Стихополотно. Реинкарнация
Снежко Александр
Однажды я родился старым:
Грудным ребеночком, беззубым.
И крик: « УА » - мой был усталым,
И так хотелось гадить людям.
И гадил я: в штаны, пеленки,
И не давал им спать ночами.
К их волосам тянул ручонки
И дрыгал в ярости ногами.
А эти люди, что за люди!
На всякий мой каприз бежали,
Мне с молоком давали груди
И даже просто обожали…
А я крича все меньше злился.
И вот однажды в жизнь влюбился.
2012
© Снежко Александр, 2012
http://www.stihi.ru/2012/05/20/6349
Туркин Владимир Павлович (1924-1982)
Надо сразу старым бы родиться,
В старую бы женщину влюбиться,
Кольца обручальные надеть
И от года к году молодеть.
Надо сразу старым бы родиться,
Чтобы ничему не удивиться.
Удивляться ж,
По ступенькам дней
Опускаясь к юности своей.
Надо сразу старым бы родиться,
Лишь потом в ребенка обратиться —
Маму беззащитно обнимать,
В мире ничего не понимать.
Надо сразу старым бы родиться,
Чтобы знать, как жизнью насладиться,
Сверху вниз познав все наслажденья,
Умереть...
В предчувствии рожденья.
Вопросительная
Сергей Христовский
А ты могла бы сказать,
Зачем в этом мире чужом
Тебя было ждать и желать,
Сгореть, становяся льдом,
Неотвратимо сорваться вниз
Чтобы разбиться, звеня,
И слышать, как собирает жизнь
Осколки меня?
© Сергей Христовский, 2017
http://www.stihi.ru/2017/03/22/1705
___________________
Реинкарнация
Михаил Калегов
Обнажалась душа перед Богом,
сбросив мыслей неправедных тлен.
Оголившись, смотрелась убого,
отдаваясь безропотно в плен.
Греховодные помыслы меркли,
растворяясь, как сонный мираж.
Честолюбие с манией свергли,
успокоив заносчивый раж.
Вот стоит перед Богом нагая,
вновь чиста, и без тени греха.
И уже, несомненно, другая,
как невеста покорна, тиха.
Вновь готова опять к воплощенью,
к возрожденью для новых побед.
Получив в небесах всепрощенье,
и защиту от тягот и бед.
Тяга жить, велика и безмерна,
облегчение кармы, вот цель.
Слава Господу, в том, что бессмертна,
вновь открылась пред ней колыбель.
© Copyright: Михаил Калегов, 2016
http://www.stihi.ru/2016/07/18/4868
Реинкарнация. Стихи о перевоплощении
Михаил Гуськов
Я был царём, а ты царевной,
В Москве мы стали воробьями,
И в нашей жизни повседневной
Теперь дожны кормиться сами.
На Спасской башне нету корма,
Но всё равно сюда стремимся.
Увы, для "бывших" это норма -
Хоть сверху видом насладимся.
Москва, куранты, блещут стрелки....
На них уже почти двенадцать.
И город весь, как на тарелке:
Вон, Шведский Карл идёт сдаваться.
Прости, Карлуша, толерантность
Не в том, что ты продул Полтаву,
А в том, что допустил халатность
И поменял любовь на славу.
Ты не король теперь, а голубь,
Кормиться должен сам с брусчатки,
Здесь, где зимой ужасный холод
И царскосельские порядки.
Москва, как много здесь народа,
И трудно жить, и горе мыкать,
Но есть ещё летать свобода
И сверху на людей "чирикать".
20170512
© Михаил Гуськов, 2017
http://www.stihi.ru/2017/05/13/3585
*картина, автор ?
Вторая смерть, анализ статьи из интернета
Изабар Гежб
Что истинно есть "вторая смерть" (анализ статьи из интернета)
"Вторая смерть" это не каждая очередная смерть нашего тела между инкарнациями, а окончательная последняя смерть нашего тела и души, т.е. уничтожение души.
/Представление о "инкарнациях" вряд ли есть смысл принимать всерьез. Почему.
Допустим, действительно, Есть Творец, Который создал Вселенную. Он создал несметное число душ — это живые проекции Его Усилия Охватить Вечность: именно этот процесс и "вытолкнул" из чрева Бога поток живых частиц, что есть его фактическое повторение, которое можно сравнить со снежинкой (а зима, это сам Господь).
Когда Усилия сошло на нет от того, что Вечность была Охвачена, прекратился и поток (интрорепсоидов: "понятие" чисто ради звука).
Что такое этот "интрорепсоид". Это есть фактическое ничего. Но... что-то же есть? Да, что-то есть. Потенциал. Слабенький квазидуховный потенциал.
Его можно развить и это обнадеживает.
Итак, вселенная... да, вселенная начала развитие. Природа вздыбилась над холодной бездной небытия неприступной горой вечного движения и роста.
В течение огромного промежутка времени (нам никогда не представить, попытавшись это представить, мы подумаем, что прямо вечность) природа развивалась — движением космоса. Возникали и исчезали миры: в этом временном промежутке просто как пыль, несомая ветром. И над всем этим (движением) возвышается Он, Творец и Причина причин.
Итак... "инкарнация" (хотя кажется более правильный термин реинкарнация).
Частички Бога притягиваются мирами. Почему. Потому что в мирах (планетах) концентрация природных сил; а природа порождена так же Творцом (естественно), поэтому нас (души) к ней тянет. И "инкарнация"-то это пустая, так-то. В каком смысле? Ну, просто: этот интрорепсоид сам по себе совершенное ничего (как уже говорилось), ему чтобы стать чем-то нужно действительно... как бы жизненно закрепиться, развить духовное начало (свое). Поэтому получается так, что сколько бы этот и... (эта частица, этот элемент универсума) не "воплощался"... (рождался, наверное, более правильный термин, хотя дилемма: как "рождался" если он есть?) каждое такое "рождение-воплощение" совершенно уникально, оно не имеет цепи... оно будто каждый раз впервые.
Посему, именно РЕИНКАРНАЦИЯ будет означать повторение некоего предыдущего процесса. Таким образом правильно: есть "инкарнация", это просто рождение человека в мире, но не рождение души, разумеется; однако, разницы нет: для этой "души" ничего предыдущего нет, нет никаких "прошлых жизней". И читаем в Новом Завете:
51. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
(Первое послание к Коринфянам 15:51-53)
Наверное, понять это, очень сложно. Может невозможно даже? Но тем не менее, в словах "не все мы умрем, но все изменимся" у нас может быть понимание. "Не все умрем" означает, что интрорепсоид не умрет... то есть душа (дело в том, что мы склонны понимать душу как нечто чувствующее... может смысл в этом: мы обладаем — в душе — способностью чувствовать бесконечно... а это значит, есть некое... подобие "жбана" или котла, сотканного из тонких энергий, в котором "варится" чувство... это и "названо" здесь "интрорепсоидом").
М-да. Ну так вот: изменимся мы все, то есть полностью. Что это значит? Это значит, что когда в вашем автомобиле меняют все части и у вас на руках только паспорт, что эта машина такой-то модели и принадлежит вам... то, видимо, вот это самое и означает: пока [душа] не обретет себя духовно, или же, сказано, не "родится свыше"... такая ситуация будет ее неизгладимой реальностью.
И, видимо, дело в том, что... получив возможность ощущать себя в разуме (родившись человеком), эта душа, которая к слову имеет весьма хлипкий и шаткий духовный потенциал, духовную силу... склонна грешить, то есть, совершать некие действия, которые отнимают у нее возможность закрепления духовного потенциала.
Что такое ДУХ? Это... по всей видимости (хотя понимание сего должно требовать предельного усилия ума) закрепление.
Закрепление чего? Вот... сложный вопрос. И понятие сложное. Что такое "боевой дух", к примеру? Каждый способен самостоятельно понять, на собственном опыте... или собственным умом.
И вот укрепившись (в духе) человек может быть и может рассчитывать на некое... послесмертное "продолжение жизни" или состояния жизни... то есть, испытывать жизнь собой как неким целым, которое не было подвержено... [разгерметизации]: давайте "представим" так.
То есть, у души, возможно есть "физикоревалентная" оболочка. На эту облочку "наклеивается" природа./
Последние 500 тысяч лет, после того, как падшие ангелы были сброшены с небес, физические, человеческие тела, для того, что бы искупить свой грех перед Богом, им всем по Божественной милости была дана не одна жизнь, а множество. Бог знает, что за одну или несколько жизней трудно искупить свою вину и вернуться в Божественное лоно. И Бог терпеливо ждал. Время шло, а они жили, как хотели из жизни в жизнь, предаваясь телесным удовольствиям, разврату и обману. И вот сейчас пришло то время, когда чаша зла, которую они накопили, переполнена.
/Не знаю, есть ли смысл измерять некий период данный человеку на "исправление" обозначенным периодом (в 500 тысяч лет) и есть ли смысл говорить о том, что "им всем по Божественной милости была дана не одна жизнь". Потому что "божественная милость" есть сам факт существования; а все остальное есть естественные процессы становления души. То есть у души есть выбор: идти путем духовного укрепления (для вечной жизни) или же... постепенно затухать, будучи охваченной грехом, греховной потребностью./
Видите ли, древнейший закон гласит, что наказание за грех - смерть души. Написано в Писании: "Душа согрешающая, та умрет" (Иез. 18:4,20). Применительно к человеку это означает, что душа, которая согрешает, умрет в своем грехе, т.е. насовсем уйдет с экрана человеческой жизни и никогда не будет перевоплощаться.
Поэтому "псы и чародеи, и любодеи и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду, не могут быть спасены у врат в Царство Небесное, просто, благодаря признанию Христа своим спасителем.
/Кажется тут верно. И только лишь признать, что "Христос за меня умер" недостаточно. И может более того... такое сознание лишь усугубляет грех. Потому что умирал Он не за "меня", а за всех, искупая (по Писанию) общий человеческий грех. Надо понимать, что сама мысль о том, что "за меня кто-то пострадал или (даже) умер" изничтожает духовное зерно (человека)./
И поскольку они не воспользовались возможностью, предоставленной им для достижения божественного Сыновства жизнь за жизнью, их Последний Суд и "вторая смерть" неминуемы, как и предсказаны в Откровении.
Чрезвычайно важно, чтобы индивидуум на пути понимал, что каждый день он окончательно и бесповоротно выбирает Жизнь или Смерть. Ведь как много тех, кто бездумно прожигает жизнь в удовольствиях, демонстрируя беспечное легкомыслие и бесшабашность глупца, словно, вне зависимости от того, что они делают, или не делают, их каким-то образом ждет вечность.
Вы никогда не встретите более пагубной лжи, чем эта "психология счастливого конца", насаждаемая представителями Смерти и Ада. И ее горячо защищают современные метафизики и лидеры движения Нью-Эйдж. Но, к сожалению, все их заявления никогда не отменят закон окончательного приговора и "второй смерти".
Таким образом, становится понятно, что окончательный приговор и "вторая смерть" - суть божественное решение, которое Христос выносит, поддерживая право выбора, дарованное каждому индивидууму: быть или не быть.
/Дело, по всей видимости, в том, что душа, которая изжила саму себя (грехом) — саму себя и судит. То есть, скорее всего, для нее просто нет (физически и никак еще...) возможности "возродиться", обрести то начальное и чистое состояние при сотворении. Она слишком... заилена накопленным грехом, то есть препятствием к самоутверждению (в вечную жизнь). Она блокировала у себя духовную способность развития.
Это и есть то, что в Писании названо "второй смертью"; той смертью, которой Умирал Спаситель, приняв на Кресте нашу общую греховную... (суть), вобрав ее в Себя и Убив себя Этим.
Речь идет о СМЕРТИ Бога. Умирал Сам Всевышний — в Своей ипостаси (одной из трех), и... если мы бы могли представить (для ясности) невозможность Его воскресения... то вслед за этим... гибель ждала бы все сущее. Но это говорится для ясности.
Таким образом Бог "нашел" (или утвердил — скорее всего) способ духовного восстановления для "падших душ".
Что это значит? Значит ли это, что теперь совершая грех мы свободны от его пагубного итога? Нет. Все так же как и раньше. Но... возможно смысл в том, что Богом был утвержден Способ предупреждения греховного катаклизма души. Все это понимание исходит от Библии, от Корана, от Бхагавад Гиты (а так же Учения Будды). Все эти Учения даны Богом людям для того, чтобы они собрали духовный конструктор "своей вечности", смогли бы понять... через этот процесс... что именно означает (их) вечность; понять Замысел Творца.
Что значит "предупреждение духовного катаклизма души"? У нас есть Писания. Изучая их мы можем понять КАК проследить в самих себе ту (последнюю) черту ГРЕХА, которую (уже) нельзя преступать./
© Copyright: Изабар Гежб, 2016
http://www.proza.ru/2016/07/17/189
Рецензия на «Мотыльковая» (Сергей Христовский) http://www.stihi.ru/2016/10/13/459
Между любовью и смертью есть ожиВание...
Ирина Петал 13.10.2016 08:21
"Ответа нет"
А, "В", время, вопросы...! Ответы будут, если будут вопросы.
Ирина Петал 13.10.2016 08:23
Ира, одной буквой переместили в реинкарнацию.Браво! +++++++++++++++++++++++++++
Сергей Христовский 13.10.2016 10:38
_________________________________
Мы все когда-нибудь уснём
Оскар Хуторянский
Мы все когда-нибудь уснём
Последним сном без сновидений.
Оставив всех, забыв о всём,
О важных планах, без волнений.
О том, как справятся без нас -
Ведь мы совсем незаменимы.
И то, что было "про запас"
Уже не будет применимо.
Былые ссоры и любовь,
Обиды вечные забудем.
И то, что волновало кровь,
Тревожить нас уже не будет.
А жизнь и дальше потечёт,
Закаты будут и рассветы.
А смена нам уже растёт -
Намного лучшие поэты.
Вопрос стоит теперь невольно -
Что если "после" - трын-трава,
Всё важное у нас сегодня -
Зачем вся эта суета?
5-20-17
Тирана, Албания.
© Оскар Хуторянский, 2017
http://www.stihi.ru/2017/05/20/8002
Я больше не вижу границ
Измайлов Евгений
Я больше не вижу границ - всюду великая степь,
В которой присутствует всё - от преисподней до рая,
Странники держать путь и смогут на всё посмотреть,
Рождаясь сто тысяч раз и столько же раз умирая.
Ночь опустилась на мир и звёзды укажут путь,
Смывая границы дорог, в которых живут караваны,
Сияют во тьме костры, чтоб люди могли уснуть,
И видим мы сны степи, в которых стираются страны.
Кто-то, кто очень умён, писал этот мир для нас,
И видится в долгом пути небес идеальная пьеса,
Сливаются судьбы миров магической встречей глаз,
Средь гор и бескрайних равнин, где игры и бога, и беса.
Я больше не вижу границ - сияет вселенская степь,
В ней вечно играют миры в иллюзии ада и рая,
А, мы продолжаем идти, чтобы на всё посмотреть,
Рождаясь сто тысяч раз и столько же раз умирая.
© Copyright: Измайлов Евгений, 2017
http://www.stihi.ru/2017/05/26/9974
Реинкарнационная
Сергей Христовский
И снова не умею говорить,
И, путая рождение со смертью,
Я принимаю вызов от зари
В багряном, по обычаю, конверте.
И плоть моя становится травой,
Деревьями и этими камнями,
И нет предела участи земной,
И вновь она за три-девять морями.
© Сергей Христовский, 2012
http://www.stihi.ru/2012/10/24/5748
Свидетельство о публикации №115112206559