Гибели самолёта заказчики и исполнители...

- Гибели самолёта заказчики и исполнители
пусть разобьются страшно, заживо сгорят -
погибших людей души из иной обители
со своими убийцами проклятиями говорят!

Про интересы высшие власти народу врут!
Оплатим их планы жизнями!
Ты - камикадзе, друг?!

Жадность и зависть, не сердце вождей мировых ведут!
Скоро ли тьма рассеется, зёрна любви прорастут?
Как от войны избавится? Выдайте, мудрецы!
Солнце гневом пылает, ветхий сжигая цирк!
19.07.2014

    Донецк, Июль 20 (Навигатор, М.Шаляпин) – Правительство ДНР считает, что малазийский «Боинг-777» мог быть сбит украинским самолетом.
    Премьер-министр ДНР Александр Бородай заявил: «Я не специалист по авиационной безопасности, но мы надеемся, что такие данные(объективного контроля) существуют, и они будут предъявлены широкой общественности. Мы сейчас собираем показания свидетелей и очевидцев трагедии , и могу вам сказать, получается так, что самолет был сбит авиацией противника. Все смогут с этими показаниями ознакомиться, причем в самое ближайшее время — заявил Бородай.
    Министерство обороны России представило данные генштаба относительно сбитого на юго-востоке Украины малайзийского «Боинга». Москва утверждает, что зафиксировала украинский военный самолет Су-25 в районе происшествия сразу после падения пассажирского лайнера.
     «В этот период в воздухе находилось три пассажирских самолета, включая “Боинг 777”. Кроме того, российскими средствами контроля зафиксирован набор высоты самолета украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малайзийского боинга. Удаление Су-25 от “Боинга” составило от трех до пяти километров», — заявил генерал-лейтенант Андрей Картаполов, начальник штаба — первый заместитель командующего войсками Западного военного округа.
     «Слишком много неопределенностей. По сути, он мог быть сбит и тем, и тем. Важно одно: если в случае сбития этого самолета силами ПВО можно предположить случайность, то в случае сбития этого самолета истребителем ни о какой случайности речи быть не может — это преднамеренный теракт со стороны какого-то государства», — сказал РИА Новости президент Академии геополитических проблем доктор военных наук Константин Сивков.
     Эксперт предположил, что, учитывая тот факт, что на маршруте этого Boeing был надежный контроль воздушного пространства, в том числе американскими средствами, что если бы там появился российский истребитель — об этом моментально бы было сообщено и это легко было бы доказать.
     «По моему мнению, украинцы сбили этот самолет “Буком” непреднамеренно, просто отрабатывали по нему систему ПВО. Хотя исключить истребитель я тоже не могу, это тоже вполне возможный вариант. Соотношение где-то 70 на 30, где 70 за “Бук” и 30 за истребитель», — считает собеседник агентства.
     Такого же мнения о причинах крушения Boeing придерживается главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко.
     «Основные версии на сегодня — уничтожение малайзийского Boeing либо ЗРК “Бук”, либо управляемой ракетой класса “воздух-воздух” с истребителя», — сказал он. По словам эксперта, эти версии взяты за основу ввиду мгновенного развития катастрофы. «Экипаж не успел передать сигнал бедствия или оповестить наземные диспетчерские службы об атаке. Значит, был именно взрыв ракеты, это привело к мгновенному разрушению фюзеляжа и гибели пассажиров и экипажа из-за взрывной декомпрессии», — пояснил он. С учетом данных, что маршрут Boeing проходил через несколько зон ПВО, где были развернуты соответствующие украинские комплексы, полагает Коротченко, «пуск мог быть произведен именно ими». Он также обратил внимание на слова свидетелей катастрофы, которые утверждают, что после крушения Boeing на том же эшелоне продолжал маневры неизвестный самолет, предположительно украинский истребитель Су-27. ("перебежчик" сообшил и фамилию летчика и номер самолета - Западу не интересно).
    Правительство Украины пригласило принять участие в расследовании представителей властей Малайзии и Нидерландов, Еврокомиссии, компании Boeing, ICAO (Международная организация гражданской авиации), Eurocontrol и NTSB.
Международная организация уголовной полиции (Интерпол) и полицейская служба Европейского союза (Европол) также направят своих сотрудников к месту крушения авиалайнера...
 Так и зажали укры переговоры летчиков с диспетчером, приказавшим снизить самолет, сша не дали снимки со спутников. Наши предоставили данные объективного контроля за ПЗРК и самолетами Украины комиссии, что не вызывало интереса, так как Обама до начала расследования "назначил" виновниками "сепаратистов" и Россию.

С А321 ситуация диаметральная - быстрое, деловое расследование, США и Англия предоставили данные о вспышке на земле в момент катастрофы, агентурную информацию - к теракту причастны спецслужбы аэропорта. Никто не сомневается, что приказ Путина: уничтожить всех причастных к этому будет исполнен, даже, если заказчики - высокие чины на Западе. Таковы у нас итоги "чеченской войны": финансисты, командиры и "запачканные кровью" были уничтожены, хотя у "американских шавок" другое мнение.


Рецензии