А ведь надо задуматься
Так что с распадом экономических отношений (общественного производства) нас повсюду подстерегали одни только неожиданности. Никто не понимал, почему свертывалось общественное производство, останавливались заводы и фабрики и рушились все идеалы «светлого будущего». Поэтому социализм не только не был перестроен и обновлен, а, напротив, разрушен перестройкой и в первую очередь отпущенными теми же самими деньгами, оказавшимися в руках индивидов, деньгами, уже не превращавшимися в капитал в руках индивидов. А если социалистическая система была разрушена именно отпущенными деньгами, то и это говорит о том, что последние являются уже не капиталистическими в сущности фактами, а новыми силами, созданными социализмом и скрытые под капиталистической оболочкой. Стало быть, деньги здесь являются уже далеко не экономической категорией, а значит и люди не те. А раз капитализм уже называется «рыночной экономикой», значит он так же уже не капитализм, а система, находящаяся в процессе превращения и которая идет вперед через новые противоречия, то есть, превращая все в деньги. Отсюда и представьте те процессы, которые теперь связаны с распадом денежных отношений и которые уже происходят и на западном мире и вскоре его перевернут, как перевернули социализм. Люди размышляют не о чем-то таком, что продвинуло бы их жизнь и действительно всем несло бы процветание, они просто возятся с деньгами.
Отсюда мы и можем понять, что именно здесь, когда общество основательно зашло в тупик в результате деформации экономических отношений и власти денег, возникают неожиданные проблемы, к которым их ум не был готовым — проблемы человека (ясно, сейчас надо заниматься только человеком). А, следовательно, осознается этот факт или нет, в дальнейшем падение происходит с точки зрения человека, т. е. в глубокой и неосознаваемой сущности обусловливается необходимостью развития человека (кого подавляла капиталистическая система, приспособленная исторически к производству вещей), хотя и сознательно осуществляется с точки зрения развития «рыночной экономики». Но это не мешает тому, чтобы человек действительно освобождался от собственнического отношения, но, только деградируя, что происходит только противоречиво в виду стихийности и слепого характера самого движения. Весь дальнейший период, называемый «переходом рынку», так или иначе, решает именно ту задачу, которую поставила перестройка, то есть проблему человека и задачу преобразования всей системы общественных отношений именно применительно к решению этого вопроса. Хотя и в превращенном виде и в перевернутом сознании как развитие капиталистических принципов и становление бизнеса.
Рецензии