ЧБ
К белому – белое. Акт )I(
_____________________________________
Человека в Белом приволакивают за шиворот как нагадившего котенка и указывают ему надлежащее местообитание. Он всячески гримасничает, но молчит, чтобы они думали, что он уже умер, а это посмертные судороги.
"Оставьте. Меня. В покое."
Человек в черном измеряет время, оставшееся до конца рабочего дня, шагами растоптанных ботинок.
"Мне не нравится ваша игра"
Человек в Белом открывает рот, Человеческие фигуры сгибаются и зажимают уши витиеватыми пальцами.
У человека в черном тикают наручные часы, тикают рабочие часы, тикает в черепе бомба ускоренного действия. Он уже не может сосредоточиться на бумагах.
Человек в белом вырывается.
Человек в Черном смотрит на часы.
____________________________________________
Насколько пустота может быть пустой )Акт II(
____________________________________________
Они всегда были монстрами. Их создали такими. Огромные, бездушные с виду, внутри - с теплыми маленькими огоньками. Люди, которые в них живут - потухли, электрический свет остался гореть в их спальнях. Но монстры всегда прикроют своим молчанием.
Человек в Черном пробирался сквозь них, внутренне шарахаясь от встречных теней и находя уют только в соприкосновении с шершавыми стенами. Его пальцы разбегались словно термиты, тело находило славную опору и голова думала, что её никто не видит. Человек в Чёрном был невидимым. Он себя никогда не видел.
Человек в Белом шел по коридору, вытянутому гигантскими белыми стенами. В конце туннеля тьма, в которую жутко входить раздетым. Жутко интересно. Он мечтал быть съеденным огромной черной дырой. Мелкими косточками пальцев по пространству белого и сливающимся с ним предметам.
Неправдоподобно возникшие Огромные Человеческие Фигуры.
"Почему они такие огромные? Я ощущаю себя лилипутом. Я не хочу такую игру. Они превосходят меня по размерам. Они давят на меня своей чертовой массой. Я убегаю. Я от них отвернулся, но они все равно меня преследуют. Может их убить?"
Человек в Белом вбегает в первую попавшуюся палату.
"Этот камень подойдет"
Резким движением стаскивает подушку с кровати и отбивается ею от Огромных Человеческих Фигур. Заметив в руках одного из титанов - иглу, Человек в белом истошно орет и дергается, благодаря чему шприц благополучно втыкается в подушку. Тогда Он улыбается, замолкая.
"Мой ноль против ваших единиц."
"Мне не нравится ваша игра, давайте поиграем в догонялки." )Акт III(
Человек в Белом бежит, пробираясь сквозь толпу и налетает на черную кляксу. Кажется, он ее сбивает. Нет времени. Он пробирается дальше, сквозь сплетение черных клякс.
Человек в Черном проверяет часы. "Пожалуйста, быстрее"
Человек в черном обхватывает голову руками и оседает на пол.
"Пожалуйста, быстрее".
Мощная волна опрокидывает Человека в Белом на землю, коленными чашечками вниз.
Человеческие Фигуры настигают. Он открывает рот, чтобы закричать.
Появляются руки с иглами.
Глаза Человека в Черном медленно закрываются и он оседает на пол от усталости.
Человек в белом перестает моргать глазом.
______________________________
Городская Светомузыка )Акт IV(
______________________________
Окно было открытым. По крайней мере ему так хотелось.
Запах дождя пробивался сквозь стекло.
Отличная пасмурность для дневных танцев. Он на цыпочках подошел к подоконнику и аккуратно взобрался на него. Босыми ногами, танцевать.
Переступать с пятки на носок, переносить вес с одной ступни на другую, смотреть на капли, за которыми - ничего.
Их не было. Великаны с иглами ушли.
"Может я, всё-таки, их убил?"
Центр города напоминал быстро расползающуюся черную воронку.
Человек в Черном был вынужден пробираться сквозь скопление теней, скрежет механических зубов, загипсованные смолой лёгкие города. К тому времени, как он попытался рассмотреть налетевшее на него белое пятно, его заглотнула черная клякса.
Уличный гомон усиливался, запах гари становился острее. Деваться было некуда. Кромешный ад и еще один переход через дорогу. Почти стерлась под лязгом колёс.
Окно было открытым. Комната проветривалась.
Человек в белом зажмурился и закрыл уши от внезапности звука, источник которого он не мог определить. Этот звук пронизывал до мурашек и с каждой секундой усиливался. Он не прекращается.
Человека в Черном мощной волной откидывает на встречную. Он всё еще пробирается сквозь толпу теней, медленными тяжёлыми шагами. Внезапный крик заставляет остановиться. Человек в Черном оборачивается и застывает. Его сердце тоже.
Человек в Белом замирает. Один шаг в пропасть.
Механический ревущий монстр несется вперед. Человек в черном не может пошевелиться.
Открытое окно.
Лязг колес.
Открытое окно.
Человека в Белом обхватывают чьи-то руки.
Машина успевает притормозить в нескольких шагах от Человека в Черном.
Он бесшумно опускается на асфальтированную серость, теряя осадок сознания.
_______________
Привет )Акт V(
_______________
Человек в Черном моргает и осматривается.
Он до сих пор в своем офисе и лежит на полу.
Человек в Черном резко поднимается, собирает документы и выходит из кабинета.
Проходя мимо зданий, он замечает одно ослепительно белое и видит силуэт Человека, танцующего на подоконнике.
Человека в Черном охватывает непонятный ужас, он цепенеет, не в силах оторваться от наблюдения за танцем. Его приводит в чувство только отдаленный жуткий звук, начинающий усиливаться.
Человек в Черном внезапно срывается с места и вбегает в белое здание, расталкивая всех встречающихся на его пути. Он бежит по коридору, озираясь по сторонам, и пытается открыть двери. Все заперты, кроме одной. Добравшись до нее, Человек в Черном вбегает в палату, где стоит фигурка Человека, собирающегося прыгнуть. Он успевает обхватить силуэт обеими руками, втаскивая в комнату.
Внезапно Человек в Черном зажмуривается от сильной головной боли.
В висках начинает что-то тикать, не переставая.
Он разжимает руки и сгибается пополам.
Когда все затихает, Человек в Черном открывает глаза и видит себя в Белом.
Он пытается закричать, но звука - нет.
2012
Свидетельство о публикации №115111609991