Немного об уроках
Эту «ситуацию» условно можно назвать полигоном для тренировки. Она состоит из одного из видов психо-кинетической энергии, лежащей в основе Планеты. Каждый такой вид психо-кинетической энергии обладает неким качеством, которое мы должны собрать, в рамках нашего обучения.
Свойства и другие параметры «ситуации», в которой находится человек, стоит определять как Const (постоянные). Это означает, что частота работы сознания, вид взаимоотношений с людьми, и происходящие события являются Const-параметрами (неизменными).
Находясь в рамках «ситуации», сформированной на базе одной из видов психо-кинетической энергии Планеты, вся атмосфера внутри урока будет изменена, для приобретения качества силы. За период прохождения урока будет построена «ситуация», структуры внутри нее и отношения между людьми, на платформе психо-кинетической энергии. Это можно представить как рисунок, отражающий процесс обучения. Именно этот рисунок, по завершения урока (изменение путем приобретение качества одной из сил) будет опечатан на энерго-информационной матрице человека. Внутри этой структуры будет лежать качество, дающее определенный навык, взгляд и поведение. Сам рисунок не будет иметь особого значения, а лишь ядро рисунка – качество, будет считаться значимым.
По факту собранного качества будет произведена реструктуризация текущей жизненной ситуации, за счет вхождение в другой вид психо-кинетической среды. Этот этап может сопровождаться «потерянностью» и «неопределенностью», т.к. находясь внутри предыдущей ситуации, человек привыкает к ней, знает ее и то, как вести себя внутри нее, а по факту ее завершения со-настройка (приобретение ясности) с новой энергией еще не произошла. Он может чувствовать себя не уверенно и не понимать, что ему нужно делать. Пройдет время, и все изменится.
*Подобное состояние возможно при крушении «ситуации», в связи с ошибочным поведением. По факту – качество не собрано, но ситуация рухнула, и процедуру придется повторять заново.
Так же, стоит подчеркнуть, что при наличии качеств у человека, они могут быть не активны. Для этого человеку придется вновь попасть в те виды психо-кинетической энергии Планеты, на базе которых они были созданы, и активизировать их решением задачи (повторением урока). Структура (рисунок), описывающее это качество, как модель поведения, может не подходить под текущую информационную среду, за счет изменений в мире. Поэтому, человеку придется создать новый вид поведения, на базе этого качества, для его активизации. Это всегда проще, чем нарабатывать качество с нуля (при условии осознанного обучения).
Умение «отпускать ситуации и события» связано с более эффективным переходом в новую среду. По реализации качества, Планета предложит другую ситуацию, в которой запуститься следующий урок. В случаи, если человек будет сознательно находится в предыдущей ситуации (удерживать в памяти события, связи, людей), он создаст эффект торможения, что замедлит его эволюцию. Это можно сравнить с рыбкой, которая росла в определенном аквариуме, привыкла к нему и его обитателям, но настоящие ее размеры стали превышать объем этой среды, и ее перенаправили в более просторный водоем. И она, занимается не тем, что устанавливает новые взаимоотношения с местными обитателями, изучает новую среду, а села в укромном месте и вспоминает свой предыдущий «дом», и его флору и фауну. До тех пор, пока она не прекратит этим заниматься, она так и не сможет включиться в текущую ситуацию и начать в ней развиваться. Более того, она будет находиться в опасном положении.
Свидетельство о публикации №115111208255