Бенджамин Дизраэли 1804-1881

Рожден евреем был политик,
Крещён в свои тринадцать лет.
Литературы был любитель
Имел блистательный успех.

Писал он много, плодотворно,
В салонах принят был своим…
Был остроумен и проворен,
В интригах был неотразим.

Его герой в себе уверен,
Онегин – ну не дать, не взять,
Был дерзок, имеет своё мнение –
Умел он о себе писать.

Хотел он равенства и братства
Богатых, бедных – англичан,
Других не видел он как равных
И партии свою создал.

В парламент он попал случайно
Вот где интригам был простор -
Меняя партии и взгляды
Всем партиям он дал отпор.

Были победы, поражения,
Взлетал он вверх и падал вниз.
Был канцлером он казначейства
И наконец премьер-министр.

Не устоял на пьедестале
Ушёл с поста.  Был избран скоро…
Он овладел Суэц Каналом,
И Англию возвысил снова.

Одним из лучших был премьеров
Страны в премьерах знавшей толк.
Он был обласкан королевой
Его таланту давши долг.

ОК


Рецензии
Доброго здоровья Оскар...

Слава Богу что,хотя-бы десяток в столетие подобных Дизраэли появляется на свет!

ВЕНИАМИН ДИЗРАЭЛИ-ОДИН ИЗ УМНЕЙШИХ ЛЮДЕЙ 19ВЕКА.
ВЫРВАВШИЙСЯ ИЗ ЦЕПЕЙ ТАЛМУДА.

ПРЕДОСТЕРЕГАЛ ХРИСТИАНСКИЙ МИР ОТ ЗАРАЗЫ КОММУНИЗМА И МИРОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ!

Вениамин Дизраэли, будущий лорд Биконсфилд, неоднократно предостерегал христианский мир против мировой революции.
Как и де Люше, Александр Гамильтон и Эдмунд Бёрк за полвека до него, он видел, что существует «план» революции. Лорд Актон говорил, полвека спустя, только о её анонимных «руководителях»; в отличие от него, Дизраэли недвусмысленно определил евреев, как её организаторов. Столетие, прошедшее со времени наиболее ясного из его предостережений, доказало его правоту; каковы бы ни были её истоки, организованная мировая революция руководилась в середине 19;го столетия евреями и продолжала руководиться ими по крайней мере до 1920;х годов. По мнению автора этих строк, это продолжается и по сей день, в своём наиболее полном выражении.
Каким образом секта талмудистов захватила руководство революционной организацией, созданной Вейсхауптом, и стояла ли она во главе революционного предприятия с самого начала, – ответить на эти два вопроса в настоящее время невозможно.

Идея еврейского господства над миром стечение долгих столетий внушалась Талмудом и ещё больше Каббалой.[1] Если когда;нибудь «святой народ» действительно закабалит «язычников», то это станет возможным исключительно при помощи подрывной организации, подобной созданной Вейсхауптом; то, что Вейсхаупт основал «иллюминатов» именно в тот момент, когда еврейский центр в Польше, непрерывно действовавший более двух тысяч лет подряд, скрылся из глаз, трудно посчитать простым совпадением. Однако возможно также, что господствующая еврейская секта, во исполнение велений Талмуда, захватила руководство подрывной организацией, созданной неевреями для иных целей.

Дизраэли высказал два своих наиболее значительных предостережения до и после революционных взрывов, потрясших в 1848 году страны Европы. Они были организованы по опыту французской революции, за полвека до того, будучи вторым по счёту из тех «взрывов, организованных в соответствии с подходящими условиями», предсказанных де Люше и Александром Гамильтоном, над которыми трудилась организация мировой революции. Попытки переворотов закончились повсюду неудачей, вероятно потому, что воспоминание о французской революции были ещё слишком свежи в памяти правительств и народов, побудив их к решительным действиям. Однако, несмотря на подавление революции, Дизраэли не питал иллюзий относительно будущего. Происшедшее было описано им задолго до того, как оно произошло; после самих событий он предсказал продолжение заговора и их повторение.

Дизраэли был автором нескольких романов (кстати, гораздо более успешным, чем два его позднейших имитатора, «полковник» Хауз из Техаса, негласный советник президента Вильсона, и молодой Уинстон Черчилль), в которых он изображал самого себя, как холодного, обходительного, всезнающего и слегка насмешливого импресарио человеческих судеб. В романе «Конингсби» он – главное действующее лицо под именем Сидонии, испанско;мусульманского еврея, финансового заправилы, стоящего за кулисами политики, бесстрастного дельца;манипулятора, которому «помогала его полная свобода от всяких предрассудков, это особое преимущество всех безродных людей». В 1846 году (год опубликования «Конингсби») автор заявил устами Сидонии: «Эта мощная революция, подготовляемая в настоящий момент в Германии и… о которой в Англии пока так мало известно, развивается полностью под руководством евреев».

Слова Дизраэли в середине прошлого столетия пропали
даром. Его трудно было оклеветать, как “охотника за
ведьмами”, но можно было посмеиваться над ним с видом
снисходительного презрения. По словам его биографа,
Хескета Пирсона, “все считали, что он был немножко не в
себе, когда дело касалось тайных обществ, существование
которых отрицалось, однако, сейчас мы видим в них семена
того движения, которое, найдя подходящие лозунги,
соединилось в гнойный нарыв коммунизма”. Этот вывод,
сделанный в 1951 году, неоспорим и вполне совпадает с
мнением Бенуа Малона, современника и очевидца
революции 1848 г.: “Коммунизм был скрытно насажден
тайными обществами 19-го столетия”
Ко времени смерти Дизраэли завершилось то, чего он
старался не допустить всю свою жизнь: “тайные общества”
были спаяны в единую всемирную революционную
организацию, руководимую евреями, которая готовилась
нанести решительный удар основам нашего общества в
двадцатом столетии.
После потрясений 1848 года Дизраэли вернулся к этому вопросу, выступая в 1852 году в Палате Общин, где он заявил: «Влияние евреев может быть установлено в последнем взрыве принципа разрушения в Европе. Здесь имеет место мятеж против традиции и аристократии, против религии и собственности. Равенство всех и отмена собственности провозглашаются тайными обществами, создающими временные правительства, а во главе всех их стоят люди еврейской росы». (Трудно не видеть, что то же повторилось и в России в 1917 году, т. е. через 70 лет послереволюционных взрывов 1848 года).

Дизраэли добавил: «В союз с коммунистами вступают самые умелые дельцы и манипуляторы собственности; самые необычные и выдающиеся люди действуют рука об руку с подонками низших слоёв Европы». По словам Дизраэли, целью всех этих людей было уничтожение христианства. Изучение вопросов, затронутых в этой книге, весьма нелегко и не сулит больших наград, но знакомство с Дизраэли служит немалым утешением. В ходе нашего путешествия в прошедших веках, читатель уже смог встретить нескольких настоящих пророков, среди множества ложных, однако он не увидит равного Вениамину Дизраэли, который, освободившись от цепей Талмуда, приобрёл упомянутую им «полную свободу от всяких предрассудков». Замечательно и само его имя; он как бы принадлежал к тем израильским пророкам, которые в своё время обличали Иудею. Он гордился своим происхождением, но несмотря на это, любил Англию сильнее, чем многие из природных англичан. Чтение его иронических описаний общественных событий и человеческих дел особенно освежает в наши дни, когда политики чураются правды больше, чем чёрт ладана.

Для Дизраэли не представляло сомнений, что, «миром управляют совсем не те, кого считают правителями люди, не знающие, что творится за кулисами», и это было открытым указанием на то, что настоящее управление осуществляется скрытыми от взоров руками. Всем осведомлённым людям хорошо известно, что дело обстоит именно так, однако любой американский президент или британский премьер-министр немедленно назовут подобную констатацию факта «охотой на ведьм». Устами своего героя Сидонии он заявил: «Мне кажется, что нет более глупой ошибки, чем представление, будто революции вызываются экономическими причинами». Так думал Дизраэли, но в наше время Ллойд-Джорджи, Вильсоны, Рузвельты и Труманы делают вид, будто революции во Франции, России и в других странах были стихийными восстаниями возмущённого «народа» против «тиранов».

Дизраэли несомненно руководствовался велениями христианского учения, а не только был крещёным евреем. Он никогда не допустил бы, чтобы его имя или имя его страны оказались связанными с ветхозаветной местью Нюрнберга; в 1857 году, после мятежа в Индии, когда в стране разгоралась жажда мести, он заявил следующее: «Без малейшего колебания я покорнейше выражаю моё неодобрение тем высокопоставленным лицам, которые считают, что Англия должна ответить на мятеж местью, а не правосудием… Я протестую против того, чтобы на жестокости отвечать жестокостями. В последнее время мне довелось слышать и читать вещи, заставляющие подозревать, что религиозные воззрения английского народа испытали весьма неожиданную перемену и что, вместо поклонения Христу, мы намерены восстановить поклонение Молоху. Я не могу согласиться с потворствованием подобным настроениям».

С уважением.

Игорь Олегович Ставицкий   27.11.2022 16:04     Заявить о нарушении