Из посланий Эрато. Элегия. Капричиос 18

                ЭЛЕГИЯ 

                Меня тревожит старый сон:
                Бегу, бегу через кордон,
                И ноша нежная моя
                Бежит со мною в те края,
                Где нас не сыщет, не убьёт
                Надменный тот, жестокий тот,
                Который стал твоим кошмаром.
                И мы бежим, бежим, недаром
                Тесак и старый дробовик
                Мне подарил вахлак-лесник.
                За синим лесом, за болотом
                Я, обливаясь горьким потом,
                Освобождаю нежный груз
                От паутины брачных уз,
                От сумрака тоски и боли,
                От опостылевшей неволи,
                Несу её навстречу свету,
                Навстречу запаху и цвету,
                К привольным долам
                над рекою.
                Родная, верь, я успокою
                Тебя в глуши, в той роще тёмной,
                Где взор пленительный и томный
                Наполнит мир моею тайной,
                И нас не выдаст ни случайный
                В душистой чаще разговор,
                Ни приютивший нас костер,
                Где все навеки, навсегда,
                Где нас не сыщут никогда.



   


Рецензии
Настолько многообразны варианты восприятия переживаемых эмоций, выраженных в тексте, что трудно остановиться на понимании какой-то одной... да, наверное, и не надо, ведь стихи пишутся не для рецензий, а для чтения и ПЕРЕЖИВАНИЯ чего-то своего, личного...
Спасибо, Дик!..
Привет Москве!!!

Оля Малаховская   22.11.2019 23:48     Заявить о нарушении
Разве непонятно? Безумная любовь влечёт безумцев. Об этом писал великий Фере:
"Нет любви безумной, есть любовь безумцев".
На том стоим, солдаты любви! Розовая сладковатая водичка, или
откровенное скотство - это не про нас.
Ещё раз с днем нарождения поэта. Ваш Д. С.
P. S. Вчера дочь принесла альбом Ренуара. С его творчеством
я знаком со студенческих лет. Ещё в ту пору, когда о прессионистах
говорили в полголоса. Их новое "открытие" началось в оттепель 60-х.
Так вот, именно Ренуар, а не Рубенс и не Кустодиев заставили меня
самому себе задать вопрос. Когда в пластическом и изобразительном
искусстве появилось поэтическое восприятие женского тела?
Находки археологов доказывают, что эта эстетическая идея возникла
много тысяч лет назад. Потом был прорыв у античных греков, потом
потом у художников и ваятелей позднего возрождения, потом
у импрессионистов. Ренуар поэт на мой взгляд непревзойденный.
Его обнажённые женщины не молчат, как истуканы, их тела разговаривают
с нами непринуждённо и даже весело. И вот такую жажду и праздник жизни
нам подарил Ренуар. Виват!

Дик Славин Эрлен Вакк   24.11.2019 14:32   Заявить о нарушении
Вдогонку. Помещу-ка я этот экспромт о Ренуаре в прозаические миниатюры.
Пусть народ читает и ума набирается, а иные и в музей побегут.
Вот так, Оля, пообщаешься с Вами и ума наберёшься.
Целую ручки.

Дик Славин Эрлен Вакк   24.11.2019 14:48   Заявить о нарушении