Старик Эйнштейн не знал про генный код

На основании рассказов матери и лично моих наблюдений, вдруг, в голове родились такие строчки:


Старик Эйнштейн не знал про генный код.
Иначе, он, сравнив в присущем ему свете, сказал бы:

«Как Велик изобретатель тот!
Мы - лишь  Его Hardware*  на планете."
Мир предков жив, как жив их код:
            характер, мысли, генофонд,
            судьба моя, мои черты ...
            Я - ИХ надежды и мечты!




"Так почему мы (образно) наступаем на одни и те же грабли? ... Почему частенько всё возвращается на круги своя в ошибках и успехах, в супружеских отношениях и в повторении чьих-либо судеб?" ...

ОТВЕТ для меня достаточно прост и спрятан, считаю, в геноме "homо-твари", записанный "волшебным" и недоступным пока для нашего понимания, кодом. Давайте, послушаем бывалых исследователей бытия о наследственных признаках человека:

"Генетика — удивительная вещь. Татьяна Черниговская"
(с 4 мин 30 сек ...)
https://youtu.be/Cv8xxom0XFU?t=270
https://ok.ru/video/4903947735474
https://yandex.ru/video/preview/347870668330795667


Здесь уместно сказать, что я родился в той местности, где на протяжении столетий и вплоть до наших дней шли и идут конфликты и войны между людьми. Выше же приведённое свидетельство, вдруг, открыло мне глаза на причины взрывного и вспыльчивого во мне характера (частенько приходилось давить вспышки гнева). Наверное, в прошлом человеку было важно действовать очень быстро против врагов, чтобы оставаться живым, (образно) инстикт сохранения опережал благоразумие.

Также вспомнились всплески эмоций в поведении былых моих родственников, а теперь уже и внуков.

Однажды приснился мне яркий и красочный сон; будто стою по колено в воде на песчанном плёсе реки и сражаюсь на коротких мечах/саблях с явно недружелюбными людьми. Когда почувствовал приближение опасности сзади, то резко всем телом повернулся к опасности и тут же получил сильный удар остриём сабли в центр живота ... Явно вижу, что клинок пробил меня насквозь и жду боли ... А боли нет!

Сон длился всего несколько секунд, взявшись из неоткуда!

Тут же просыпаюсь, оставаясь под впечатлением как наяву увиденного. Удивительное физически эмоциональное чувство души, как будто оказался в прошлом и мой мозг оживил отдельное событие из жизни дальних моих родичей.

Вот и думай, что есть геном человека и каким это образом мозг, вдруг, может окунуть в сновидении тебя в ту или иную жизненную ситуацию. Ни это ли и есть чёткое нам проявление и доказательство индивидуально для каждого Квантовой природы бытия, где происходят яркие моменты Коллапса волновой функции микрочастиц как в реалиях дня (окуная нас в фокусе глаз под носом в "картинки сиюминутного бытия"), так в реалии событий ушедших от нас родственных душ.



"Альберт Эйнштейн. Как много мы знаем, и как мало мы понимаем."
https://youtu.be/nXrO7exJL9s
https://ok.ru/pritchi.book/topic/66394161837497



Пояснение английского термина "Hardware":

* Hardware ("железо") - компьютер, аппаратное обеспечение, аппаратные средства, компьютерные комплектующие, электронные и механические части вычислительного устройства, входящие в состав системы или сети, ИСКЛЮЧАЯ программное обеспечение и данные (ИНФОРМАЦИЮ, которую вычислительная система хранит и обрабатывает). Аппаратное обеспечение включает: компьютеры и логические устройства, внешние устройства и диагностическую аппаратуру, энергетическое оборудование, батареи и аккумуляторы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Hardware



Рассказы моей мамы были о её родителях и о родителях моего отца, также несколько интересных историй из жизни прадедов и прабабушек. Интересно, что в этих рассказах я увидел, вдруг, себя; даже оказывался в тех же самых непростых жизненных ситуациях, которые имели место быть в судьбе предков.

Все наиболее ЯВНЫЕ ЧЕРТЫ в их поведении и характере (как положительные, так и отрицательные) увидел в себе. Нередко, испытывал ту же внутреннюю борьбу чувств в схожих жизненных обстоятельствах. Не все наши дела и слова были праведными, за допущенные грехи пришлось отвечать, откупаться здоровьем или потерями в разных областях бытия. Впрочем, добрые наши дела тоже возвращались неожиданно сторицей в БЛАГОсостоянии семьи и рода.

Сегодня у меня растут внуки и внучки. Удивительно, но многие черты уже моего характера и характера супруги, как и наших детей (их родителей) вижу в их поведении с МАЛОЛЕТСТВА.





Выше представленные рифмованные строчки можно прослушать, начиная с момента 43-й мин 00-й сек, в фильме "Soft" по ссылкам:

https://yandex.ru/video/search?text=
Poem+SOFT_inet_360p_on_Vimeo

или в строке поиска "Яндекс", набрав название:
"Poem SOFT inet 360p on Vimeo", автор Пётр Вит.

2012 г.   Поэма SOFT vs subs, автор Petr Wit
          (с субтитрами на сайте "Vimeo")
          https://vimeo.com/713596124

          Poem SOFT inet 360p
          (без субтитров)
          https://vimeo.com/236533445

или из soundtrack к фильму "Soft" по ссылке
https://soundcloud.com/piotrwit/soundtrack-poemy-soft
начиная прослушивание с момента 27 мин 18 сек.





«Гармония естественного закона открывает столь превосходящий нас Разум, что по сравнению с ним любое систематическое мышление и действие человеческих существ оказывается в высшей мере незначительным подражанием. Моя религия состоит в чувстве скромного восхищения перед безграничной разумностью, проявляющей себя в мельчайших деталях той картины мира, которую мы способны лишь частично охватить и познать нашим умом. Эта глубокая эмоциональная уверенность в высшей логической стройности устройства Вселенной и есть моя идея Бога.»
Альберт Эйнштейн (1879-1955), физик-теоретик, общественный деятель-гуманист.







СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1.  Альберт Эйнштейн - мой кумир.
Глава 2.  ЭГО






Глава 1.  Альберт Эйнштейн - мой кумир.


Ниже я даю ссылку на видео об учёном-физике. Фильм - несколько провокационный, но следует отдать должное авторам этой подборки фактов, что (непроизвольно) они расставили для меня все точки над i в судьбе гения, позволили взглянуть на прошлое с позиций уже нашего времени.

Картина судьбы учёного Человека получила свою завершённость, а эти моменты судьбы из фильма лишь подчёркивают приземлённость и равенство Альберта Эйнштейна с любым из нас. Случайный зритель должен всегда держать в уме тот факт жизни гения, что не имей он опыт рядового, но очень наблюдательного клерка в патентном бюро, да рядом сильной женщины, жены Милевы Марич, включая взрывную научную и политическую среду обитания того времени, то НЕ родился бы и гений.

Гениальность учёного физика в том, что он со своей супругой видел связи незаметные другим людям. Вместе с друзьями-единомышленниками супруги держали руку на пульсе потока изобретений, сумели систематизировать и донести уже свои идеи до мировой научной ЭЛИТЫ!

Тысячи тысяч людей выбрасывают в эфир свои мысли, идеи, версии. Ежедневно пишется и публикуется тысячи научных, исследовательских работ. Поэт по наивности и по присущему всем нам (в разной степени) эгоизма приписывает (душой и сердцем открытую) истину себе. Такое ЭГОистическое поведение на Земле, считаю, есть общая ошибка для любого homo-хомячка, обладающего творческим складом ума.

И так будет до тех пор, пока случайный поэт, либо какая другая творческая личность осознАет, наконец, что НИ он или она единственный/единственная находится на связи с Мировым разумом, а также как и любой уБОГий человечек на нашей малюсенькой (по вселенским масштабам) планете.

Но, прогресс одной цивилизации НЕ должен опережать и подавлять в ДУХОВНОМ развитии другие цивилизации в вопросах эволюции ДУШИ. Пусть даже это - отдельный социум или сосед по лестничной площадки. Сама ДУХОВНАЯ идея, проблема, задача должна зреть незаметно и завоёвывать постепенно внимание масс людей (консервативный атрибут, угрюмая толпа, массовка и декорация жизни).

Лишь затем - созрев с точностью до минут/секунд - взорвать мозг и СоЗНАНИЕ подавляющей части населения планеты в точном месте локации и в строго отмеренный, рассматриваемый для данной homo-цивилизации момент времени. Факт!

Это мало заметный, считаю, Духовный Закон природы с разбегающимися кванто-сигналами по нейронным связям мозга hоmo-масс.

Как пример, задумайтесь, ПОЧЕМУ Альберт Эйнштейн нам говорил, что прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно? ...

А ещё один важный тезис гения (практически непонимаемый каждым из нас), что единственная причина для существования времени — чтобы все не случилось одновременно.

Изучайте мудрость Альберта Эйнштейна и Вы найдёте в его словах всё, скажем, от квантовой ли теории бытия и до бытовых проблем лично в Вашей судьбе.

Если внимательно присмотреться, то МАТЕРИЯ зрима лишь индивидуально под носом в ФОКУСЕ глаз "homo-твари",  (другими словами) на уБОГом расстоянии; что как раз объясняет нам на физических опытах суть науки "Квантовая механика".
 
Не все люди понимают и не переносят феномен "Квантовой механики" на себя индивидуально в том, что каждый из нас - по отдельности - живёт на ДОГАДКАХ о том, что произойдёт ЗАВТРА ... Согласитесь, идёт постоянная и незримая борьба ИДЕЙ (в головах, душах людей планеты) о завтрашнем дне, о выживании, о личной судьбе и о защите собственного суверенитета на ЗАВТРА. То есть мы гадаем о том чего по времени ещё НЕТ и НЕ факт что свершится!
 

===========================================
Суверенитет личности (или самопринадлежность) — это концепция права собственности, выраженная в моральном или естественном праве человека иметь телесную неприкосновенность и быть единственным, кто распоряжается своим телом и жизнью.
===========================================


Любой человечек - талантлив, если видит и распознаёт, понимает и принимает игру Бога с Лукавым у себя под носом в фокусе глаз. Поиск и выбор ПРАВЕДНОГО решения определяют личную СУДЬБУ, СУДЬБУ социума, народа, среды обитания и ... самой планеты.

Именно ЭТОЙ внутренней борьбе идей в поиске ПРАВЕДНОГО и ПРАВИЛЬНОГО решения должны быть написаны школьные и ВУЗовские программы.


================================
Эзотерика — это область знаний, которая изучает скрытые и тайные аспекты реальности, находящиеся за пределами обычного понимания. Эзотерика предлагает свои собственные способы понимания мира и места человека в нем, основываясь на мистических принципах.  Термин «эзотерика» происходит от греческого слова «эзо» («внутри» или «скрыто») и «терос» («учение»).
================================


Вместо термина "Квантовая механика" надо пользоваться определением "Квантовая природа бытия под носом живой твари в фокусе глаз". Такой вариант будет более дохочивым для СоЗНАНИЯ человека в объяснении сути ПРЕОБРАЗОВАНИЯ отражённых от предметов/от объектов ФОТОНОВ света в СВОИХ цветах радуги (т.е. ДОлжной длины-волны частиц при ДОлжном освещении фотонами от Солнца/Луны или какого-другого источника света); ... с последующей прорисовкой ЗРИМОЙ (мозгом) квантовой "картинки" с одновременной озвучкой индивидуально в ЗНАКомых человеку и ЗНАКовых ему словах-эйдосах череду событий/явлений/текстов/лекций в нейронной сети БОГатой или уБОГой на ассоциации.

ИНТЕЛЛЕКТ человека рождается внутри 3D среды обитания и информационной базы, т.е. практически индивидуального "туннеля" набежавшей через ФОКУС зрения  в наш мозг информации с момента рождения  (появления на Свет) в течении жизни, исследуя пространство вокруг себя. Мы лишь уворачиваемся от наезжающих на нас "материализовавшихся" опасностей, избегая неприятных людей, неприятности и травм.


Смотрим:

"Биография Эйнштейна. Интересные Факты об Эйнштейне"
https://www.youtube.com/watch?v=YSAkB-NXM1E
 
"Непричёсанная биография Альберта Эйнштейна"
https://www.youtube.com/watch?v=7Ufspa60zd8

"Альберт Эйнштейн. Реальная история самого известного ученого. Теория относительности"
https://youtu.be/DmHbeKuwmy4
https://ok.ru/video/6356798016100

2019 г.  "SOFTWARE or SOUL", фильм, автор Пётр Вит.
           https://youtu.be/8TcckJdYfwg
           https://vimeo.com/649471667


"Откровение великого Альберта Эйнштейна о Боге и главной тайне жизни | Альберт Эйнштейн Информация"
https://youtu.be/Twl0UQkWBP8

______________________________________________
Если ВИДЕО по какой-либо ссылке не открывается, то ищите файл по "Названию" в сети на YouTube, RUtube, Telegram, "ОК", через "строку поиска" в Яндекс. Где-нибудь этот материал обязательно будет загружен для расширения наших знаний.


О мозге А.Эйнштейна (и не только) можете узнать по трём ссылкам из этих видео:

"Талант и наследственность. Татьяна Черниговская"
https://www.youtube.com/watch?v=sBTbKH09i6Y

"Черниговская Т.В. - Творческий мозг"
(с 57 мин 43 сек ... о знании языков Мира и о мозге А.Эйнштейна)
https://youtu.be/-KVJmRNT1T0?t=3463
https://yandex.ru/video/preview/13629070549833642114

Невероятная наука 2. 5 Серия. "Неизвестный мозг". Документальное Кино
(с 19 мин 01 сек ... об исследовании природы гениальности А.Эйнштейна)
https://youtu.be/NwEYaKQe-BY?t=1141






Вспомним здесь, как однажды один мудрый человек сказал:

«Всё в Мире относительно»
http://advaitaworld.com/blog/11578.html

"Почему гравитация ЗАМЕДЛЯЕТ ВРЕМЯ? (feat. Артур Шарифов)"
https://www.youtube.com/watch?v=SF9yunc4e50

Текст по предложенной мною ссылке к тезису Альберта Эйнштейна - «Все в Мире относительно» - советую всё же прочесть. Ведь это напрямую касается вопроса:

"В мы живём во времени или время накатывается на каждого из нас индивидуально и где тогда будет лично для каждого из нас Инерциальная система координат?" ...

Ведь в предложенном тексте не зря имеется такой тезис:

"... То есть время это порождение ума человека и является иллюзией. ..."

а эффект-то гироскопа для каждого из нас никто не отменял, мы врашаемся с немалой скоростью вместе с Землёй.

Так может именно эффект гироскопа "направил яблоко упасть на голову" И.Ньютона, да и нас самих притягивает к Земле?
Кто бы разъяснил? ...

"Инерциальная система координат!
https://ru.wikipedia.org/wiki/
Инерциальная_система_координат
















Глава 2. ЭГО



"Чем больше знаний, тем меньше эго, чем меньше знаний, тем больше ЭГО".
http://happyphilosophy.ru/post/156734207758/
albert-eynshteyn
-vot-kak-ya-vigu-mir

Тем читателям, кто не полностью проникся сутью формулы Альберта Эйнштейна в определении нашего ЭГО, объясню доступно ПО ступенчато следующим образом.

1. Человек,  это - единица - целое число, как личность, в формуле А. Эйнштейна.

2. Заметим, что родившийся человек имеет ноль знаний и лишь только наследственные программы в познании Мира заложены во плоти, чтобы впитывать знания и форматировать своё личное ЭГО. Но из математики мы знаем, что, если "единицу" делить на "ноль" (знаний), то на выходе также получим ЕГО = 0 (ноль).

3. Далее накопление знаний и создание собственного ЭГО, давайте разобьём на периоды по 7 лет, начиная с момента рождения мужчин или женщин. Если кто не знаком, то скажу, что 7 лет - это как раз тот возраст подростка у древних славян на Русской равнине, когда его/её на равных (с "правом голоса") принимали в территориальную общину.

Этот факт из прошлого исследовал и в своих работах хорошо раскрыл профессор МПГУ, историк Александр Владимирович Пыжиков. Ссылки на его работы найдёте во многих местах моих наблюдений.

Здесь также следует отметить, что в те давние времена объём знаний для человечества был не так велик, но к 7-ми летнему возрасту мальчики и девочки уже хорошо были приспособлены к жизни вокруг, то есть имели устоявшиеся знания и ЭГО в той области деятельности, где родились (земледелие, охота, собирание плодов и трав, ремесло, деятельность в быту и т.п.). То есть к 7-ми годам (образно) имели уже свою "единицу" знаний, необходимую для жизнедеятельности.

Далее всё просто:

Если "единицу" разделить на "единицу", то видим, что в возрасте 7 лет, мальчик или девочка уже имели сложившееся ЭГО, равное также "единицу". С этим багажом уБОГих знаний уже вполне возможно жить нормально и с умными соседями, и с продвинутым в знаниях мужем, при условии, когда понимаешь суть своей "единички" и отсутствие знаний в других областях жизни. То есть жить по мудрости:

"Меньше знаешь - крепче спишь"
"Молчание - золото"
"Не знаешь - молчи; знаешь - помалкивай" (в смысле владеешь лишь частичкой информации, но не понимаешь её сути)
и тому подобные простейшие навыки и советы для любого человека с ЭГО равным "Единицы".

4. Но вот к возрасту 14 лет человечек уже дополнительно освоил - благодаря окружению и социуму - новые духовные знания, навыки в в общении и в профессии. Заметьте, именно в этом возрасте мы говорим о подростках, мол, "подростковый переломный возраст/трудный ребёнок" и т.п. характеристики становления ЭГО.

То есть в знаниях и в "знаменатель" формулы Эйнштейна человечек прибавил, но вот Эго часто не уменьшается; как было до того, так и остаётся "единицей" (!).
Кто в виноват, что прорезался голос у подростка и он/она не знакомы с 10-тью Правилами поведения, с 10-тью духовными заповедями Создателя? ... Гены или воспитание социумом?
С ответом на этот вопрос надо уже разбираться подробно!

5. Но вот человечек достиг возраста 21 год. Нахватался "homo-хомячок" некоторых знаний в той или иной области жизнедеятельности, вбитых в его/её головку чужими людьми и на чистом доВЕРИи к учителям, на доверии чужим знаниям и опыту, остаётся по сути по-прежнему без понимания ОБЩЕЙ картинки Мира, без ДОлжного профессионального и жизненного опыта ... Дай Бог, чтобы духовные заповеди своего поведения успел бы освоить.

Как пример, я в своём возрасте 21 год (то есть на момент заключения брака) знаком-то был лишь с парой заповедей, да и те потом успел неоднократно нарушить. Факт!

Теперь представьте, что собой представляет ЭГО паренька (или девицы), ко всему прочему - баловня судьбы)? ... Так и остаётся "единицей"
Ну, не делится на части его/её ЭГО с приростом знаний и всё тут!

Самоуверенно он/она лезет в области жизни, в которых толком не имеет представления. Что мы имеем на выходе? ...

Коллапс судьбы и судеб к чему горделивый "хомячок" лишь притронется! Сколько таких примеров мы с вами перевидали в своей жизни и вокруг? ...
Не сосчитать!

В этом месте расскажу забавный и поучительный случай. Мне было уже 24 года, когда впервые мне доверили нести самостоятельную штурманскую вахту на пароходе. Да-да! Я не оговорился, действительно это были суда с паровой машиной. Первыми словами, которые опытный сказал капитан мне, тогда молодому и неопытному помощнику, были:
"Ни к чему не прикасайтесь без моего разрешения и без моего ведома!"

Всё верно! ДоВЕРИе в той области бытия, куда тебя забросила жизнь, надо ещё заслужить своими знаниями. Потому нечего удивляться - при попытках радикальных реформ - последующим коллапсам судеб и прочих Энтерпрайз.

Самое время подошло познакомиться с определениями слов ЭГО и БЫТ:

Эго (лат. ego, от др.-греч. ;;; «я») — согласно психоаналитической теории, та часть человеческой личности, которая осознаётся как «Я» и находится в контакте с окружающим миром посредством восприятия. Эго осуществляет планирование, оценку, запоминание и иными путями реагирует на воздействие физического и социального окружения[1].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эго

БЫТ — повседневный привычный уклад жизни человека, в котором удовлетворяются его физиологические потребности. Состоит из многих предметов быта (вещей) и взаимодействия (поведения) человека с этими вещами, например жилья и одежды, приготовления пищи и других видов деятельности, направленных на самообеспечение необходимыми для жизни материальными ценностями.
Быт, как основа существования, часто противопоставляется более «высоким» душевным качествам человека и сферам его деятельности, таким как любовь, радость, культура, искусство, наука и другим.
Следует отметить, что термин с полным соответствием понятию «быт» отсутствует во многих языках (например английском)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Быт

Обратите внимание присутствие ссылки в определении на ДУХОВНОСТЬ. Вот этот абзац:

"Быт, как основа существования, часто противопоставляется более «высоким» душевным качествам человека и сферам его деятельности, таким как любовь, радость, культура, искусство, наука и другим."

Интересно, не правда ли? ...

Профессионализм и духовность всегда рядом в быту, но материальную часть (профессиональную) мы за полтора века возвели в ДОГМУ, а вот про ДУХОВНОСТЬ, то есть влияние нашего ЭГО - никак неделимого и заключённого в "единице" свободной личности - разбираться, чтобы веру в Творца-Создателя, не желаем. Остаёмся гордецами. Факт!











"Если не видишь Господа Бога в случайностях, то тем более НЕ заметишь Дьяв..ла в мелочах":




"Почему квантовый мир может разрушить все привычные законы?"
https://youtu.be/sylsWSkYCvI

"Почему квантовый мир может разрушить все привычные законы?
(с 26 мин 25 сек ... Знаменитая мудрость Макса Планка)
https://youtu.be/sylsWSkYCvI?t=1585


Является ли наше сознание квантовым?
http://stihi.ru/2024/08/03/1053

"Что нам передается от Отца, а что от Матери: увлекательная генетика с Константином Севериновым"
(с 1 час 27 мин 23 сек ... мы знаем, что ничего НЕ знаем)
https://youtu.be/pW5ytB2VmRc?t=5243

"Почему вы чувствуете себя самозванцем?"
*Альберт Эйнштейн и самооценка)
https://www.youtube.com/watch?v=SmJknHO9c_0

"Нуклеотиды истории на Y-хромосоме. Анатолий Клёсов и Герман Артамонов // Фонд СветославЪ"
https://youtu.be/B6Ikqc0Vsyc
https://yandex.ru/video/preview/12039184653117183615


Чем интеллигент отличается от рабочего парня или от другого интеллигента:
"том 9. Трудное рождение большевистской партии [читая Ленина вместе с Поповым М.В.]"
(с 13 мин 38 сек ...)
https://youtu.be/EFSZYVPyxkE?t=819
https://yandex.ru/video/preview/506984325589785720

"Альберт Эйнштейн. Реальная история самого известного ученого. Теория относительности"
https://www.youtube.com/watch?v=DmHbeKuwmy4



"Структура и функции ДНК — курс / ПостНаука"
https://youtu.be/VoERSNlRpLc?t=1906

"Клеточная биология / Что я знаю"
https://www.youtube.com/watch?v=8d8I0ElHKU4

"Биология клетки — курс Евгения Шеваля"
https://youtu.be/Gc2h5-isIEw?t=467

"Когнитивная эволюция. Татьяна Черниговская"
(об исследовании мозга А.Эйнштейна)
https://youtu.be/h1cIB7SgOuI?t=4804

"Фонема, фуэте, формула, фотон: языки мозга и культуры. Татьяна Черниговская"
(мозг Альберта Эйнштейна)
https://youtu.be/r3AZI_OKDtU?t=3169

"ГЕНЕРАТОР БЕЗ ТОПЛИВА запущен в производство. Но Глобальный Запрет на БТГ и критику Эйншейна не снят"
https://www.youtube.com/watch?v=O90Wd6JnecI

"Властелин мира. Никола Тесла."
https://www.youtube.com/watch?v=_DVzJV6h8J0

"Пожары в Австралии, как зеркало Запада"
https://www.youtube.com/watch?v=RJ89nvqGQj8

"Как мыслить ОРИГИНАЛЬНО"
(Эйнштейн и мозг)
https://youtu.be/UfW2CdUQInE?t=27

"Что такое кротовые норы?"
(согласно логики А.Эйнштейна)
https://www.youtube.com/watch?v=jsxFCUflrTo

"Разведопрос: Михаил Васильевич Попов о диалектике ..."
(с 19 мин 58 сек ... Логика Гегеля о противоречиях)
https://youtu.be/QJ58nCY6sPM?t=1198



Все цитаты Альберта Эйнштейна:
https://fenix911.livejournal.com/7736.html





Иллюстрация к наблюдению взята отсюда по ссылке:
"Чем больше знаний, тем меньше эго, чем меньше знаний, тем больше ЭГО".
http://happyphilosophy.ru/post/156734207758/
albert-eynshteyn
-vot-kak-ya-vigu-mir


Рецензии
Какие глобальные труды, однако...Закопалась в Ваших интересных исследованиях ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ взаимоотношений в определённых условиях взращенных...

С уважением.

п.с. Удивили!!! очень...

Бобрякова Елена   17.06.2024 19:19     Заявить о нарушении
Всё это, Елена, благодаря судьбе и умению в поле зрения в фокусе глаз видеть НЕ людей, деньги, вещи, предметы, а ДУХОВНУЮ жизнь и яростную борьбу Лукавого с Богом, благодаря тренировки уметь видеть Лукавого в мелочах и НЕ попадаться на Его хитрости и уловки загнать себя в угол / безвыходную ситуацию с потерями в какой-либо области бытия. Это случилось лет так 20 назад .... Ну, а далее так увлёкся, что решил и в текстах выразить и в видеофайлах.
Всех благ и приятного прочтения.
С уважением

Пётр Вит   17.06.2024 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.