Часть 2. Поезда, науки, звуки
Едет поезд, беспокоясь.
О вагон стучит вагон.
Что тревожит этот поезд?
Опоздать боится он.
«Чух-чух-чу, чух-чух-чу,
опоздать я не хочу.
И поэтому по рельсам
я колесами стучу».
Если поезд едет тихо
или остановится,
например, цветок понюхать,
с белкой познакомиться,
то задержит он тогда
все другие поезда…
«Чух-чух-чу, чух-чух-чу,
я такого не хочу».
Поезд едет и гудит,
на часы свои глядит.
Вот и город, и вокзал.
Молодец! Не опоздал!
«Чух-чух, тшшш».
СЕСТРИЧКИ В ЭЛЕКТРИЧКЕ
Я и сестричка
и электричка
мчимся по рельсам втроем.
А бабушка Тоня
сидит на перроне
на чемодане своем...
Нас бабушки кормят
и одевают,
умеют и печь, и вязать.
Но только, бывает,
не успевают
они в электрички влезать.
– Эх, электричка! –
Сказала сестричка. –
Надо же сообразить!
И что у тебя за такая привычка –
без бабушки нас увозить?
В ответ электричка сказала:
– Понятно. –
И сразу поехала с нами обратно,
и бабушку нам на перроне нашла.
и бабушка рада-прерада была,
в вагон заскочила,
и поезд помчался!
Один чемодан на перроне остался.
ШКОЛА КУКОЛЬНЫХ НАУК
Куклы, сдувайте
с одежды пылинки!
Не забывайте
чистить ботинки!
Каждый волосик свой
причешите
И никуда никогда
не спешите!
Плакать нельзя.
И не надо смеяться:
Кукла от этого
может помяться!
Вам непонятно?
Вам непривычно?
Но ведь помятым быть –
неприлично!
КУ-КУ
На стенке в домишке
кукушка живёт.
Она каждый час
кукол кушать зовёт:
КУКОЛЬНЫЙ ОБЕД
«Ку-ку, ку-ку, ку-куклы,
я ку-ку-ку-кукушка.
Я на-ку-ку-купила
вку-ку-ку-кусных круп.
Я на-ку-ку-кукую
компанию большую
поку-ку-ку-ку-кушать
вку-ку-ку-кусный суп.
Все, у кого есть крылышки
хоть на одном боку,
скорее на ку-кухню!
Ку-ку!»
Ку-ку, ку-ку, ку-куклы
и все-превсе игрушки,
те, у кого и крыльев,
и ножек даже нет,
летели и бежали,
ползли и ковыляли
на ку-ку-ку-ку-кухню
на кукольный обед.
Все весело кричали там:
«Как вкусно пировать!»
Накушались и стали
зевать.
ПРОЧИЩАЙТЕ, КОШКИ, УШКИ
Начинаем концерт для котят.
Что котята послушать хотят?
Наш поэт, знаменитый Пушок
прочитает вам детский стишок.
Добрый пёсик как суслик привстал
и такие стихи прочитал:
– Ав-ав-ав, ав-ав-ав,
гав-гав-гав,
Гав-гав-гав, гав-гав-гав,
ав-ав-ав!
Дети хлопали, крикнули: «Бис!»
А котятам послышалось: «Брысь!»
Будто сдуло со стула котят.
Разве в этом поэт виноват?
ГНОМИКИ-ЗВОНИКИ
Мы маленькие гномики,
смешные старички.
Нас называют Звоники
за наши колпачки.
– Мой колпачок – волшебный!
– Мой – тоже непростой!
У колпачка на кончике
бубенчик золотой!
Мы гномики, мы Звоники,
и ходим мы вприпляс:
походка музыкальная
у каждого из нас.
– И вовсе не напрасно
макушкой я трясу:
звук музыки прекрасной
я весело несу!
Мы гномики, мы Звоники,
мы дружная семья.
Есть нотка музыкальная
у каждого своя.
Как только заскучаешь,
нас в гости пригласи.
– Я – До!
– Я – Ре!
– Я – Ми!
– Я – Фа!
– Я – Соль!
– Я – Ля!
– Я – Си!
ПЕСЕНКА-ЧУДЕСЕНКА
Тропинкой неизвестной
случилось мне идти,
и с песенкой чудесной
я встретился в пути.
Та песенка летела
над лесом в вышине,
и вдруг она запела
не где-то, а во мне.
Я шёл сквозь лес и слышал
лучистых ноток хор –
и вместе с ними вышел
на солнечный простор.
С тех пор та чудо-песенка
всегда во мне живёт,
мне песенка-чудесенка
споткнуться не даёт.
Я с песенкой-чудесенкой
и вежлив, и правдив,
иначе бы у песенки
испортился мотив.
Нельзя, чтобы у песенки
испортился мотив!
Свидетельство о публикации №115110904091