По мысли югааватара
Человеческому разуму, который легко может
в мирские заботы погрузиться, нелегко к Богу обратиться.
Только тогда, когда ум взят под контроль душой (Атмой) и,
преображён до совершенства, тело испытывает божественное блаженство (Ананду).
Инструментом, с помощью которого преображение ума достигается,
преданность (бхакти) - сильная любовь к Богу, является.
Постепенно, обращайте свой ум к Богу, тогда он с Богом сливается.
Медитация, повторение имен Господа, религиозных песен групповое пение,
священных писаний чтение и подобные мероприятия, направлены на ум
для его очищения, чтобы он мог иметь на Боге сосредоточение.
Как и поле, которое должно быть правильно вспахано и подготовлено для посева,
чтобы хороший урожай собрать, "поле" нашего сердца должно стать чистым
и священным посредством хороших и священных действий и духовной дисциплины (садханы), только тогда оно готово урожай Божественной Мудрости пожать.
(Божественное выступление, 19 августа 1984 г.)
ОМ Шри Саи Рам
HRIDAYAWASY Diary 2008
(ОБИТАТЕЛЬ СЕРДЦА
15-16.11.08
“Vices like lust, anger, envy and pride are the outcome of bad food
and improper association and are products of external factors”, - BABA.
«Такие пороки, как вожделение, гнев и гордыня являются результатом
плохой пищи, неправильного общения, и плодами внешних факторов», - Сатья Саи.
Вожделение, ревность и гордыня являются качествами,
распространёнными повсеместно ныне.
Это объясняется неправильным пищи употреблением,
или неправильным между людьми общением.
Человек должен знать, когда желает пищу принять,
что она должна чистые, по природе, качества сохранять.
Природные качества это её божественное состояние,
а так же макро- и микроэлементов содержание.
Человек - храм Бога, Его Присутствие тело оживляет,
и всё, что в нём есть и в него поступает, обожествляет.
Однако ум занимается импровизацией
И всех процессов для своих целей организацией.
Если он у чувств, а не у разума, находится на поводу,
То вожделение, гнев и гордыня к разрушению здоровья
и неправильному общению с миром человека приведут.
Этих качеств преобладание - плод внешнего влияния.
Внутренняя Божественность их тогда преобразует,
когда человек Божественные мысли на практике реализует.
Поэтому пищу постоянно молитвой освещайте:
живое и не живое, предмет и действие - всё есть Бог Единый,
поэтому мысли, слова, и поступки в единстве сохраняйте,
и Богу, для единения, результаты действия посвящайте.
Форма питания, пища, питающийся – Едино, Само Себя
Питающий, всё вместе имеет большое значение.
Главное необходимо единство практики и убеждения.
С приходом опыта единства и его переживание,
происходит любой формы в себе и в мире вживание.
«Пережёвывание» пищи и слов смысл теряет,
когда человек себя контролирует и Себе доверяет.
Его гнев, гордыня и вожделение отступают, тогда
только просветление и единение в уме наступает.
ОМ Саи Рам
Любовь – Бог, живите в Любви
Свидетельство о публикации №115111501731