Два аспекта...

ДВА АСПЕКТА ПРИЧИН ФОРСИРОВАННОГО
ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РОССИИ

Понимаю так сегодня,
То стремленье получить
Англо-светских неких знаний
И язык их изучить:

Быть, желанье, их рабами,
Что не требует мозгов.
Есть такие, кто и сами,
Быть готов «под сапогом».

Но придётся потрудиться,
Будет тщательный отбор!
Лишь пятнадцать миллионов!
Остальные – за забор!

Есть ещё одно желанье,
Чтоб язык их изучить:
В их, о нас, повествованье,
Ложь от правды отличить.

И использовать их знанья,
Чтоб их цель изобличить.
Наше ж, меропониманье,
К их народу подключить.

И тогда уйдут проблемы,
Во всём Мире будет мир!
Миф Шекспировской дилеммы*
Отпадёт, как их кумир!

2 июня 2012 г.

*Вечная Гамлетовская дилемма: «Быть или не быть?!»


Рецензии