Важные Вопросы
1. Что такое человек?
2. Что такое эволюция и как она проходит, в отношении человека.
3. Как нужно вести себя, что бы эволюционировать?
4. Что происходит после смерти физического тела?
5. Как мне себя вести после потери физического тела?
6. Что такое болезнь, как нарушение целостности организма?
7. Каковы причины нарушения целостности организма? Как быть здоровым?
8. Как определить, какую деятельность мне нужно вести, что бы максимально эффективно развиваться?
9. Что такое мир? И какие здесь действуют законы?
10. Как мне вести себя в мире, что бы не нарушать законов (правил) и быть с ним в гармонии?
11. Что такое социум? И какие здесь действуют законы (правила)?
12. Каким образом мне выстраивать свое поведение, что бы эффективно развиваться в рамках социума?
13. Люди разные. Какова их градация? Описание рабочей системы.
14. Каким образом формируются и регулируются отношения людей внутри социума?
Я уверен, что современный мир, в лице научных деятелей, сможет ответить на большинство вопросов. НО:
1. Будет ли это полноценный ответ?- Не предположение.
2. Смогут ли их ответы находиться в одной концепции, не вызывая противоречий в отношении друг друга?
3. И самое главное, почему этим, казалось бы, самым важным вопросам для нас, уделяют так мало внимания, по сравнению с другими, менее значимыми темами?
Итак, поехали:
1. Что такое человек? / Я использую Википедию, и что я вижу: «Человек разумный (лат. Homo sapiens; также встречаются транслитные варианты Хомо Сапиенс[1] и Гомо Сапиенс[2]) — вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов. В конце верхнего палеолита, около 40 тыс. лет назад, он остаётся единственным представителем семейства гоминидов, его ареал уже захватывает практически всю Землю[3]. От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развития материальной и нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда), способностью к членораздельной речи и развитому абстрактному мышлению[4]. Человек как биологический вид является предметом исследования физической антропологии. Природа и сущность человека являются предметом как философского, так и религиозного диспутов.»
- Это ответ! И как мне, на основании подобного определения осознавать себя? Каким образом этот ответ может помочь мне понять себя? Конечно, есть и другие определения. Различные научные сферы дают свой взгляд. Но меня интересует не узкопрофильное рассмотрения своего существа, а общее – для формирования взгляда. И мне кажется, что меня рассматривают, как какое-то животное, упоминая слово «Ареал». Напомню, что нет ни одной целостной концепции, созданной как совокупность Медицины, Психологии, Философии, Социологии и других наук, объединивших бы свое определение человека. В общем, ответ на этот вопрос, лично для меня, имеет смысл на базе понятий о «Смысле жизни», «Функционирование», «Реальной истории» (Кстати, в учебнике, на первой странице мне написали, что человек произошел от обезьяны. Я в руки эту книжку больше не возьму), и «Самоустройстве».
Далее,-
2. Что такое эволюция и как она проходит, в отношении человека. / Извините, но здесь я вообще не вижу смысла ничего комментировать. Ученые каждый год устанавливают все новые и новые даты (Это если мы будем брать эволюцию популяции). Что касается индивидуальной эволюции, так такой вопрос вообще не стоит, т.к. понятие о человеке ограничено в одну жизнь. Увы и Ах. ДА и вообще тема истории покрыта таким туманом хаоса, что у меня вызывает сильное отторжение, за счет четкого ощущения «бреда».
3. Как нужно вести себя, что бы эволюционировать? / Опять же, существует лишь вопрос об этикете для сохранения вида и его безопасности. В рамках индивидуального развития подобный вопрос так и не поднят.
4. Что происходит после смерти физического тела? / Множество исследований. Все проигнорированы. Теме внимания вообще не уделяется. Видимо, Система крайне испугана неминуемым крушением общепринятого мировоззрения, и крахом всех действующих учений, при развитии подобных тем.
5. Как мне себя вести после потери физического тела? / Увы. Без комментариев.
6. Что такое болезнь, как нарушение целостности организма? / Кто-нибудь даст мне определения здоровья? Нет? Почему же? Если рассматривать эту тему с точки зрения современной западной медицины… В общем, лучше не делать этого (мой Вам совет), т.к. человек не 3-х мерное существо, и работать со следствием – просто катастрофа. Истинные причины находятся на тонких слоях мироздания и человека. В этом плане Китайская медицина может похвастаться умением сохранять знания. И несколько древних учений. Никто, из современного мира, не выдаст Вам рабочую «Формулу здоровья». Ждем объединения Социологии, Демографии, Медицины, Психологии в одну отрасль, может тогда что и получится. Ветеринары, в этом плане, ушли дальше. Наверное, им помогло сохранение взглядов на вид, как на популяцию. Что в медицине не существует. Человек рассматривается отдельно от среды обитания и функционирования. Какая глупость.
7. Каковы причины нарушения целостности организма? Как быть здоровым? / Без комментариев. Все написано выше. К сожалению.
8. Как определить, какую деятельность мне нужно вести, что бы максимально эффективно развиваться? / Никак. Пока не существует принятия факта «индивидуальной эволюции» и идеи отличного друг от друга уровня развития – хаос неизбежен. Все люди разные,- это очевидно. Они отличаются как физическими данными, так уж (что не говори) – интеллектуальными. Но нет, это во внимание не берется. Пусть «Кличко» будет мэром Киева. Да.
9. Что такое мир? И какие здесь действуют законы? / Никто ничего не знает об этом (Я беру во внимание современный западный научный ученый совет). Это ответ Википедии - Вселенная — не имеющее строгого определения понятие в астрономии и философии[комм. 1]. Оно делится на две принципиально отличающиеся сущности: умозрительную (философскую) и материальную, доступную наблюдениям в настоящее время или в обозримом будущем. Если автор различает эти сущности, то, следуя традиции, первую называют Вселенной, а вторую — астрономической Вселенной или Метагалактикой (в последнее время этот термин практически вышел из употребления). Вселенная является предметом исследования космологии.
Ответы на этот вопрос, в боле-менее адекватном виде были в великих мировых религиях. Но они устарели, и уже не подходят текущему обществу. С этим нужно что то делать.
Хотя, так же хотелось бы подчеркнуть, успехи ученых 20-21 века. Огромный шаг в развитии этой темы, они все же сделали. Тесла и Эйнштейн (Практик и теоретик), а в последствии и Стивен Хокинг продвинули представления о Вселенной (Сами ли?) на уровни вперед. Жаль, что они рассматривали мир отдельно от человека. Законов в отношении нас, с современной интерпретацией, нам пока не видать.
10. Как мне вести себя в мире, что бы не нарушать законов (правил) и быть с ним в гармонии? / Законов? Конституции что ли? А, нет? Говорите существуют какие-то законы мироздания и Планеты? Да это же вымысел. Сказки для «необразованных». Откуда внутри Планеты, и прочих организмов мира, возьмутся закономерности? Откуда там взяться правилам и законам? Каждый образованный человек то знает, что существует лишь то, что можно наблюдать. Не так ли? Вот законы, описанные в конституции - можно прочитать, а значит они есть. А законы мироздания не прописаны в ней - значит их нет. С такой логикой и нас не существует. Для муравья.
11. Что такое социум? И какие здесь действуют законы (правила)? / Муравейник, как организм изучают. Улей, как организм – изучают. И даже концепции хорошие строят по функционалу. А вот на человечество, как на организм не хотят смотреть. Социологи вообще изучают крайне важный вопросы. Как не почитаю их статьи, так падаю со стула.
12. Каким образом мне выстраивать свое поведение, что бы эффективно развиваться в рамках социума? / Деньги? Нет? Не правильный ответ? Черт. Может девушка, красивая? Опять нет? Да что б тебя! Может в монастырь уйти? В общем, в рамках 2,3 и 11 вопроса,- такая тема не рассматривается на современном уровне. Опять же, информация есть, но устаревшая (Профанированная).
13. Люди разные. Какова их градация? Описание рабочей системы. / Такие вопросы пока не стоят, за неимением «теории Эволюции личности». По умолчанию,- все равны.
14. Каким образом формируются и регулируются отношения людей внутри социума? / Здесь я могу отдельную статью написать о политике, с присущей ей корыстью, жаждой престижа, стремлению к могуществу, что в совокупности просто тормозит общее развитие цивилизации и угрожает ее безопасности. Что, к счастью, не так сильно отражается (это сейчас) на индивидуальном развитии. Спасибо и на этом.
Но имел я ввиду другое. Идеология, на которую я смогу ориентироваться, при формировании поведения в обществе. Опять же, отдельные кусочки разбросаны по сферам и религиям. Игра – собери пазл. Получи знание под конец жизни. Там ему самое время.
Свидетельство о публикации №115111512736