Пожелания к программе Новых коммунистов

Переписка:
Николай Миляев
Кому:
devera-mos@rambler.ru,
Виктор Петрухин,
Александр Чижиков,
Лидия Столярова
Проект Программы к Съезду
Уважаемый, Виктор.
Прочитал Ваши замечания к проекту Программы, которая выносится на рассмотрение Съезда. Программа посвящена установлению народоправия (народовластия, народоправства). Пусть там не все до конца доработано, но ведь на то он и проект – доработкой займется Съезд.
А вот Ваше предложение не ясно, что предначертает установить.
Вы пишете о сохранении частной собственности. Да, и у нас она сохраняется на переходный период. Но, что дальше? У Вас ни слова. Не уж-то Вами предусмотрено сохранение частной собственности на вечные времена. А ведь это же наемный труд, следовательно, и эксплуатация. А какое же это народправие при эксплуатации? Вы много пишете о власти, но об отношениях собственности, производственных отношения только вскользь. Разве это материалистический подход? И потом зачем нам сохранять институт Президента. Зачем нужен Президент при народоправии, разве что как Английская Королева.
Полагаю, что Ваш вариант Программы несет в себе отпечаток не марксистского подхода к делу и посему он намного слабее предлагаемого нами (ИПГ «НАРОДОПРАВИЕ»), от того не может быть принят даже за основу.
С искренним уважением, Н. Миляев

Ответ:
Господин Миляев, я с искренним уважением, на ваше категоричное заявление, отвечаю очень корректно:
!- Чтобы так категорично говорить мне, вам необходимо проработать механизм народоправия начиная с предприятий и, районных поселений до более высших уровней.  После того, как вы продумаете положения с формами механизма управленческой структуры на всех уровнях, тогда можно будет сравнить и выявить абсурдность того или другого предложения. Пока его нет и я, пока могу считать, что вы даже не вправе утверждать о превосходстве народоправия над всеми другими политическими формами предложенными вами, или кем-то другим. 
2- что касается  эксплуатации:
  А- Если вы считаете, что форма управления и форма присвоения  отражает форму эксплуатации, то это только видовой фактор эксплуатации, который можно исправить на основе общественных договорных формирующих отношения между администрацией предприятий и работниками, как и администрацией районов и представителями от жильцов.  Формы договоров дают профсоюзы, которые Ленин считал школой коммунизма.
   Б- Вы не убираете внутритиповые формы угнетения, а ими является  неоплаченный продукт (прибыль), чтобы её исключить, нужно исключить прибыль на живой труд. Моя концепция предлагает это, а ваша нет. Накрутка прибыли в пределах социальной необходимости, только на прошлый труд исключает внутритиповую эксплуатацию рабочих и  создает условия для развития основных фондов, как национального достояния. Обязательное соблюдение соотношения живого и прошлого труда в себестоимости, залог уничтожения внутритиповой эксплуатации, что приведет к  созданию социальных фондов, даже на полностью автоматизированных предприятиях, где участия живого труда минимизировано, Только такой подход может быть основой сформирования коллективных и народных фондов, для развития института пользования, а не собственности. Такие фонды должны стать плановыми потребителями для развития бесплатного коммунистического распределения на правах пользования в зависимости от значимости личности. значимость личности должна определятся от вклада в коллективное и общественное достояние.
 Вы же этот аспект совсем не видите, так как этого не видел и Маркс. Снимите эти очки и не думайте, что национализация, без механизма  определения значимости личности  приведет к коммунизму и идеальному обществу.
   В- Рыночная экономика будет нужна, так как она позволяет снижать и поднимать то, что невозможно в плановой экономике, а это значит, что плановая экономика  должна работать только в социальных плановых нормативах, с учетом вклада каждого гражданина в социальные фонды,  формирующие народное достояние. В связи с этим могут быть и частные и народные предприятия, но работать они должны под контролем народных представителей, согласно общественных договоров согласия которые будут контролировать установленные нормативы прибыли на всех производственных этапах.
Я не хочу тут раскрывать всю свою теорию. Читайте, думайте и вперед.не обманывайте только народ.
Всех благ,  Девера
                Текст пожеланий
Не пренебрегайте  мыслью во благо.
Я внимательно изучил присланную вами программу. По её содержанию  у меня больше вопросов, чем понимания, как вы хотите её претворить в жизнь. Такая программа реальной не может стать даже после того как, вы захватите власть, или вооруженным путем, или путем прихода к власти путем победы на выборах. В этом вопросе я не хочу уподобиться Марксу, с критикой готской программы, в которой он предлагал тоже захват власти с устранением капиталистов  от перераспределения прибыли и заменой его роли, партией рабочих. Даже с таким подходом он не сказал, как устранить расслоение рабочих если вся прибыль будет распределяться между ними, даже пусть, через комитеты самоуправления. Не ясно в программе прописано, и то какой же все-таки орган власти должен стать высшим и её контрольным органом, иначе коррупция может лишить доверия самую идеальную народную власть.  Реальнее всего создать систему контроля над управлением представительной системой власти, уже в существующих условиях. Создав такую народную систему, на неё можно было бы опереться и идти к победе на выборах представителям, поддерживающих её. Однако в программе и механизм органов самоуправления, как  экономическая основа развития прописаны слабо, будто оставлены за описанием программы. Непонятно на какое ведение хозяйство опирается программа толи  на плановое толи на что-то иное, если же на планово- рыночное, то не видно механизма их взаимодействия.  Ясно только то, что программа рассчитана на национализированную промышленность, а это в любом случае революционное насилие, если иначе, то как? Программа не отвечает. Почти, туже самую импотентность развития,  в существующих условиях демонстрируют  и программы других левых партий, что говорит об обреченности идейного развития мировой политической культуры, если не о развитии политического лохотрона.
        В этом плане я Девера предлагаю следующее:
       1 - Основой экономического развития общества должна стать планово-рыночная экономика на национализированной и частной собственности.
       2 – политическое устройство должно сохранить представительную выборную власть, но с развитием контрольной народной власти через советы или народные комитеты, высшим органом которой являться должен съезд. Между той и другой ветвями власти должна быть учредительная конституционно-судебная власть. 
       3 – В случае образования межгосударственных союзов должна формироваться научные межгосударственные органы власти, исключающие представительную и контрольную власть, но взамен их, учредительные органы государств формируют межгосударственный комитет управления, который работает на основе межгосударственного договора. Из него,  может, выбирается руководитель союзного государства, Гарантированной экономической основой должна стать больше плановая, чем рыночная основа экономического взаимодействия, что должно привести к образованию планово-энергетической межгосударственной валюте с эмиссией на национальные достояния стран. Доля того или другого государства в формирование  союзной валюты, должна формировать формы экономического взаимодействия стран и управленческого паритета. 
     4 -  Высший орган контрольной власти Съезд народных комитетов самоуправления,
который работает на основе Общественного договора с действующей представительной властью и профсоюзами. Между съездами управленческие функции выполняют назначенные Съездом лица во главе с Председателем. По согласию, оговоренного Общественным договором  им может быть  подчинена система планового социального обеспечения.
5 - Контрольно конституционная власть – в лице царя с подчинением ему судебной
Власти отделенной от Президента. Защита в ней определяется комитетами самоуправления. Прокурорские органы защищают реальную представительную власть. Данная конституционно-судебная власть опирается на учредительную партию семьи с подчинением ей светской религии  любви, как служения народу и его семейному мировому единению. Все другие религии требующие служению богу должны находятся вне государственного управления.
      6  - Вся остальная власть должна находиться в руках представительных органах власти, с выбором президента, а он наместников в регионах, с ответственностью за их работу.

                2-  КОНТРОЛЬНЫЕ КОМИТЕТЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ

2.1-  Комитеты районного самоуправления выбираются от всех комитетов социальных организаций.
-  В медицинских организаций создаются комитеты пациентов. В школьных учреждениях   родительские комитеты. В домах культуры комитеты творцов из самых одаренных представителей или их доверенных лиц. В библиотеках комитеты читателей. В домах жилищные комитеты. и т. д.
2.2 – комитеты  районного самоуправления работают на основе общественного договора утверждаемого на год с местными органами управления. В таких договорах оговаривается форму деятельности комитетов и формы влияния на власть в случае нарушения данных договоров. Форма влияния на администрацию районов может выражаться в форме подписания премий работникам администрации и социальным подразделениям.
2.3 оценка деятельности администрации и социальных подразделений ведется по оценке населения на специальном публичном форуме каждого района.
2.4 – Контроль, нал деятельностью организаций района, согласно общественного договора, производят социальные дружины составляемые комитетами самоуправления. Они могут контролировать, как распределение средств на социальное развитие района, так и нормы прибыли на услуги и продукты в социальных, культурных, торговых и производственных организациях.
        Так же могут составить защиту своих членов и жителей района. Оценка деятельности органов самоуправления может происходить на сайте самоуправления каждого района и посредством непосредственной критики жителей районов на интернет форумах и собраниях жителей. На них же, может определяться статус каждого члена самоуправления, от которого должны зависеть формы поощрения и наказания. Показателем деятельности всех органов управления, должно стать социальное развитие района и выполнение поставленных задач, оговоренных договором общественного согласия и развития между органами самоуправления и администрацией районов.
2.5 - Собрания выбирают органы товарищеских судов, их распускают, контролируют и оценивают. Компетенция их оговаривается общественным договором согласия.
2.6– Стимулирование контрольных органов самоуправления производится из фонда контрольного самоуправления, складывающегося из членских взносов жителей, из штрафов к торгующим и коммерческим организациям нарушающих общественный договор. В случае организации планово-энергетического денежного обращения, согласно условий общественного договора, оговаривается с банками формы их влияния на это денежное обращение и участие банков, как в развитии, так и в стимулировании контрольного самоуправления. 
2.7- Стимулирование членов самоуправления, во избежание развития коррупции в её рядах, должно производиться на основе предоставления права пользования. Фонд развития самоуправления, с учетом общественной оценки каждого члена, и определение его статуса, должен формировать возможные уровень коллективного, а он уже индивидуального пользования. Данное пользование может выражаться в предоставление социальных, транспортных и культурных услуг, а при необходимости и в соответствии статусу,  соответствующее нормативное продуктово-товарное обеспечение, и безналичное стимулирующее обеспечение .

3 Экономический механизм производственной организации, исключающей наемный труд и условия эксплуатации, к которой необходимо стремиться.

3.1- Производство может происходить, как на национализированной, так и на частной собственности с учетом плановых и рыночных поставок.
3.2 – Для плановой реализации должен формироваться интернет рынок с предоставлением услуг и товаров по бесплатным нормативам и нормативным ценам.  Должна быть организованна доставка до каждого члена общества планового потребления, или отделы плановой реализации в каждом магазине, которые могут формировать социальные службы, профсоюзы, службы самоуправления.
3.3 – Механизм службы планового потребления:
        А- служба планового потребления работает с предприятиями производителями, и должна состоять из членов, которые изъявили желание и внесли членские взносы и добровольные вклады, с формированием годовых заявок на потребление.
        Б  – Каждый член этой службы может вносить свой пай в развитие этой службы и на этот пай получить акции, которые могут приносить плановый доход от реализации товаров. При потреблении в пределах нормативов и с потреблением преимущественно культурных услуг этот процент может повышаться. В случае стимулированием правом пользования, 50% от вклада и прибыли должны идти на развитие социальных услуг района, определяя социальный статус члена. По данному статусу могут предоставляться бесплатные социально-культурные и прочие услуги, согласно договора, или устава службы.      
3.4- Механизм производственной организации на основе хозрасчетных участков:
         А – Профсоюзы и рабочие комитеты должны на производстве, как юридическом образовании,  ориентированном  на получение прибыли, для более гуманной структурной организации, должны требовать структуризации юридического лица с образованием из цехов и участков полуюридических хозрасчетных структур, с внутризаводскими  субсчетами.
         Б – Требовать в плановом ценообразование к переходу образовании прибыли только на стоимость прошлого труда, а норматив прибыли определять соотношением общественной социальной необходимости предприятия, региона и государства. При этом для хозрасчета на участке плановая цена должна определяться социальной необходимостью участка и далее цеха, предприятия и уже реализационная плановая стоимость предприятия должна включать социальную необходимость региона, а цена магазина социальную необходимость государства.  В целом данное ценообразование должно формировать планово-энергетическое денежное обращение, где стоимость прошлого труда должна соответствовать живому, либо это соотношение должно планироваться, и доводиться до каждого предприятия, исходя из научно обоснованной корректировки, проводя, таким образом, социальную политику цен.
          В- Распределение прибыли на каждом уровне, в основной сумме должно производиться  собранием работников каждого уровня, а какая-то часть линейными руководителями каждого подразделения.
          Г-  В случае формирования плановой  цены и реализации продукции на основе планового денежного обращения с параллельным обращением и ценообразованием на рыночных условиях, то плановая цена должна формироваться в себестоимости с равным соотношением живого и прошлого труда прикрепленного за каждым участком каждого уровня. Какая-то часть этой прибыли, оговоренная коллективным договором, администрации предприятия, профсоюзов и комитетами самоуправления рабочих каждого уровня должна стать коллективным фондом социального потребления какая-то часть идти на индивидуальное потребление. Чем больше будет фонд коллективного потребления, тем выше будет социальный статус каждого члена, и большее предоставление бесплатных социальных услуг, с повышением норматив бесплатного потребления и пользования коллективными средствами. В этом случае потребление из прибыли в полную собственность, тоже может зависеть, как  от индивидуальной отдачи, так и от формы планового потребления и пользования, формирующего статус личности и коллектива.
         
                4 – Воспитание и образование
4.1 Государство и общество должно решить, кто ему больше нужен, человек созидатель, отдающий все силы работе или человек, отдающий все силы семье? Если то и другое соединить нельзя, то общество должно помогать человеку в воспитании детей, и помогать людям в созидательной любви, сделав её жизненным стимулом. В образование нужно понимать, что оно, в конечном счете, не самоцель, а средство для творческого и культурного выражения личности. Исходя из этих целей, общество должно строить формы воспитания подрастающего поколения, и стимулировать учителей по творческим успехам их воспитанников. Воспитывая по минимуму из девочек женщину мать, творящую жизнь, с развитием навыков семейной необходимости. По созреванию девочки развивать чувства дружбы подготавливая их к посвящению в женщину и отношениям  любви.  Только решая эту задачу, можно построить счастливое общество.  Мальчиков тоже, как минимум, надо готовить к семейной жизни  прививая все навыке, необходимые мужчине в семье. Прививать им чувства, уважения до преклонения и  обожествления женского образа, как единственной формы достижения счастья и построения счастливого общества. Однако эта область чувств, и душевная стихия является религиозной епархией и поэтому встает необходимость создания светской  религии семьи - любви стимулирующей демографическое воспроизводство на основе любви с учетом тех или иных производственных условий и психофизиологического развития людей.
   Если общество научится управлять этими душевными процессами оно придет к своему идеалу. Значит, управление душой надо прививать с детства. Это значит, что уже в школе должно быть раздельное воспитание девочек и мальчиков. Совместное воспитание обесценивает отношения между полами, принижает их очаровательную роль. Кроме того воспитание девочек и мальчиков требует разного подхода, да и созревание девочек опережает развитие мальчиков.  При раздельном классном воспитании, общение между полами, должно быть стимулирующим фактором обучения и воспитания. К формированию общения между мальчиками и девочками как дружбы ради содействия друг другу воспитанию  необходимых чувств уважения  можно начинать после начальных классов на основе заключения моральных контрактов дружбы с религиозным обрядовым освящением их величия.   Организации наподобие пионерии могут заниматься межличностными отношениями в классах  и меж ними с формированием творческого выражением каждого ученика и класса. Таким образом, образование должно приобрести новые задачи, преследующие предоставление ощущения счастья каждым его членом исходя из успехов в творчестве и обучении.

                5- Медицина
.
                5.1- Медицина в рамках нормативно-планового социального обслуживания должна быть бесплатной.
                5.2 – Стимулирование медицинского персонала должно быть поставлено в зависимость от выполнения  нормативных показателей отражающих здоровье обслуживающего  ими населения, с учетом объективных от него нареканий.
                5.3 -  если медицина это забота о теле а, как известно тело это храм духа, то естественно должна существовать связь религии и медицины, так как лечение духа, без здорового тела невозможно. Однако формы их взаимодействия продумать с позиций сегодняшнего дня сложно и пусть это будет заботой других, или самих представителей светской религии люби, к необходимости которой, рано или поздно общество должно придти.   

Вот наверно всё, в основном то, что я хотел сказать новым коммунистам, после внимательного прочтения их программы, а учтут они их или плюнут  в мою сторону, посчитав бредом, будет в ответ и моя реакция, усмехнутся или обрадоваться.
    
Я  изложил свою позицию и взгляды, на общественное устройство исходя из необходимости формирования взаимозависимой структуры собственности. Так как считаю, что только с раздельной капитализацией возможно не ограниченное стимулирование пользованием и исключение имущественного расслоения. В данной программе я предлагаю плавный подход к этой необходимости. Детальный разбор раздельной капитализации я раскрывал в своих предыдущих статьях.  Программа, это стратегические задачи на данной фазе общественного устройства,  для  формирования,  далее, на ней тактических задач.
        Прилагаю к ней  Устав, который разрабатывался для обсуждения при национальном синдроме в Бирюлево в 2013г. Пытался найти содействие от общественной палаты и у других партий он направлялся им. Увы, все было безутешно.  Однако думаю, что предлагаемый Устав, после обсуждения и доработки мог бы стать основой для Устава Комитетов самоуправления.
                Письмо в общественную палату.
 Здравствуйте Максим Сергеевич! Высылаю вам то, о чём мы говорили на заседании в Бирюлёво перед камерой. Если вы помните, после совещания инициативной группы и администрации  района. после известных событий,   Примерную болванку Устава Совета и статью «Бирюлево – национальный синдром России» тоже высылаю для обсуждения. Чем Вы можете помочь? Можете ли вы помочь, где-то разместить эту статью и Устав или иначе? Наши ребята хотят встретиться с вами  по коррупционным делам. Ждут ответа.
  Один из членов инициативной группы района. Девера. Заходите на мой сайт. В любом поисковике "Виктор Девера"
         

      


Рецензии