Zima? da?
Айтишник много чего знает. Zimada – мой логин. Действительно, зачем трейд-маркетологу винной компании ЖЖ и стихи.ру? Как верлибры и лирический PR могут повысить продажи?
Зима 2005 года. Маркетологи корпорации «Цунами», мы готовимся к большой выставке. Если нужно, переклеиваем колпачки и этикетки на бутылках с недорогим, но высококачественным вином. Если возникают проблемы с сейлами, контрагентами или топ-менеджментом, наш босс Александр убедительно говорит – Забей!
Через несколько лет я придумаю водку низшего ценового сегмента, которая так и будет называться. На жёлто-красной этикете – чёрный силуэт молотобойца. Представляете?
Ну что, Димон? Как дела? Zima? da?
Свидетельство о публикации №115111010452