Фото 12. Приморье

И у Марка Аврелия
Найдёшь те же выводы.
И я, как  Aurita Aurelia,
Медуза Большое Ухо,
С развитием слуха
Ищу лишь своей воды.

В которой немного по-своему,
Чуть-чуть по-другому,
У порога другого дома
Настойчиво вывожу: душа неустойчива.
И попутно - ощущение смутно.
Немного по-своему.



Фото автора.


Рецензии
Хорошее фото))

Игумен Паисий Савосин   21.05.2017 11:24     Заявить о нарушении
Интересно читать! Прочла о картинах Брейгеля, о том, как на одной из них Эрот показывает Афродите картину со слепым, который в момент, его запечатлевший на этой картине, прозревает. И Афродита перестаёт видеть что-то ещё, кроме этого. Т.е. зрение слепнет, когда слепота прозревает. Как всё это интересно! *..нулевая точка зрения, в которой картина как бы схлопывается и из которой она разворачивается вновь...
Глядя на полотно Брейгеля, мы осознаем, что наш взгляд постоянно воспроизводит и повторяет один и тот же путь: от многого (полнота предметов, представленных на картине) к одному особому полотну, к которому нас привлекает взгляд Афродиты. Далее утрата зрения слепым приглашает нас пережить опыт слепоты, чтобы наши глаза могли раскрыться вновь в момент исцеления, к Единому и Единым, в Котором нам вновь дается многое (множественные возможности видения мира).*
Я рада, что Вы заговорили об этой книге:). Но да, читать её не просто, не всё мне открывается, уже то хорошо, что с правой своей стороны "мышка" всегда готова помочь:)).

Ирина Безрукова 2   21.05.2017 12:17   Заявить о нарушении
Ну, я всему этому рад))

Игумен Паисий Савосин   21.05.2017 12:20   Заявить о нарушении
Конечно, я сейчас, читая, оказалась "этажом выше":). Меня атеистка спрашивала "А ты почему так уверена, что Бог есть? Не видела же никогда, и никто не видел." Сильный аргумент:)).
*Чтобы Бог оставался Богом (совсем Другим..), а не сводился к идолу, воздвигнутому моим восприятием и воображением, Он вынужден уклоняться от явления вообще, вынужден оберегать Свою отчужденность, так сказать, высоту высот,... Свое «право отказаться от явления, право сохранять трансцендентность, утверждая Свою идентичность*. Ответ на вопрос "Почему не видим?":).

Ирина Безрукова 2   21.05.2017 12:51   Заявить о нарушении
Да штука-то как раз в том, что и видим, да не понимаем того)) Ведь Господь - не вещь, является иначе. А наши чувства привыкли к вещественному. Но чтобы понять это невещественное Божие явление, нужен навык участия в Таинствах, т.е. регулярно причащаться Св. Таин)

Игумен Паисий Савосин   21.05.2017 14:32   Заявить о нарушении
Я не регулярно, как пошла работать прошлым летом, так по-другому себя вести усилий не делала. Вчера, когда настолько очевидную, выраженную Вами, мысль прочитала, согласилась мгновенно. По опыту знаю, как быстро появляются причины не поехать в Храм, хочу в пятницу и в субботу преодолеть все, перешагнуть через любую, какая бы ни была:).

Ирина Безрукова 2   22.05.2017 01:05   Заявить о нарушении
Да, помоги Бог! И, надеюсь, Вы увидите пользу!

Игумен Паисий Савосин   22.05.2017 12:12   Заявить о нарушении
Здравствуйте:)!
Сегодня в нашем Храме (Храме Святого Богоявления) читал проповедь Митрополит Владивостокский и Приморский Вениамин, а мне повезло услышать и увидеть его.
На голову мою руку возложил. Люди жались к нему, а он рассказал притчу об армянском священнике, который долгое время, 10 лет, мечтал попасть в Иерусалим, отправился туда пешком, дошёл до святой земли... и решил,что не достоин ступить на неё. Поднял три камешка и обратно пошёл. За ним посланы были священники, т.к. армянин забрал с собой всю благодать:). Рассказ Митрополита расслабил людей, давки не стало:). Все хотят прикосновения руки - продолжил с улыбкой - а в стороне стоит человек, не толкается, и вся благодать - ему достанется.:)

Ирина Безрукова 2   28.05.2017 06:34   Заявить о нарушении
Да, верно. Мы хотим плотности контакта с Богом. Но в Писании есть два эпизода, равных по значению.
Один, когда сотник просил Христа прийти к нему и исцелить очень дорогого ему слугу. Христос пошёл, а сотник послал к нему людей, говоря: Господи, нет, не ходи. Я не достоин, чтобы Ты вошёл в мой дом. Только скажи слово - и исцелится дорогой мне слуга. Так и стало.
И другой эпизод, когда начальник синагоги просил прийти и исцелить дочь. И Христос пришёл в дом и воскресил её.
Разные люди и разное душевное устройство.
Но и тот, и другой выявили веру.
Апостол Иоанн Богослов поверил воскресению Христову, лишь увидев пустые погребальные одежды, а Фоме потребовалось увидеть язвы Христовы, осязать их. И оба - апостол. Да, Фома получил упрёк от Христа. И всё же Христо исполнил его просьбу и дал ему возможность видеть и осязать Его раны.
Так что как ни идти - так ли, чуть по-другому, а стоит идти к благодати)
Радуюсь!) Мир Вам!

Игумен Паисий Савосин   28.05.2017 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.