Золотой Род

Коль суждено родиться
В Златом Роду - ты птица,
Несущая на волю
Свет Cилы в ратном поле.

Судьбы твоей рождение -
Проверка в искушении,
В ту Cилу облачиться
И властью насладиться.

Но Мира власть = Скрижали,
В Любви тебя рождали.
И вот, взамен сей власти,
Имеешь ты напасти.

Любое разделение
Луной - Рода затмение.
Здесь Солнце в наказание
Лишит тебя признания.

Летишь, пока, ты птицей,
Но, в стае ты синица.
Средь журавлей свободных,
Внутри просторов звездных.


Рецензии
Род лукавый, Ваш отец!

"Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи".
(Ин.8:44)

Игорь Левонович Абрамов   12.05.2016 19:34     Заявить о нарушении
Спасибо!
А своими словами слабо? Например, о своих РОДителях, предках? Ведь это и есть Ваш Золотой Род. Ваши Истоки, Ваша Сила, Ваша Поддержка...
Желаю Вашим близким счастья, а не того, что ваши цитаты проповедуют...
Удачи!!

Мила Кленова   12.05.2016 19:42   Заявить о нарушении
Только не надо спикулировать родителями, только это и можите Род Лукавый!!!

Игорь Левонович Абрамов   12.05.2016 20:08   Заявить о нарушении
«Впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем; но горе тому человеку, которым2) Сын Человеческий предается: лучше было бы тому человеку не родиться».

Вы уже нежить, так радуйтесь!!!

Игорь Левонович Абрамов   12.05.2016 20:22   Заявить о нарушении

На казнь вели Христа солдаты

На казнь вели Христа солдаты
Кто просит Бога за Христа?
Его жена и мать распяты,
Внутри, от горя и дрожа...
Все молят о его спасении
Души невинной и любя,
Надеются, что Бог услышит
И защитит свое дитя.

А что же Бог? Он милосердный.
Все люди дети для Творца.
Его любовь как откровение,
Для всех людей и мудреца,
Он сына своего отправил,
На землю, людям чтоб помочь.
Чтоб Бога Истину услышал
Хотя бы кто-то в эту ночь.

А люди шумною толпою
Все шли и шли за мудрецом.
И кто стоял у изголовья
Главу Христу покрыл венцом.
И плоть живая задрожала,
Молитва с уст сорвалась вновь.
И это было лишь начало
Его молитвы за любовь.

Не ждали люди искупления
Своих грехов, людских грехов.
Они вообще не понимали,
За что Христова льется кровь.
Они вообще не понимали,
Что с этим миром, что не так?
Они вообще не сострадали
И думали пред ними враг.

Ну а Христос за них молился,
Прося у Бога одного.
Чтоб Божий свет на них пролился,
Чтоб не искали ничего.
Кроме одной любви заветной,
Что в сердце каждого живет.
С какой творил их всех создатель,
Что и со смертью не умрет.

Серые тучи набежали
И задрожала мать Земля.
Когда копьем пронзенный странник
Взмолил к отцу, его прося.
Что бы простил людей заблудших,
В непонимании любви.
И души многих он смирением,
Любовью, верой исцелил.

Вот верный повод поразмыслить
В каком грехе живем и мы.
Забыв о подвиге священном
Во имя счастья и любви.
Что совершил без сожаления
Иисус, чтоб людям всем помочь.
Чтоб Бога Истину услышал
Хотя бы кто-то в эту ночь.

Мила Кленова   12.05.2016 20:23   Заявить о нарушении
Христа знаю, Вашего Рода нет! Род лукавый ищите примазаться? Ибо отец ваш сатана!!!
"Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи".
(Ин.8:44)

Игорь Левонович Абрамов   12.05.2016 20:37   Заявить о нарушении
Мф., 20 зач., 7, 1–8

Сказал Господь: не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

«Не судите, да не судимы будете, – говорит Господь, – ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить». Не судите. Мы должны судить себя, свои поступки, но не ближнего своего. Мы не должны сидеть на седалище судей, слово которых – закон для всех. Мы не должны свысока смотреть на кого-либо. Мы не должны судить поспешно. Мы не должны судить пристрастно. Мы не должны судить безлюбовно, немилосердно, тем более, мстительно, с пожеланием зла. Мы не знаем всех обстоятельств, особенностей личности и жизненного пути человека, о котором судим. Мы не должны судить сердечные намерения и помышления других, потому что есть один только Сердцеведец Господь. Мы не должны судить о вечной их участи, потому что этот суд нам не принадлежит. Кто ты, чтобы судить раба чужого? Своему Господу он стоит, и своему Господу падает. Основание для воспрещения такого суда – в том, что мы тоже будем судимы.

Если мы берем на себя судить других, мы должны ожидать, что и мы будем тем же судом судимы. И не только человеческим, но Божиим. Бог простит тех, кто прощает, и не будет судить тех, кто не судит. И милостивые помилованы будут. Непреложен небесный закон: «какою мерою судите, такою и вам будут мерить». Может быть, уже в этом мире – так что можно будет увидеть свой грех во внезапно постигшем нас наказании. Что станет с нами, если Бог будет столь же точен и беспощаден в суде над нами, как мы бываем порой над другими? Все приговоры, вынесенные нами другим, падут на наши головы.

Однако из того, что мы не должны судить других, вовсе не следует, что мы не должны обличать других. Это наша христианский долг, и, исполняя его, мы, как говорит апостол Иаков, можем спасти чью-то душу от смерти. Тем не менее, не каждому дано обличать. Те, кто виновен в тех же самых грехах, в которых они обвиняют других, или даже худших, будут посрамлены. И, конечно же, не будет никакой пользы от их обличений.

Иные готовы затеять ссору из-за мелочей, в то время как сами позволяют себе серьезное отступничество от веры. Они зорко высматривают сучок в чужом глазу, а бревна в своем глазе не замечают. Степени грехов различны. Одни грехи могут быть как сучок, другие – как бревно. Одни – как комар, другие – как верблюд. Это не значит, что может быть грех, о котором позволительно сказать, что он слишком мал. Потому что всякий грех совершается против великого Бога. Наши собственные грехи должны восприниматься нами большими, чем те же самые грехи других, потому что они изнутри поражают нас. Гордость и отсутствие любви и сострадания к другим – самое большое бревно в нашем глазу, от которого происходит слепота лицемерия. «Лицемер! – говорит Христос. – Где же твоя ненависть ко греху, если собственный грех ты лелеешь?» «Как скажешь ты брату твоему – как ты скажешь ему не стыдясь: дай, я помогу тебе, в то время как сам погружаешься в бездну погибели?»

Что же нам делать, если мы призваны вместе со всею Церковью обличать мир о грехе, о правде и о суде? Неужели мы должны замолчать от сознания собственной греховности? Господь предлагает нам единственное спасительное решение. «Вынь прежде, – говорит Он, – бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего». Наши собственные грехи не могут быть оправданием нашего молчания перед лицом торжествующего беззакония. Это молчание явилось бы только усугублением нашей греховности. Но мы должны перемениться сами, прежде всего, если на самом деле хотим помочь лежащему во зле миру. Проповедники истины и покаяния должны, в конце концов, по дару Христа, быть из чистого золота.

И Господь говорит, что не все могут воспринять эту проповедь Церкви: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями». Среди рода лукавого и прелюбодейного есть такие, кто столь долго ходил на совет нечестивых, что теперь уже восседают на седалище губителей. Они исполнены ненависти ко Христу, и снова готовы, как это было уже неоднократно в истории, растерзать тех, кто Христовы.

Однако мы должны проявлять осмотрительность в обличении всех не принимающих истину, как свиней и псов. Многие навсегда отвернулись от Церкви по этой причине, в то время как если бы была проявлена рассудительность, они могли бы быть спасены. Господь заботится о безопасности народа Божия и обещает сохранить Свою Церковь среди всех испытаний.

Только бы мы хранили верность Господу, и были в непрестанном единении с Ним в нашей молитве. Три Его призыва: «просите, ищите, стучите» звучат как один: «молитесь, молитесь и снова молитесь». Просите, как нищий просит милостыни, и вам дано будет узнать благодать. Просите, как заблудившийся путник просит показать дорогу, и вы увидите, что Христос – это путь. Ищите, как ищут самое драгоценное сокровище, которое потеряли. Стучите – в двери дома Божия: «Господи, Господи, отвези нам!» Потому что Сам Господь стоит у дверей нашего дома и стучит. Мы должны не только просить, но и искать. Не только искать, но стучать – непрестанно, неотступно, взывая, умоляя, сражаясь, как Иаков, с Богом. Человеку, когда ему без конца надоедают с просьбами, свойственно раздражаться, а Бог – чем с большими нуждами и просьбами мы обращаемся к Нему, тем большей любовью Он исполняется к нам.

Протоиерей Александр Шаргунов

Мила Кленова   12.05.2016 21:11   Заявить о нарушении
"На казнь вели Христа солдаты
Кто просит Бога за Христа?
Его жена и мать распяты,"

О чьей жене пишет Род Лукавый, Ибо отец ваш дьявол!!!

Игорь Левонович Абрамов   12.05.2016 21:28   Заявить о нарушении
Я вижу вам понравилось! Приходите чаще!!!
У меня мноооого чего ещё есть.

Игорь Левонович Абрамов   12.05.2016 21:32   Заявить о нарушении
Вы всё в игрушки играете, как Вы думаете, кто это благословляет...

Игорь Левонович Абрамов   12.05.2016 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.