Пожелания к программе Новых коммунистов
Николай Миляев
Кому:
devera-mos@rambler.ru,
Виктор Петрухин,
Александр Чижиков,
Лидия Столярова
Проект Программы к Съезду
Уважаемый, Виктор.
Прочитал Ваши замечания к проекту Программы, которая выносится на рассмотрение Съезда. Программа посвящена установлению народоправия (народовластия, народоправства). Пусть там не все до конца доработано, но ведь на то он и проект – доработкой займется Съезд.
А вот Ваше предложение не ясно, что предначертает установить.
Вы пишете о сохранении частной собственности. Да, и у нас она сохраняется на переходный период. Но, что дальше? У Вас ни слова. Не уж-то Вами предусмотрено сохранение частной собственности на вечные времена. А ведь это же наемный труд, следовательно, и эксплуатация. А какое же это народправие при эксплуатации? Вы много пишете о власти, но об отношениях собственности, производственных отношения только вскользь. Разве это материалистический подход? И потом зачем нам сохранять институт Президента. Зачем нужен Президент при народоправии, разве что как Английская Королева.
Полагаю, что Ваш вариант Программы несет в себе отпечаток не марксистского подхода к делу и посему он намного слабее предлагаемого нами (ИПГ «НАРОДОПРАВИЕ»), от того не может быть принят даже за основу.
С искренним уважением, Н. Миляев
Ответ:
Господин Миляев, я с искренним уважением, на ваше категоричное заявление, отвечаю очень корректно:
!- Чтобы так категорично говорить мне, вам необходимо проработать механизм народоправия начиная с предприятий и, районных поселений до более высших уровней. После того, как вы продумаете положения с формами механизма управленческой структуры на всех уровнях, тогда можно будет сравнить и выявить абсурдность того или другого предложения. Пока его нет и я, пока могу считать, что вы даже не вправе утверждать о превосходстве народоправия над всеми другими политическими формами предложенными вами, или кем-то другим.
2- что касается эксплуатации:
А- Если вы считаете, что форма управления и форма присвоения отражает форму эксплуатации, то это только видовой фактор эксплуатации, который можно исправить на основе общественных договорных формирующих отношения между администрацией предприятий и работниками, как и администрацией районов и представителями от жильцов. Формы договоров дают профсоюзы, которые Ленин считал школой коммунизма.
Б- Вы не убираете внутритиповые формы угнетения, а ими является неоплаченный продукт (прибыль), чтобы её исключить, нужно исключить прибыль на живой труд. Моя концепция предлагает это, а ваша нет. Накрутка прибыли в пределах социальной необходимости, только на прошлый труд исключает внутритиповую эксплуатацию рабочих и создает условия для развития основных фондов, как национального достояния. Обязательное соблюдение соотношения живого и прошлого труда в себестоимости, залог уничтожения внутритиповой эксплуатации, что приведет к созданию социальных фондов, даже на полностью автоматизированных предприятиях, где участия живого труда минимизировано, Только такой подход может быть основой сформирования коллективных и народных фондов, для развития института пользования, а не собственности. Такие фонды должны стать плановыми потребителями для развития бесплатного коммунистического распределения на правах пользования в зависимости от значимости личности. значимость личности должна определятся от вклада в коллективное и общественное достояние.
Вы же этот аспект совсем не видите, так как этого не видел и Маркс. Снимите эти очки и не думайте, что национализация, без механизма определения значимости личности приведет к коммунизму и идеальному обществу.
В- Рыночная экономика будет нужна, так как она позволяет снижать и поднимать то, что невозможно в плановой экономике, а это значит, что плановая экономика должна работать только в социальных плановых нормативах, с учетом вклада каждого гражданина в социальные фонды, формирующие народное достояние. В связи с этим могут быть и частные и народные предприятия, но работать они должны под контролем народных представителей, согласно общественных договоров согласия которые будут контролировать установленные нормативы прибыли на всех производственных этапах.
Я не хочу тут раскрывать всю свою теорию. Читайте, думайте и вперед.не обманывайте только народ.
Всех благ, Девера
Текст пожеланий
Не пренебрегайте мыслью во благо.
Я внимательно изучил присланную вами программу. По её содержанию у меня больше вопросов, чем понимания, как вы хотите её претворить в жизнь. Такая программа реальной не может стать даже после того как, вы захватите власть, или вооруженным путем, или путем прихода к власти путем победы на выборах. В этом вопросе я не хочу уподобиться Марксу, с критикой готской программы, в которой он предлагал тоже захват власти с устранением капиталистов от перераспределения прибыли и заменой его роли, партией рабочих. Даже с таким подходом он не сказал, как устранить расслоение рабочих если вся прибыль будет распределяться между ними, даже пусть, через комитеты самоуправления. Не ясно в программе прописано, и то какой же все-таки орган власти должен стать высшим и её контрольным органом, иначе коррупция может лишить доверия самую идеальную народную власть. Реальнее всего создать систему контроля над управлением представительной системой власти, уже в существующих условиях. Создав такую народную систему, на неё можно было бы опереться и идти к победе на выборах представителям, поддерживающих её. Однако в программе и механизм органов самоуправления, как экономическая основа развития прописаны слабо, будто оставлены за описанием программы. Непонятно на какое ведение хозяйство опирается программа толи на плановое толи на что-то иное, если же на планово- рыночное, то не видно механизма их взаимодействия. Ясно только то, что программа рассчитана на национализированную промышленность, а это в любом случае революционное насилие, если иначе, то как? Программа не отвечает. Почти, туже самую импотентность развития, в существующих условиях демонстрируют и программы других левых партий, что говорит об обреченности идейного развития мировой политической культуры, если не о развитии политического лохотрона.
В этом плане я Девера предлагаю следующее:
1 - Основой экономического развития общества должна стать планово-рыночная экономика на национализированной и частной собственности.
2 – политическое устройство должно сохранить представительную выборную власть, но с развитием контрольной народной власти через советы или народные комитеты, высшим органом которой являться должен съезд. Между той и другой ветвями власти должна быть учредительная конституционно-судебная власть.
3 – В случае образования межгосударственных союзов должна формироваться научные межгосударственные органы власти, исключающие представительную и контрольную власть, но взамен их, учредительные органы государств формируют межгосударственный комитет управления, который работает на основе межгосударственного договора. Из него, может, выбирается руководитель союзного государства, Гарантированной экономической основой должна стать больше плановая, чем рыночная основа экономического взаимодействия, что должно привести к образованию планово-энергетической межгосударственной валюте с эмиссией на национальные достояния стран. Доля того или другого государства в формирование союзной валюты, должна формировать формы экономического взаимодействия стран и управленческого паритета.
4 - Высший орган контрольной власти Съезд народных комитетов самоуправления,
который работает на основе Общественного договора с действующей представительной властью и профсоюзами. Между съездами управленческие функции выполняют назначенные Съездом лица во главе с Председателем. По согласию, оговоренного Общественным договором им может быть подчинена система планового социального обеспечения.
5 - Контрольно конституционная власть – в лице царя с подчинением ему судебной
Власти отделенной от Президента. Защита в ней определяется комитетами самоуправления. Прокурорские органы защищают реальную представительную власть. Данная конституционно-судебная власть опирается на учредительную партию семьи с подчинением ей светской религии любви, как служения народу и его семейному мировому единению. Все другие религии требующие служению богу должны находятся вне государственного управления.
6 - Вся остальная власть должна находиться в руках представительных органах власти, с выбором президента, а он наместников в регионах, с ответственностью за их работу.
2- КОНТРОЛЬНЫЕ КОМИТЕТЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ
2.1- Комитеты районного самоуправления выбираются от всех комитетов социальных организаций.
- В медицинских организаций создаются комитеты пациентов. В школьных учреждениях родительские комитеты. В домах культуры комитеты творцов из самых одаренных представителей или их доверенных лиц. В библиотеках комитеты читателей. В домах жилищные комитеты. и т. д.
2.2 – комитеты районного самоуправления работают на основе общественного договора утверждаемого на год с местными органами управления. В таких договорах оговаривается форму деятельности комитетов и формы влияния на власть в случае нарушения данных договоров. Форма влияния на администрацию районов может выражаться в форме подписания премий работникам администрации и социальным подразделениям.
2.3 оценка деятельности администрации и социальных подразделений ведется по оценке населения на специальном публичном форуме каждого района.
2.4 – Контроль, нал деятельностью организаций района, согласно общественного договора, производят социальные дружины составляемые комитетами самоуправления. Они могут контролировать, как распределение средств на социальное развитие района, так и нормы прибыли на услуги и продукты в социальных, культурных, торговых и производственных организациях.
Так же могут составить защиту своих членов и жителей района. Оценка деятельности органов самоуправления может происходить на сайте самоуправления каждого района и посредством непосредственной критики жителей районов на интернет форумах и собраниях жителей. На них же, может определяться статус каждого члена самоуправления, от которого должны зависеть формы поощрения и наказания. Показателем деятельности всех органов управления, должно стать социальное развитие района и выполнение поставленных задач, оговоренных договором общественного согласия и развития между органами самоуправления и администрацией районов.
2.5 - Собрания выбирают органы товарищеских судов, их распускают, контролируют и оценивают. Компетенция их оговаривается общественным договором согласия.
2.6– Стимулирование контрольных органов самоуправления производится из фонда контрольного самоуправления, складывающегося из членских взносов жителей, из штрафов к торгующим и коммерческим организациям нарушающих общественный договор. В случае организации планово-энергетического денежного обращения, согласно условий общественного договора, оговаривается с банками формы их влияния на это денежное обращение и участие банков, как в развитии, так и в стимулировании контрольного самоуправления.
2.7- Стимулирование членов самоуправления, во избежание развития коррупции в её рядах, должно производиться на основе предоставления права пользования. Фонд развития самоуправления, с учетом общественной оценки каждого члена, и определение его статуса, должен формировать возможные уровень коллективного, а он уже индивидуального пользования. Данное пользование может выражаться в предоставление социальных, транспортных и культурных услуг, а при необходимости и в соответствии статусу, соответствующее нормативное продуктово-товарное обеспечение, и безналичное стимулирующее обеспечение .
3 Экономический механизм производственной организации, исключающей наемный труд и условия эксплуатации, к которой необходимо стремиться.
3.1- Производство может происходить, как на национализированной, так и на частной собственности с учетом плановых и рыночных поставок.
3.2 – Для плановой реализации должен формироваться интернет рынок с предоставлением услуг и товаров по бесплатным нормативам и нормативным ценам. Должна быть организованна доставка до каждого члена общества планового потребления, или отделы плановой реализации в каждом магазине, которые могут формировать социальные службы, профсоюзы, службы самоуправления.
3.3 – Механизм службы планового потребления:
А- служба планового потребления работает с предприятиями производителями, и должна состоять из членов, которые изъявили желание и внесли членские взносы и добровольные вклады, с формированием годовых заявок на потребление.
Б – Каждый член этой службы может вносить свой пай в развитие этой службы и на этот пай получить акции, которые могут приносить плановый доход от реализации товаров. При потреблении в пределах нормативов и с потреблением преимущественно культурных услуг этот процент может повышаться. В случае стимулированием правом пользования, 50% от вклада и прибыли должны идти на развитие социальных услуг района, определяя социальный статус члена. По данному статусу могут предоставляться бесплатные социально-культурные и прочие услуги, согласно договора, или устава службы.
3.4- Механизм производственной организации на основе хозрасчетных участков:
А – Профсоюзы и рабочие комитеты должны на производстве, как юридическом образовании, ориентированном на получение прибыли, для более гуманной структурной организации, должны требовать структуризации юридического лица с образованием из цехов и участков полуюридических хозрасчетных структур, с внутризаводскими субсчетами.
Б – Требовать в плановом ценообразование к переходу образовании прибыли только на стоимость прошлого труда, а норматив прибыли определять соотношением общественной социальной необходимости предприятия, региона и государства. При этом для хозрасчета на участке плановая цена должна определяться социальной необходимостью участка и далее цеха, предприятия и уже реализационная плановая стоимость предприятия должна включать социальную необходимость региона, а цена магазина социальную необходимость государства. В целом данное ценообразование должно формировать планово-энергетическое денежное обращение, где стоимость прошлого труда должна соответствовать живому, либо это соотношение должно планироваться, и доводиться до каждого предприятия, исходя из научно обоснованной корректировки, проводя, таким образом, социальную политику цен.
В- Распределение прибыли на каждом уровне, в основной сумме должно производиться собранием работников каждого уровня, а какая-то часть линейными руководителями каждого подразделения.
Г- В случае формирования плановой цены и реализации продукции на основе планового денежного обращения с параллельным обращением и ценообразованием на рыночных условиях, то плановая цена должна формироваться в себестоимости с равным соотношением живого и прошлого труда прикрепленного за каждым участком каждого уровня. Какая-то часть этой прибыли, оговоренная коллективным договором, администрации предприятия, профсоюзов и комитетами самоуправления рабочих каждого уровня должна стать коллективным фондом социального потребления какая-то часть идти на индивидуальное потребление. Чем больше будет фонд коллективного потребления, тем выше будет социальный статус каждого члена, и большее предоставление бесплатных социальных услуг, с повышением норматив бесплатного потребления и пользования коллективными средствами. В этом случае потребление из прибыли в полную собственность, тоже может зависеть, как от индивидуальной отдачи, так и от формы планового потребления и пользования, формирующего статус личности и коллектива.
4 – Воспитание и образование
4.1 Государство и общество должно решить, кто ему больше нужен, человек созидатель, отдающий все силы работе или человек, отдающий все силы семье? Если то и другое соединить нельзя, то общество должно помогать человеку в воспитании детей, и помогать людям в созидательной любви, сделав её жизненным стимулом. В образование нужно понимать, что оно, в конечном счете, не самоцель, а средство для творческого и культурного выражения личности. Исходя из этих целей, общество должно строить формы воспитания подрастающего поколения, и стимулировать учителей по творческим успехам их воспитанников. Воспитывая по минимуму из девочек женщину мать, творящую жизнь, с развитием навыков семейной необходимости. По созреванию девочки развивать чувства дружбы подготавливая их к посвящению в женщину и отношениям любви. Только решая эту задачу, можно построить счастливое общество. Мальчиков тоже, как минимум, надо готовить к семейной жизни прививая все навыке, необходимые мужчине в семье. Прививать им чувства, уважения до преклонения и обожествления женского образа, как единственной формы достижения счастья и построения счастливого общества. Однако эта область чувств, и душевная стихия является религиозной епархией и поэтому встает необходимость создания светской религии семьи - любви стимулирующей демографическое воспроизводство на основе любви с учетом тех или иных производственных условий и психофизиологического развития людей.
Если общество научится управлять этими душевными процессами оно придет к своему идеалу. Значит, управление душой надо прививать с детства. Это значит, что уже в школе должно быть раздельное воспитание девочек и мальчиков. Совместное воспитание обесценивает отношения между полами, принижает их очаровательную роль. Кроме того воспитание девочек и мальчиков требует разного подхода, да и созревание девочек опережает развитие мальчиков. При раздельном классном воспитании, общение между полами, должно быть стимулирующим фактором обучения и воспитания. К формированию общения между мальчиками и девочками как дружбы ради содействия друг другу воспитанию необходимых чувств уважения можно начинать после начальных классов на основе заключения моральных контрактов дружбы с религиозным обрядовым освящением их величия. Организации наподобие пионерии могут заниматься межличностными отношениями в классах и меж ними с формированием творческого выражением каждого ученика и класса. Таким образом, образование должно приобрести новые задачи, преследующие предоставление ощущения счастья каждым его членом исходя из успехов в творчестве и обучении.
5- Медицина
.
5.1- Медицина в рамках нормативно-планового социального обслуживания должна быть бесплатной.
5.2 – Стимулирование медицинского персонала должно быть поставлено в зависимость от выполнения нормативных показателей отражающих здоровье обслуживающего ими населения, с учетом объективных от него нареканий.
5.3 - если медицина это забота о теле а, как известно тело это храм духа, то естественно должна существовать связь религии и медицины, так как лечение духа, без здорового тела невозможно. Однако формы их взаимодействия продумать с позиций сегодняшнего дня сложно и пусть это будет заботой других, или самих представителей светской религии люби, к необходимости которой, рано или поздно общество должно придти.
Вот наверно всё, в основном то, что я хотел сказать новым коммунистам, после внимательного прочтения их программы, а учтут они их или плюнут в мою сторону, посчитав бредом, будет в ответ и моя реакция, усмехнутся или обрадоваться.
Я изложил свою позицию и взгляды, на общественное устройство исходя из необходимости формирования взаимозависимой структуры собственности. Так как считаю, что только с раздельной капитализацией возможно не ограниченное стимулирование пользованием и исключение имущественного расслоения. В данной программе я предлагаю плавный подход к этой необходимости. Детальный разбор раздельной капитализации я раскрывал в своих предыдущих статьях. Программа, это стратегические задачи на данной фазе общественного устройства, для формирования, далее, на ней тактических задач.
Прилагаю к ней Устав, который разрабатывался для обсуждения при национальном синдроме в Бирюлево в 2013г. Пытался найти содействие от общественной палаты и у других партий он направлялся им. Увы, все было безутешно. Однако думаю, что предлагаемый Устав, после обсуждения и доработки мог бы стать основой для Устава Комитетов самоуправления.
Письмо в общественную палату.
Здравствуйте Максим Сергеевич! Высылаю вам то, о чём мы говорили на заседании в Бирюлёво перед камерой. Если вы помните, после совещания инициативной группы и администрации района. после известных событий, Примерную болванку Устава Совета и статью «Бирюлево – национальный синдром России» тоже высылаю для обсуждения. Чем Вы можете помочь? Можете ли вы помочь, где-то разместить эту статью и Устав или иначе? Наши ребята хотят встретиться с вами по коррупционным делам. Ждут ответа.
Один из членов инициативной группы района. Девера. Заходите на мой сайт. В любом поисковике "Виктор Девера"
Устав Общественного Совета Бирюллёво
Одобрено соучредителями: УТВЕРЖДЕНН: Московским Городским советом протоколом № ___
____________________________ учреждено собрания
Общественной Палатой РФ инициативной группой Жителей района
Бирюлево Западное
___________________________ от «___» _________ 20013_ года
Перфект ЮАО
___________________________
Примерная болванка устава для обсуждения
У С Т А В
ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
« Общественный совет Бирюлево»
(ООС «Бирюлево»)
г. Москва 20013.
Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Общественная организация «Общественный совет Бирюлево» (далее по тексту – Организация) является общественной инициативной организацией, основанной на основе Закона г. Москвы от 10 декабря 2003 года № 77 «Об общественных структурах охраны порядка в г. Москве» и добровольных началах, инициативных общественных групп с представителями домовых комитетов, руководствующих положением Общественной Палаты РФ. Осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом «Об общественных объединениях», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами, нормами и кодексами морали, если они не отрицаются коллективным договором согласия и настоящим Уставом.
1.2. Организация создана для совместной деятельности, по единению работы Управы района Бирюлево Западное и жителей микрорайона по социальной, административной и бытовой охране порядка, в установленное совместным администрацией договором время местах и формах. Также заботится о развитии социальных общественных условий, как и интересов граждан. По статусу является самостоятельной общественной организацией подконтрольной Городскому совету и Общественной Палаты РФ, согласовывающая свою работу с префектурой округа и администрацией района на основе коллективного социального договора согласия принятого собранием жителей с управой района.
1.3.Занимается разработкой предложений и проектов улучшения социальных условий жизни, жителей района, в том числе занимается контролем торгующих предприятий, и поддержкой творческой и деловой активности населения. Занимается развитием культуры правового, демократического, общества и поддержкой правопорядка в нем. Способствует улучшению условий работы социальных организаций, и клубных структур, культурного и досугового отдыха населения района.
1.4.Для достижения этих целей, и, выполнения поставленных данным Уставом задач, в первую очередь осуществляет контроль выполнения принятых задач, содействуя их практической реализации на основе договоров с коммерческими организациями района и другими субъектами Российского права, охваченными договором коллективного социального согласия. Используя оговоренные и согласованные социальным (общественныи) коллективным договором право-разрешительных мер и материальную ответственность, принуждать к соблюдению, оговоренных договором условий, социально-общественной необходимости.
1.5.На основе пункта 1.4. из санкций за нарушения, членских взносов населения формирует и социальный фонд поддержки творческой и деловой активности населения по развитию правового общества и соответствующих социальных условий.
1.6. Деятельность Организации распространяется на территорию района, для соблюдения порядка, и достижения социального благополучия в районе и каждом доме
1.7.Организация учреждена решением собрания Учредителей (инициаторов) протокол №1 от …………..года о и считается созданной, как юридическое лицо, с момента принятия Устава общим собранием жителей района и регистрации, в порядке, установленном законами России. Организация создана без ограничения срока деятельности на весь период общественной необходимости.
Осуществляет свою деятельность, руководствуясь принципами: законности, саморегулирования, гласности, доверия, добропорядочности и партнерства со всеми органами власти.
1.8.Организация не может, в качестве члена или участника, вступать в различные общественные объединения. В том числе не может вступать в международные общественные объединения, приобретать права и нести, согласованные обязанности, соответствующие статусу этих объединений. Не может поддерживать прямые международные контакты и связи, заключать соглашения с иностранными объединениями, без согласования с Городским советом и ОПРФ, преследующие цели и задачи не соответствующие своему Уставу и интересам жителей района.
1.9. Организация вправе, в установленном порядке, открывать электронные счета на своем сайте, для просмотра и контроля распределения средств, всеми жителям микрорайона. Данный электронный счет предназначен использоваться только, как безналичный счет-фонд и формироваться за счет пожертвований, членских и бюджетных взносов, грантов, штрафов за нарушения социальной стабильности и правопорядка, как и штрафов на коммерческие предприятия за нарушение гражданских прав работников, социальных и санитарных норм условий труда и общежития. Эти средства могут расходоваться для организации дисконтного стимулирования лучших дружинников, участковых, учителей, врачей, домовых комитетов и других работников социальной сферы, как и победителей олимпиад, творческих народных конкурсов и спортивных участников, и просто за участие в культурной жизни. Такое возможно и за благоустройство территории микрорайона, по улучшению социальной сферы и порядка в нем. Решения по использованию этого фонда согласовывается с Городским советом по направлениям, утвержденным ОП РФ и оговоренных коллективным договором социального согласия с администрацией управы района.
1.10. Может иметь в собственности обособленное общественное имущество, учитываемое на отдельном самостоятельном балансе и распоряжаться им на правах оперативного управления обозначив за него закрепленную персональную ответственность. Данное имущество как и средства фонда учитывается, как общественная форма собственности жителей района, находящееся в доверительном пользование Совета (Общества, комитета). Любое изменение юридической принадлежности этой собственности без общественного согласования не допускается, но эти средства может использовать для поощрения своих работников правами пользования. Общество, как общественное представительство, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные не имущественные права, нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления уставных задач, не запрещенных федеральными законами, быть истцом и ответчиком в суде.
1.11. Организация может иметь гражданские права и, иметь печать, штампы и бланки со своим наименованием на русском и других языках. Организация может иметь эмблему и другую символику, которая утверждается на заседании Правления и подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Первоначально, на момент регистрации Организации, функции Правления выполняет Собрание Учредителей.
1.12. Организация в назначенном Учредителями своем руководящем исполнительном составе, в соответствии с законодательством, своим Уставом и силовыми структурами района решает вопросы подбора общественных дружинников и ответственных за те и другие сферы социальной жизни района. В последующем они могут утверждаться из контингента предложенного общим собранием с утверждением оценки вклада каждого в улучшение социальной жизни района, если особые условия не оговорены Правлением и не закреплены коллективным социальным договором согласия, между администрацией и жителями района.
1.13. Полное официальное наименование Организации: общественная организация Общественный Совет Бирюлево». Сокращенные официальные наименования Организации: ОО «ОС Бирюлево» .
1.14. Место первоначального юридического нахождение органов управления Организации: Россия, Москва Бирюлево Западное ____________________________________________.
1.15. Почтовый адрес: Россия, 117546 Бирюлево Западное ____________________
По указанному адресу осуществляется связь с Организацией
Местом хранения документов Организации является адрес, Россия, 117546 Бирюлево Западное… _____________________________________________________
Статья 2 ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ и формы деятельности ОРГАНИЗАЦИИ
2.1.Основными целями деятельности Организации являются:
- Содействие формированию социальному демократическому процессу правовых отношений, творческого культурно-созидательного развития масс, благоустройству района, наведения порядка путем патрулирования улиц и оптимизации межнациональных, религиозных и культурных отношений.
2.2. Участие в процессе социальной оптимизации отношений рыночной торговли, путем контроля над образованием сверхприбылей, за счет не обоснованного повышения цен, доведением социально оптимизированных норм прибыли. Данный контроль и доведения социальных нормативов оплаты труда осуществлять принятием и утверждением разработанных социальных нормативов соотношения нормам прибыли и оплаты, исключающих протекцию нищеты и рост социальной напряженности. – Добиваться, этого путем ходатайства перед Управой, принятия решений собрания жителей. Общественные решения должны стать обязательными для соблюдения коммерческими фирмами достойной оплаты труда, для сохранения социальных цен, нормальных социальных условий труда и не нарушения ими санитарных норм, как и сроков хранения реализуемой продукции. (Посредством получения возможности запрета на выдачу лицензий на ту или иную деятельность коммерческим фирмам и частным лицам). Требовать от их руководителей о предоставлении дисконтных льгот, почетным жителям района, лучшим учителям, докторам, участковым, многосемейным, малоимущим, как и победителям творческих культурных мероприятий, выставок, олимпиад и Т. Д.)
2.3. участие в контроле образования цен и распределении доходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2.4.. участие в контроле санитарных условий проживания граждан, в подъездах, на дворовых территориях и проведения контроля на частных предприятиях.
2.5. Контроль соблюдения норм и участие в сфере формирования норм привлечения иностранной рабочей силы, их расселения и миграции, тем самым содействовать Управе и полиции улучшению миграционной обстановке в районе. (Контроль квартир, и проблемных участков на торговых местах, в местах частного извоза, и частного предоставления услуг коммерческими предприятиями).
2.6. Содействие участковым уполномоченным полиции формированием групп народного патрулирования и наведения порядка в районе в оговоренные коллективным договором часы. Отчитываться перед жителями об их деятельности и проделанной работе.
2.7.– содействовать клубам и общественным организациям по развитию досугового отдыха, просветительной, спортивной деятельности и культурных мероприятий молодежи, школьников, как и семейного отдыха, в плане содействия управе района по улучшению этой деятельности для искоренения социальной напряженности в районе. Для этого на базе библиотеки и других досуговых центров, проводить конкурсы талантов, и народных умельцев, их выставки, встречи олимпиады, организовывать, семинары, конференции с популяризацией их работы в СМИ и интернете с дальнейшим моральным, правовым и материальным стимулированием на правах пользования. (Предоставление путевок, льгот, и дисконтных карт победителям и участникам этих мероприятий).
2.8. Для реализации достижения уставных цели и задач Организация в установленном порядке:
2.8.1–Создаёт группу оповещения жителей о принятых мерах и проведенной работе, создавая открытость информационных ресурсов всей социальной деятельности, в районе с целью удовлетворения потребностей граждан в объективной и достоверной информации. Содействует развитию и функционированию всей системы сбора обработки, учета, хранения и распространения информации об общественной деятельности в районе. Осуществляет консолидация усилий всех заинтересованных лиц по созданию необходимых условий, для реализации общей стратегии и приоритетных направлений деятельности.
2.8..2 решает задачи по созданию на общественных началах и в установленном порядке редакционно-аналитический и практический центр, который будет объединять, и обобщать все клубные представительства района и отдельных граждан.
2.8.3- Учреждает средства своей массовой информации, занимается издательской деятельностью; и распространяет периодику, газеты, журналы, бюллетени, брошюры и другую информационную по вопросам взаимодействия жителей и власти;
2.8.4- Разрабатывает форму оценки своей деятельности через СМИ и интернет. Согласовывает и организует при необходимости сбор, собрание жителей для отчета о своей деятельности перед Управой и жителями ежеквартально, если другое не утверждено собранием. Создает и организует центр сбора информации и жалоб жителей района на своем информационном сайте «Общественного совета» в интернете, на базе библиотеки или в другом месте по согласованию с Администрации района.
(Рассматривает возможность о постановке своей работы, на основе социального коллективного договора, на каждый год, между Управой и «Общественным советом»)
2.8.5- Создает и совещательную и рабочие группы Общественного Совета из представителей общественности, религиозных организаций и представителей домовых комитетов или старших по дому. Одни отвечают за состояние дворов, домов, детских площадок другие за координацию и организацию общественных клубов, социальных, религиозных учреждений, и народных дружин порядка, которые работают согласно Положение по Общественному совету района.
2.8.6– Согласовывать списки и планы мероприятий с Управой района и Общественной палатой города, а при необходимости с Городским Советом и в дальнейшем координации своей работы с участковыми уполномоченными, клубами и общественными объединениями и предприятиями услуг, социальной, торговой сети и воспитательными учреждениями.
2.8.7- Занимается популяризацией культурных деловых и творческих достижений жителей района, как инноваций, основы социально развития.
2.8.8- Защищать социальные интересы жителей района и содействовать развитию их межнациональной, творческой и общественной консолидации;
2.8.9- Пропагандировать в интернете и средствах массовой информации практическую созидательную деятельности власти и критиковать их не популярные, бесполезные и вредные действия. Актами пропаганды содействовать популяризации творческой деятельности жителей района.
2.8.10- Содействия всестороннего сотрудничеству между властью, жителями и коммерческими предприятиями, посредством влияния на налоговую политику в районе. Таким подходом создавать экономические условия для активной общественной деятельности жителей.
2.8.11- Содействия объединению усилий правоохранительных органов и общественных патрулей в деле достижения единства, правоохранительной, и защитной деятельности, в обеспечения прав и свобод человека на основе активной зашиты общественного порядка.
2.8.12- Привлечение широкой юридической и культурной общественности к участию в защите национального самосознания.
2.8.13- Содействие реализации гуманных и миролюбивых национальных инициатив общественных и государственных организаций, в духе неукоснительного соблюдения положений, законов, и норм общественной этики в общественных отношениях.
2.8.14- Содействие расширению демократических прав общественных органов, с расширением их влияния на руководящие органы власти на основе договорного права посредством расширения или сужения дисконтных льгот, как формы усиления общественного влияния.
2.8.15- Вносит (или предлагает) государственным органам и общественным организациям вопросы и предложения по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики;
2.8.16 - Привлекает на добровольной основе различные денежные средства, взносы, пожертвования и гранты для финансирования своей деятельности, как и материальные ценности.
2.8.17- Организует и проводит, как по собственной инициативе, так и по инициативе граждан, иных общественных объединений, общественную экспертизу реализации товаров санитарных условий и услуг в соответствии с действующим уставом и законодательством;
2.8.18- Самостоятельно или совместно с государственными органами, общественными организациями безвозмездно или на договорной основе организует инспекции неблагополучных жилых помещений и общественных заведений. Проводит круглые столы и дискуссии по социальным проблемам организации. Распространяет информацию о своих целях и настоящей деятельности;
2.8.19- Сотрудничает с существующими Организациями всех форм собственности;
2.8.20- Сотрудничает с органами государственной власти, общественными организациями и движениями, международными правительственными и неправительственными организациями с целью внедрения инноваций и получения информации, необходимой для реализации цели и задач района;
2.8.21- Осуществляет общественную юридическую экспертизу социально значимых проектов и программ, других документов и решений, привлекает в этих целях специалистов, образовывает творческие и иные коллективы для их внедрения;
2.8.22- Участвует в осуществлении юридического обучения граждан и разъяснении совместимости проводимых мероприятий по внедрению законодательных и общественных инициатив
2.8.23- Оказывает своим гражданам организационную, информационно-аналитическую, методическую, правовую и иную помощь.
2.8.24- Информирует заинтересованные органы государственной власти Российской Федерации, о своей деятельности с целью эффективной реализации своих планов и конституционных прав граждан района;
2.8.25- Представляет и защищает законные интересы своих жителей района, клубов и общественных объединений в органах государственной власти, и координации действий другими районными органами местного самоуправления
2.8.26- Содействует службам хозяйственной и другой деятельности, в осуществления тех или иных видов деятельности, при требовании лицензирования, если это способствует улучшению жизни граждан района,
2.8.27- Осуществляет иную деятельность, не противоречащую законодательству и положениям настоящего Устава.
СТАТЬЯ 3. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Организация получает статус юридического лица с момента ее регистрации в Министерстве юстиции России, обладает правосубъектностью, необходимой для реализации уставных целей и задач, имеет в собственности обособленное имущество, ведет самостоятельный баланс, имеет, электронный счет- фонд, печать, штампы, бланки, атрибутику и символику, образцы которых утверждаются Правлением. Символика регистрируется в установленном порядке.
3.2. Организация может выступать участником правовых отношений, приобретать имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде. Для достижения уставных целей и задач Организация вправе от своего имени совершать сделки, в том числе заключать договоры, и нести обязанности, делегированные ей Городским Советом и Общественной Палатой РФ.
3.3. Организация отвечает по своим обязательствам, принадлежащим ей имуществам, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание. Организация не отвечает по обязательствам государства, своих Членов. Государство не отвечает по обязательствам Организации, кроме случаев, предусмотренных законодательством и настоящим Уставом. Исключение составляет в тех случаях, если государственный орган в лице перфекта ЮАО выступают соучредителем Организации наравне с Городским Советом и Общественной Палатой РФ. В этом случае ответственность и их влияние закрепляется собранием Учредителей, согласно протокола Учредительного собрания и настоящего Устава.
3.4.Члены Организации несут субсидиарную ответственность по обязательствам Организации в размере своих ежегодных взносов и пожертвований, если другое не оговорено Уставом, Положением, Договором.
СТАТЬЯ 4. ПРАВА ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОБЩЕСТВЕННОГО
ОБЪЕДИНЕНИЯ
4.1. Организация для осуществления своих целей и задач, в порядке, определяемом действующим законодательством Российской Федерации, постановлениями правительства имеет право:
4.1.1. Свободно распространять информацию о своей деятельности;
4.1.2. Выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти и участвовать в выработке решений для органов государственной власти и местного самоуправления в рекомендательном порядке и объеме, предусмотренном действующими законодательствами и настоящим Уставом;
4.1.3. Учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;
4.1.4. Представлять и защищать свои права, законные интересы своих Членов и жителей района, в органах государственной власти, местного самоуправления и общественных объединениях;
4.1.5. Осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные действующим законодательством для общественных объединений.
4.1.6. Проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия;
4.1.7. Организация может совершать всякого рода юридические акты и вступать в союзы с другими общественными объединениями.
4.1.8. Организация имеет право командировать своих сотрудников и принимать у себя специалистов, для выполнения уставных целей.
4.1.9. Организация имеет право привлекать в качестве консультантов отечественных и иностранных специалистов на договорной основе.
4.1.10.Организация имеет право организовывать клубную работу с открытым и закрытым членством с целью развития перспектив в объеме уставных целей.
4.1.11. Организация вправе в установленном действующим законодательством порядке открывать пункты и представительства, которые не могут являться юридическими лицами. Они наделяются имуществом Организации и действуют на основании утвержденных ею положений. Имущество созданных пунктов и представительств может учитываться на их отдельном балансе и на балансе Организации. Руководители пунктов и представительств назначаются Правлением Организации и действуют на основании доверенности, выданной Организацией. Пункты и представительства осуществляют деятельность от имени Организации. Ответственность за деятельность пунктов и представительств несет Организация.
4.1.12. Права региональных отделений, по управлению имуществом, определяются в соответствии с настоящим Уставом, согласно пункта 1.7.
СТАТЬЯ 5. ИМУЩЕСТВО И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАНИЗАЦИИ
5.1. Субъектом права собственности является Организация, как юридическое лицо.
5.2 Основным источником формирования имущества и уставного фонда Организации являются все её денежные и материальные средства, переданные Организации её Членами, и спонсорами, как клубные взносы, так и разовые целевые благотворительные взносы, и добровольные пожертвования российских и иностранных юридических и физических лиц, и средств, полученных от приносящей доход деятельности. В дальнейшем развитии, для формирования имущества планируется получать часть доходов от включения национального достояния в финансовый оборот, как и части финансов от штрафов или налогов за нарушение, утвержденных нормативов соотношения живого и прошлого труда в ценообразовании.
5.3. Доходы от рекламной, издательской, от проводимых в соответствии с Уставом лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий. Средства, получаемые Организацией по основаниям, не противоречащим законодательству Российской Федерации, направляются на реализацию уставных целей и задач Организации.
5.4. Члены Организации не имеют в отношении Организации вещных или обязательственных прав. Организация не отвечает по обязательствам своих членов, равно как и члены Организации не отвечают по её обязательствам кроме, как по принятому ими кодексу общественной организации. .
5.6. Организация в соответствии с действующим законодательством и Уставом может получать: Общественную собственность: земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество, культурно-просветительского и оздоровительного назначения, денежные средства, и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности, предусмотренной настоящим Уставом. Оно может находиться как в собственности, так на правах оперативного управления.
5.7. Организация использует принадлежащее ей имущество для достижения уставных целей и задач в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
5.8. Члены Организации не сохраняют права на возврат взносов, и переданные ими Организации имущество в собственность.
5.9. Для материально-финансового обеспечения уставных целей и задач Организация вправе:
5.9.1. Осуществлять редакционно-издательскую и рекламную, выставочную, концертную деятельность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5.9.2. Привлекать и организовывать использование материальных и финансовых средств российских и иностранных инвесторов, иных ресурсов для реализации своих уставных целей и задач, проектов и программ;
5.9.3. Взаимодействовать с правительственными и неправительственными, в том числе международными, органами и организациями, другими юридическими и физическими лицами;
5.9.4. Осуществлять иные виды деятельности, отвечающие уставным целям и задачам и не запрещенные законодательством Российской Федерации.
СТАТЬЯ 6. ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ОБЩЕСТВЕННОГО
ОБЪЕДИНЕНИЯ
6.1. Организация обязана:
6.1.1.Соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы ее деятельности, а также нормы, и договоренности предусмотренные настоящим Уставом;
6.1.2. Ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;
6.1.3. Ежегодно информировать орган, принимающий решения о государственной регистрации общественных объединений, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;
6.1.4. Предоставлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц Организации, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме необходимых сведений;
6.1.5. Допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые Организацией мероприятия;
6.1.6. Оказывать содействие представителям и учредительным органам, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью Организации в связи с достижением уставных целей и соблюдением постановлений и законодательства Российской Федерации.
6.1.7 Организация обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу своего аппарата.
6.1.8. Организация отвечает по своим обязательствам перед жителями, согласно договора ответственности, по общественному суду (Если он предусматривает общественное осуждение) или по настоящему Уставу лишением дисконтных прав пользования.
6.1.9. Организация обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу своего штатного аппарата.
СТАТЬЯ 7. ЧЛЕНЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
7.1. Членами общественной организации в соответствии с ее уставом могут быть физические лица, достигшие 18-летнего возраста, граждане РФ, разделяющие уставные цели. Основная часть членов выдвигаются от общественных, инициативных групп, религиозных организаций, почетных жителей района, победителей различных конкурсов, творческой и спортивной интеллигенции, как и представителей коммерческих и социальных структур, формирующие социальный блок правления, и группу поддержки правопорядка. Члены общественной Организации, выдвинутые от домовых комитетов, формируют хозяйственный блок правления, и избираются общем собрании домовых комитетов. Члены социального и хозяйственного блока должны признавать Устав Организации и участвовать в её деятельности. Каждый член общественной организации подписывается под моральным кодексом члена общественной организации и в случаях его нарушения, а так же в случаях получения отрицательного рейтинга оценки деятельности от населения, собрание правления ставит вопрос об исключении такого товарища из членов Организации. Для этого на сайте общественной организации постоянно проводится мониторинг оценки дел каждого члена или группы отвечающей за то пли иное направление. Принятие или исключение члена решается на общем собрании членов при доверительном поручительстве других членов, а в случае исключения необходимо принятия отказа в поручительстве. Когда доверительное поручительство от членов доверителей не отзывается, они несут коллективную ответственность за данного члена в виде понижения их рейтинга с лишением их полностью или частично дисконтных прав пользования. Члены обоих групп выбирают постоянный рабочий блок Правления, на содержание которого открывается финансирование из бюджетных грантов соучредителей и прочих источников. Все остальные члены получают статус совещательных членов общественной поддержки и работают на общественных началах, если иное не будет установлено настоящим Федеральным законом и законами об отдельных видах общественных объединений и принятым на общем собрании положением по Организации.
7.2. Прием членов в Организацию, как выдвинутых общественностью, так и лиц с личной инициативой осуществляется решением Правления на основании заявления, поданного в Правление Организации. Представители от общественности принимаются без согласия правления. Другие принимаются голосованием правления, простым большинством голосов, при наличии доверительного поручительства других членов. При отказе в принятии, оно обосновывается положением о приеме. Зачисление предусматривает простое совещательное членство и членство с решающим голосом с выполнением определенных работ оговоренных договором сотрудничества.
7.3. Общественные объединения - юридические лица, через своих, полномочных представителей, также могут стать членами Общества после согласования договора участия и членства собранием правления. При отказе выносится мотивированное решение. Любой житель микрорайона может стать членами Общества без выполнения каких-то обязанностей с совещательным голосом на собрании членов, а при принятии каких-то обязанностей на добровольных общественных началах с решающим голосом. На общем собрании жителей, голоса всех членов общества принимаются за два голоса, а голоса членов выполняющих поручения Общества на общественных началах утраиваются. Каждый голос жителя района не являющийся членом Общества имеет только один решающий голос.
7.4. Учредители Организации автоматически становятся ее членами с момента государственной регистрации Организации и приобретают соответствующие права контроля, над соблюдением Правлением Устава Организации.
7.5. Заявитель становится Членом Организации с момента принятия положительного решения Правлением Организации.
7.6.Информация об организациях, принятых в Члены Организации, публикуется на их сайте или в печатном издании Организации или извещением, по Организации.
7.7.Члены Организации имеют право:
7.7.1. - участвовать своими средствами и деятельностью во всех программных мероприятиях, проводимых Организацией;
7.7.2. - пользоваться в порядке, установленном Правлением Организации, помещениями, оборудованием, материалами, инвентарем, литературой и другими информационными материалами с оговоренной ответственностью.
7.7.3. - способствовать повышению престижа и эффективности работы и, укреплению сотрудничества между Членами на основе добросовестности, взаимного уважения и поддержки, безусловного выполнения взаимных обязательств, согласно кодекса чести, членов организации.
7.7.4. - участвовать в деятельности Организации, если форма и задачи участия определяется только договором участия и оговоренной корректировкой постановлениями правления.
7.7.5. - вносить предложения в Организацию по вопросам, связанным с её деятельностью, по выработке направлений деятельности, участвовать в обсуждении этих предложений и обращаться с запросами и заявлениями в органы Организации.
7.7.6. - пользоваться при выполнении своих уставных задач поддержкой Организации в защите прав и законных интересов в отношениях с государственными органами, а также в установлении различных контактов.
7.7.7. - пользоваться информационной, организационной, интеллектуальной и информационной помощью Организации, получать у её членов консультации и рекомендации по вопросам своей уставной деятельности.
7.7.8. - члены Организации имеют право избирать и быть избранными в выборные органы Организации;
7.7.9. - участвовать в формировании руководящих органов Организации согласно значимости каждого члена в деятельности организации, что определяется их вкладом в общее дело. Рейтинг значимости определяется собранием, по действующему положению о рейтинге членов, согласно мониторингу на сайте Организации как и по решению товарищеского суда организации .
7.7.10. - по поручению Организации представлять её в государственных, общественных и иных органах.
7.7 .11. Получать информацию о деятельности Организации и, её руководящих органов.
Статья 8. Члены Организации обязаны:
8.1. Соблюдать положения Устава морального кодекса членов организации, и иных нормативных актов, принятых органами правления Организации, активно участвовать в реализации и способствовать выполнению уставных целей и задач Организации.
8.2. Своевременно и в полном объеме перечислять взносы в размерах и порядке, устанавливаемыми Правлением Организации, а также выполнять принятые на себя обязательства по финансированию и участию в мероприятиях Организации.
.8.3. Способствовать успешной деятельности Организации.
8.4. Предоставлять должностным лицам Организации информацию, необходимую для реализации уставных целей и задач Организации, если предоставление информации не противоречит законодательству Российской Федерации и международному праву.
.8.5. Добросовестно выполнять поручения органов правления Организации.
8.6. В Организации предусматривается почетное членство. Почетными членами Организации могут быть юридические и физические лица, имеющие существенные достижения в реализации целей, предусмотренных настоящим Уставом. Кандидаты на почетное членство должны иметь письменную рекомендацию членов Правления Организации.
Стать 8.7. Почетные члены Организации имеют право:
- участвовать в реализации программ и проектов Организации;
- участвовать в работе руководящих органов Организации с правом
совещательного голоса;
- по поручению Организации представлять ее в работе государственных,
общественных и иных органах общественных образований;
8.8. Член Организации может в любое время право прекратить свое членство и выйти из неё на основании своего решения путем уведомления Правления письменным заявлением, поданным в Правление Организации.
8.9. Член Организации может быть исключен из Организации по обоснованному решению Правления Организации. Правление Организации выносит решение о выходе члена из Организации и по решению общего собрания.
8.10. Член Организации считается выбывшим из неё с момента подачи заявления.
Основаниями для исключения являются грубые или неоднократные нарушения Устава, кодекса и иных нормативных актов Организации, систематическое невыполнение обязанностей Члена Организации, за действия, компрометирующие Организацию, в том числе неуплата взносов, либо воспрепятствование достижению уставных целей Организации.
8.11. Решением об исключение принимается Правлением, простым большинством голосов присутствующих, если другое не оговорено в положении и договоре участия. Решение может быть обжаловано на собрании Организации.
8.12. Информация о Членах, исключенных из Организации, публикуется в печатном издании или на сайте Организации обычным извещением.
8.13. Члены Организации, вышедшие или исключенные из Организации, несут субсидиарную ответственность по её обязательствам в размере, предусмотренном договором участия, при заключении такового при принятии их в члены и настоящим Уставом.
8.14. Уплаченные к моменту выхода (исключения) взносы и добровольные пожертвования не возвращаются, кроме тех материальных ценностей которые, согласно договора участия, передавались организации по договору аренды с соблюдением её сроков.
СТАТЬЯ.9. . ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
9.1. Органами управления Организации являются:
- Собрание Учредителей;
- Общее собрание жителей и представительных лиц от общественных социальных, культурных, спортивных и коммерческих организаций
- Правление Организации;
- Рабочий (членский) комитет.
9.2. Собрание учредителей:
9.2.1. Собрание Учредителей является рекомендательным органом для общего собрания и созывается не реже 1 раза в год. Созываются по инициативе Правления Организации в сроки, определяемые Правлением Организации или учредителями.
9.2.2. Решения Учредителей принимаются простым большинством голосов присутствующих.
9.2.3. Назначает частичный состав ревизионной комиссии.
СТАТЬЯ 10. ОБШЕЕ СОБРАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ РАЙОНА
10.1. - Общее собрание жителей является высшим органом управления, считается правомочным при наличии более половины делегатов от домовых комитетов, общественных инициативных структур, почетных жителей района, творческой и спортивной интеллигенции, представителей коммерческих и социальных структур, как и простых жителей района. Предварительное собрание может осуществляться на интернет портале Организации, на котором могут выбираться представители от всех вышеперечисленных структур и простых жителей для формирования хозяйственного и социального блока членов Общества. Собрание может быть созвано по решению Правления, Ревизионной комиссии по требованию половины Членов Организации, при наличии согласия или инициативы Учредителей.
10.2. Собрание вправе решить любой вопрос, касающийся деятельности Организации. К исключительной компетенции Собрания относится:
- утверждение Устава Организации, изменений и дополнений в него, с последующей государственной регистрацией в установленном законодательством порядке;
- избирание Правления, Председателя Организации, а при необходимости и первого его заместителя, Ревизионной комиссии, рабочего (членского) комитета. Решает досрочное прекращение их полномочий;
- решает вопросов реорганизации Организации и ликвидации
Организации, утверждение ликвидационного баланса;
- определение основных направлений деятельности Организации;
- заслушивание и утверждение отчетов Правления, Председателя
Организации, рабочего (членского) комитета и Ревизионной комиссии Организации;
- утверждение структуры Организации.
10.3. Рассмотрение и утверждение годовых отчетов Правления Организации о своей деятельности;
10.4. Рассмотрение заявлений Членов Организации об обжаловании решений Правления Организации об исключении их из Организации.
- Предложения о созыве внеочередной собрания направляется в письменной форме Правлению Организации с указанием вопросов, подлежащих рассмотрению, и ориентировочной даты его проведения с учетом времени, необходимого для подготовки Собрания не позднее, чем за 30 дней до даты, указанной в предложении о его созыве.
- Решение о созыве Общего Собрания жителей и конференции или его представителей ставшие избранными членами Организации принимается Правлением Организации в течение 15 дней с момента поступления соответствующего предложения.
- Организационное обеспечение созыва и проведения Собрания жителей осуществляет Правление Организации.
- Члены Организации уведомляются о созыве Собрания письменно, с указанием проекта повестки, а также места и времени проведения Съезда не позднее, чем за 30 дней до дня его проведения.
10.5. Работой Конференции руководит Председатель Правления Организации или первый заместитель Председателя Правления Организации.
10.6. Собрание правомочно, если на нем присутствует более половины Членов Организации. Если необходимый кворум не будет собран, Правление Организации переносит проведение Собрания на другую дату, но не более чем на 40 дней. Члены Организации информируются об этом в общем порядке.
10.7.Решения Собрания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов (за исключением случаев, установленных специальным положением) присутствующих на Конференции членов Организации, каждый из которых имеет один голос, если иное не будет предусмотрено специальным положением.
10.8. Решения Собрания оформляются постановлением, подписываемым Председателем Правления Организации или в его отсутствие заместителем Председателя Правления Организации.
10.9. Решения, принятые Собранием, доводятся до сведения всех Членов и жителей района являются для них обязательными.
10.10. В период между Собраниями руководство деятельностью Организации в соответствии с регламентом, принимаемым Правлением Организации, осуществляет выборный, постоянно действующий коллегиальный рабочий орган - Правление, при наличии согласия Учредителей избирается сроком не более 2 – х лет.
Статья11. Правление Организации:
11.1. Является руководящим постоянно действующим исполнительным коллегиальным рабочим органом управления Организации, подотчетное Общему собранию. .
11.2. Исполняет права и несет обязанности юридического лица, от имени Организации и исполнение его обязанностей в соответствии с Уставом.
11.3. Заседания Правления Организации проводятся по мере необходимости под председательством Председателя Правления Организации, но не реже одного раза в месяц.
11.4. Правление правомочно принимать решения по любым вопросам деятельности Организации, кроме вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Общего Собрания.
11.5. Правление правомочно принимать решения, если на заседании присутствуют более половины его членов.
11.6. Все решения Правления Организации принимаются простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании каждый из которых имеет один голос, если другое не оговорено соответствующим Положением и Уставом.
11.7. В случае равенства голосов голос Председательствующего является решающим.
11.8. Решения Правления Организации оформляются постановлением, подписываемым Председателем Правления Организации, или в его отсутствие первым заместителем Председателя Правления Организации.
11.9. В отдельных случаях, решения Правления Организации могут приниматься без проведения совместных заседаний членов Правления Организации путем заочного голосования с использованием средств связи, в соответствии с принятым Положением.
11.10. По требованию не менее одной трети членов Правления Организации принятое Правлением решение может быть вынесено для утверждения на Собрание членов Организации. Вынесение решения Правления Организации на утверждение Общего собрания жителей или только членов не приостанавливает действие указанного решения.
11.11. Принимает нормативные документы, регламентирующие деятельность Ревизионной комиссии. Правления Организации, а также постоянных и временных комитетов и комиссий, специализированных рабочих органов Организации, утверждает правила осуществления их деятельности в форме положений и регламентов;
11.12. Утверждает требования, предъявляемые к кандидатам на вступление в Члены Организации и исключении из членов Организации;
11.13. Утверждает размеры взносов Членов Организации;
11.14. Принимает решения о создании дополнительных отделений и пунктов Организации, утверждает их положения;
11.15. Утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс Организации;
11.16. Утверждает финансовый план Организации и вносит в него изменения;
11.17. - устанавливает нормы представительства на собрании членов;
- утверждает штатное расписания Организации и его изменение
11.18. Утверждает сметы расходов Организации; определение размеров окладов по штатному расписанию и премиального вознаграждения сотрудников, если они будут предусмотрены по штатному расписанию в случаях отхода организации от деятельности на общественных началах с правововым дисконтным стимулированием.
11.19.Разрабатывает направлений деятельности Организации в соответствии с Уставом и решениями общего и членского собрания жителей .
11.20. Принимает решения о создании целевых фондов, создании информационных и печатных органов с участием Организации.
11.21. Определяет текущие задачи Организации, создает комиссии, рабочие группы и другие временные структуры, для решения отдельных вопросов, осуществляет контроль за их работой;
11.22. Кооптирует в свой состав и выводит из состава Членов Правления с последующим утверждением на Общем собрании жителей или членов Организации..
11.23. По решению Правления Организации в его работе могут принимать участие с правом совещательного голоса, представители других объединений, государственных органов и общественных организаций не жителей района.
11.24. Член Правления Организации может быть отстранен от участия в заседаниях Правления Организации по решению Правления Организации и досрочно выведен из ее состава по решению Собрания по следующим основаниям:
- при наличии соответствующего заявления;
- в случае систематического неучастия в работе Правления и нарушении морального кодекса Организации;
- в случае совершения действий, противоречащих уставным целям и задачам Организации причинивших или могущих причинить ущерб интересам или её деловой репутации.
- в случаях потери доверия жителей и низкой оценки деятельности.
Статья 12. Председатель Правления Организации:
12.1. - Является членом Правления Организации. Избирается Собранием сроком не более 2-х лет и действует от имени Организации без доверенности с физическими и юридическими лицами, выдает доверенности и представляет ее интересы в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими, некоммерческими, международными организациями.
12.2. - Распоряжается средствами и имуществом Организации,
12.3. - Утверждение сметы расходов Организации;
12.4. - Утверждает программы и проекты Организации
12.5. - Осуществляет руководящую распорядительную деятельность Организации в период между заседаниями Правления и Собраниями Организации; Председательствует на заседаниях Собрания, координирует подготовку Собраний Организации, подписывает постановления Собраний, заключает и подписывает договоры и соглашения от имени Организации, координирует основные направления деятельности Организации, издает приказы и распоряжения, обладает правом первой подписания финансовых документов;
12.6. - Назначает на должности и освобождает от должностей сотрудников аппарата Организации, дает указания и издает распоряжения в пределах предоставленных ему полномочий;
12.7. - Утверждает, Гранты и проводит конкурсы;
12.8. - Представляет Съезду отчет о своей работе.
12.9. - Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом, решениями Правления Организации и действующим законодательством.
12.10. - Первый заместитель Председателя Правления Организации:
12.11. - Избирается по представлению Председателя Правления Конференцией сроком не более 2-хлет и действует от имени Организации без доверенности, отчитывается перед Собранием жителей и членов, и может быть переизбран на два и более срока подряд, если отчетные показатели деятельности и соответствуют утвержденным, и оценка деятельности организации не имеет отрицательного значения.
12.12 - Осуществляет подготовку и проведение заседаний Правления Организации;
12.13 - Руководит деятельностью создаваемых специализированных рабочих органов, временных и постоянных комитетов и комиссий Организации;
12.14 -. Вносит предложения по направлению деятельности Организации;
12.15 - Формирует повестку заседания Собраний и Правления Организации;
12.16 - Представляет Председателю Правления и Собрания отчеты о своей работе.
12.17 - В отсутствие Председателя Правления Организации исполняет его обязанности.
12.18 - Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом, решениями Правления Организации, поручениями Председателя Правления Организации;
12.19 - Заместители Председателя Организации избираются Конференцией по представлению Председателя Организации сроком на пять лет.
12.20 - Заместители Председателя Организации в пределах своей компетенции координируют деятельность создаваемых комитетов и комиссий, организуют изучение и распространение последних достижений в практики и жизни района, Осуществляют иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом, решениями Правления Организации, поручениями Председателя Правления Организации
Статья 13. Рабочий (членский) комитет:
13.1 - Является органом защищающим интересы членов организации и жителей района.
13.2 - Является контрольным органом и обратной связью между правлением и членами организации
13.3 - Рассматривает жалобы членов, не допускает нарушений Устава и следит за соблюдением своих полномочий правления и членами Организации.
13.4 - Участвует в составление договоров между правлением и членами,
13.5 - Организует, товарищеские суды чести, с осуждениями, как моральное наказание, в виде понижения оценки каждого члена, или группы, посредством лишения тех или иных голосовых, дисконтных и прочих прав, если такие могут быть предоставляться.
13.6- Представляет на утверждение совместно с Учредителями свою часть членов ревизионной комиссии.
Стать 14. Структура Организации.
14.1. - Организация при необходимости создает свои филиалы в виде Отделений и Представительств в отдаленных кварталах района. Они составляют её региональные филиалы, которые создаются в соответствии с действующим законодательством в субъектах РФ и настоящим Уставом.
14.2. - Филиалы (Отделения или Представительства) являются обособленными подразделениями Организации, не имеющим статус юридического лица. Их деятельность регламентируется Уставом Организации и Положениями, утвержденными Правлением Организации.
14.3 - Организация наделяет филиалы (Представительства) имуществом, учитываемым на балансе филиала (Представительства) и на балансе Организации.
14.4 - Руководители филиалов (Представительств) назначаются Председателем Правления Организации и действуют на основании выданной им доверенности.
Филиалы (Представительства) действуют от имени Организации, которая несет ответственность за их деятельность.
14.5 - Органами управления Организации могут создаваться в Представительствах, как специализированные рабочие органы, временные и постоянные комитеты и комиссии, действующие на основании положений, утверждаемых соответствующим органом управления Организации.
14.6 - Общее собрание членов и жителей вправе решить любой вопрос, касающийся деятельности
отделения, в том числе:
- избирает их ревизионную комиссию
- Председатель Правления Отделения отчитывается перед Общим собранием Правление отделения,
14.7 - Полномочия Председателя Правления Отделения и ревизионной комиссии (ревизора), члены имеют право досрочно прекратить, при наличии согласия основной Организации;
- решает вопросы реорганизации и ликвидации Отделения;
- определяет основные направления деятельности Отделения;
- заслушивает и утверждает отчеты Правления, Председателя Правления.
- направляет делегатов на Собрания Организации, согласовывает свои действия в соответствии с решениями и постановлениями Конференции.
14.8. Правление Отделения избирается Общим собранием на срок 2 года, отчитывается перед Общим собранием Отделения и является постоянно действующим руководящим органом Отделения. Правление Отделения правомочно принимать решения по любым вопросам деятельности Отделения, кроме вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания жителей и членов организации. Решение Правления принимаются большинством в 2/3 голосов присутствующих членов при наличии кворума (более 50% членов).
СТАТЬЯ 15. КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ.
15.1. - Члены контрольно - ревизионной комиссии Организации, избираются Общим Собранием жителей по представительству Собрания членов Организации Учредителями и членским рабочим (контрольным) комитетом сроком не более 2- лет.
15.2. - Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии регламентируется Положением и Регламентом, утвержденным Правлением Организации.
15.3. - Контрольно-ревизионная комиссия:
15.3.1. - Осуществляет контроль, за расходованием финансовых и иных средств Организации;
15.3.2. - Контролирует выполнение Устава Организации, решений Собраний и конференций членов и Правления Организации;
15.3.3. - Имеет право внести на Общее собрание и конференцию (собрание) членов Организации представление об исключении членов Организации;
15.3.4. - Представляет Общему Собранию жителей Конференции членов и Правлению Организации информацию о своей работе;
15.3.5. - Вносит предложение в соответствующие руководящие органы о созыве внеочередного Общего собрания жителей или Конференции членов Организации.
СТАТЬЯ 16. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИИ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, КОММЕРЧЕСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ и прочими ОБЩЕСТВЕННЫМИ структурами
16.1. - Организация при осуществлении своих задач поддерживает связь с общественными объединениями, социальными, культурными, коммерческими структурами и с органами государственной власти, на основании социального общественного (коллективного договора) согласия и сотрудничества, формируя этим правовую структуру взаимодействия местного самоуправления и народного контроля. Такая деятельность форма позволит улучшать трудовые и социальные отношения всех ветвей власти и не допускать всплесков возмущений жителей района.
16.2. - Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность Организации, равно как и вмешательство Организации в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и международным правом и на основании устава, если таковые являются учредителями Общества в пределах предоставляемых права.
16.3. - Вопросы, затрагивающие интересы Организации, в предусмотренных законом случаях решаются органами государственной власти и органами местного самоуправления с участием Организации, или по согласованию с ней на договорной основе.
16.4. - На работников аппарата Организации, работающих по найму или с оплатой труда, распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании. На членов Общества участвующих в деятельности на общественных началах для стимулирования распространяется право дисконтного пользования.
16.5. - Коммерческие предприятия – члены Общества своё участие определяют договором согласия и в пределах оговоренных прав по договору.
СТАТЬЯ 17. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
17.1. - Реорганизация и ликвидация Организации осуществляется в соответствии с гражданским законодательством страны, в которой находится она.
17.2. - Реорганизация Организации (слияние, присоединение, разделение, выделение и преобразование) может быть осуществлена по решению Общего Собрания жителей, если за данное решение проголосовало квалифицированное большинство в две трети голосов от числа присутствующих Членов Организации и жителей района.
17.3. - Деятельность Организации прекращается по решению Общего собрания жителей района квалифицированным большинством в две трети голосов присутствующих или по решению суда. В соответствии с законодательством и Уставом, Деятельность Организации может быть прекращена также и по другим основаниям в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации и соответственно международными правовыми актами.
17.4. - Имущество и средства Организации, оставшиеся после прекращения ее деятельности по решению Общего собрания жителей и расчета с бюджетом, работниками Организации, банками и другими кредиторами, расходуются на цели, предусмотренные настоящим Уставом. Они не подлежат распределению между членами Организации, кроме средств, принятых на договорной доверительной основе в пользование и оперативное управление по договору аренды.
17.5. - Документы штатного аппарата Организации при ее ликвидации передаются в установленном порядке на государственное хранение.
Свидетельство о публикации №115112110307