О вреде азбуки Морзе
на ходу щипал батон.
Рядом шла его подружка
и покусывала плюшку.
Знает каждый из детей:
есть на улице вкусней.
Уминая свежий хлеб,
подошли к опорам ЛЭП.
Меж столбами провода,
а на них ворон орда.
Целых сто пичуг, наверно,
но сидят неравномерно.
Кто-то к другу жмётся боком,
кто-то мёрзнет одиноко.
С интересом сто ворон
сверху смотрят на батон.
Говорит Антон подружке,
почесав свою макушку:
"Как же так могло случиться,
что вот так расселись птицы?"
"Это ж чистая морзянка!
Так! Записывай, Оксанка!
Мы сейчас, как дважды два,
птичьи выясним слова!"
Положив на лавку хлеб,
дети мелом возле ЛЭП
на асфальтовом ковре
ставят точки и тире.
Уф! Закончена работа.
"Ну, читай быстрей! Чего там?"
На асфальте в два ряда:
"Н А М Н Ю Ж Н А
Т В А Я Е Д А!"
"Ох и глупые ж вы птицы,
вам бы грамоте учиться!" -
улыбается Антон. -
"Стоп! А где же мой батон???"
Глядь, а булок след простыл,
тут Антон и загрустил.
Вороньё ж, украв мучное,
закатило пир горою.
Эх, Антошенька, Антон,
хорошо усвой закон:
чтобы целым был батон,
перестань считать ворон!
автор иллюстрации: Сергей Кардаков [www.fl.ru/users/Artraf/]
Свидетельство о публикации №115112304024
Елена Королькова-Дьякова 23.11.2015 13:55 Заявить о нарушении