кто-то третий
расстоянье-в боль!
слёзы на глазах:
кто же там с тобой?
но не важно-знаю!
безразлично-верю,
что есть кто-то третий,
кто стоит за дверью.
я люблю тебя светом солнечным,
и звездою люблю вечерней.
будет снег зимой,
и приятней-боль.
навсегда ты мой,
навсегда со мной!
и наступит март,
а за ним-апрель.
я спрошу у карт:
с кем ты там теперь?
и неважно-знаю!
безразлично-верю,
кто из нас первым
хлопнул дверью.
я люблю тебя всей вселенной!
и по-другому любить-не умею!
Свидетельство о публикации №115111807103
Суть его сводилась к выделению неких «феноменов» — идеальных сущностей, являющихся отражением объектов реального мира, а также собственного «я» в сознании личности. Эти феномены, идеализированные факты, очищенные от эмоциональной и социальной составляющей, представляли по Гуссерлю основу всякого познания — при том, что не существовали на самом деле, но являлись неразрывно связанными с познающим субъектом. Философия, таким образом, должна была служить завершением любого исследования, представляя собой его квинтэссенцию и строгую систему на уровне научного понимания[52], а феноменология — инструментом этого познания.
В основе применения феноменологического метода в психологии и психиатрии стал постулат о «телесности разума» — неразрывной связи человека с внешним миром и возможности для сознания нормально функционировать исключительно в этой связи. Нарушение таковой, спутанность восприятия при передаче внешних впечатле
Анфиса Третьякова-Федина 25.04.2020 23:42 Заявить о нарушении