------------
Несколько лет назад написал. Не специально к Вашему блогу. :)
Иванов Виталий 22.07.2013 19:27
-------------------------------------------------
АНДРЕЕВСКОМУ
Никто Вашу «демократию» - «дермократию» - описался, рука сама вывела :) – не будет уже защищать. Нахлебались.
Не раз уже говорено. Красивая сказка для недалеких. Под личиною «демократии» захватываются всё новые территории, уничтожаются народы и страны.
Но я далек от политики. И, Александр, Рифма – не место для политических словоблудий!
Иванов Виталий 22.07.2013 21:36
-------------------------------------------------
Так и ждете, чтобы я какое-нибудь неверное слово сказал… Эх, поэты! :)
Иванов Виталий 22.07.2013 22:01
-------------------------------------------------
А вот застрелят меня завтра и вс… многие будут рады. Спасибо, друзья!
Ждите сообщения «эха от России». :)
Иванов Виталий 22.07.2013 22:23
-------------------------------------------------
И вот вы бы, АНДРЕЙ ВЛАДЫКИН, позорно не прятались там, куда мне невозможно достать, чтобы ответить. Или слабо?
Как-то не по-гусарски. Я уж не говорю, «демонически». :)
Чертики небольшие мерещатся по углам… А их надо бы мухобойкой, по-настоящему!
Иванов Виталий 22.07.2013 23:10
-------------------------------------------------
Спрятались черти за спину женщины. Не хорошо!
Иванов Виталий 22.07.2013 23:12
-------------------------------------------------
Да я могу и здесь повторить вслед за Иосифом Александровичем:
...взять хоть Иванова:
звучит как баба в каждом падеже!
Владыкин Андрей 22.07.2013 23:35
-------------------------------------------------
А.В. От себя-то что-нибудь сказать можешь, не повторяя не то чтобы Броцкого, но еще и Асманова. Который тоже сказать ничего не мог. Несмотря на множество слоф… Расстроился и ушел.
Вот судьба! Стоит ли подражать подобным примерам буквально?
Напоминаю.
Матом запрещено правилами сайта.
Иванов Виталий 22.07.2013 23:47
-------------------------------------------------
Вынужден вас покинуть, друзья. Очень рано вставать.
Завтра отвечу за всё.
Иванов Виталий 22.07.2013 23:50
-------------------------------------------------
Ты ... двуличная, ... неполноценная! Угомонись! Пользуешься, что далеко от меня - виртуальные разборки за твоё хамство в отношении моих друзей меня не устраивают. А посему, постараюсь больше зря не нервничать из-за г-на Иванова - чище буду.
Дадашев Борис 23.07.2013 04:40
-------------------------------------------------
БОРИС
Полноценным Вы считаете, наверное, лишь себя? Может, по крови?
Только не нервничайте. :)
Иванов Виталий 23.07.2013 07:11
-------------------------------------------------
ВАСИЛИЮ ТЮРЕНКОВУ
«совсэм плохой» (Т.В.)
Эх, Василий!..
А ведь недавно ещё я был у тебя в «Рекомендованных авторах». Вот как быстро меняются взгляды, казалось бы, взрослых людей.
Иванов Виталий 23.07.2013 07:17
-------------------------------------------------
Виталий, сам не понимаю, как ты там завёлся, в моих рекомендованных... по-пьяни, наверное)
Тюренков Василий 23.07.2013 07:20
-------------------------------------------------
БОРИСУ ДАДАШЕВУ
Вижу, не получается у нас вместе.. бороться против фашизма. Всё норовите отдельно, местечком своим. Пытаясь распространить это «местечко» на всех и на всё. Так не получится. Люди все разные и именно отличием своим драгоценны.
А вы желаете всех нивелировать под себя. Так же, кстати, как Саша Асманов. И вот что с ним получилось…
Я вас – и вовсе даже не я! :) – ограничиваю лишь рамками приличий. А Вы хотите ограничить меня своими узкими рамками. Но как мышь может ограничить слона? Сообразите. :) И не жалуйтесь, если Вас случайно растопчут – это ведь вы сами подползли слишком близко!
ЗЫ. Ни местечек не осталось, ни тысяч деревень на пространствах России… Вот к чему приводят усердия таких вот ограничителей!
Иванов Виталий 23.07.2013 07:27
-------------------------------------------------
Тюренкову В.
Вот это разговор! :)
То же могу сказать и в отношении своего выбора.
Слава богу, мы протрезвели. Надолго ли? У нас сейчас раннее утро. А у вас, наверное, ближе к вечеру?
Много не пей :)
Иванов Виталий 23.07.2013 07:30
-------------------------------------------------
НЕВМЕНЯЕМЫЙ! ОСТАВИЛИ БЫ ЕГО, УБОГОГО!
Мартинович Геннадий 23.07.2013 08:46 (комментарий погашен)
-------------------------------------------------
Геннадий! Подсчитываете количество букв в стихотворениях… Никто Вам не мешает.
Какое право Вы имеете здесь делать еще какие-то обобщения? Сами утверждаете про себя – не поэт. А другим-то уж видно, без этого!
ДДТ Ваше – позорище!
Стыдно за братьев-поэтов понаставивших Вам пятерки за полную чушь!
Иванов Виталий 23.07.2013(не выставлено)
-------------------------------------------------
Могу, Виталий:
в двух словах, вы - гнусная безличность.
Засим, дабы не впасть в подобную же безличность и гнусь, я прекращаю с вами всякое общение.
Можете нести свою пургу далее, вы мне неинтересны.
Владыкин Андрей 23.07.2013 09:15 (комментарий погашен)
-------------------------------------------------
В…ыкину А.
В отличие от некоторых действительно дураков, не понимающих что происходит, ты, похоже, реальный враг, купленный за грязные деньги.
Но все тайное становится явным. Ответственности не избежать.
Не сомневаюсь, что за какие-то копейки, предав братство поэтов, ты являешься обыкновенным кротом, работающим на уничтожение, ведущим закулисную игру.
Дешевый провокатор
Иванов Виталий 23.07.2013 (не выставлено)
-------------------------------------------------
========================================================
Администратор
«Автор: Тюренков Василий
Изменен статус в части снижения групппы корректности с 8 на 7
Оскорбительные комментарии в публикациях
«Грех писательства»
«Меня ты за руку вела»
Автор: Иванов Виталий
Изменен статус в части снижения групппы корректности с 9 на 8
Оскорбительные комментарии в публикации
«тебя читать душой и телом»
Автор: Вольт Юлия
Изменен статус в части снижения групппы корректности с 9 на 8
Оскорбительные комментарии в публикации
«ЖИЗНЬ РАВНА ИКС ПЛЮС ИГРЕК»
Свидетельство о публикации №115112701761