Сталин и справедливость

     Сталин, как хороший хозяин своей страны, заботился не только о её военном могуществе, но и о её трудящихся, которые должны быть сыты,  чтобы они могли хорошо работать и организовывал свой народ для благополучного будущего, уничтожая всех, кто был против этого, поскольку он по-своему понимал борьбу за гуманизм и соц.справедливость.

      Он не учёл того, что организовывая народ для благополучного будущего капиталистическим, товарно-денежным способом и обеспечивая привилегированную жизнь своих сторонников по партии, он ничем не отличался от руководителей демократических стран Запада, где у власти были прогрессивные буржуазные партии, у лидеров которых были те же экономические цели - сделать свою страну могучей индустриальной державой, сохраняя свои привилегии.

     Но цели социалистов в индустриально-развитых странах были несколько иными и заключались в том, чтобы трудящиеся массы народа имели не только право на труд и зарплату пропорционально труду, но и право на социально-бытовые условия жизни достойно труда для своего развития и для воспитания будущего поколения. Но большинство трудящихся масс России до сих пор ещё не осознают свою потребность в свободном времени от необходимого общественного труда для своего творческого, интеллектуального развития и не обладают необходимой духовностью, чтобы объединяться  для борьбы за счастливую жизнь всех трудящихся. Нельзя же не понимать, что без необходимого общественного труда для своего социального благополучия ни одна страна с рыночной экономикой без монополии ЗАКОНА гарантирующего с правом на труд и право на социальные условия жизни достойно труда, без нищеты некоторой части трудящихся НИКОГДА жить не сможет и эта мысль редко посещает мозг современных российских и зарубежных борцов за справедливость.
      Если они в России вообще есть...

      Еще Диоген в античной Греции пытался найти человека разумного, но часто видел только животных, озабоченных ненасытной жаждой материального потребления.

      Природа из жадных и злых обезьян создала людей почти по их образу и подобию, но с более совершенным мозгом, а убивать членораздельно разговаривающих человекообразных животных, лишённых пока высоких духовных человеческих качеств, запрещено ЗАКОНОМ  многих государств под страхом лишения свободы. Но ведь нельзя  ждать, когда  homo-animal и homo-sapiens друг друга уничтожат или погибнут от радиации, химизации или ГМО мутации, необходимо сделать так, чтобы общество с монополией капитала сменилась на общество с монополией равноправия и социальной справедливости,  братства и взаимовыручки, сотрудничества и солидарности, где каждый с правом на труд будет иметь всё необходимое для жизни достойно своего труда на рабочем месте в общественной экономике общества.

      В Синапуре  Ли Куан Ю не стал этого ждать, он всех заставил жить по-человечески, а кто не хотел, либо был уничтожен в процессе борьбы с преступностью, либо стал добросовестно трудиться.  Ибо если будет плохо трудиться на благо общества, то и от общества не получит ничего хорошего, ибо развитое общество есть уже подобие слаженного социального организма и в таком социальном организме те, кто плохо выполняет свои обязанности на рабочем месте в его экономике, то и жить будет очень плохо, а если будет хорошо трудиться, то и жить будет хорошо.

      Есть человеческие особи, которые считают, что жизнь в таком обществе будет похоже на жизнь муравьёв в муравейнике или на пчёл в улье, но разве жизнь пауков в банке более достойна жизни людей, особенно если большинство из них являются творцами нового, более совершенного и нужного этому обществу для счастливой жизни каждого?

      По теме -

      http://www.proza.ru/2015/03/23/1080

      http://www.proza.ru/2015/09/04/587



    Мне здесь один местный оппонент написал, что при коммунизме будет: «От каждого по способностям, каждому по потребностям». И это всё, что люди сегодня знают о коммунизме???

    Он пишет: - "При Советской власти самых достойных, авторитетных, уважаемых, умных людей принимали в партию коммунистов. Коммунисты показывали пример и в работе, и в быту. На каждом предприятии была партийная организация и парторг. Парторганизация была как бы посредником между рабочими и руководством предприятия. Помогала руководству организовывать субботники, соревнование между бригадами, следила за дисциплиной. А с другой стороны защищала права рабочих. Любой мог пожаловаться в парторганизацию, и директора заслушивали на собрании. Райком партии вообще руководил проведением в жизнь установок партии во всех организациях и предприятиях района."

    И это вместо того, чтобы с правом на необходимый общественно полезный труд КАЖДЫЙ имел ЗАКОННОЕ право на нормальные социально-бытовые условия жизни достойно труда для своего развития и воспитания детей, имел приличную зарплату на бытовые нужды и для отдыха после работы или во время отпуска...

    Или Сталин был такой дурак, что не знал, что необходимо производить, и как можно распределять производимое в обществе, чтобы каждый имел всё необходимое для своего нормального развития относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени, а качеством от результата квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны, не забывая о средствах защиты своего государства от посягательств кого-либо на нашу свободу жить по СВОИМ законам?  Кремлёвский распределитель для своей номенклатуры организовать смог, а для всего народа ума не хватило?  Деньги научились относительно справедливо распределять пропорционально труду, а как распределять по этому принципу необходимое каждому для нормального развития не знали?

    В древних развитых общинах знали, а Сталин, имея громадную библиотеку и читающий по триста страниц в день не знал?

    http://www.proza.ru/2012/12/07/1297
      
   


Рецензии
ВСЁ ОЧЕНЬ СПОРНО,НО ВАС ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ...ДАЖЕ НЕ СОГЛАШАЯСЬ С ЧЕМ-ТО.
МНЕ НРАВИТСЯ ХОД ВАШИХ МЫСЛЕЙ И НЕКОТОРЫЕ ВЫВОДЫ.
С УВАЖЕНИЕМ И ТЕПЛОМ.

Елена-Ландыш   08.12.2015 15:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.