Стихополотно. Рой мыслей

Мысли роятся в голове только когда у них есть выход на простор. (Аврелий Марков)

Если мыслями не обмениваются, значит они не существуют. (Валерий Красовский)

Для мыслительного процесса необходимо духовное пространство. (Валерий Красовский)
Мыслить – постигать смысл. (Дина Дин)
Пока компьютер не научился самостоятельно думать, верить ему можно. (Илья Герчиков)
Не будучи в состоянии обмениваться мыслями, люди перебрасываются отсутствием оных в оскорблениях. (Тэрри Глущенко)
Не оставляйте мысли наедине с собой. (Валерий Афонченко)
Чувства людей гораздо интереснее их мыслей. (Оскар Уайльд)
Разные мысли бродят в голове. Некоторые ее даже покидают. (Станислав Ежи Лец)
Мысль есть только знак, как и слово - только знак для мысли. (Фридрих Ницше)
Когда дёргают кого-то чужие мысли, то при отсутствии своих, их марионетка - налицо. (Арон Иванович Фельдман)
Мысль в сознании паря летит от Бога до Царя. (Константин Кушнер)
Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и надо ее отбросить. (Люк де Клапье Вовенарг)
Язык - не сын, а отец мысли. (Оскар Уайльд)
Слово дано человеку, чтобы скрывать свои мысли. (Стендаль:"Красное и черное" (часть первая))
Я мыслю, следовательно, существую. (Cogito, ergo sum). (Рене Декарт)
Мысли приходят и уходят, главное, чтобы голова оставалась на месте. (Иван Иванюк)
Мысль - не более как ток электричества по проводам нервов. (Томас Генри Гексли (Хаксли))
Книга - неутомимые крылья мысли. (Айбек)
Мысли свободны от пошлины? - Да, если они не переходят границы. (Станислав Ежи Лец)
Мысль приходит только к тем, кто дома. (Филипп Леонидов)


Если мужчина и понял о чем думает женщина, то все равно бы не поверил. (Неизвестный автор)

Скоро можно будет передавать мысли на расстояние. Вот только передавать будет нечего. И некому.
(Аврелий Марков)




Рецензия на «Сладкая сказка» (Ирина Петал)
http://www.stihi.ru/2014/12/01/2847

я тут как то взял кусок чёрного хлеба, помазал его горчицей, по верх её положил кусок сырокопчёной колбасы и съел... вот твоё произведение ни чем не отличается от моего бутерброда))
Дмитрий Додонов   19.04.2016 22:22   

 
Ууу... Слюной изошлась. Как же колбаски хочется. После сладкого :) Горчица. Хлебушек черный. . . С тмином.
Ирина Петал   19.04.2016 22:47   

 
Люблю твои, Димка, слова такие, колбасняи, из трюма твоего корабля.
Ирина Петал   19.04.2016 22:55   


Может тебе ещё и икры лососёвой вместо солнца красного.))\;
Дмитрий Додонов   20.04.2016 00:48   

 
Знаешь, солнце в моем слове «ира» есть – «ра». Пусть маленькое, не горячее, но мое. Удивителен мир буковок. Попадет в «ира» буковка «к», если раздвину границу слова и впущу внутрь, прочувствую слово «иКра». Прочувствую, хоть давно не пробовала, так как знаю ее вкус. Вспомню приятный вкус и отпущу буковку «к» на свободу, может, кому-то она еще что-то напомнит. Пусть только хорошее. Но для буковки «г» мои границы, увы, закрыты. «иГра». Когда-то они были открыты для игры, движения, общения на этом сайте, но гонор и гон от местного говора, я прочувствовала… Когда я ощущаю от «г» знакомый запах игры от страниц авторов, я их уже избегаю. Что делают такие маленькие буковки, когда их впускаешь в себя? В какой последовательности они встают? Какие слова образуют? Что несут и делают с нами?

Удачи тебе, Дмитрий. Спасибо за приятное общение на твоей странице.
Ирина Петал   20.04.2016 12:13   

 
наша жизнь игра и другое дело чем ты играешь.. незатейливой детской игрушкой или глубокими чувствами , знаниями и жизнями
на мой взгляд игра должна быть лёгкой, приятной и порядочной, что у меня далеко не всегда получается
так что прости
Дмитрий Додонов   20.04.2016 13:47   

 
Да я не обижаюсь на авторов, на поэтов, на писателей. Если и получила от некоторых словом по шапке, то сама виновата, поддалась эмоциям от прочитанного, от общения, от слова, сама вступила в игру. Как читатель, хочу немного: просто читать и доверять тому, что написано. Как человек, хочу верить информации, учится по ней, познавать нужное. А общаться откровенно и открыто хочу только с подобными себе, пусть с глупыми, необразованными, но с теми, кто не играется со мной, как кошка с мышкой, не мнет под себя. Все мы здесь разного корня, разного растения, разного сословия, разных взглядов и т.п…., но не ешь моих «ягод», моего текста, если не голоден, если не твое, если заранее знаешь, что выплюнешь.
Ирина Петал   20.04.2016 15:50   

 
«Наша жизнь не игра в штыковую ура
Замерзают окопы пустые
Господа юнкера кем вы были вчера
Да и нынче вы все холостые…»
/Булат Окуджава/

Жизнь – не игра. Жизнь имеет свои законы и правила, одинаковые для всех.

"Нет, жизнь, конечно, не игра,
Хотя есть сходство внешнее;
Тебя здесь могут обыграть,
Поднять через повешение.
В ней есть серьезности запас,
И фон трагедий жуткий...
Бог создал землю, создал нас
Совсем не ради шутки."
/Леонид Олюнин/
Ирина Петал   20.04.2016 16:13   

 
я был чист как пустой хрустальный бокал, и что из этого получилось?? тебя едят, не получится,Ир, быть такой, даже здесь... жаль что поздно заметил это, в итоге стал эгоистом чёрствым
конечно нутро моё не изменишь, но тем не менее как говорил Ушкин - результат на лицо))
Дмитрий Додонов   20.04.2016 16:29   

 
диване, читала толстую книгу братьев Гримм под сухарики…
Знаешь, Димка, бокал не едят, представь, я это даже знаю, хи-хи, любят то, что в него положено. Что ты в него положил? Положение? Только чёрствый эгоист в него ничего положительного не положит! А нутро не изменишь, оно пустое. Меняешь тару и таратайку. Вижу, твоя сегодняшняя таратайка – клипер, быстрый парусник…
Прости я совсем здесь не умею с мужчинами разговаривать… Несу всякую чушь, поэтому мне часто пишут «вынужден прервать с Вами общение». И они правы. Миска с болтушкой. Корм для скотины, не для поэта. Поэты, они любят необыкновенных!
Ирина Петал   20.04.2016 17:13   

 
Чёрствый сухарик? Какая прелесть. Мне так нравилось в детстве грызть сухарики из чёрного хлеба, особенно, если чуток подсолить. Я валялась на
Ирина Петал   20.04.2016 17:14   

 
Блин, даже скориповать свой текст не получилась, начало пропустила, оно внизу
Ирина Петал   20.04.2016 17:15   

 
Ужас какой, и опечатка всунулась - скориповать, скопировать.
Ирина Петал   20.04.2016 17:16   

 
Чушь правит миром.))
а логика, философия и прочая чушь – очередная глупость ; ; ;
Дмитрий Додонов   20.04.2016 18:35   

 
Нутро. Новое утро. Да будет оно для тебя ясным.
Ирина Петал   20.04.2016 20:22   

 
Нутро. Трон У. Царствуй, мужчина!
Ирина Петал   20.04.2016 20:28   

 
А ну Женщина, не надо говорить кому властвовать. или царицей себя почувствовала?;
Дмитрий Додонов   20.04.2016 20:34   

 
Царствуй и властвуй, это разве синонимы? Царствуй - ответственность. Властвуй - обладание.
Ирина Петал   20.04.2016 21:35   

 
Чушь, которая правит, называет себя истиной, правдой.
Ирина Петал   20.04.2016 21:38   

 
"Власть навеки есть у слова..." Понятно, кто в мире властвует, Мужчина :))
Ирина Петал   20.04.2016 22:22   

 
«Даже широко образованный зоолог затрудняется дать исчерпывающий ответ на вопрос, кто сильнее: лев или тигр, ибо в саванне, где царствует лев, нет тигров, а в джунглях, где властвует тигр, нет львов.»

Из текста для школьного изложения. Пардон, как всегда, не к месту… Просто, понравилось.
Ирина Петал   20.04.2016 22:36   

 
Ну любя простоту скажу, что - кто сильнее тот и ест. А если по уму, то кто на что способен.))

вот и вся формула
существования

америка так и выживает, угу))
Дмитрий Додонов   21.04.2016 02:00   

 
Боже…, перечитала написанное, какая глупость, чушь, не удивительно, что я раздражаю умных людей на сайте своей тупостью. Сейчас я поняла, что это такое. А это все лишь мысли, рой мыслей читателя, который рождается и взлетает от прочтения слов. От каждого прочитанного слова может рождаться свой рой… И я эти мысли сразу сажаю в поле рецензии или замечания. Пишу то, что думаю в данный момент времени. Если есть, конечно, в этот момент возможность печатать. На мобилке старенькой не могу много написать. Только, если за компьютером или ноутбуком нахожусь в Интернете. Если нет техники и Интернета, мыслишки улетают… Иногда некоторые возвращаются… И так далее… И так, думаю, у каждого человека, ведь мыслей в голове всегда больше, чем слов. Когда их пересмотришь, выберешь лучшее, нужное, разложишь, рассадишь… Тогда получается маленькое законченное произведение. Краткое. Простое. Которое легко читать и понять. Но авторы на сайте не пишут здесь свои реальные мысли, которые возникают по ходу прочтения или общения. Это стыдно, не красиво, не умно. Рой свежих мыслей в любой голове всегда будет выглядеть чушью, глупостью. И, более того, пишут в рецензиях совсем не то, что думают в данный момент. Пишут, какое «замечательное произведение», «талантливый автор», не читая, не прикасаясь к тексту или жизни автора, а думают о другом. Рейтенгисты, как американцы, живут по фен-шую, дашь на дашь, ведут строгий учёт, дал тебе рецку, ты должен мне дать… Есть вампирчики, которые хотят ощутить вкус крови… Кому-то нужен бокал нежности, внимание и т.п… Много написать можно, не вижу смысла. Ни тебе это не надо, ни мне.

Прочитала твое слово про американцев, сразу вспомнила свой опыт общения на этом сайте с американский автором. Автор выпустил первую книгу в русском издательстве. Небольшой первый тираж. Ко мне была большая просьба заказать и купить 10 книг. Я согласилась, с этой книгой у нас сложились определённые отношения, я всю ее пропустила, читая, через себя… Она мне нравилась. Согласилась, чтобы помочь раскрутиться автору, как писателю. Заказала по Интернету, мне прислали посылку, оплатила. При этом я думала, оставлю себе одну книгу, а другие подарю знакомым, библиотеке. Одну книгу я подарила тёте мужа. И хорошо, что остальные никому больше не подарила, иначе влипла бы в неприятную историю. После того, как Автор узнал, что книги в моих руках, последовали дальнейшие указания: ты должна отослать книги по адресам, которые тебе пришлю. Автор решил подарить свои книги определённым людям, одна книга – моя. Со временем приходили по электронке адреса, я ходила на почту, оформляла посылки, указывая при этом свои персональные данные, домашний адрес, иначе посылку не примут, и отправляла адресату… Автор оплатил мне денежным переводом мои расходы. Единственное, свою книгу я уже отдала, подарила. Всё, вроде бы, хорошо, но я заранее не была предупреждена о целях, которые преследовал автор, меня не поставили в известность, что посылка не для свободного пользования, автор сам решает, что с ней, своей собственностью, делать дальше. Я рассуждала, как русский человек, импровизируя, а тот Автор, как американец, хоть выходец из СССР, чётко заранее зная, что хочет. Я только рада, что успела отправить эти посылки с книгами до войны, когда почта еще работала… И поняла, что не хочу иметь в доме ни одну книгу ни одного автора стихи.ру… Есть еще одна книга другого автора, я ее подарю библиотеке… Вот, Димка, небольшой рой мыслей, возникший от прочтения твоей последней фразы… Есть и другие рои… Не думаю, что кому-то они нужны, у каждого в башке своих мыслей хватает, поэтому больше и писать не буду. Удалить всё? Да пусть живут, жалко их немножко, мои же. И без меня найдутся те, кто их удалит. Сорняки надо пропалывать. Культура прежде всего.
Ирина Петал   21.04.2016 14:12   

 

А мне, всего навсего, следовало бы ответить на твою рецензию: «Спасибо, Дмитрий, Вы так ароматно и приятно пишите». И подумать про себя: «Какой талантливый, культурный, приятный Автор». Достаточно.
Ирина Петал   21.04.2016 14:17 










________________________
Выбор
Сергей Касатый

Если Бог собрал в чашу мёд
И привлёк светлых мыслей рой,
Значит Ангел с небес поёт
Над проснувшейся вновь душой.

Если мёд собирала страсть,
Всё сжигая своим огнём,
Значит в разуме зверя власть
И печать на челе твоём !!!
© Copyright: Сергей Касатый, 2008
http://www.stihi.ru/2008/10/28/236



_____________________________________
Рой мыслей в голове носился
Шеховец Валентина

          "Рой мыслей в голове носился,
          На волю вольную просился..."

Вот мысль одна с мечтой срослась
И в стих, не медля, превратилась!
Другая - в краски облеклась,
В картине новой проявилась...
А третья - ровные стежки
На хОлсты радугой бросает,
И ниток разные мотки
В цветы на поле превращает...
Не надо мысли разбирать
и одинаковостью мерить,
Пусть остается разномасть!
В нее я как-то больше верю...

© Copyright: Шеховец Валентина, 2015
http://www.stihi.ru/2015/07/16/2373




___________________________
Хорошо, когда нету сомнений,
Свято верят в любые слова,
Не находится собственных мнений,
Когда скажут, что пять – дважды два.
 
Не последует реплики вздорной,
Всё за истину чтит голова,
Хорошо править массой покорной,
Коль она, словно в бурю трава,
 
Ляжет скромно спокойно и тихо,
Не встревожит её мыслей рой,
Принимает, как должное, лихо,
Лишь бы в бурю остался живой.
 
Но не все, как трава, без сомненья,
Не хотят спину гнуть, как рабы,
Свои мысли имеют и мненья,
И ломаются в бурю дубы.
 
Но желают иметь правду в мире,
А трава будет гнуться опять,
Дважды два у неё не четыре,
Как всегда, без сомнения, пять.
 
3.01.2005
Анатолий  Болутенко, “Дважды два”
http://ab22ru.narod.ru





***
Какой-то диалог всё время движется,
как монолог, с самим собой,
то пёсиком у сердца лижется,
то вьётся-кружится осой,

а в нём стишата нарождаются,
как  поросята или птички,
или медведями шатаются,
покушать сладкой землянички.
© Николай Рустанович, 2017
http://www.stihi.ru/2017/10/05/2861


Рецензии
Ирина, привет!
Всё-таки верно сказано: «Случай идёт навстречу подготовленному уму!» Что-то заставило вспомнить про Ирину Петал, придти на её страницу, открыть именно это произведение, прочесть выдержку из переписки с читателем, чего обычно не делаю, и увидеть строки:
«И так, думаю, у каждого человека, ведь мыслей в голове всегда больше, чем слов. Когда их пересмотришь, выберешь лучшее, нужное, разложишь, рассадишь… Тогда получается маленькое законченное произведение. Краткое. Простое. Которое легко читать и понять. Но авторы на сайте не пишут здесь свои реальные мысли, которые возникают по ходу прочтения или общения. Это стыдно, не красиво, не умно. Рой свежих мыслей в любой голове всегда будет выглядеть чушью, глупостью. И, более того, пишут в рецензиях совсем не то, что думают в данный момент. Пишут, какое «замечательное произведение», «талантливый автор», не читая, не прикасаясь к тексту или жизни автора, а думают о другом. Рейтенгисты, как американцы, живут по фен-шую, дашь на дашь, ведут строгий учёт, дал тебе рецку, ты должен мне дать…» (!!!!)
Это «что-то» - осознание того, что созданное пару лет назад произведение, которое было итогом двухлетней напряжённой мысли с последующим его воплощением в десятки строф и которым я и сейчас горжусь, на самом деле сыро и нуждается в серьёзной доработке на ряде уровней – на техническом, сюжетном и композиционном. При этом на каждую главу ряд читателей последовательно написал одобрительные отзывы – по мере выкладки очередных глав на страницу.
Спустя пару лет прошла иллюстрация к вашим фразам: «Рой свежих мыслей в любой голове всегда будет выглядеть чушью, глупостью. И, более того, пишут в рецензиях совсем не то, что думают в данный момент. Пишут, какое «замечательное произведение», «талантливый автор», не читая, не прикасаясь к тексту или жизни автора, а думают о другом». Этим летом появился серьёзный коллега по сайту, который обратил внимание не на то, про что написано, а на то, КАК написано, и, обнаружив изъяны в моей работе, в частности, написал (взятое в кавычки копирую):

«Почему же такие метрические сбои изобильно наличествуют? Есть как минимум две возможности: 1) Автор по каким-либо причинам делает так специально; 2) Автор не справляется с сопротивлением словесной фактуры и пишет так, поскольку не может написать по-другому.
Во втором случае есть выход. Автор может обратиться к умелому литературному редактору, и тот за деньги автора исправит метрические ошибки и грубые ритмические сбои.
Если автору на это указали, но он не обращается к специалисту, то это можно объяснить тоже, как минимум, двумя комплексами причин: 1) автор либо крайне стеснён в финансах или же ограничен в коммуникациях (не может связаться с нужными специалистами в силу географических, технических или иных причин); 2) автор жаден, самолюбиво-амбициозен или глуп, что по сути одно и тоже…
Есть и третий путь. Осваивать версификационное ремесло самому...
Если же автор специально допускает или использует "распад ударния" и другие подобные технические (и смысловые) "прелести", то будет похвально и уместно объяснить сии новации, радикально отличающие творение сего пиита от сотен и тысяч примеров классической школы.»
Так что, не только «рейтенгисты, как американцы, живут по фен-шую, дашь на дашь».
: )))
В силу того, что коллега, несмотря на свой профессионализм, оказался трусоватым - он неоднократно менял каналы связи, а процитированные выше слова впечатал задним числом в свою же первоначально хвалебную «рецку» с моим ответом, – наша переписка прервалась моим заверением в совершенном к нему почтении. Лично я не раз обращал внимание авторов на дефекты в стихосложении и иногда, вслед за стихирянином маэстро Теносом, давал мастер-классы написания сонетов, но делал это всегда бесплатно. Может быть, зря?
Я и в самом деле признателен рецензенту, несмотря на предложение оказать платные услуги, за внимание к тому, чему на нашем сайте почти (или совсем?) не придают значения: как и какими средствами пользуется (или не владеет) автор?
Признателен и за то, что оказался вынужденным, спустя два года, «не замыленным» взглядом посмотреть и увидеть (надеюсь, с пользой для дела) свои огрехи на всех уровнях.
Сергей

Сергей Таллако   22.11.2017 11:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей.

Просто, здравствуйте (живите, творите, будьте здоровы), несмотря на погоду!

Вы так красиво пишите (любуюсь на эту рецензию к рою мыслей, как на ароматный букет для медоносных пчёл). Просто, мне нравится, как Вы пишите, как живёте. Нравится Ваш стиль.

Мои «пчёлки» немного заснули на зиму, пора такая - не жужжат от слов. Проснутся, вернутся к каждому, подаренному Вами, цветочку-строчке. Благодарю.

Ирина

Ирина Петал   23.11.2017 16:30   Заявить о нарушении
Чувствуется, Сергей, что рой мыслей, рождённый летом этого года от общения с, приведённым Вами, автором не даст Вам покоя до тех пор, пока Вы его не накормите, не найдёте ему новый улей для проживания (часть мыслей Вы расселили в свою рецензию под моим стихополотном) или полностью его не истребите. Останется ли этот рой мыслей диким, предоставленный воле природе и случая, или окультурится под присмотром опытного любящего пчеловода, трудно сказать, по мне так (лентяйки), сам пусть себе дупло находит и облюбует. Но облюбовать он может свою же собственную голову и снова от него не издыхаешься… Ужас! Может, травануть его? Нет, рука не поднимается. Красивый рой! Мне приглянулся.

Так. Берём любого насекомого из Вашего роя и полетим к месту его рождения. «Глава 1. Полёт домой - поэмы, 07.04.2015» . Три года. В год – по визиту специалиста стихотехнадзора.

Всем троим глава понравилась (это радует):
• «конечно интересно и вспомнить, и сопережить»,
• «и я равнодушен не остался»,
• «прочитал… с интересом.,. Читая, погружаешься в живую атмосферу описания, перемежающегося со своими (читателя) личными воспоминаниями»

Все трое обратили внимание на скачки ударения в тексте – они им не понравились (это огорчает).
• «Но не знаю, скачки ударений туда-сюда отвлекают: Верность в любви – лодотворнейший труд, Пахота, гдЕ плуг с пути не собьют, - ударение приходится на гдЕ.»
• «СрЕди дефОлта и лЮтых инфлЯций.В первом слове ошибка, называемая распадом ударения.» (на эту фразу обратили внимание два литпрофи)
• «приведу малую(!) часть "стихокорявостей" первой главы: … В Даллас* катили [в авто <Друг и сын>.] Май доцветая, [их мёл] на дорогу…» (у последнего спеца придирки к дефектам стихосложения).

«говоря о положительных чертах Вашего стиля, о особенностях Вашей литературной творческой лаборатории, уместно выделить такие черты Вашего творчества как
• образность,
• эпичность,
• хорошее "чувство неологизма".
• Бытоописание часто удачно,
• канва повествования увлекает, не оставляет равнодушным.
• Некоторые стихи даже афористичны.
• Заслуживает похвалы интеллектуальная составляющая слога.
• Чувствуется хорошее знание Автором технической и некоторых других областей знания.
• Приятны разноплановые переходы образов в поэтическом рассказе.

Однако форма произведения, изобилующая многими ошибками, огрехами и сбоями, может сделать чтение "романа" в его нынешнем виде – для многих тонко чувствующих поэтическое слово - достаточно неудобным».
Неплохой, конечно, разбор главы получился. Много вопросов, мыслей, тем, подтем возникло у меня от прочтения, со многими словами и темами впервые сталкиваюсь. Неплохо бы, конечно, понять, что такое распад ударения и почему авторы читают ««СрЕди дефОлта и лЮтых инфлЯций»… А! Поняла, при чтении ударение само собой хочет быть а первом слоге… «В чащах дефолта и лютых инфляций Сложно с больными из бед выбираться» – ясно, строчка уже исправлена. Неплохо.

А в строчке «Май, доцветая, их мёл на дорогу» мне хочется ещё запятую после мая поставить (так нас учили в школе, ведь слово «доцветая» можно убрать и прочитать май их мёл на дорогу). Вот. И я нашла к чему придраться в произведении Таллако! Эмоционально это радует (хи-хи).

А придраться можно к любому (идеальному) столбу. Чего уж тут говорить о стихотворном столбике. Так что Вы, Сергей, внимайте, форму меняйте, новую ваяйте, но близко к сердцу все слова не принимайте – не перестарайтесь. Форма формой, но не всегда хочется пить ключевую воду из золотого изящного сосуда, иногда, просто, из ладошек, даже если вода мимо пальцев на тебя ж, на землю льётся…

Ваш читатель

Ирина Петал   24.11.2017 15:23   Заявить о нарушении
Вот такой небольшой виток Вашего роя из рецензии: «признателен рецензенту… за внимание к тому, чему на нашем сайте почти (или совсем?) не придают значения: как и какими средствами пользуется (или не владеет) автор?»

Поднятые вопросы: почему на сайте не придают значение техническим средствам стихосложения.

Пользователи. Всё же, на мой взгляд, на сайте больше пользователей, чем профессионалов. Мы ж не все интересуемся, как работает и устроен компьютер, Интернет, мы, просто, пользуемся этими средствами. Сайт – социальная сеть для общения, а не профессиональный тренинг по техническим вопросам поэзии и литературы. Он насыщает наше правое полушарие мозга эмоциями, радуя приятными успехами, минутами времяпровождения, заставляя заснуть логику другого полушария… Эмоции, как наркотик, их так приятно получить…

Профессионалы. Думаю, рецензенты, профессионально подкованные в стихосложении, получили от Вас, в первую очередь, положительные эмоции, указав Вам на ошибки, осознав собственное превосходство. Включать логику другого полушария мозга они не захотели, так как в таком случае надо потратить умственные и физические силы (время) на подробный анализ и синтез чужого произведения, а это не так приятно, как приток эмоций, и трудозатратно. Не думаю, что помогла бы денежная оплата их труда :).

Ирина Петал   24.11.2017 16:17   Заявить о нарушении
«осознание того, что созданное пару лет назад произведение… на самом деле сыро и нуждается в серьёзной доработке на ряде уровней – на техническом, сюжетном и композиционном» – это естественно, любое творение (живое и не живое) требует время от времени пересмотра (на надобность), профилактики и ухода.

Ирина Петал   24.11.2017 16:29   Заявить о нарушении
«подробный разбор предполагает уже иные параметры сотрудничества» – интересная, конечно, тема (подтемы) поднята товарищем. Главная тема подобного сотрудничества – это уровень нашего (русского/ украинского) современного образования, который учит, в первую очередь, взятничеству нежели самой профессии. Дочь – студентка, столкнулись с подобной темой, но не буду забегать вперёд, оставлю сейчас эту тему…

Ирина Петал   24.11.2017 16:40   Заявить о нарушении
Ирина, вечерний привет! Спасибо за мысли!
Вспомнился эпизод из отдалённого прошлого. Каждый, кто предполагал защитить кандидатскую диссертацию, должен был, в частности, предварительно сдать экзамен по философии. Экзамен в нашем НИИ принимал сам преподаватель семинара и руководитель кафедры соответствующей марксистско-ленинской дисциплины одного из столичных ВУЗов – у нас тогда было так. По причинам, вспоминать которые нет смысла, на занятия я не ходил. Ладно бы только это, но отсутствуя на занятиях, я, не зная об интересном мероприятии, не принял участия в сборе денег на банкет в ресторане участников семинара с преподавателем. Мой промах раскрылся слишком поздно, и мои соученики смотрели на меня как на обречённого на провал, да и сам я себя чувствовал неловко из-за допущенной «бестактности». Говоря современным языком, я не принял участия в даче взятки «борзыми щенками»!
Начался экзамен. Преподаватель проявил «сугубую бдительность и принципиальность» и послал меня с экзаменационным билетом к руководителю кафедры, а сам занялся остальными возможными будущими кандидатами наук, заинтересованно поглядывая в нашу сторону. Как-то спонтанно мы с моим экзаменатором разговорились о философии Канта, видимо потому, что понравились друг другу с первого взгляда. Нет, о рыбной ловле и о бабах мы беседы не вели, она шла в академической плоскости, но получалось так, что, обсуждая задаваемые мне вопросы, мы постепенно к взаимному удовольствию уходили всё дальше от темы экзаменационного билета. Со стороны это выглядело как порка мэтром нерадивого соискателя. После длительной беседы мэтр поставил мне «отлично» в экзаменационной ведомости и расписался. На подошедшего вслед за этим преподавателя было страшно смотреть. «Жук», который и на семинары не ходил, и деньги на банкет не сдал, получил отличную оценку у его начальника кафедры и улетел!!!

Сергей Таллако   24.11.2017 17:36   Заявить о нарушении
Одна женщина поступала на философский факультет. Декан сказал своим студентам: "Здесь мы ничему вас не обучим. Но мы научим вас жить". Этот сайт воспринимаю как факультет философии: не обучает профессии, но учит жить :), несмотря на нападки и скептическое отношение многих литераторов-профессионалов к стихи.ру, сайт достоин уважения и похвалы. Спасибо коллективу сайта. Тем, кто его создавал, строил, следит и поддерживает сооружение, порядок. Тем, кто в нём поселился, живёт...

Ирина Петал   24.11.2017 23:39   Заявить о нарушении
Какой хороший пример вы придумали, Ирина! Из него следует, что Стихи.ру и Проза.ру суть два города – побратима. Здесь не всегда работает канализация и полиция (спят модераторы), есть свои гопники и юродивые, Диогены в глиняных бочках, барыги и хулиганы, но помимо них в этих городах интересно жить с интересным сведущим колоритным населением, как в портах типа старой Одессы или Сан Франциско и Амстердама.
Сергей

Сергей Таллако   25.11.2017 08:52   Заявить о нарушении
Одесса из тех городов, в которые редко влюбляешься с первого раза, поначалу плачешь от них, стараясь убежать. Но, прожив в ней долгое время, полюбишь всей душой, не забудешь. Я прожила пять лет в Одессе, учась в университете, попав туда случайно, первые годы плакала (кубинцы в комнате доставали, интернационализм хорош лишь на расстоянии, а не на практике), возвращаясь домой под Москву.

Ирина Петал   25.11.2017 12:21   Заявить о нарушении
То был порт, здесь портал, семь лет в нём прожито.

Ирина Петал   25.11.2017 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.