Людмиле Марковне Гурченко

С Юбилеем - дорогая Люся!
В Ангельском театре, теперь твои все роли
Ну а мы земные, с подсердечной болью
Будем вспоминать тебя с любовью!

Людмила Марковна,с неповторимым смехом
Осталась мастером, добра, тепла, успеха
Осталась той, прекрасною душой
А в книгу ВЕЧНОСТИ,от Бога вписана рукой!

Гадали долго,считали все на пальцах!
Считали сколько же ей сто или сто двадцать?
Да успокоооойтесь!, Люсьене Восемнадцать!
А Карнавальная с ней ночь,на веки будет сказкой!


Рецензии
Здравставуйте, Андрей!

Художественные образы интересны (В Ангельском театре, теперь твои все роли...Осталась мастером,добра,тепла,успеха...А в книгу ВЕЧНОСТИ,от Бога, вписана рукой...И Карнавальная та ночь,всегда у ней!). О чувствах написано искренне (С Юбилеем тебя дорогая Люся!...с подсердечной болью Будем вспоминать тебя с любовью... Осталась мастером, добра, тепла). Мысли героя естественны (мы земные, с подсердечной болью Будем вспоминать тебя...да сколько же ей лет? успокойтесь, Люсьене 18).

"А в книгу ВЕЧНОСТИ,от Бога, вписана рукой" - мне кажется, предлог "от" лишний. Пишут примерно так: "А в книгу ВЕЧНОСТИ божьей вписана рукой", или так: "В книгу ВЕЧНОСТИ вписана рукой Бога (вписана Богом)".

"Гадали долго,считали все на пальцах!
Считали...-да сколько же ей лет?" - в маленьком произведении важна краткость, а здесь мысль, по-моему, несколько растянута. Один из вариантов: "Гадали на пальцах, сколько ей лет".

"Да успокоооойтесь!, Люсьене 18!" - я бы сказал, строка неудачная. Во-первых, слово растягивать не стоит. Во-вторых, Люсьена и Людмила, наверно, совершенно разные имена. Цифры в поэзии не применяются, для этого есть числительные (восемнадцать).

"И Карнавальная та ночь,всегда у ней!" - есть выражение, например: "У меня была бессонная ночь", но здесь, думаю, не тот случай. Правильнее "Карнавальная та ночь навсегда с нею".

С Юбилеем тебя дорогая Люся! - слогов: 12
В Ангельском театре, теперь твои все роли 13
Ну а мы земные, с подсердечной болью 12
Будем вспоминать тебя с любовью! 10

Люся Марковна,с неповторимым смехом 12
Осталась мастером,добра,тепла,успеха 13
Осталась той, прекрасною душой 10
А в книгу ВЕЧНОСТИ,от Бога, вписана рукой! 14

Гадали долго,считали все на пальцах! 12
Считали...-да сколько же ей лет? 9
Да успокоооойтесь!, Люсьене 18! 15 (восемнадцать - 4).
И Карнавальная та ночь,всегда у ней! 12

После этих цифр, по-моему, заметен сбой размера, хотя в тексте он чувствуется. В каждой строфе соблюдают одну систему, например: 12, 13, 12, 13. Больше 12 слогов в строке создавать не советую, потому что стих будет больше напоминать прозу.

С Юбилеем тебя дорогая Люся! - ритм: --/--/--/-/- (горизонтальная черта - безударная гласная, вертикальная - ударная).
В Ангельском театре, теперь твои все роли /---/--/--/-
Ну а мы земные, с подсердечной болью --/-/---/-/-
Будем вспоминать тебя с любовью! /---/-/-/-

Люся Марковна,с неповторимым смехом --/-----/-/-
Осталась мастером,добра,тепла,успеха -/-/-/-/-/-/-
Осталась той, прекрасною душой -/-/-/-/-/
А в книгу ВЕЧНОСТИ,от Бога, вписана рукой! -/-/-/-/-/-/-/

Гадали долго,считали все на пальцах! -/-/--/-/-/-
Считали...-да сколько же ей лет? -/--/--/-
Да успокоооойтесь!, Люсьене 18! ----/--/---/- (восемнадцать --/-).
И Карнавальная та ночь,всегда у ней! /--/--/--/--

По-моему, в стихотворении - сбой ритма. В каждой строфе и в каждой строке применяют одну схему, например: -/-/-/-/-/, или -/--/--/-.

Александр Рубис   23.11.2015 14:22     Заявить о нарушении
Благодарю Александр! Я исправил..там где может действительно было не ясно и не читаемо совсем, ну что бы было к примеру, как на бальных танцах,раз-два-три-раз-два-три-раз-два-три....я как то написал это с лёгкой руки скорее больше не как стих-поздравление,а скорее как человек,у которого еле-еле складываются слова Величия сказать более чем Она того заслуживает,ибо такие люди,стоят сумасбродных дифирамбов,поээээмы надо складывать ростом с их значимостью...а я написал как человечешко из миллиардной массы,на столько,на сколько пело сердце...если бы вы слышали как я читаю свои "рваные" рифмы,поверьте,у вас бы всё сложилось и очень хорошо бы легло и в голову и не резануло бы по ушам...но...критику тоже надо воспринимать с достоинством.я её принял...где то даже исправил.Благодарю....Я не заканчивал академий,а читая Есенина к примеру то же знаменитое произведение "Чёрный человек",я представляю сколько бы он от Вас критики на 12-13 наслушался бы....там что только точки и запятые наверное не поломаны..но за то как понятно!

Андрей Дерибас   23.11.2015 21:21   Заявить о нарушении
Согласен с вами, Андрей - Людмила Гурченко была талантливой актрисой, и пела неплохо. Что касается классиков, то они иногда позволяют себе эксперименты, но за это их никто не упрекнет, потому что они признаны во всем мире. Однако заимствовать у Есенина и прочих гениев нужно только лучшее.

А почему распалась ваша группа? Чем сейчас занимаетесь?

Александр Рубис   24.11.2015 10:27   Заявить о нарушении
Здравствуйте Александр.Я не беру что то от Есенина,хоть и очень уважаю Сергея Александровича,не взаимствую ни от какого иного классика вообще,признаюсь что мало того,когда уже начал писать стихи,был совершенно не знаком плотно с нашими поэтами кроме что давали согласно когда то в школьной программе(ну как бы понимаете где я и где осталась школа если мне 39 лет),в школе не интересовался ни музыкой ни стихами тем более,пришло всё своевременно.Музыкой заниматься начал в 16-ть лет,ставя первые аккорды наслушавшись В.Цоя,а профессионально начал работать уже на сцене лет с 22-х,вот тогда я уже писал частично для группы песни,которые мне даже сейчас даже за пени не кажутся(сам бы раскритиковал ибо похоже на типичный детский лепет про любовь несчастную и всё такое что полным полно уже перенаписано),далее конечно же переключились играть с рок-попа на более тяжёлую музыку,гитаристы играли уже сложные рифы,барабанщик барабанил хардом,вот и пришлось переключатся плавно на хард-рок,который и просуществовал до 2012-го года,с несменяемым одним и тем же практически составом на протяжении 10-ти лет в одной группе(до группы МаниФест,я пел со своим лидер-гитаристом в других командах),а в 2012-м году я на тот момент был военнослужащим по контракту ко всему прочему,совмещая одно с другим,был ротирован (переведён на новое место службы) с Северного флота на Балтийский,а быть точнее на Адмиралтейские верфи подводником-испытателем ..здесь в СПб и завершил службу,уволившись в запас по состоянию здоровья. А писать стихи именно уже как не песни а именно стихи,я начал ещё находясь дома,с конкретного если момента то это с 2010-го года когда умерла моя мама(стихотворение "моей мамочке посвящается в память")...ну а здесь публиковать стал с 2014го года,для защиты авторских прав ибо уже стали и песни подворовывать присваивая свои ярлыки к ним,так то не жалко,бери пой,но зачем говорить,что написанное произведение его собственность?!,это и сподвигло,что всё что я впредь не издам,песня это будет или стих,будет выложен здесь на защищённом сайте с присвоением положенного авторского свидетельства...может быть когда то это кому то будет и нужно...кто его знает.Думаю не нагрубил и доступно рассказал о себе что случилось с музыкой?...в СПб я не стал себя больше искать как музыкант ибо здесь хватает их и так без моего присутствия,ну а чем занимаюсь после как уволился в запас?-работаю.

Андрей Дерибас   25.11.2015 03:41   Заявить о нарушении
Под словом "заимствование" я имел в виду только основы мастерства. Копировать классического писателя, конечно, смысла нет.

Да, музыкантов везде хватает, но конкуренция - это обычное дело. Поэтов тоже предостаточно. Только на этом сайте их тысячи, а сколько в России! Правда, найти хороших современных поэтов не так-то просто.

А что вы испытывали под водой? Акваланги или какую-то технику?

Александр Рубис   25.11.2015 11:49   Заявить о нарушении